- Сломался болт крепления генератора ваз 2110
- Болт крепления генератора ВАЗ 2110
- Разборка и сборка генератора автомобиля ВАЗ 2107, 2108, 2109, 2110, Калина 1118
- Установка генератора на ВАЗ
- Болт крепления генератора Камаз
- Болт крепления генератора на Оке
- Сломался болт крепления генератора ваз 2110
- Сломался болт крепления генератора ваз 2110
- Сломался болт крепления генератора ваз 2110
Сломался болт крепления генератора ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть.
Это ты сам поставил диагноз или сварной?
Гуглить по словам «экстрактор», «обратный метчик». Сверлить будет неудобно конечно же. Для удобства можно снять рядиатор охлаждения. Наборы экстракторов должны продаваться в магазинах инструментов типа «Восток-сервис».
Или сверлить до максимально возможного размера и выламывать остатки. Еще пользуют азотную кислоту, афаик, но тут блок придется снимать.
Гена походу клина словил. Напиши как решишь проблему.
Вполне возможно, собирался его перебрать когда потеплее будет, но видно он решил не ждать тепла
Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить.
снимать блок то пускай посмотрят кольца и т.д машина прошла 150 тык по мурзилке написано при таком пробеге менять кольца, в мотор не разу не лазили, масло не жрет, не дымит. Компрессия в норме. Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить.
Вообщем проблему решили так, взяли отвертку шлицевую помощнее и тонкое зубильце (почти как керн) до болта крепления кронштейна добраться попроще поэтому выбив паз на остатке обломившегося болта выкрутили его, с нижним болтом пришлось разбирать всю защиту двигателя на эстакаде и точно так же выбив на остатке болта паз вывернули его. Тут главное не переусердствовать что бы не убить резьбу ну и отвертку и зубильце где сталь потверже найти.
Вот может кому поможет
Повезло что болты не прикипели.
Хорошо что удачно так завершилось
Добрый день, давно читаю форум, вот теперь и у меня возникла проблема. Вообщем при езде на трассе увидел что просело напряжение, остановился, открыл капот и увидел страшную картину : обломило один из двух нижних болтов крепления генератора, и так же обломило болт который держит кронштейн для натяжки ремня генератора.
И самое страшное то что обломило так, что части болтов остались в блоке, т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть. Скажите пожалуйста можно ли высверлить эти два болта не снимая блока? и посоветуйте может кто сталкивался стаким?
не снимая ничего сделать нельзя. обломился у меня сначала один, а потом и второй. объездила кучу сервисов, знакомых. никак. пока езжу зафиксировав подручными средствами. видать, до меня у прежнего хозяина была такая проблема, первый болт был обломан до меня. так там приспособили самодельный крепеж. типа скобы мощной такой, привинтили сбоку, не к блоку, а сбоку.
Источник
Болт крепления генератора ВАЗ 2110
Одним из важнейших механизмов в конструкции автомобиля является генератор. Вне зависимости от страны производства, данные приспособления используются на всех моделях авто. За надежную фиксацию, например в автомобилях ВАЗ 2110, отвечают специальные болты крепления генератора.
Разборка и сборка генератора автомобиля ВАЗ 2107, 2108, 2109, 2110, Калина 1118
Восстановление генератора является достаточно сложным процессом. Сложность заключается в том, что далеко не каждый автомобилист может разобраться в схеме проведения работ.
Наиболее оптимальным вариантом будет замена вышедшего из строя устройства. Только так удастся избавиться от проблем в работе системы автономной подзарядки аккумуляторной батареи. Однако на ВАЗ 2107 и прочих моделях автомобилисты не спешат менять генераторы. Причина – дороговизна новых устройств. Водителям проще заплатить за ремонт специалистам либо восстановить генератор своими руками.
Процесс ремонта состоит из нескольких этапов, которые должны выполняться последовательно. Только соблюдение определенного порядка действий позволит восстановить механизм правильно.
Замена щеток, а также прочих мелких деталей конструкции, должна производиться в мастерской. Если использование специализированного оборудования невозможно, в гаражных условиях ремонт будет значительно сложнее.
- Необходимо открутить гайку вала якоря. Для удобства можно зафиксировать вал прутковым ключом. Гайку в таком положении можно открутить только рожковым ключом.
- Когда гайка будет откручена, нужно стянуть приводной шкив с цапфы.
- Извлекают из цапфы сегментную шпонку.
- После этого приступают к демонтажу щеткодержателя и регулятора напряжения. Для этого понадобится вывернуть крепежи.
- Рекомендуется помечать положение держателя подшипника с обратной стороны и после этого вывернуть стяжные метизы. Вследствие данных манипуляций можно будет отделить переднюю крышку от задней.
- При использовании специализированного съемника необходимо проследить за порядком установки захватов – они заводятся под пластину держателя.
- Выворачивание внутренних винтов выполняется в том случае, если подшипник необходимо извлечь из щитка.
- Отжимают подшипник.
- Отпаивают специальный держатель для диодной сборки. Для безопасности и удобства провода в области между паяльником и статором лучше удерживать при помощи плоскогубцев.
- Снимают диоды выпрямителя.
Проверка щеток выполняется достаточно просто. Нужно убедиться, что присутствует контакт с кольцами скольжения. После этого необходимо проверить ход щеток в направляющих. Если обнаруживаются проблемы в работе данного механизма, требуется зачистка креплений.
Выступ щеток должен составлять не менее 0,5 мм. Если данная величина меньше – щетки срочно нужно заменить.
Также необходимо проверить работу ротора и статора. Первый элемент проверяется на наличие загрязнений. При обнаружении грязи, замасленные части протираются растворителем. Если на изделии появились различные царапины, можно отшлифовать поверхность полировочной пастой.
Обмотка проверяется омметром путем подсоединения двух контактов к кольцам. Оптимальный диапазон – 3,4 – 3,7 Ом.
Статор на Калине и других моделях проверяется также просто. Если происходит перегрев сборки, значит, имеет место короткое замыкание обмоток. В таком случае один щуп прикладывается к кольцам пластинчатого типа, а второй поочередно к проводам статора.
Для сборки используют обратный порядок представленной разборки. Во время монтажа необходимо внимательно следить за правильностью расположения всех деталей.
Установка генератора на ВАЗ
Внимания заслуживает процесс установки, поскольку данный шаг можно назвать одним из наиболее ответственных этапов ремонта. От правильности монтажа будет зависеть качество работы генератора.
- Поднимая генератор к двигателю, необходимо надеть устройство на место крепления. На двигателе достаточно часто располагаются специальные кронштейны. Именно к ним и производится монтаж.
- Поддерживают приспособление и устанавливают нижний болт крепления для генератора.
- При установке специального метиза необходимо помнить о наличии шайбы.
- После этого нужно надеть провода на штекер обмотки статора и на выход щеткодержателя.
- Накручивают гайку фиксации проводов к месту подключения генератора.
- Надевают защитный колпачок.
- Надевают шайбу и прикручивают гайку к натяжной планке, которая крепит устройство.
- Надевают ремень на шкивы генератора и насоса.
- Подкручивают натяжители ремня привода.
- Усиливают затяжку в точке фиксации генератора к планке натяжителя.
- Монтируют грязезащитный щиток.
Подробный обзор замены генератора:
Болт крепления генератора Камаз
Для крепления устройства на самосвалах марки Камаз используется длинный болт М10×1,5×110. Данный метиз отличается высокой прочностью и надежностью. Поэтому в процессе эксплуатации не возникает никаких проблем с регулировкой натяжения.
Чтобы обезопасить себя, необходимо выбирать качественные болты для фиксации генераторов. Чем дороже крепежные материалы – тем дольше приспособление будет работать без проблем.
Болт крепления генератора на Оке
На Оке и многих моделях ВАЗ дополнительно затягивается нижнее крепление. Для этого применяется болт М8×1,25×16. Детали можно регулировать в любое время, не боясь, что резьба будет повреждена. Главное, отдавать предпочтение качественным крепежам.
Таким образом, обслуживание генератора реально выполнить самостоятельно. Для этого потребуется ознакомиться с пошаговой инструкцией демонтажа. В некоторых случаях отремонтировать детали генератора можно не откручивая полностью болт крепления. Однако такая работа займет больше времени.
Лучшим вариантом является снятие устройства, что позволит без проблем выполнить замену щеток. Также важным моментом является восстановление регулятора напряжения – основного элемента генератора. Чтобы проверить регулятор напряжения, используют зарядное устройство либо регулируемый блок питания.
Источник
Сломался болт крепления генератора ваз 2110
Там же на боту как раз под гайкой стоит такая что ли втулка, а на гайке большой бортик. А если мы перевернем то будет маленький шестигранник давить на втулку.
Andrew White
Насколько я понял, конструкция крепления осталась от машин без ГУРа. Там на нижнем болте генератор поворачивается при регулировке натяжения ремня. Для того на нем и втулка, чтобы он не затягивался намертво, а гена свободно вокруг него крутился. Еще была проблема на тех машинах: если при установке гены теряли втулку или устанавливали неправильно, отрегулировать натяжение ремня было невозможно. А в нашем случае эта функция отпадает, так что можно как угодно переставлять болт и удалять втулки, ничего не изменится.
Буду пробовать ослабить крепление кронштейна гены к БЦ и сдвинуть гену к радиатору на сантиметр-другой.
Подскажите еще, при снятом адсорбере гена вытащится через верх или и здесь надо как-нибудь изощряться?
Там же на боту как раз под гайкой стоит такая что ли втулка, а на гайке большой бортик. А если мы перевернем то будет маленький шестигранник давить на втулку.
у меня болт был с обычной шляпой под 13. размер как с гайку получился
Подскажите еще, при снятом адсорбере гена вытащится через верх или и здесь надо как-нибудь изощряться?
у меня болт был с обычной шляпой под 13
Подскажите еще, при снятом адсорбере гена вытащится через верх или и здесь надо как-нибудь изощряться?
Согласен них с нем не будет другой стороной.
Но я все же сделал по заводскому.
Кстати менял диодный мост где то в конце октября. А ща ремень гены свистит ппц. Надо менять — растянулся. Чтож я его сразу то не поменял Привет снятие опоры.
Источник
Сломался болт крепления генератора ваз 2110
болт ведь ещё мажут клеем анаэробным,
ух ты
никто тама ничем никогда немажет и немазал.
Болт тама со специальным покрытием закручивается и всего лишь,но ни каких анаэробов тама нимажут и немазали.
Откручивать
отмачивать
обстучать слегонца
вороток по больше
Ударный пневмогайковёрт как в шиномонтаже может его открутить ?
Засада в том что его иногда тянут нерадивые сервисмены бешенным моментом и всего лишь.
никто тама ничем никогда немажет и немазал
И действительно ли так страшен залом болта ?
значит мне подсунули ручную сборку, ягуар, не меньше
да просто по железной логике наших сервисменов тупых как сибирский валенок надо всё тянуть так чтоб головки лопались и ломы метровые гнулись, тока вот незадача то, завод незря пишет допускаемые моменты затяжек резьбовых соединений и надо бы при затяжке ответсвенных соединений посматривать в книгу.
А у нас? смотрим в книгу и видим фигу и тянем до усрачки а дальше как хотите так и думайте .
У меня с завода открутился этот болт спокойно без напряга обычным воротком, так же я его и закрутил туда обратно и всё стоит и ничо неоткручивается уже тыков 25 , наверное я тупой
Дык,а как насчет замены ремня без снятия шкива?Или так никак низя?
Источник
Сломался болт крепления генератора ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
из-за сильных морозов,
Или причина в чем-то другом?
дай хоть фотку качественную по месту излома
не ослабляя нижние гайки крепления генератора, поэтому как бы «натянули» и кронштейн.
фигня это.там болт тупо является осью.держать гену,да ещё и с таким усилием чтоб сломать кронштейн нереально.
Что ж он ломается то уже второй раз?
ты первый видел?
есть мнение отдефектовать нижнее крепление гены или его ось..
Как сказал слесарь — при замене ремня генератора ремень натягивали, не ослабляя нижние гайки крепления генератора, поэтому как бы «натянули» и кронштейн. От дополнительной нагрузки он и лопнул.
, поэтому как бы «натянули» и кронштейн
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник