Сломалось крепление бампера опель астра j

Opel Astra J

Снятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

1. Откройте капот и установите его на упор.

3. Ослабьте затяжку шести винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора…

Так расположены винты крепления переднего бампера к рамке радиатора.

4. …и выверните винты.

5. В обеих передних колесных арках ослабьте затяжку винтов крепления передних подкрылков к бамперу…

6. …и выверните винты.

7. Снизу автомобиля, с обеих его сторон ослабьте затяжку…

8. …и выверните по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.

9. Подденьте отверткой фиксаторы четырех пистонов крепления бампера к подрамнику передней подвески…

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к подрамнику передней подвески.

10. …извлеките фиксаторы из пистонов…

11. …а затем и сами пистоны.

12. Взявшись за боковину бампера с левой стороны автомобиля, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на переднем крыле из отверстий бампера…

13. …затем отсоедините бампер от крыла. Аналогично отсоедините бампер от крыла с правой стороны автомобиля.

14. Снизу автомобиля, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника передней подвески…

15. …и выведите кронштейны бампера из кронштейнов подрамника.

16. Отведите бампер от кузова…

17. …нажав на фиксатор колодки жгута проводов бампера…

18. …отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля и снимите бампер.

19. При необходимости снимите с бампера верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и энергопоглощающий элемент (см. Снятие и установка облицовки радиатора).

20. Если сняли бампер для замены, а на новом бампере отсутствует датчик температуры наружного воздуха, отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов датчика…

21. …и отсоедините колодку от датчика.

22. С внешней стороны нижней части облицовки радиатора отожмите отверткой фиксаторы датчика температуры наружного воздуха…

23. …и снимите датчик.

24. Сожмите пассатижами фиксаторы двух держателей жгута проводов…

25. …и, вынув держатели из отверстий бампера, снимите жгут.

26. Установите жгут проводов и датчик температуры наружного воздуха на новый бампер.

27. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Тема: Крепление переднего бампера

Крепление переднего бампера

Приветствую всех! Тут вчера неприятный случай произошел, догнал машину , все бы ничего, все целы и практически всё цело, кроме вот беда полопались верхние пластиковые крепления его к кузову, может конечно и нижние тоже лопнули(не разберал ещё), но факт в том что бампер теперь отходит и появился порядочный зазор. Кто может сталкивался или знает где и какие можно купить крепления на замену?

подниму тему — у меня такая же проблема. не знаю ,как убрать этот зазор. как вариант, можно попробовать заменить пластмассовые крепления возле крыла, они на заклепках. но вот будет ли толк?

Поддерживаю. Аналогичная хрень. Не лазил пока ещё.

Эмм. Установка бампера со всеми креплениями у дилера стоит 1500 рублей
По опыту своему знаю

Нам бы самому щёлку убрать

поставить его и сами можем, не вопрос, а вот что сделать, чтоб щели убрать — вот это вопрос) есть же те, кто залечил эту щель своими силами или видел, КАК делал кто-то другой, делитесь с остальными опытом — будем очень признательны! щели эти, конечно, на скорость не влияют, но вот вид портят

Обычно ломается это 14 06 548 и 14 06 547. У меня так же, руки пока не доходят поменять

Темка как то заглохла. Неужели всех устраивает ЭТА АДСКАЯ ЩЕЛЬ? Когда обратился с этим вопросом к дилеру ,ответ был такой.На всех GTC *Калининградской сборки зазор между бампером и капотом большой.Сам убедился в этом, исследовал четыре машинки(прибывших с Завода).На одной только зазор был приемлемый,а вот стык бампера с крылом какой то волна образный.Хотелось бы выяснить в чём причина?И какой элемент крепления можно отрегулировать.

Проблема в зазоре? или в его не равномерности? Допуск на зазор 3 +/-1 мм. У меня он равномерный и в этот допуск укладывается.

Щель большая, но сделать там что-то сложновато. Верхние крепления без каких либо удерживающих элементов просто вставляются в пазы.

У меня с завода неравномерный, предложили забить.

Я тоже забил,но после двух месяцев эксплуатации СТАЛО НАПРЯГАТЬ. На днях встал нос к носу с собратом и увидел разницу. Фоткать не было времени,нашёл другие фото.Считаю что для машины в 900тр такой разброс не приемлем.При этом машинкой очень доволен.Пробег 3600

2 GTPol
Да ладно уж, на дворе 21 век, обычные хетчи и средний класс стоит так, как раньше стоил премиум. Цена возросла, но класс то не luxury))) Отсюда и недочеты. У меня GTC H, так вот сколько видел трех-дверок, ни у одной не видел ровного зазора задней двери, либо справа либо слева зазор больше. Да, и не забывайте что это все-таки ОПЕЛЬ ))))

заказал я эти направляющие, буду менять сам. если не забуду фото сделаю) кстати, кто знает, какие винтики можно будет поставить вместо заклепок?

Моё мнение как человека, который сам снимал бамер, но с другой стороны рекдостный дилетант в кузовщине — забить, т.к. особо там ничего не сделать. Единственное, что у некоторых величина этого зазора у левой и правой фары разная. Это можно подправить, но принципиально щель не убрать. Если беспокоят залежи возможной грязи и пыли под капотом подумать над уплотнителем. Пожалуй всё.

Да, наш бампер это отдельная песня! У меня сейчас край этого бампера на фару постоянно наползает, задолбался уже после каждой поездки его обратно ставить. У крепления люфт большой, даже не знаю как закрепить его. Поеду к дилеру по своим проблемам, заодно пободаюсь по этому косяку.

смотрю, тут у всех разные астры) у j-ки похоже те же проблемы, не знаю, как там бампер крепится. вообще, я про h-ку говорю

итак, кажется нашел решение проблемы, по крайней мере, улучшить положение можно. у меня направляющие оказались целыми. кстати, запродам, если кому надо) а решилось все подгибанием крыла. когда на бампер идет нагрузка в виде удара, он передает ее направляющим, они, в свою очередь, отгибают крыло.
1.jpg
на фото видно, что можно подогнуть крыло внутри, тем самым подняв направляющие вверх. удобней делать, если снять фару. зазор у себя уменьшил значительно, у крыла его совсем не осталось, но ближе к фаре он все же остался, надо еще подгибать, побоялся сразу много. фуууух, както мутно написал, но надеюсь понять можно

Последний раз редактировалось yachary; 08.09.2012 в 08:50 . Причина: фото

Источник

Замена переднего бампера Opel Astra J

Приветствую. Покажем замену переднего бампера на автомобиле Opel Astra J.

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Головка с профилем E10.

Пошаговая инструкция

1. Открутите три самореза крепежа бампера к подкрылку. Саморезы под Torx.

2. Открутите один саморез крепления бампера к грязевому щитку. Саморез под Torx.

3. Открутите саморезы которые перечислены в первом и втором пункте работ с другой стороны.

4. Снизу извлеките четыре клипсы крепления бампера. Рекомендуем сразу достать центральную часть клипсы, а затем саму основу.

5. Поднимите капот и выкрутите шесть саморезов крепления бампера. Саморезы под Torx.

6. Возьмитесь руками и раскачивающими движениями разъедините «ласту» бампера с крылом. Выполните эту операцию с двух сторон.

7. Отведите край бампера, сожмите фиксаторы и отключите разъем питания на ПТФ. Выполните эту операцию справа и слева.

8. Справа и слева открутите болты крепления бампера к силовой части. Болты под головку с профилем E10.

9. Постелите под бампер одеяло и взявшись по центру приподнимите, а затем опустите его на себя.

10. После того как опустили бампер, отключите разъем питания от датчика температуры или снимите его целиком.

11. После снятия датчика температуры окружающей среды, бампер больше ничего не удерживает.

Видео урок

Источник

Читайте также:  Санг енг кайрон сломался
Оцените статью