- Сломалось крепление защиты двигателя
- Сломалось крепление защиты двигателя
- Сломались болты крепления защиты картера на Skoda Octavia a5
- Mark Icons
- Защита двигателя. Крепление.
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- снятие защиты картера
- снятие защиты картера
- Re: снятие защиты картера
- Re: снятие защиты картера
- Re: снятие защиты картера
- Re: снятие защиты картера
- Re: снятие защиты картера
- Re: снятие защиты картера
- Re: снятие защиты картера
- Re: снятие защиты картера
- Кто сейчас на конференции
Сломалось крепление защиты двигателя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Приветствую, коллеги.
Стрелочками обозначены места крепления защиты картера спереди, со стороны бампера.
У меня цел только один болт — справа (по ходу машины).
Остальные болты либо срезаны (слева), либо вырваны даже места, где они были (все в середине).
Пока езжу без защиты, но часто бываю за городом, где пролезаю на пределе проходимости сарая.
«Автоимелец» я начинающий — посоветуйте, как надёжно и бюджетно закрепить защиту?
Там, где болт срезан, я его высверлю и будет просто болт с гайкой. А вот там, где и высверливать нечего — вырваны куски по 2 см диаметром — что придумать? Или забить?
Хитрый продавец перед продажей мне машины прикрутил защиту к пластику бампера. Ход, конечно, сильный, но так уж проще без защиты.
Сварочного аппарата под рукой нет.
Живу в Мск, Юго-западная.
Источник
Сломалось крепление защиты двигателя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Снимал бампер, начал откручивать гайки, а они с частью шпильки открутились. Не все, но 3 из 5.
Шпильки на которые у 10-ки защита спереди крепится.
Так, эта.. может болты приварить?
wraithik сори.. не посмотрел на подпись..
когда себе высверлил, то болтов под рукой небыло.. взял саморезы, тикие толстые, такими еще штатный пыльник прикручен, и ими снаружи прикрутил. я так долго ездил
Ажур
На приоре не прокатит. Это у вас на матрешках бампер короткий, а у меня он под защиту заходит.
Т.е. там пирог: балка — бампер — защита — гайка.
У меня тоже самое.
А варить балку я не боялся — ее все равно надо было ровнять выстукивать и красить — БОРДЮРЫ. javascript:emoticon(‘‘)
Кстати эту балку (хотя я бы ее назвал швелером) покрасил в черный цвет — теперь через ноздри бампера ничего не сверкает :
Т.е. там пирог: балка — бампер — защита — гайка.
На мой взгляд самое верное решение — как говорит Маркшейдер,
т.е. высверлить шпильки, и приварить гайки к телевизору, и уже в них вкручивать болты 8ки.
У самого защита крепится 8ми болтами снизу-вверх, вот только гайки ещё не приварены.
А ежели оставлять заводской конструктив, одинкуй шпильки будут ржаветь или загибаться об паребрики.
Посему, максимум, что там должно торчать — это шляпка болта.
максимум, что там должно торчать — это шляпка болта
Только сварка чой-то не прикалывает nea. Да и зачем?
сточил обломок шпильки до балки, просверлил отверстие диаметром 5 мм в шляпке шпильки, нарезал резьбу М6
Источник
Сломались болты крепления защиты картера на Skoda Octavia a5
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Ребята, привет!
Менял сегодня масло на своей Октахе и когда снимал защиту картера лёгким движением руки сорвал два из трёх задних (маленьких) болтов крепления защиты. Видимо товарищи, которые меняли масло в прошлый раз не смазали болты и они закисли напрочь.
Ладно, что сделано — то сделано =) Теперь, что делать? Кто с таким сталкивался и как решал эту проблему?
Опытный
Ребята, привет!
Менял сегодня масло на своей Октахе и когда снимал защиту картера лёгким движением руки сорвал два из трёх задних (маленьких) болтов крепления защиты. Видимо товарищи, которые меняли масло в прошлый раз не смазали болты и они закисли напрочь.
Ладно, что сделано — то сделано =) Теперь, что делать? Кто с таким сталкивался и как решал эту проблему?
Дим, мы много раз уже с этим сталкивались. горе мастера постоянно перетягивают эти болты и не сажают их ни на какую смазку, а алюминиевый подрамник и стальные болты, к сожалению, замечательно закисают.
Вариант у тебя один:
1) Стачиваешь остатки обломанных болтов так, чтобы они были вровень с подрамником. Для этого можно использовать насадку на Дремель или болгарку. Но делай всё аккуратно, чтобы подрамник не зафаршмачить;
2) Керном ставишь отметку в середине того остатка болта, который ранее зашлифовали;
3) Высверливаешь болты сверлом на 6 мм;
4) Затем нарезаешь в отверстиях новую резьбу М8;
5) Покупаешь хорошие новые болты М8 и крепишь ими защиту картера (на смазку и с аккуратным усилием).
П.С. можно ещё сделать иначе и вкрутить туда шпильки (только хорошие, что-нибудь из оригинала) и крепить защиту гайками. Ну это кому как больше нравится =)
Источник
Защита двигателя. Крепление.
Член КИА клуба
При очередном прохождение ТО получил неприятный подарок от предыдущего .
Суть проблемы в том, что на предыдущем ТО при установке защиты двигателя были свернуты резьбовые втулки в которые крепится защиты
По словам Александра Appolon это произошло из-за того, что болты закручивали гайковертом.
Да и вообще ИМХО крепление защиты не продумано. Стальные втулки просто запрессованы в пластик.
Вот так выглядят проушины уже без втулок
В общем надо как то ставить защиту обратно.
Из подручных материалов попалась труба 40х20х1,5. Нарезаем куски длиной 60 мм. Это и будут наши кронштейны крепления.
По центру кронштейна устанавливаем болт или шпильку.
Потом лезем под машину и срезаем пластиковые проушины. Предварительно намечаем осевую центра отверстия, чтобы потом по этой метке выставить болт.
После того как срезали проушины, прикладываем к этому месту наш кронштейн и с тщательно прицелившись, сверлим с обратной стороны отверстия в «телевизоре».
Снова прикладываем кронштейн и намечаем где будем его сверлить, для того чтобы потом прикрутить таким образом
Для крепления я брал болты М6х35.
Тоже самое проделываем с остальными местами крепления. Красим все это дело и устанавливаем.
В итоге получилось, как то так
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 20 окт 2021, 06:11
- Автомобильный форум‹Опыт эксплуатации. Вопросы и советы‹Кузов внутри и снаружи
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
снятие защиты картера
Модератор: Модераторы
снятие защиты картера
Юрасик939 » 15 июл 2011, 21:31
Re: снятие защиты картера
KENIG » 15 июл 2011, 21:51
Re: снятие защиты картера
VladK » 15 июл 2011, 21:57
Re: снятие защиты картера
Юрасик939 » 15 июл 2011, 22:02
Re: снятие защиты картера
VladK » 15 июл 2011, 22:23
Re: снятие защиты картера
Юрасик939 » 18 июл 2011, 19:05
Re: снятие защиты картера
aab-2008 » 18 июл 2011, 20:37
Re: снятие защиты картера
Юрасик939 » 18 июл 2011, 23:34
Ребята, СПАСИБО ВСЕМ. Буду делать. Да, кстати, я тут не так давно, как человеку благодарность высказать, чтобы пунктик в листе благодарностей больше стал, всех отблагодарю)))
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И еще куда написать, что я тут наконец-то зарегистрировался после 4 неудачных попыток, какая машина, фото выложить?
Re: снятие защиты картера
aab-2008 » 19 июл 2011, 13:52
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник