Сломался болт крепления датчика коленвала
Насос масляный ВАЗ-2110-12 СБ АвтоВАЗ 2112-101101021120101101001 023801 1220 руб
А кронштейн там сделать на час делов из металла 2мм -и 1300руб сэкономил
.
А кронштейн там сделать на час делов из металла 2мм -и 1300руб сэкономил
Я бы так сделал бы не из экономии, а чтоб тот отстой,что в запчастях не покупать,оно родной то насос всяко лучше.
спасибо всем парни огромнющее! откровенно сказать 1-1,5 тыс — это не три, хотя и их жалко.
я уже думал приклеить вначале на супер клей, потом подумал — неразумно, затем как мне предлагали — на холодную сварку — но боязно, двигатель ведь постоянно трясется, не дай бог отломится и все заново делать.
а как вы предлагаете сделать кронштейн? я не могу представить, там ведь даже места нет чтобы просверлить или прикрутить. к тому же как я понял, датчик должен стоять на строго определенном месте.
ps: olbr сделаю — профиль заполню
а как вы предлагаете сделать кронштейн? я не могу представить, там ведь даже места нет чтобы просверлить или прикрутить.
ps: olbr сделаю — профиль заполню
С такими вопросами-иди в магаз за новым насосом
Источник
Сломался болт крепления датчика коленвала
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собственно проблема такая, начал откручивать болт, который крепит ДПКВ, шёл очень тяжело, а потом раз и головка болта отвалилась.
Теперь там торчит обломок болта, длинной около 4 мм.
Как его можно выкрутить. Места там не много.
болт ведь с места стронут? пассатижами хорошими можно вывернуть.
Попрбуй стукнуть по этому обломку чем нибуть тяжелым и завернуть. Пока он у тебя не тронется в сторону заворачивания выворачиваться не будет.
Sprite
ж#@а! попробуй погреть и закрутить его. ну неужели не чувствовал что туго болт шёл. надо закисшие болты окручивать треть оборота в открут, две трети на закрут и обильно поливая вд. сам виноват. насос снимать или к огрызку гайку приварить
А что лучше, снять грани под ключ или шлиц под отвётрку?
вот только влезит ли дрель/шуруповёрт.
а по мне. вот сижу и думаю. я б просто дпкв посадил на супер клей. или как ты сделал. момент+хомут пластиковый. а уж потом когда снимал насос думалбы. это всё имхо.
Sprite
ну я хз. насос снимать гимор конечно. как болт отломился? заподлицо?
А ДПКВ вворачивается в насос?
Слушай, а зачем вообще откручивал болт ДПКВ?
Я на днях делал ревизию ДПКВ, снимал его, все открутилось хорошо кстати, грязи на ДПКВ было куча, просто комок грязи а не датчик, самое главное на сердечнике сантиметр грязи был не знаю как и работал — то он, в разъеме вообще масло было всё спиртом промывал ну и само посадочное отверстие чистил от грязи, поставил новый ДПКВ в целях экономия времени (нговый в багажнике лежал) а старый спокойно дома почистил. Зазор щупом проверил — 1мм
После ревизии, чистки грязи, установки донового ДПКВ автошка стала как-то легче заводится, с пол тыка
Так что у кого большой пробег и давно туды не заглядывали — советую заглянуть. Грязи там охрененное количество!
Слушай, а зачем вообще откручивал болт ДПКВ?
Источник
Сломался болт крепления датчика коленвала
quote: Originally posted by Монах 08:
posted 24-3-2014 11:45 AM
| ———- Специалисты с высоким стажем работы, качественная работа. Самые низкие цены по городу. Предворительно звонить! |
|
|
|
Никогда не оставляйте свою машину в этом автосервисе, руки не из того места растут, о сроках и говорить нечего, к тому же в процессе ремонта ещё и кузов повредили, сейчас хочус ними судиться. Источник Сломался болт крепления датчика коленвала
60?? может быть, точно не меньше 50. Там же шайба еще толстая стоит. блин, чуть-чуть неуспел.. 2 дня назад менял ремень грм.. мог бы померить.. у меня болт главное было сдернуть с места, а весь остаток хода он крутился оч. легко пальцами.. если у тебя так-же, то главное за него хорошо ухватиться и крутить — усилия там не должно быть.. кстати — зайди в автомагаз и попроси показать коленвал — там и замеришь кстати — зайди в автомагаз и попроси показать коленвал — там и замеришь Сегодня после работы добрался, наконец, до болта.
А вот, собственно, размеры отверсия, может, кому пригодится: Хорошо хоть шкив не оторвался, и не разбарабанил мне весь капот а у меня болт отломился прямо на ходу (100 км/ч, 5 передача). Никуда шкив не полетел, просто вывылился вниз на дорогу вместе с ремнем генератора. LifeThePro 1 «уууух блин» = 9,9. 11,1 кгс*м LifeThePro Скока не менял шестерни со шкивом — болт все время целый, даже если тянуть до прокручивания сцепы. Только особо одарённый дебил с таза мог придумать такое крепление демпфера. Вот так вот крепят демпфер нормальные чуваки, Кир-кук, ты прав. Нафига вешать ДПКВ на шкив, который даже новый люфтит. Да и такая конструкция крепления изначально предполагает, что шкив будет болтаться влево-вправо. Ну сделайте, блин, на трех болтах с конусом, как на колесных болтах. Я вот вместе с болтом поменял оба ремня, ролик, ну и сам шкив (трещинки, биения). Мудохался сначала с метками, потом шкив выставлял, чтобы 20-й зубчик был напротив ДПКВ. По диагностике разница между ВМТ по давлению в цилиндре и по ДПКВ составляет примерно 1º, раньше было 4º. Точнее, видимо, уже не выставлю, да и влом уже ковыряться. Блин, конструкторы если бы сделали регулировку ДПКВ по высоте, то можно было бы выставить точнее. Да еще и пластина, которая торчит из ДПКВ, немного не параллельна зубьям на шкиве. PS: За время владения копейки, а теперь и десятки, проклял всех конструкторов и приемщиков ВАЗа до 10-го колена. Единого решения проблемы, как я понимаю, нет. Разве что купить ино. Нупля — отморежённые выродки, у меня других слов нет Источник Сломался болт крепления датчика коленвала
всем здрасти.. при снятой крышке обломок выступает или заподлицо? не, не выступает, с пол сантиметра примерно внутри не, не выступает, с пол сантиметра примерно внутри ага, на боте с пол сантиметра резбы осталось, остальное внутри ага, на боте с пол сантиметра резбы осталось, остальное внутри значит и при снятой крышке оставшийся кусок болта торчать не будет.. купи набор шпилькаверт стоит у нас 250р они как сверла коносаобразные закручиваеш его прям в болт сломаный короче принцеп работы писать небуду если купиш то поймеш неужели это «сверло» в него вкрутится вручную? неужели это «сверло» в него вкрутится вручную? почти вровень, вот почти вровень, вот тоже хорошая идея завтра попробую.. большое спасибо) Если болт сломался при закручивании от перетяга, то выкрутится. А вот если он обломился при выкручивании (закис), то без засверливания и экстрактора скорее всего не обойтись. Если болт сломался при закручивании от перетяга, то выкрутится. Как ты его поломал , курутил ? Ну и дури у Вас Баттенька.Думаю выкрутить не получиться в домашних условиях ,снимать движок и вести к токарю ведь болт то Калллёёный .Это две большие разницы метал и калённый метал потомуто он и сломался что упругий и крутить надо или чувствовать силищу или спец ключиком с монометрм. только в одном случае можно не попасть на деньги.снять поддон и всё что ты сам можешь снять и мастеру определить работу только высверли огрызок.дай ему 300 бумаги 300руб в лучш случае и на галстуке утекай . 2Дымдыр PS еслии не получится то можно привариться и выкрутить но там болт толстый просверлить легко. я когда обломил болт которым маслонасос крепится тоже очень расстроился. Но т.к. имеется аргонник, быстро подварился ии выкрутил. Больше так сильно не затягиваю))) Источник |