Сломался болт крепления датчика коленвала

Сломался болт крепления датчика коленвала

Насос масляный ВАЗ-2110-12 СБ АвтоВАЗ 2112-101101021120101101001 023801 1220 руб

А кронштейн там сделать на час делов из металла 2мм -и 1300руб сэкономил .

А кронштейн там сделать на час делов из металла 2мм -и 1300руб сэкономил

Я бы так сделал бы не из экономии, а чтоб тот отстой,что в запчастях не покупать,оно родной то насос всяко лучше.

спасибо всем парни огромнющее! откровенно сказать 1-1,5 тыс — это не три, хотя и их жалко.

я уже думал приклеить вначале на супер клей, потом подумал — неразумно, затем как мне предлагали — на холодную сварку — но боязно, двигатель ведь постоянно трясется, не дай бог отломится и все заново делать.

а как вы предлагаете сделать кронштейн? я не могу представить, там ведь даже места нет чтобы просверлить или прикрутить. к тому же как я понял, датчик должен стоять на строго определенном месте.

ps: olbr сделаю — профиль заполню

а как вы предлагаете сделать кронштейн? я не могу представить, там ведь даже места нет чтобы просверлить или прикрутить.

ps: olbr сделаю — профиль заполню

С такими вопросами-иди в магаз за новым насосом

Источник

Сломался болт крепления датчика коленвала

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно проблема такая, начал откручивать болт, который крепит ДПКВ, шёл очень тяжело, а потом раз и головка болта отвалилась.
Теперь там торчит обломок болта, длинной около 4 мм.

Как его можно выкрутить. Места там не много.

болт ведь с места стронут? пассатижами хорошими можно вывернуть.

Попрбуй стукнуть по этому обломку чем нибуть тяжелым и завернуть. Пока он у тебя не тронется в сторону заворачивания выворачиваться не будет.

Sprite
ж#@а! попробуй погреть и закрутить его. ну неужели не чувствовал что туго болт шёл. надо закисшие болты окручивать треть оборота в открут, две трети на закрут и обильно поливая вд. сам виноват. насос снимать или к огрызку гайку приварить

А что лучше, снять грани под ключ или шлиц под отвётрку?

вот только влезит ли дрель/шуруповёрт.

а по мне. вот сижу и думаю. я б просто дпкв посадил на супер клей. или как ты сделал. момент+хомут пластиковый. а уж потом когда снимал насос думалбы. это всё имхо.

Sprite
ну я хз. насос снимать гимор конечно. как болт отломился? заподлицо?

А ДПКВ вворачивается в насос?

Слушай, а зачем вообще откручивал болт ДПКВ?

Я на днях делал ревизию ДПКВ, снимал его, все открутилось хорошо кстати, грязи на ДПКВ было куча, просто комок грязи а не датчик, самое главное на сердечнике сантиметр грязи был не знаю как и работал — то он, в разъеме вообще масло было всё спиртом промывал ну и само посадочное отверстие чистил от грязи, поставил новый ДПКВ в целях экономия времени (нговый в багажнике лежал) а старый спокойно дома почистил. Зазор щупом проверил — 1мм После ревизии, чистки грязи, установки донового ДПКВ автошка стала как-то легче заводится, с пол тыка
Так что у кого большой пробег и давно туды не заглядывали — советую заглянуть. Грязи там охрененное количество!

Слушай, а зачем вообще откручивал болт ДПКВ?

Источник

Сломался болт крепления датчика коленвала

quote: Originally posted by Монах 08:

posted 24-3-2014 11:45 AM

АвтоСервисНаГагарина
Рейтинг: 0 / 0

———-
Автосервис на гагарина 51а, тел. 8-912-021-45-35. работаем c 9 до последнего клиента. пн-сб.
Авторемонт, полировка кузова, ремонт кпп, двигателей, автоэлектрика, рихтовка, покраска, сварка.
Бесплатный Wi-Fi. кофе.=)
Эвакуатор 47-77-72 доставка до автосервиса со скидкой 50%!

Специалисты с высоким стажем работы, качественная работа. Самые низкие цены по городу. Предворительно звонить!
———-

VAVAN faza
Рейтинг: 1012 / -376

quote: Originally posted by Монах 08:

posted 24-3-2014 11:45 AM
купи новый и поставь стоит не дорого. ничего ,что датчик в корпусе маслонасоса установлен и для полноценного ремонта необходимо снять поставить поддон,заменить сам маслонасос . а это запчасти в районе 1200-1500 и по работе примерно также.

VAVAN faza
Рейтинг: 1012 / -376

цитата: Изначально написано pavel OPEXOB:
Рихтовка, покраска, ремонт двигателей, ремонт КПП, ремонт ходовой, автоэлектрик, диагностика.
89124624407 Павел, 89225022120 Иван. Обращайтесь работа с гарантией!

Никогда не оставляйте свою машину в этом автосервисе, руки не из того места растут, о сроках и говорить нечего, к тому же в процессе ремонта ещё и кузов повредили, сейчас хочус ними судиться.

Источник

Сломался болт крепления датчика коленвала

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

60?? может быть, точно не меньше 50. Там же шайба еще толстая стоит.

блин, чуть-чуть неуспел.. 2 дня назад менял ремень грм.. мог бы померить..

у меня болт главное было сдернуть с места, а весь остаток хода он крутился оч. легко пальцами.. если у тебя так-же, то главное за него хорошо ухватиться и крутить — усилия там не должно быть..
поэтому, думаю, засверли его немного и экстрактор вкручивай.. должно нормально все пройти..
лишь бы длинны экстрактора хватило.

кстати — зайди в автомагаз и попроси показать коленвал — там и замеришь

кстати — зайди в автомагаз и попроси показать коленвал — там и замеришь

Сегодня после работы добрался, наконец, до болта.
Открутил, значит, первый кусочек. Второй кусочек поковырял отверткой — шевелится. Решил не сверлить, а так выкрутить. Хорошо, обломился неровно, в бугорки упирался отверткой и стучал молоточком. Выкрутил второй кусочек, а за ним третий! А 1,5 назад точно помню, что было две части болта. Ну да ладно, выкрутил третий кусочек, он вообще легко вылез.
На обрубке нормальная резьба заканчивается через 18 мм, толщина шайбы 6 мм, шкива ≈3 мм. Непонятно, на чем там болт держался. Хорошо хоть шкив не оторвался, и не разбарабанил мне весь капот.

А вот, собственно, размеры отверсия, может, кому пригодится:

Хорошо хоть шкив не оторвался, и не разбарабанил мне весь капот

а у меня болт отломился прямо на ходу (100 км/ч, 5 передача). Никуда шкив не полетел, просто вывылился вниз на дорогу вместе с ремнем генератора.

LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы «уууух блин»

1 «уууух блин» = 9,9. 11,1 кгс*м

LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы «уууух блин»

Скока не менял шестерни со шкивом — болт все время целый, даже если тянуть до прокручивания сцепы.

Только особо одарённый дебил с таза мог придумать такое крепление демпфера.
Ещё и, плидищще конченное, повесил на него зажигалку
Нупля — отморежённые выродки, у меня других слов нет
Это эти сцуки, при переходе на инжевые системы,
не захотели ничего переделывать.
просто сняли карбовый шкивок и присобачили инжевый демпфер

Вот так вот крепят демпфер нормальные чуваки,
причём никакого зажигания на нём нет.

А если крепят одним болтом, то болт этот размерами — как крепление нашего шруса в ступице.
ДПКВ и задающий диск, как правило — в самом блоке.
Так сделано на всех иномарках, НА ВСЕХ.

Кир-кук, ты прав. Нафига вешать ДПКВ на шкив, который даже новый люфтит. Да и такая конструкция крепления изначально предполагает, что шкив будет болтаться влево-вправо. Ну сделайте, блин, на трех болтах с конусом, как на колесных болтах. Я вот вместе с болтом поменял оба ремня, ролик, ну и сам шкив (трещинки, биения). Мудохался сначала с метками, потом шкив выставлял, чтобы 20-й зубчик был напротив ДПКВ. По диагностике разница между ВМТ по давлению в цилиндре и по ДПКВ составляет примерно 1º, раньше было 4º. Точнее, видимо, уже не выставлю, да и влом уже ковыряться. Блин, конструкторы если бы сделали регулировку ДПКВ по высоте, то можно было бы выставить точнее. Да еще и пластина, которая торчит из ДПКВ, немного не параллельна зубьям на шкиве.

PS: За время владения копейки, а теперь и десятки, проклял всех конструкторов и приемщиков ВАЗа до 10-го колена. Ну как же все неудобно, мягко говоря, сделано! Буквально все, куда не сунься!
PPS: Когда все собрал и завел — увидел медленно крутящееся правое колесо, был немного в шоке.
PPPS: Следующая проблема — пожирание роликом наружной стороны ремня ГРМ. Единого решения проблемы, как я понимаю, нет. Разве что купить ино.

Единого решения проблемы, как я понимаю, нет. Разве что купить ино.

Нупля — отморежённые выродки, у меня других слов нет

Источник

Сломался болт крепления датчика коленвала

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

всем здрасти..
случилась беда..
я сломал болт крепления коленвала, половина болта осталась в блоке(((
что делать.

при снятой крышке обломок выступает или заподлицо?

не, не выступает, с пол сантиметра примерно внутри

не, не выступает, с пол сантиметра примерно внутри

ага, на боте с пол сантиметра резбы осталось, остальное внутри

ага, на боте с пол сантиметра резбы осталось, остальное внутри

значит и при снятой крышке оставшийся кусок болта торчать не будет..

купи набор шпилькаверт стоит у нас 250р они как сверла коносаобразные закручиваеш его прям в болт сломаный короче принцеп работы писать небуду если купиш то поймеш

неужели это «сверло» в него вкрутится вручную?

неужели это «сверло» в него вкрутится вручную?

почти вровень, вот

почти вровень, вот

тоже хорошая идея завтра попробую.. большое спасибо)

Если болт сломался при закручивании от перетяга, то выкрутится. А вот если он обломился при выкручивании (закис), то без засверливания и экстрактора скорее всего не обойтись.

Если болт сломался при закручивании от перетяга, то выкрутится.

Как ты его поломал , курутил ? Ну и дури у Вас Баттенька.Думаю выкрутить не получиться в домашних условиях ,снимать движок и вести к токарю ведь болт то Калллёёный .Это две большие разницы метал и калённый метал потомуто он и сломался что упругий и крутить надо или чувствовать силищу или спец ключиком с монометрм.

только в одном случае можно не попасть на деньги.снять поддон и всё что ты сам можешь снять и мастеру определить работу только высверли огрызок.дай ему 300 бумаги 300руб в лучш случае и на галстуке утекай .

2Дымдыр
какая теперь разница? можно кстати было и покультурнее это сказать. «советую» более грамотно оформить своё высказывание в течение ближайшего времени

PS еслии не получится то можно привариться и выкрутить но там болт толстый просверлить легко. я когда обломил болт которым маслонасос крепится тоже очень расстроился. Но т.к. имеется аргонник, быстро подварился ии выкрутил. Больше так сильно не затягиваю)))

Источник

Читайте также:  Ezetil e28 не работает
Оцените статью