Сломались крепления игрового руля

Профилактика и ремонт руля Logitech G25 и G27

Эту статью меня сподвигла написать поломка моего руля Logitech G25, которому уже около 10 лет. Всем заядлым любителям гоночных игр хорошо известны рули этого производителя, но особенно популярным рулем среди гонщиков, по праву можно считать G27. И действительно, этот руль очень хороший и надежный! Но как и у любой хорошей вещи, у нее есть свои недостатки или недочеты. Вот о таких недостатках в надежности рулей G25 и G27 я Вам и расскажу, а также покажу как можно своими силами устранить эти проблемы, дабы избежать более серьезного ремонта!

Для начало расскажу что случилось с моим рулем. Примерно после 4 лет работы руля, в нем появился люфт. Который происходил во время работы, руль люфтил в перед и назад. Сначало это было незначительно но современем люфт увеличивался. В итоге в один из дней, в процесе работы руля, в нем что то щелкнуло и руль потерял центрацию. Причем, с дальнейшей работой руля, центр уходил вправо все больше и больше. Собственно после этого я решил заняться ремонтом своего любимого руля, но перед этим набрал всю необходимую информацию через интернет. Хоть и с трудом, но всю нужную по этой теме информацию я нашел. В итоге после трех часов собственного колдовства над моим рулем, мне удалось его поностью починить! Сразу хочу отметить что поломка моего руля, после всех выясненых обстоятельств, это недочет производителя. Поэтому я рекомендую всем хозяевам своих G25 и G27, независимо от того, купили ли вы его новым вчера, или с вашим рулем сейчас все впорядке, произвести эту профилактику, а если у руля есть люфт, то обязательный ремонт.
И так начнем!
Для начало Вам нужно купить двухкомпонентный эпоксидный клей. Он не дорогой и найти его несложно.

Читайте также:  Лапка для сборки как настроить машинку

Также понадобиться смазка. Лучший вариант, это густая силиконовая смазка для использования в пластиковых шестерёнках, пластиковых передаточных механизмах и тд., но ее довольно трудно найти, если не нашли, то литол, не много хуже вариант солидол.
Инструмент — шестигранник и пару крестовых отвёрток.

Начинаем разборку руля
Откручиваем шесть рулевых болтов шестигранником.

Аккуратно приподнимаем рулевое колесо и откручиваем плату подрулевых переключателей.

Отсоединяем разъём платы.

Теперь руль и колонка отделены друг от друга.

Откручиваем три болта блока подрулевых переключателей.

Блок подрулевых переключателей полностью отделяется от рулевой оси. Обратите внимание – ось изготовлена хоть и из прочного, но всё-таки пластика. Нехорошо.

Переворачиваем колонку и откручиваем болты, как показано на рисунке.

Аккуратно снимаем крышку и получаем такую картинку.

А вот и виновник неисправности. Кроме отколовшегося кусочка обоймы подшипника были ещё несколько трещин. Справедливости ради должен заметить, что пластик применяется достаточно хрупкий. Это и есть недочет производителя!

Есть несколько вариантов чтобы устранить эту поломку
Первый достаточно трудоемкий и не факт что лучше, и точно не нужен тем, у кого руль пока еще в порядке:
Понадобится хомут 70-90 мм и двухкомпонентный эпоксидный клей.
В радиальных косынках с помощью дремеля делаем пропилы глубиной 9мм.
Устанавливаем хомут, затягиваем и восстанавливаем прочностные характеристики косынок эпоксидным клеем. Проверяем, что всё, что должно вращаться вращается.

Второй вариант починки, я применил для своего руля и заключается он в том чтобы не использовать хамут, а просто залить эпоксидным клеем толстым слоем, по всему периметру подшибника и этого будет вполне достаточно, т.к. этот клей после застывания, становится как камень и обладает очень прочными характеристиками. Для большей уверенности можно нанести, потом, еще один слой. Перед нанесением клея, обязательно нужно обезжирить рабочею поверхность, спиртом или ацетоном.
После того как мы справились с поломкой, или предотвратили будущую поломку, переходим к шестеренкам руля, которые нужно обязательно смазать!
Вынимаем с платы управления все разъёмы.

Откручиваем болты крепления платы управления и снимаем её.

Откручиваем болты крепления подставки платы управления и снимаем её.

Перед нашим взором появляются те самые шестеренки которые нужно смазать

Также за металической пластиной находиться большая шестерня, часть ее видна через окошко, ее можно смазать не открывая эту пластину с помощью подручных средств.
Сборку руля производим в обратном порядке.

Полная разборка руля и педалей

Источник

Слабые места руля Sven GC-W600. Ремонт лепестков. Что внутри игрового манипулятора?

Привет, друзья! В этой заметке хочу рассказать вам о слабых местах игрового руля Sven GC- W600 и его ремонте. Немного ранее я делал на него обзор, кто не видел, советую посмотреть.

Этот руль изредка использую чтобы поиграть в автосимуляторы, но в основном играет на нем мой племянник. И последняя его игра закончилась для руля не самым лучшим образом. Он частично сломался.

И дело тут не в том,что ребенок не аккуратно играл, а непосредственно в качестве устройства. Все-таки руль бюджетный, поэтому и качество материалов походит на цену.

Руль у меня где-то год, может чуть больше. Это первая поломка руля. Сломались лепестки. Если быть точнее, сломался один лепесток, но после разборки выяснилось, что второй тоже вот-вот и сломается.

Разборка руля показала, что проблема заключается в штырях лепестков, которые заходят в пазы. На одном лепестке они полностью обломаны, а на втором в целостности всего один.

Лепестки выполнены из пластика. Они довольно тонкие и я долго думал что бы такого сделать. В итоге было принято решение взять пластиковые трубочки от ушных палочек. Трубочки гибкие и при этом довольно прочные.

На одном лепестке был сделан запил до половины, а на втором я немного укоротил пластик,чтобы после закрепления трубочки размеры оставались прежними.

Изначально я зафиксировал палочки изолентой, а затем залил все супер клеем. Другого способа хорошо закрепить трубочки я не придумал.

Изначально казалось, что конструкция получилась хлипкой и все сразу же отвалится. Однако после полного высыхания клея, хлипкой конструкция уже не казалась. Результат получился довольно качественным, приклеилось намертво, приложил силу,чтобы проверить прочность соединения, уверяю с этим никаких проблем. Изоленту так и оставил, лишней она точно не будет.

По итогу имеем штыри, которые станут в пазы и лепестки будут нормально функционировать. Как мне кажется, то после ремонта шансов, что лепестки снова сломаются даже меньше чем изначально.

Лепестки выполнены из пластика который крошится, поэтому после длительной эксплуатации выступающие штырьки отломались. Трубочка от ушной палочки крепкая и обладает гибкостью, так что так легко ломаться не будет.

На этом снимке я уже устанавливаю лепестки обратно. Один из них уже прикручен. А второй ждет установки пружин и верхнего крепежа.

После сборки руль работает как изначально, никаких проблем нет.

За год эксплуатации это первая возникшая проблема. Лепестки единственное слабое место этого руля. Так что если у вас такой же руль будете знать, как отремонтировать лепестки. Хотя данный способ применим и к другим рулям, ведь у многих рулей лепестки устроены таким образом.

Ну и в завершение данной статьи, давайте заглянем внутрь руля. Я думаю у многих возникал вопрос — Что внутри игрового руля ?

Рулевое колесо состоит из двух частей, одна просто играет роль нижней крышки на которой закреплены лепестки. А вот вторая часть держит на себе блок кнопок, контроллеры и вибро-моторчики. По сути обычный джойстик.

Источник

Слабые места руля Sven GC-W600. Ремонт лепестков. Что внутри игрового манипулятора?

Привет, друзья! В этой заметке хочу рассказать вам о слабых местах игрового руля Sven GC- W600 и его ремонте. Немного ранее я делал на него обзор, кто не видел, советую посмотреть.

Этот руль изредка использую чтобы поиграть в автосимуляторы, но в основном играет на нем мой племянник. И последняя его игра закончилась для руля не самым лучшим образом. Он частично сломался.

И дело тут не в том,что ребенок не аккуратно играл, а непосредственно в качестве устройства. Все-таки руль бюджетный, поэтому и качество материалов походит на цену.

Руль у меня где-то год, может чуть больше. Это первая поломка руля. Сломались лепестки. Если быть точнее, сломался один лепесток, но после разборки выяснилось, что второй тоже вот-вот и сломается.

Разборка руля показала, что проблема заключается в штырях лепестков, которые заходят в пазы. На одном лепестке они полностью обломаны, а на втором в целостности всего один.

Лепестки выполнены из пластика. Они довольно тонкие и я долго думал что бы такого сделать. В итоге было принято решение взять пластиковые трубочки от ушных палочек. Трубочки гибкие и при этом довольно прочные.

На одном лепестке был сделан запил до половины, а на втором я немного укоротил пластик,чтобы после закрепления трубочки размеры оставались прежними.

Изначально я зафиксировал палочки изолентой, а затем залил все супер клеем. Другого способа хорошо закрепить трубочки я не придумал.

Изначально казалось, что конструкция получилась хлипкой и все сразу же отвалится. Однако после полного высыхания клея, хлипкой конструкция уже не казалась. Результат получился довольно качественным, приклеилось намертво, приложил силу,чтобы проверить прочность соединения, уверяю с этим никаких проблем. Изоленту так и оставил, лишней она точно не будет.

По итогу имеем штыри, которые станут в пазы и лепестки будут нормально функционировать. Как мне кажется, то после ремонта шансов, что лепестки снова сломаются даже меньше чем изначально.

Лепестки выполнены из пластика который крошится, поэтому после длительной эксплуатации выступающие штырьки отломались. Трубочка от ушной палочки крепкая и обладает гибкостью, так что так легко ломаться не будет.

На этом снимке я уже устанавливаю лепестки обратно. Один из них уже прикручен. А второй ждет установки пружин и верхнего крепежа.

После сборки руль работает как изначально, никаких проблем нет.

За год эксплуатации это первая возникшая проблема. Лепестки единственное слабое место этого руля. Так что если у вас такой же руль будете знать, как отремонтировать лепестки. Хотя данный способ применим и к другим рулям, ведь у многих рулей лепестки устроены таким образом.

Ну и в завершение данной статьи, давайте заглянем внутрь руля. Я думаю у многих возникал вопрос — Что внутри игрового руля ?

Рулевое колесо состоит из двух частей, одна просто играет роль нижней крышки на которой закреплены лепестки. А вот вторая часть держит на себе блок кнопок, контроллеры и вибро-моторчики. По сути обычный джойстик.

Источник

Добро пожаловать в службу поддержки Logitech

Для данного продукта пока нет загружаемых файлов

Для данного продукта пока нет вопросов и ответов

Для данного продукта пока нет запасных частей

  • Блок руля
  • Блок педалей
  • Система подключения кабелей

ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительную информацию об установке спортивного руля G29 и G920 с помощью болтов см. в разделе Установка и фиксация спортивного руля G29 или G920 с помощью встроенных монтажных точек .
Блок руля
Спортивные рули G29 и G920 оснащены встроенной системой крепления для установки на столе. Также их можно установить в автосимуляторе с помощью встроенных монтажных точек.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед установкой и фиксацией блока руля подключите блок питания, блок педалей и рычаг переключения передач (при необходимости) к соответствующим разъемам в нижней части блока руля. Дополнительную информацию см. в разделе Система подключения кабелей.

Использование системы крепления для установки блока руля:

  1. Нажмите на зажимы и поверните их, чтобы зафиксировать или высвободить руль.
  2. Поворачивайте зажимы, чтобы затянуть их или ослабить.

ПРИМЕЧАНИЕ. При креплении руля к столу с более тонкой столешницей можно использовать удлинители зажимов, которые входят в комплект поставки. При креплении руля к столу с более толстой столешницей удлинители зажимов необходимо снять.

Блок педалей
Блок педалей можно установить на полу или в автосимуляторе с помощью встроенных монтажных точек. При его установке на ковре выдвижное антискользящее покрытие увеличит устойчивость блока педалей. Чтобы извлечь антискользящее покрытие, нажмите фиксатор в задней части блока педалей. Чтобы его спрятать, нажмите на антискользящее покрытие по направлению к блоку до щелчка.

Система подключения кабелей
Для оптимального расположения кабель USB и кабели педалей (1, 2) подключаются через внутренние каналы. Кабель питания и кабель дополнительного рычага (3, 4) подключаются через внешние каналы.
Кабели можно несколько раз обмотать вокруг скобы, чтобы они свободно свисали.

Ознакомиться с гарантией Logitech можно здесь

Источник

Оцените статью