Сломался болт крепления подушки двигателя

сломался болт крепления подушки двигателя ваз 2112 как выкрутить

misha79, Не е мозги. Них не надо голову снимать. Тряпочкой протер маслице вокруг, вокруг шпильки-типа ванночки что ли надо сделать чтобы стружка не разлеталась и автомобильный пылесос-это сила. Я просто закрывал голову тряпкой, там где надо делал в тряпке дырку и как то закреплял скотчем. и вся стружка на тряпке. -главное не сдувай своими или чужими легкими,можно потом задиры заработать. 1. Бормашинка, Диск в диаметре 1 см, -пробуешь нарезать шлица под ударную отвертку. Если них, то переходишь к п. 2. 2. Сверло 2,5-3 мм,потом 4 в бормашинке-милая вещь, Дрель большая-неудобно. Надоть точно в центр попасть. Сначала маленьким потом поболее. Главное не нажимай и давай остывать сверлу, иначе есть возможность и его там оставить. Но надо до дна обязательно высверливать,т. е. ослабить шпильку,если она там сидит. Я до кучи еще жидким ключом заливал прямо в отверстие. (дырка -это в жопе- а это все таки отверстие) Покупаешь набор экстракторов, я брал Харьковские около 100 руб, но есть еще и импортные-они дороже, есть китайские/немецкие.

По крайней мере Харьковские не подделывают. (левым метчиком пробовал не то,хотя может у меня не получилось). 3. А уж ежели так не получается, увеличиваешь отверстие еще на 1 мм, и следующий экстрактор. (там на обороте табличка есть Диаметр/номер Э. )
4. Ну а если уж совсем-тогда сверло 8 мм и рем шпилька-ты же ведь точно по центру сверлил, так что проблем не должно быть. Удачи Таким образом болты головы(каленку) пришлось высверливать не так давно, 1,5 см с откручиванием и тряской рук где-то за 1-1,5 часа. В подвеске таким же образом. Глаза боятся. Очень часто при ремонте автомобиля и не только приходится сталкиваться с такой проблемой как сломанный болт.

Читайте также:  Сломалась ручка у бензопилы

Давайте разберемся как выкрутить сломанный болт, чем его откручивать и какими способами. Обычно болт ломается из-за того, что он прикипел или заржавел, особенно часто это происходит со старыми автомобилями. Ситуаций обломанного болта здесь могут быть две: шляпка болта сломалась, но болт успел немного выйти из посадочного места, либо же болт сломался вровень с поверхностью. Способов открутить сломанный болт несколько, давайте рассмотрим подробно каждый из них. Главное в любом случае сначала залить болт такой жидкостью, как WD-40 ну или машинным маслом (чтобы жидкость лучше проникла в резьбу, немного простучите болт молотком). Причем при желании любой сломанный болт можно выкрутить, хоть даже сломался болт клапанной крышки или сломался болт на колесе.

В этой ситуации сначала можно попробовать открутить болт пассатижами или разводным ключом. Если таким способом выкрутить не получилось, то можно болгаркой немного разрезать болт так, чтобы получилось отверстие под плоскую отвертку и уже потом отверткой выкрутить болт, иногда отверстие под отвертку можно сделать зубилом. Так же, если есть такая возможность, можно приварить с торчащему куску болта другой болт или какой-нибудь изогнутый металлический прут и за него открутить. Некоторые даже не приваривают, а приклеивают агрессивным клеем, но этот вариант не всегда срабатывает. Как выкрутить сломанный болт, если он сломался вровень с поверхностью Данная ситуация более сложная, чем первая, но так же решение для нее есть. Для начала нужно попробовать сделать паз для плоской отвертки, только уже не болгаркой, а тонким сверлом сделать несколько отверстий в один ряд.

Как выкрутить обломанный болт

Если открутить отверткой не получается из-за того, что болт крепко засел в своем посадочном месте, то можно поставить отвертку под углом к болту и постучать молотком так, чтобы создать вращательное движение болту против часовой стрелке. Второй способ в данной ситуации немного посложнее. Необходимо просверлить по центру болта тонким сверлом отверстие и нарезать в нем метчиком левую резьбу (то есть чтобы болт закручивался не по часовой стрелке, а против часовой стрелке) и после этого закрутить в сломанный болт другой болт с левой резьбой и когда он дойдет до конца нарезанной резьбы, старый болт должен будет выкрутиться. Самый последний и самый сложный способ откручивания сломанного болта, это высверлить болт полностью. Здесь потребуется несколько качественных сверл по металлу разного диаметра.

Самое главное здесь, это просверлить первое отверстие в болте четко по центру. Потом берем сверло большего диаметра и опять сверлим и так далее, пока сверло уже не будет чуть меньше диаметра болта. Не стоит сразу выкручивать болт вместе с его стенками, иначе можно повредить резьбу в посадочном отверстии болта и придется потом нарезать новую резьбу и искать болт подходящего диаметра. Когда стенки болта уже стали тонкими попробуйте их разломать и потом осколки вытащить пинцетом, таким образом получится сохранить старую резьбу и не придется нарезать новую. Главное помните, что любой болт можно выкрутить или высверлить, поэтому не расстраивайтесь, если болт сломался, ведь теперь Вы знаете, как выкрутить сломанный болт. Так же для наглядности можете посмотреть видео, как выкрутить сломанный болт:

Как выкрутить сорванную шпильку болт ГБЦ

Источник

Сломался болт крепления подушки двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Каждые 3-4 тыс. км срезает один-два болта, которыми кронштейн правой (по ходу машины) подушки крепится к блоку. Чтобы было понятно = на этой картинке
этот кронштейн под номером 8, там же нарисованы 4 болта, но в блок вкручиваются из них только три, а четвертый используется для крепления гены.

Такая картина (срез) наблюдается уже в 5-ЫЙ РАЗ . Сейчас ситуация следующая — один из болтов (нижний) высверлить не удается (болт заказной, знакомый выточил — теперь сервисы не берутся, а кулибины результат не гарантируют, ибо можно блок запороть окончательно), левый верхний болт обломан, но кончик вроде бы торчик — выкручу самостоятельно (уже несколько раз так делал), отверстие под правый верхний расточено до 8мм (исходный диаметр — 6мм, сейчас движка собственно висит только на этом болту).

Причина — неизвестна (про перетяжку болтов и их низкое кач=во можете не напоминать — динам. ключ и разные варианты болтов испробованы). Надоело до невозможности, и сейчас рассматриваю вариант установить еще одну опору двигателя, по типу 16-ти клапанного двига.. На картинке, указанной выше, под номером 14 есть кронштейн передней опоры (на 8-ми клопе эта опора не устанавливается), но в блоке под нее крепежные отверстия есть. Вижу тут два варианта — поменять поперечину передней подвески на версию для 16-ти клапанника и подвесить двиг на «гитару», либо поставить переднюю подушку движка от восьмёрки (но крепеж к поперечине придется колхозить — болгарка+сварка)..

Мужики, спасайте, уж терпения не хватает — хоть лом над движком укладывай и движок привязывай к нему

Источник

Сломался болт крепления подушки двигателя

Наружу-то торчит что-нить? Если да — к этому пеньку приваривай гайку, при сварке от прогрева из-за разных коэффициентов температурного расширения резьба освободится (механически разрушатся окислы), а за приваренную гайку вывернешь.

А вот если наружу ничего не торчит — не завидую 🙁

в природе есть такая хрень как «вывертыши» с конической обратной( газовой ) резьбой , сверлишь дырдочку вворачиваешь туды вывыртыш и , о, чудо , обломок шпильки у тебя в руках

Есть вариант номер два
Сверлиш дырдочку вворачиваеш эту хрень по моему она экстрактор правильно завется и. О ЧУДО получаем обломок шпильки с каленым сердечником внутри который уже хрен чем вынеш

Есть вариант номер два
Сверлиш дырдочку вворачиваеш эту хрень по моему она экстрактор правильно завется и. О ЧУДО получаем обломок шпильки с каленым сердечником внутри который уже хрен чем вынеш

Но мой вариант лучше , чем работать топорно -сваркой , хотя , говорят , есть мастера .

Я хоть и не сварщик, а почти все обломыши выкручивал приваривая гайку (даже в труднодоступных местах подлезал с электродом). В крайнем случае высверливал. А вот экстракторы действительно чудо, хрен его обломыш высверлишь, а ломается он на ура.

Замечу, что сваркой получается аккуратней, чем высверливать.

Я хоть и не сварщик, а почти все обломыши выкручивал приваривая гайку (даже в труднодоступных местах подлезал с электродом). В крайнем случае высверливал. А вот экстракторы действительно чудо, хрен его обломыш высверлишь, а ломается он на ура.

Замечу, что сваркой получается аккуратней, чем высверливать.

Спорить не стану , со сваркой у меня действительно плохо получается , но сварка не помогает в случаях когда шпилька (болт) обломилась заподлицо , ей можно только прогреть шпильку

Спорить не стану , со сваркой у меня действительно плохо получается , но сварка не помогает в случаях когда шпилька (болт) обломилась заподлицо , ей можно только прогреть шпильку

Заподлицо — еще не страшно, страшнее когда глубже. Пробовал полуавтоматом — тут действительно плохо получается, дуговой проще.

Заподлицо — еще не страшно, страшнее когда глубже. Пробовал полуавтоматом — тут действительно плохо получается, дуговой проще.

во во , у меня развалился болт крепления рессоры к раме (один из трех) — внутри , где то 2 мм от плоскости рамы , и ничего — вывернул описанным мной способом , может быть повезло ..

во во , у меня развалился болт крепления рессоры к раме (один из трех) — внутри , где то 2 мм от плоскости рамы , и ничего — вывернул описанным мной способом , может быть повезло ..

Главное в работе с экстрактором просверлить отверстие побольше, Тогда еще ни чего. Недостаток экстрактора в том, что когда его закручиваешь — он распирает обломок.

Главное в работе с экстрактором просверлить отверстие побольше, Тогда еще ни чего. Недостаток экстрактора в том, что когда его закручиваешь — он распирает обломок.

Источник

Сломало блок в месте крепления подушек, нужен совет

#1 dima777

Сломало блок 4JG2 в месте крепления двух задних болтов левой подушки, нужен совет — как восстановить крепление или ,может ездить на двух передних болтах?​

Прикрепленные изображения

#2 dima777

Неужто никто не восстанавливал крепления в блоке? Я вижу следующие варианты:

1) Просверлить глубже и нарезать резьбу., но возникает вопрос — можно ли там сверлить?

2)Вварить шпильку электродами по чугуну, но варится ли этот блок — не знаю и не пойдут ли трещины?

3)Сделать толстую пластину — закрепить её на свободных отверстиях и в ней нарезать резьбу под подушку.

Кто что посоветует?

#3 parik_07

#4 Никон

Если не секрет, как добились такого эффекта? Чтобы знать, чего не надо делать, чтобы такого не было.

#5 parik_07

#6 dima777

Тут все проще — взял донора с запасным двигателем. Донор — перевертыш, второй движка тоже с перевертыша и ,скорее всего, во время аварии двигатель сорвало с подушки, сломало две точки крепления подушки к блоку, согнуло кронштейн и сломало под корень датчик рядом с левой подушкой. Плюс в комплекте была куча запчастей со второго перевертыша и все это отдали за 80000. Сейчас все внедряю на своего квадрата — коротыша. Раму донора укоротил, покрасил раптором, подвеска, мосты и коробка от UBS69. Сейчас внедряю двигатель. Решил с подушкой пойти по 3 варианту, т.к. стенка блока тонкая — 1 вариант отпадает. Со вторым тоже засада, могут пойти трещины рядом со сваркой.

#7 рыбак паша

Я бы выбрал пункт номер три. Только в пластине бы резьбу не резал, а использовал гайки, если это возможно. Этим можно и пластину сделать тоньше и избежать смещения точки крепления к раме.

Я бы так же поступил.

#8 lexinblood

#9 dima777

Я варил такими, все зависит от чугуна — отбелится он или нет. Если отбелится — трешин не миновать, а нагрузки там серьезные. Теория тут:

Источник

Откололось крепление передней подушки двигателя. Nissan Almera

С частью резьбового соединения, как быть, что делать, помогите народ, нужен бюджетный, выход из ситуации. Смотрите фото. Зарание благодарю.

ОГО. Может заворить?

to Sokol:

Оно у него уже варенное.

to Leventiy-7: Да-а-а. Замена блока — это конечно не «бюджетное решение». Твое крепление уже вареное. Кто-то догадался-же к чугуняке варить.

Тут пожалуй возможно только единственное решение — холодное газодинамическое напыление металлов. Но на съем-установку (как минимум) ДВС ты попал.

Если ты из Питера — обращайся сюда

to Leventiy-7:

Ищи у них в «Услугах» — изготовление, ремонт и восстановление деталей.

to vlad m:
Я увидел,может сварные чтото придумают.

А если крепление с разборки поискать? Не проще ли? Всяким лучше чем старое.

to Rain:

Согласен.Думаю не дорого будет.

to Rain:
to Sokol:

У него откололо куски крепежа от блока . Только ремонт блока! И только напылением!

Что ж, спорить не буду, на догму не претендую.

Покажи путёвому сварщику его уже варили какое то время оно отходило значит ещё походит . Я заметил что резьба в блок глубоко уходит замени болты на шпильки т.е заверни шпильки в блок накрути на них обломки и привари только длину шпилек прикинь что бы потом крепление подушки прикрутить.

Господа! Блок чугуниевый . Вы посмотрите на структуру металла на сломе. Это место «напряженное». Горячим методом здесь варить нельзя. Нагрев металла, даже «толковым сварщиком»неизбежно приводит к изменению в структуре металла. А с таким «зерном» это чревато неизбежным появлением я бысказал «зоны хрупкости». То есть в том мести где будет произведен локальный нагрев структура металла будет иная. И далее при механическом воздействии в границе изменения структуры металла будет неизбежный слом!

По этому я считаю, что тут единственно правильный способ — вкрутить шпильки, накрутить на них сломленные остатки, а затем сверху «навалить» металл с помощью холодного газодинамического напыления. По сути — холодным способом наростить по верх сломанной детали новый металл.

Опыт таких ремонтов есть. Разбитые корпуса АКПП и различные отломанные кронштейны лечим именно так. При этом металл » не ведет». И структура металла сохраняется.

Человек живет в Питере — там есть аппаратура холодного газодинамического напыления. И глупо будет не воспользоваться этой возможностью!

Источник

Оцените статью