- Сломались крепления обшивки дверей
- Крепление обшивки дверей автомобиля
- Особенности конструкции держателей обшивки автомобильных дверей
- Правила снятия и установки обшивки
- Замена поломанных клипс
- Как устранить дребезжание обшивки
- Ремонтные работы по замене обшивки своими руками
- Дополнительные рекомендации автолюбителей
- Сломались крепления обшивки дверей
- Сломались крепления обшивки дверей
Сломались крепления обшивки дверей
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
тогда нада заехать к криворуким установщикам сигналок и мягко говоря попросить эти крепления, думаю у них этих креплений скопилось вагон и маленькая тележка.
да он козел даже не сознается, говорит что ничего не ломал
Купить такие же П-образные крепления и приклеить их,
Да я бы с радостью только они по ходу не продаются
И действительно, плавил паяльником пластмассу на обивке и на отлетевшем кронштейне — 5 минут и все нормально
Да я бы с радостью только они по ходу не продаются
У нас на автомобильных рынках их найти не проблема
Ты точно имеешь ввиду эти пластмассовые П образные крепления которые припаяны к внутренней стороне обшивки в которые пистон вставляется .
Вот такая куёвинка ?
она точно только у меня 4-ех таких нет
Спасибо тебе, завтра поеду в кунцево посмотрю.
Они разной формы и высоты, даже если купишь, надо знать где какой стоит.
у меня на правой двери все целы так что буду там смотреть
Они разной формы и высоты, даже если купишь, надо знать где какой стоит.
у меня на правой двери все целы так что буду там смотреть
Кароче вот пофоткал мобилой немного вечерком
рекомендую чуть выше (на пару сантиметров от оси стандартных клипс) сверлить отв. под новый крепеж. Затем ставим стаканы и гвоздём керним дверь (делаем разметку при помощи молотка через установленный в отверстие стакан).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Крепление обшивки дверей автомобиля
Для модернизации или ремонта автомобиля нередко приходится снимать дверную обшивку. Чтобы сделать это правильно, не повредив крепление обшивки, необходимо уточнить, какой тип крепления используется в конкретной модели автомобиля.
Особенности конструкции держателей обшивки автомобильных дверей
Чаще всего в качестве крепежного элемента применяется клипса крепления обшивки двери. Данный способ широко распространен благодаря своей универсальности, а также легкости установки. Чтобы снять подобную клипсу, необязательно прибегать к помощи профессионалов, достаточно обзавестись специальным съемником, цена которого составляет 200 рублей.
Конструкционно такие держатели можно разделить на:
- резьбовые;
- елочки;
- тюльпаны;
- заглушки.
Резьбовой крепеж чаще применяется на более серьезных узлах автомобиля. При установке обшивки двери, не нужно прикладывать значительных усилий, но при желании каждый может использовать этот вид крепления в любой области, где это допустимо. Как правило, такой крепеж состоит из двух частей – пластикового болта и гайки, которые надежно притягивают панель к кузову автомобиля.
Способ крепления применяется для защиты узлов автомобиля при сильной затяжке, поскольку при использовании саморезов в негодность приходит либо сама панель, либо отверстие для крепления, расположенное в кузове автомобиля.
Минус резьбового крепления в том, что при большом прикладываемом усилии крепеж проворачивается и ломается.
Елочки более популярны. Они имеют простую конструкцию, легко устанавливаются. Для монтажа елочек не требуется специализированное оборудование, так как фиксация панели обшивки двери происходит после нажатия на пластиковый держатель. При прохождении через металлический лист, края крепежа загибаются внутрь, а после расправляются и надежно фиксируют панель.
Для демонтажа этого крепежа потребуется простой съемник. На вид он похож на обычную отвертку с загнутым краем. Плоская часть раздвоена, чтобы в полость легко проходил крепеж. Съёмник используется в качестве рычага, чтобы извлечь крепление и при этом не повредить обшивку. Прикладываемое усилие воздействует только на саму клипсу.
Инструмент начал активно применяться автолюбителями после неоднократных случаев поломки панелей. Когда демонтаж елочки осуществляется путем оттягивания панели, большая часть нагрузки приходится на обшивку, что нередко приводит к сколам и трещинам в пластике. Из-за этого возникает дребезжание панели обшивки при движении автомобиля.
Клипса формы тюльпан сравнительно надежнее, поэтому ее применение более целесообразно для данного вида работ. Крепеж действует по принципу строительного дюбеля. На автомобильной двери крепится одна из двух частей крепления, вторая же часть пропускается в отверстие панели обшивки автомобиля и далее проходит через отверстие в двери, после чего попадает в свою ответную часть. После резкого нажатия на клипсу можно услышать характерный щелчок, свидетельствующий о том, что клипса надежно зафиксирована и снять ее теперь можно только при использовании специального инструмента.
Конструкционные особенности заглушек позволяют применять их для сокрытия головок винтов и болтов. Так как обе части этого вида заглушек не предназначены для фиксации предметов, такие клипсы имеют больше эстетическое значение, чем монтажное.
Правила снятия и установки обшивки
Несмотря на то, что процесс не представляет сложности, есть моменты, которые стоит учитывать, выполняя эти операции:
- Перед снятием панели двери необходимо освободить ее от всех элементов (за исключением клипс), которые могут удерживать ее. К ним относятся динамики, окантовка ручки двери и кнопки управления стеклоподъемниками. Только после этого можно снимать пистоны для крепления обшивки.
- В зависимости от конструкции пистонов применяются различные демонтажные инструменты. Ни в коем случае нельзя пренебрегать использованием съемников, так как можно повредить крепеж.
- После проведения всех необходимых работ, приступают к обратной установке панели. В первую очередь необходимо подключить все подходящие к панели провода, чтобы не снимать ее повторно. Если работы не были связаны с изменением конструкции двери или обшивки, то необходимо сопоставить все отверстия на панели с отверстиями двери и с помощью клипс надежно зафиксировать панель на месте.
- Гораздо сложнее, если ремонтные работы привели к деформации двери, в связи с чем сопоставление всех отверстий становится невозможным. В этом случае придется сверлить новые отверстия в двери, так как при изменении расположения пистонов в панели, останутся старые отверстия, которые будут отчетливо видны.
Замена поломанных клипс
Нередко клипсы ломаются и становятся непригодными к дальнейшему использованию. Пластик – хрупкий материал. Но расходники можно приобрести в любом магазине автозапчастей, не зависимо от требующейся модификации и цвета. Плюс крепления на клипсы в том, что даже если сам пистон испорчен, он не приводит к поломке других элементов автомобиля и легко заменяется на новый.
Как устранить дребезжание обшивки
Во время движения панель обшивки может дребезжать от вибрации. Чтобы устранить этот неприятный звук, нужно заменить крепления на аналогичные. Можно выполнить ремонт своими руками при минимальных затратах, заменив клипсы на резьбовой крепеж. Главное, не перетягивать резьбу.
Дребезжание также возникает в результате долгой эксплуатации автомобиля. Со временем пластик, который используется для отделки салона, ссыхается и делается более твердым, что приводит к возникновению постороннего звука. Устранить неисправность можно с помощью создания еще одной или двух точек крепления. Перед тем как сверлить, нужно убедиться, что в месте расположения будущих отверстий, под обшивкой, нет значимых узлов.
Ремонтные работы по замене обшивки своими руками
Сначала необходимо внимательно ознакомиться с конструктивными особенностями двери и применяемого крепежа. Затем, используя специальный инструмент, демонтируют панель. При обнаружении трещин, сколов рекомендуется устранить их с помощью герметика или других клеящих составов. Завершив ремонтные работы, панель устанавливают на место.
Дополнительные рекомендации автолюбителей
Некоторые автолюбители для экономии средств предпочитают использовать в качестве крепежного элемента панели металлические винты. С помощью специального заклепочника на двери фиксируется резьбовая заклепка, выполненная из твердого металла. Со стороны обшивки вставляется винт и с помощью обычной отвертки или шестигранника винт вкручивается в заклепку. Чтобы крепление выглядело более аккуратным, можно использовать обычные заглушки.
Крепление обшивки двери на клипсы или винты надежное и ремонтопригодное. При покупке новых крепежных элементов следует изучить особенности крепления панели ремонтируемой модели авто.
Источник
Сломались крепления обшивки дверей
При установке евро ручек, неосторожно снимал обшивку двери и оторвал П-образное крепление клипсы. Обшивка теперь в этом месте гремит, чем прикрепить ее , может кто че подскажет по креплению. Суперклей не держит.
При установке евро ручек, неосторожно снимал обшивку двери и оторвал П-образное крепление клипсы. Обшивка теперь в этом месте гремит, чем прикрепить ее , может кто че подскажет по креплению. Суперклей не держит.
При установке евро ручек, неосторожно снимал обшивку двери и оторвал П-образное крепление клипсы. Обшивка теперь в этом месте гремит, чем прикрепить ее , может кто че подскажет по креплению. Суперклей не держит.
Там как раз пояльником с завода. С эпоксидкой возится не хочется. Осталось найти в магазинах Поксипол.
При установке евро ручек, неосторожно снимал обшивку двери и оторвал П-образное крепление клипсы. Обшивка теперь в этом месте гремит, чем прикрепить ее , может кто че подскажет по креплению. Суперклей не держит.
При установке евро ручек, неосторожно снимал обшивку двери и оторвал П-образное крепление клипсы. Обшивка теперь в этом месте гремит, чем прикрепить ее , может кто че подскажет по креплению. Суперклей не держит.
Да дверь то проклеена, в месте соприкосновения черным тонким поролоном. У меня это крепление отвалильсь в верхнем углу обшивки, у кнопки запора двери. И отвалилось так, что ноги крепления остались на обшивке. Короче стучит шток актуатора о дверь, обшивка тянет его. Было подложено под тягу, но хватило на неделю.
При установке евро ручек, неосторожно снимал обшивку двери и оторвал П-образное крепление клипсы. Обшивка теперь в этом месте гремит, чем прикрепить ее , может кто че подскажет по креплению. Суперклей не держит.
Спасибо, в поиске набирал но не смог найти. Так что мне Баян.
Источник
Сломались крепления обшивки дверей
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А как паяльником — греть или чего и как?
Рекомендую следующий дешевый и сердитый вариант: берется эпоксидный клей, смешиваются компоненты и ждем около 1-1,5 часов (зависит от температуры воздуха), пока он слегка загустеет до пластилинообразного состояния. После — клеим, обмазывая детали и создавая небольшую «горку». Сушим клей около 1 суток (желательно в тепле).
. но паяльник, все же не г@$но.
Паяльник рулит! 😎 Но вот тот шов, который получается на пластике от паяльника, совсем отстой. Эпоксидка на порядок прочней и надежней.
Есть такой клей, используеться при монтаже металлопластиковых окон, так он клеит на мертво, т.е. как бы плавит пластик. Это рассказал мне друган который занимаеться монтажем окон
А кто-нибудь знает про крепление на 12 пластиковых накладок задних стоек? Одна болтается уже и лак и краску с крыла сняла . Какие там пистоны? Есть ли альтернативное крепление?
накладка с улицы нафиг её корпетом? как то неконструктивно )))
клеить на эпокситку — «чо то я очкую» (с) )))
есть ещё варианты? а какие пистоны с завода ставят так никто и не знает? (у меня вроде от классики стоят)
клеить на эпокситку — «чо то я очкую» (с) )))
мля. самый простой и БЕСПЛАТНЫЙ способ — это паяльник. я заклеил за две минуты все. Нормальный там шоф получатется — до следующего съема точно проживет.
нафиг людям геморой с разводом эпоксидки, покупкой поксипола и тд.
термоклей? я клеил — г@$но г#$@ом — припають паяльником проще и наджнеее
[Fred]
фото можно? А то оббивки все засраны, тоже карпетом хотца.
а чо там фоткать-то? сиравно всё чорное буит и ничо не видно.
впродаже есть карпет чёрный и серый. серый как бы с «проседью», по цвету очень близок к цвету задней полки, поэтому смотрится «как будто так и было». обтягивается очень хорошо, т.к. материал тянется. намазал панельки клеем, обтянул, подержал и на саморезы. я все 4 палки обтянул и сейчас тишина, а на ёжиках — родной крепёжки с новья дребезжали.
на заводе пи*оры придумали на ёжики эти панельки сажать. у меня на они 099 на саморезах были и на большинстве инорамок так же.
по поводу общивки двери — лепить на клей или паяльником оторванную крепёжку — значит пытаться воспроизвести одноразовый заводской калхоз
лепить на клей или паяльником оторванную крепёжку — значит пытаться воспроизвести одноразовый заводской калхоз
Видимо никто меня не понял (((
я говорил про пластиковую накладку на 12, возле багажника на стойках .
Источник