Сломался болт шкива коленвала лансер 9

Самый простой способ открутить болт шкива коленвала при замене ремня ГРМ Mitsubishi Lancer

Возьмите старый ремень ГУРа,оденьте на шкив коленвала,стяните ремень пластиковым хомутом -стяжкой,другой конец ремня зацепите за болт крепления насоса компрессора кондиционера.Шкив фиксируется мёртво! Откручивается воротком за 3 сек.Все остальные способы,такие как-отворачивание при помощи стартера,отворачивание при постановке на передачу и одновременное давление на педаль тормоза -малоэффективны.

to stinger: Спасибо за описанный полезный опыт.

stinger: отворачивание при постановке на передачу и одновременное давление на педаль тормоза -малоэффективны. #

Ну почему же, очень эффективный способ. Просто тут надо вдвоем орудовать. А Ваш способ позволяет это делать в одиночку.

stinger: Все остальные способы,такие как-отворачивание при помощи стартера,отворачивание при постановке на передачу и одновременное давление на педаль тормоза -малоэффективны. #

Не соглашусь! Откручивание с помощью стартера — весьма эффективный способ!

Но Вам спасибо за новый, интересный способ.

to vlad m: А вот тут я не соглашусь с вами.Во первых-это большая нагрузка на стартер,он может просто накрыться,во вторых-это разряд АКБ,в третьих-это травмоопасно,т.к. вороток может слететь,в четвёртых-такой удар в момент откручивания чреват поломкой инструмента,в частности головки.

to stinger: Очень эффективный и самый надежный способ(мое мнение) Я так все время делал,уже много лет.

все выше описанные способы конечно интересны но в моем случаи были бесполезны я доже взял у ребят в сервисе специальный отбойный пневмогайковерт и даже он не смог помочь мне. пришлось делать старым дедовским «вандальным способом» просверлив в шкиву отверстие 12 мм насквозь вместе с пластиковым кожухом, я забил туда удленнитель длиной 100 мм так, чтобы он уперся в отбортовку крепления картера, далее нагрев болт (аккуратно) резаком докрасна надел на него ключ и трубу примерно 1,5 м и в двоем повиснув на нее мы открутили этот болт.

microb063: просверлив в шкиву отверстие 12 мм насквозь вместе с пластиковым кожухом, я забил туда удленнитель длиной 100 мм так, чтобы он уперся в отбортовку крепления картера, далее нагрев болт (аккуратно) резаком докрасна надел на него ключ и трубу примерно 1,5 м и в двоем повиснув на нее мы открутили этот болт. #

Тоже полезный опыт.Вот только при таком «вандальном» способе придётся потом менять сам шкив,болт его крепления и сальник коленвала.А для какой цели откручивали болт шкива?

microb063: просверлив в шкиву отверстие 12 мм насквозь вместе с пластиковым кожухом, #

А пластиковый кожух то зачем было дырявить?Там всё на пистонах и снимается элементарно.

to stinger: после того как его снял на против первого отверстия сверлим еше одно чтобы не нарушать балансировку и если делать все быстро и аккуратно (как в моем случаи) то и сальник целый останется и шкив менять не придется!После такого «варворского» способа замены ремня ГРМ проехал уже 2000км(полет нормальный)

microb063: После такого «варворского» способа замены ремня ГРМ проехал уже 2000км(полет нормальный) #

2000- это ещё не полёт.

Источник

восмерит шкив коленвала HElp

восмерит шкив коленвала HElp

megamozg » Вт, 24 май 2011 10:08

вообщем проблема в следующем- пол года назад менял ГРМ, поменял, все отлично, где то через пару месяцев ухудшилась тяга, еще позже появился стук, покатался с ним недею, полез смотреть, как выяснилось открутился болт со шкива коленвала, ушатало шкив, за ним идет шестерня ГРМ (она вроде целая), за шестерней стоят лепестки для датчика коленвала, вот они то и болтались и били по датчику хола, причина стука стала ясна

ето второй двигатель от этой машины на первом подрало вкладыши и колено, полез в гараж откопал старую движку снял с неё шкив, шестерню, датчик и лепестки для датчика

все собрал, для шкива сварили специальный ключ и хорошенько протянули, все стало суюпер машинка полетела, давно так не бегала, но радость была не долгой, через неделю появился стук, открываю капот смотрю а шкив коленвала ужасно восьмерит =((

снова все перебираю и снова стучат лепестки по датчику хола, подточил напильником крепления у датчика, все собрал стук пропал, шкив стало болтать значительно меньше, но все же биение есть

вопрос в следующем отчего может восьмерить шкив, на старой движке все было отлично с этим шкивом, могло ли повести коленвал ? почему снова стали бить пластины по датчику холла ведь после их замеы все было хорошо протянуто и ничего не люфтило, стук появился где то через неделю

и что можно сделать со все етой лабудой.

Re: восмерит шкив коленвала HElp

vladi23 » Вт, 24 май 2011 10:28

Re: восмерит шкив коленвала HElp

megamozg » Вт, 24 май 2011 10:36

Re: восмерит шкив коленвала HElp

vladi23 » Вт, 24 май 2011 10:45

Re: восмерит шкив коленвала HElp

granda » Вт, 24 май 2011 13:05

Re: восмерит шкив коленвала HElp

megamozg » Вт, 24 май 2011 13:53

Re: восмерит шкив коленвала HElp

1777727 » Вт, 24 май 2011 15:01

Re: восмерит шкив коленвала HElp

megamozg » Вт, 24 май 2011 15:46

Re: восмерит шкив коленвала HElp

1777727 » Вт, 24 май 2011 15:57

Re: восмерит шкив коленвала HElp

vnizam » Вт, 24 май 2011 17:23

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: восмерит шкив коленвала HElp

jury_m » Вт, 24 май 2011 18:22

Re: восмерит шкив коленвала HElp

megamozg » Ср, 25 май 2011 16:34

Re: восмерит шкив коленвала HElp

jury_m » Пн, 30 май 2011 4:23

Источник

Как открутить болт шкива коленвала – совсем не сложная процедура

Если вы столкнулись с проблемой, как открутить болт шкива коленвала, эта статья для вас. Мы подробно опишем данный процесс, чтобы вы смогли легко и быстро демонтировать шкив коленчатого вала, а затем заняться его ремонтом.

Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?

Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить. Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.

Прежде всего, возникают затруднения с фиксацией коленчатого вала. Демонтировать его очень сложно, если деталь постоянно вращается, «выскальзывая» из рук. Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив. Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля.

Все автопроизводители и специалисты автосервисов с большим усилием производят закрутку гайки либо болта шкива коленчатого вала (на одних моделях ТС механизм держится на болте, в других – на гайке).

Делается это специально во избежание самораскручивания данной детали в процессе эксплуатации транспортного средства. Если болт (гайка) выпадут во время езды, будет непросто вернуть авто к жизни, чтобы продолжить движение на нем, а сам ремонт выльется, поверьте, «в копеечку». Кроме того, описываемые крепежные детали увеличивают уровень своей затяжки самостоятельно при работе двигателя. А окончательную «нерушимость» болту придают явления коксования, залипания, коррозии.

Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таких ТС шкив ориентирован перпендикулярно оси машины, что, конечно же, затрудняет ремонтные работы (добраться до крепления весьма непросто). Чтобы максимально быстро и без затруднений открутить болт, желательно заранее подготовить:

  • комплект автоинструментов;
  • так называемый «пенек» (или «козелок»);
  • автомобильный домкрат;
  • головку (торцевую) с рычагом и удлинителем (головка должна подбираться по размеру болта).

Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом:

  • снимаем колесо (естественно, перед этим нужно приподнять при помощи домкрата переднюю правую часть машины);
  • устанавливаем ТС на «пенек»;
  • снимаем щиток двигателя, защищающий его от попадания грязи, воздушный фильтр (они располагаются со стороны капота сверху) и ремень генератора;
  • на блоке сцепления открываем заглушку, чтобы можно было зафиксировать коленвал, и заклиниваем зубья маховика, используя монтировку;
  • на болт надеваем головку и начинаем его откручивать (если он не поддается, потихоньку увеличиваем длину рычага).

Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него (можно использовать отрезок трубы относительно большой длины), а также накидного либо торцевого ключа (на 38 или на 36). Гайкой, получившей наименование «храповика», как правило, крепятся шкивы на заднеприводных ТС. Такая гайка обычно располагает специальными уступами.

Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки.

Добавим, что облегчить процесс демонтажа позволяет приспособление для снятия шкива коленвала. Оно представляет собой гайку со шпилькой с 2–3-мя захватами, прикрепленными к ним (шпилька упирается в центр вала, захваты заводят за края шкива). Подобный «народный» съемник дает возможность стянуть с вала шкив без каких-либо проблем, поворачивая приспособление по часовой стрелке.

Источник

LANCER 9 1.6L люфтит шестерня коленвала или диагностика механизма ГРМ

Этого покупателя в автомагазине уже хорошо знали, он приходил часто и
постоянно что-то прикупал для своего «лансера».
Продавцов покупатель заинтересовал. Разговорились. Оказалось:
— Сам решил всё делать. Сколько автосервисов уже объехал – никто не может
помочь.
И уж не знаю, каким образом в этом
автомагазине оказался мой адрес,
но они его дали и посоветовали
приехать.

Такое вот начало истории…

Двигатель 4G18. Вид –
«спортивный».

какие-то «чумовые» данные.
Время открытия форсунок – около 4
ms
По идее должно быть в районе
двух…

При общении выяснилось, что ему когда-то в
каком-то автосервисе поменяли прошивку – «установили спортивную прошивку».
Катализатор убран, вместо него стоит «обманка».
Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
Водитель – человек молодой…
— Машина совсем не едет. Нажимаю – без толку.

…в голове уже сложилось определенное понимание:

— очень большое разряжение. Около 60 Кпа. Это уже «одной ногой у мотористов».
Но что-то пытаться проверять дальше, когда стоит неизвестно какая, «тюнинховая
прошивка»,-…- просто нет смысла. Поэтому:
— давай зальем стоковое ПО, а после этого –
будим диагностировать.

Сток залит, давай на ТЕСТ-ДРАЙВ 🙂
Приехал:
— Она вообще перестала ехать! В небольшую
горочку не тянет!
Что показал сканер ?
А то, что топливная коррекция – минус 12 с половиной
процентов. По каким-то причинам комп пытается обеднить смесь. По каким-то причинам смесь «богатая»…
Подсоединил для проверки датчик давления: очень высокое давление сжатия.
«Пики срезаны». Зажигание после ВМТ. И «позднит» серьёзно!

Кому интересно: можно прочитать шпаргалку от Посталовского.

Смотрю на клиента:
— По всей видимости машину надо отдавать механикам
— А в чем проблема? Что-то серьёзное?
— Могло разбить посадочный
паз на шестеренке. Если езда
«агрессивная».

Автомобиль перекатили к
механикам. Через какое-то
время они подошли ко мне:
— Миша, ты облажался…там
все нормально…

Сами понимаете, какое у меня
состояние было в тот момент.
Облажался?
— Нет, мужики, давайте снова
все смотреть. Внимательно.
Меня интересует конкретно
шестеренка.

Начали смотреть более внимательнее и вот что увидели:

Все увидели «ступеньки»?

Ну что, неисправность определена? – делаем.
И вот какие результаты были получены после проведенного ремонта:

Как говорит мой знакомый врач: «Правильно поставленный диагноз 95 процентов успеха операции»!

Источник

Читайте также:  Как настроить сетевой пароль
Оцените статью