- Задний бампер Mitsubishi Lancer 9
- Задний бампер на Лансер 9: оригиналы и аналоги комплектующих
- Виды заднего бампера для Митсубиси Лансер 9: обзор конструкционных вариаций
- Меняем задний бампер на Mitsubishi Lancer 9: нет ничего проще!
- Снятие, разборка и установка заднего бампера Mitsubishi Lancer 9
- Сломались крепления заднего бампера лансер 9
- Ремонт бампера своими руками (фото отчет) Mitsubishi Lancer
Задний бампер Mitsubishi Lancer 9
Задний бампер представляет собой защитную энергопоглощающую конструкцию, предназначенную для распределения кинетической силы по площади детали дабы защитить кузов автомобиля от повреждений. В силу предназначения и расположения детали, задний бампер считается расходной запчастью, которую придется менять после ДТП.
Задний бампер на Лансер 9: оригиналы и аналоги комплектующих
Выбирать задний бампер необходимо по VIN-коду автомобиля или артикулах деталей, поверив запчасть на совместимость на официальном сайте Митсубиси. В противном случае существует риск приобретения детали с конструкцией, не подходящей под штатные крепления автомобиля, что вынудить подтачивать гнезда под болты.
Производитель | Артикул | Совместимость по типу кузова авто | Совместимость по году выпуска с авто | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
FPI | MBBL026NB26 | Седан | 2004-2008 | 5000 |
SAILING | MB250803044 | Хэтчбек | 2003-2007 | 6700 |
API | MB24408702000 | Седан | 2003-2007 | 7200 |
KAYABA | 341368 | Хэтчбек | 2004-2007 | 6500 |
PATRON | PSA341368 | Хэтчбек | 2003-2008 | 8100 |
TONG YANG | MB04132BB | Седан | 2003-2008 | 4900 |
Виды заднего бампера для Митсубиси Лансер 9: обзор конструкционных вариаций
Последние генерации Mitsubishi Lancer 9 предусматривают установку на зад автомобиля:
- Пластиковых обвесов на металлическом корпусе – являются штатной комплектацией, что характеризуется наличием алюминиевого бруса, на который устанавливается пластик с целью повышения аэродинамики и эстетичности автомобиля. В силу конструкционных особенностей, ремонт поврежденной детали часто невозможен.
- Цельнометаллических бамперов – представляет собой более дорогостоящий вариант, который может опционально устанавливаться на максимальных комплектациях Лансер 9 в составе пакетов дополнительной функциональности или монтироваться уже владельцем. Характеризуется высоким эксплуатационным ресурсом и более эффективным энергопоглощением, что повышает защищенность автомобиля.
Важно знать! С целью обеспечения стабильной управляемости транспортного средства и сохранения аэродинамики, желательно устанавливать исключительно оригинальные комплектующие или детали, рекомендуемые официальным производителем в качестве аналогов.
Меняем задний бампер на Mitsubishi Lancer 9: нет ничего проще!
Процедура демонтажа может производится одной парой рабочих рук, однако для непосредственного снятия детали необходима помощь напарника – в связи с габаритами запчастей, самолично извлечь задний бампер без повреждений лакокрасочного покрытия проблематично.
Для замены детали потребуется набор гаечных ключей, шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи, ключ Т20 и ветошь для протирки. Также транспортного средство необходимо загнать на смотровую площадку, подъемник или поддомкратить необходимую часть авто. Дабы заменить задний бампер на Митсубиси Лансер 9 нужно:
- Открепить пластиковые клипсы, фиксирующие облицовочную панель задней панели и демонтировать деталь. Для этого шлицевой отверткой требуется отщелкнуть клипсы, аккуратно продавив инструмент в соединительный шов деталей. На данной этапе важно соблюдать осторожность – повредить защелки просто, а для восстановления креплений придется обращаться за помощью на СТО;
- Далее отвинчиваем крепления задних фонарей и стоп-сигналов, отключаем проводку, ведущую к фарам и вытаскиваем блок-фару наружу. Аналогичная процедура повторяется со вторым блоком;
- После демонтажа фар и облицовки задней панели открывается доступ к креплениям, удерживающих задний бампер. Для начала отсоединяем видимые пластиковые клипсы, а затем через специальные окошки раскручиваем винты отверткой в глубине кузова;
- Теперь приступаем к демонтажу запчастей по бокам автомобиля. Сначала снимаем брызговики, после чего вывернул колеса поочередно в сторону до предела, откручиваем болты, крепящие подкрылки;
- Снизу машины остается открепить пластиковые клипсы, отключить проводку, ведущую к противотуманным фарам и бампер готов к извлечению.
Вытаскивать бампер рекомендуется в паре с напарником. Также желательно проклеить молярным скотчем места стыка детали с подкрылками, дабы защитить лакокрасочное покрытие от случайных царапин. Процедура установки бампера производится в этой инструкции в обратном порядке. Полный цикл замены заднего бампера займет до 3-4 часов времени.
Обратите внимание! При демонтаже бампера с целью замены изделия новыми комплектующими, со старой детали рекомендуется снять фиксирующие «косы» и верхний усилитель бампера.
Это позволит сэкономить на стоимости нового изделия, а также предотвратит возможность несовместимости креплений автомобиля и неоригинальных запчастей – крепления стокового усилителя и «кос» проще откалибровать, чем подтачивать кузов автомобиля.
Источник
Снятие, разборка и установка заднего бампера Mitsubishi Lancer 9
1. Отсоедините колодку жгута проводов от заднего противотуманного фонаря.
2. Выверните по два болта верхнего крепления брызговиков задних колес к колесной арке.
3. . и по одному болту нижнего крепления и снимите брызговики с автомобиля.
4. Выверните по одному болту держателя переднего крепления бампера к кузову.
6. В отверстиях под задние фонари выверните по одному болту крепления бампера к кузову.
7. Выверните из пластмассового держателя его штифт.
8. . и снимите держатель.
9. Извлеките из отверстий четыре пластмассовых держателя задней облицовки багажника.
10. . подденьте облицовку отверткой.
11. . и снимите ее.
12. Извлеките три пластмассовых держателя нижнего крепления бампера к кронштейну на кузове.
13. Отверните четыре гайки крепления усилителя бампера к кузову.
14. Подденьте обивку багажника, выверните по одному болту крепления бампера к кузову.
15. . и снимите бампер с автомобиля.
16. Выверните семь винтов крепления усилителя к бамперу.
17. . отсоедините пластмассовый держатель жгута проводов противотуманного фонаря и снимите усилитель с бампера.
18. Установите бампер и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Сломались крепления заднего бампера лансер 9
Случилось неприятное: вчера в коварной яме зацепил грунт левой стороной нижней кромки заднего бампера. Выхожу, смотрю — бампер с левого боку оттянуло вниз, примерно на 1 см. Там с краю, у колёсной арки, крепление к кузову в виде пластмассовой клипсы и расклинивающего её самореза — вот его практически вырвало. Рядом больше никаких саморезов и клипс не видно, видно только какие-то направляющие штырьки на бампере и отверстия под них в кузове.
Попробовал сам поставить назад: снял эту клипсу с саморезом, выправил металлическое ушко, куда она вставляется, подтянул бампер на место, вставил, прикрутил. Вот только зазор между бампером и кузовом с левой стороны остался великоват — мм 5 примерно.
Вобщем, хочу спросить совета. Может кто уже сталкивался с подобными проблемами? Поиск юзал — толку мало.
Есть вот мысль, самому снять задний бампер полностью, проверить все крепления, поставить назад. Поможет ли? Слегка напрягает увиденное где-то тут на форуме что-то про «повело бампер». Вроде он упругий должен быть, и при небольших деформациях не должно его вести.
Скоро ТО 15000, может официалов попросить поправить? Или вообще им не стоит говорить об инцинденте?
Пол: муж
Случилось неприятное: вчера в коварной яме зацепил грунт левой стороной нижней кромки заднего бампера. Выхожу, смотрю — бампер с левого боку оттянуло вниз, примерно на 1 см. Там с краю, у колёсной арки, крепление к кузову в виде пластмассовой клипсы и расклинивающего её самореза — вот его практически вырвало. Рядом больше никаких саморезов и клипс не видно, видно только какие-то направляющие штырьки на бампере и отверстия под них в кузове.
Попробовал сам поставить назад: снял эту клипсу с саморезом, выправил металлическое ушко, куда она вставляется, подтянул бампер на место, вставил, прикрутил. Вот только зазор между бампером и кузовом с левой стороны остался великоват — мм 5 примерно.
Вобщем, хочу спросить совета. Может кто уже сталкивался с подобными проблемами? Поиск юзал — толку мало.
Есть вот мысль, самому снять задний бампер полностью, проверить все крепления, поставить назад. Поможет ли? Слегка напрягает увиденное где-то тут на форуме что-то про «повело бампер». Вроде он упругий должен быть, и при небольших деформациях не должно его вести.
Скоро ТО 15000, может официалов попросить поправить? Или вообще им не стоит говорить об инцинденте?
Источник
Ремонт бампера своими руками (фото отчет) Mitsubishi Lancer
Бампер открутили, удобно уложили и первое что нам нужно, это максимально близко состыковать «осколки». Для этого удобно использовать струбцину . Естественно характер сколов будет разный, в нашем случае, достаточной одной стубцины на краю кромки.
С внутренней стороны пропаиваем шов обычным (60 Вт) паяльником.
В качестве арматурки используем скобы для степлера. Впаиваем их на расстоянии 3 мм и заплавляем шов
С наружной стороны, на месте шва, удаляем лакокрасочное покрытие «орбиталкой». кругом Р240
Производим пайку снаружи, в аналогичной последовательности.
Зачищаем пропаянный и остывший =) шов, кругом той же зернистости (Р240).
Хорошенько продуваем все это дело сжатым воздухом. Затем берем фен и подплавляем образовавшиеся ворсинки на пластике
Далее в ход идет шпаклевка для . пластика.
Намешиваем, и наносим резиновым шпателем, т.к. поверхность достаточно рельефная.
В трудноступных местах шпателем служит палец ;).
Производим шлифование шпатлевки кругом Р120.
Под грунт меняем круг на Р240.
Наводим грунт в пропорции 3 к 1 (согласно инструкции). Грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой 15 минут
Далее наносим проявочный слой.
В качестве проявки используем базу цветом вишни, либо любую другую темную для светлого грунта
Сушим 30 мин инфрокрасной сушкой.
Затераем проявочный слой сначала Р800, финиш – P1000
Остался не выведенным косячок, не замеченный на шпатлевке. Для его устранения берем нитрошпатлевку
Затераем полностью весь бампер по мокрому Р1000 и вновь сушим.
Обезжириваем. Протираем липкой салфеткой от пыли.
Ложим базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдужий на 5-10 см). В нашем случае хватило три слоя (2- «глянец», 1 — «сухой»).
После выдержки в 20-30 мин., укрываем всю деталь лаком в 2 слоя.
Круто!)
можно еще вместо скоб для степлера использовать сеточку от воздушного фильтра для классики. Я себе так и делал, вплавлял ее паяльником)
сделай фотки с сеточками! очень интересно как выглядит
извини, но я когда свой делал к сожалению не сфоткал( там просто всё, брал от воздушного фильтра сеточку, помоему от ВАЗ 2104, и для усиления прямо такой шириной какая есть вплавлял аккуратно 100 ваттным паяльником предварительно кто то другой фиксирует кусок бампера чтобы было ровно. А сверху еще стеклоткань на эпоксидку наклеил для прочности. В нете таких отчетов полно, по поиску посмотри)
Оригинально, конечно, и результат впечатляет — автору респект.
Но именно в плане «гаражного» ремонта, так как для профессионального ремонта это не то.
При пайке и использовании инородного материала пластик становится хрупким. Правильно — использовать для сварки пластиковые электроды своего типа пластика.
Вот тут , например, видео ролик про это есть.
Но это при наличии соответствующего оборудования, а оно недешево.
Источник