Сломался болт суппорта гранта

Сломался болт суппорта гранта

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня также было,я открутил второй болт и побежал в магазин за новой скобой.А так откручивай второй болт,снимай скобу и высверливай остатки.У меня такой возможности не было.

В поворотном кулаке?

И на новую скобу я непопал, а она вообще-то 300 с чем-то рублей стоит.

Брат пробуй огрызок торчащий греть газовой гарелкой и откручивать газовым ключом или зажав в тиски.

ну или бежать за новой скобой

Закисло я так понимаю в поворотном кулаке!

Скажите болт от шаровой не такой же по размеру?

Обломилась сама шляпка болта.

Если открутив второй болт не удается снять скобу,придется диск снимать

Или пилить обломок болта.

Или пилить обломок болта.

А остаток в поворотном рычаге высверливать.

,а то тревожно как то,зная что один болт срезан.

привари ее и откручивай!!Обстукивание и температура делают своё дело!!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Сломался болт суппорта гранта

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На выходных решил поменять сам передние тормозные колодки. Заранее были куплены тормозные колодки Allied Nippon, искал ATE — не нашел 🙁 Ferodo по отзывам на форуме и по опросу товарищей решил не брать.

Также заранее была изучена мурзилка от «За рулем», опрошены более опытные товарищи — в общем, никакой сложности операция не представляла.

В субботу с утречка бодро притопал в гараж, поддомкратил машину, обложился ключами и начал искать соответствия между мурзилкой и реальной жизнью в машине. Наткнулся на первое несоответствие — в мурзилке было написано «открутить ключем на 13 нижний болт суппорта». ага, щаз. нижнего болта я не обнаружил 🙁 Минут пять подумав над этим и почесав затылок, решил открутить верхний болт и посмотреть, что из этого выйдет.

Зачистил все хозяйство щеткой и капнул слегка WD под болтик, зафиксировал направляющий палец ключом на 17, ключиком на 13 (несчастливый номер ) начал откручивать верхний болт.

Путем усиливания нажатия на ключик верхний болт начал пыщщать, но откручиваться. и примерно через полоборота он сказал свое бодрое «Кря» и отломился. Головка болта весело зазвенела по полу, оставив само тело в суппорте. Теперь я понял, куда делся нижний болт — его также кто-то пытался открутить еще давно.

Самому больше лезть туда неохота, поеду на сервис. Но вот мне интересно, на что именно я попал, что надо менять? Как я понимаю, теперь так просто суппорта не снять и надо высверливать старые болты, потом менять суппорт на новый. Боюсь, что и на втором колесе такая же фигня. Долбаный автопром, блин.

не надо лезть если не знаешь это раз, а то залезут отламают и долбаный автопром.
Во вторых зачем надо было откручивать на 3, сначала надо было попробовать отвернуть болты под 6 гранник, которые держут прижимную пластину, которые по правилам и недо откручивать, а ты начал снимать цилинтр а не крышку прижимную.
В третих если ты действительно отломил тот самый болт и второй тоже отломан то цилинд должен упасть, вероятно он просто прикепел к направляющим и ездить тебе нельзя а то будет очень плохо.
В четвернтых попал ты на две направляющие, т.е. тебе щас надо отодрать цилиндр вытащить направляющие поставить новые и собрать все на место.
В четвертых НАДО ВСЕ СМАЗЫВАТЬ, ВСЕ ВСЕ,

Все так если я правильно понял чего ты октручивал и если ты действительно откручивал то что надо.

По поводу надо-не надо трогать — вопросы не ко мне, а к тем, кто писал мурзилку.

не надо лезть если не знаешь это раз, а то залезут отламают и долбаный автопром.

ИМХО флейм. Если болт, который был изготовлен нашим автопромом, при прикладывании к нему не слишком больших усилий, отламывается — то какого хрена в этом виноват я?

http://www.autocat.ru/catalog/?model=18&group=183#
Ткните, плиз, пальцем в то, что надо было откручивать. Я пытался открутить болт 2108-3501030, болт 2108-3501030 уже видимо был отломан.

По поводу надо-не надо трогать — вопросы не ко мне, а к тем, кто писал мурзилку.

не надо лезть если не знаешь это раз, а то залезут отламают и долбаный автопром.

ИМХО флейм. Если болт, который был изготовлен нашим автопромом, при прикладывании к нему не слишком больших усилий, отламывается — то какого хрена в этом виноват я?

Источник

Сломался болт суппорта гранта

выгрести остатки и новые завернуть

К примеру: замена переднего тормозного диска._________________

К примеру: замена переднего тормозного диска.

такая ж хрень — 13 лет диски передние тормозные не откручивали — как результат 3 шпильки из 4 тупо обломались при попытке открутить

единственно что неудобно — колеса менять чуть геморнее

слава Богу эти шпильки ломаются таким образом что оставшаяся резьба в ступице не мешает снять тормозной диск (у меня именно так было)

пока новый диск не прикипел — с одной стороны отваливается, но не сильно, чуток отходит. я тут вычитал, тебе нужно купить экстрактор, это такая хрень с левой резьбой.
сверлишь тонким сверлом в болте дырку, в него вставляешь экстрактор, и начинаешь вкручивать — так как резьба в экстракторе левая то вкручивая его в болт ты одновременно выкручиваешь остаток.

я лично еще не пробовал и наверное так и не дойдут руки до всего этого

что такое ЦО? а когда колесо снимаешь не отпадает?

Нет не отпадет)) снимал много раз ничо не выпало))) вообще чтоб снять тормазной диск надо прилажить силу))


а с направляющими у меня тупа диск не поставился бы))) уже на второй машине без них катаюсь

пока новый диск не прикипел — с одной стороны отваливается, но не сильно, чуток отходит.

Источник

Обломился болт суппорта! кто как выковыривал?

#1 Алесандр

#2 вал

ОФА Спорт 1992 года рождения. Сегодня при попытке заменить тормозные колодки на одном суппорте обломился болт — направляющая . закис и приржавел внутри суппорта, к тому же он был уже надломлен, небольшое усилие его добило. а резьбовая часть вывернулась без проблем.
Вот так сказать вид виновника темы с боку.

Ну и собственно первый вопрос — как обломок выковырнуть из суппорта? А — нагрев- охлаждение, Б — откисание какой нибудь ВДшкой, С — высверливание. У кого какой то опыт был?
Ну и второй вопрос с обратной стороны обломка болта — заглушка с отверстием. Вот ее фото

Заглушка снимается? (для облегчения удаления обломка). Заранее спасибо всем откликнувшимся. Да, если где то есть размеры этого болтика покажите пожалуйста — предвижу возможный поход к токарю.

#3 diadya-fedor

Отверстие там не просто так ,значит у предыдущего владельца уже закисали направляющие,заглушку снимай,газом грей,и со стороны отверстия выбивай,у меня один раз даже без всякого нагрева вылетела Вот размеры не знаю,просто еду на рынок и покупаю новые.

#4 Алесандр

#5 вал

Спасибо, с заглушкой и способом выковыривания ясно. А по размерам данного болтика никто не отзовется.

#6 Алесандр

#7 вал

ООО! Уже появился вариант оставить токаря без шабашки! На паджерика то поболее железок в магазах. Да, на нервах забыл в начале темы указать — тормозной цилиндр суппорта не хочет добровольно вдавливаться. как его аккуратненько вдавить то. Похоже завтра кроме болта еще и ремкомплект суппортов приобрету, млин. Думаю тут по форуму какой получче будет. Пока из конкурентов Френкит и Сеинса нарисовались. Кто может подскажет какие покачественнее?

#8 Алесандр

Я направляющие покупал,там прямо на вкладке в пакетике написано было монтерей,фронтера,паджеро,и ещё чего то,не помню уже,комплект в 600 рублей обошёлся,у меня гад тоже не хотел вдавливаться,я его снял и на работе под пресс засунул,сразу всё вдавилось и работает ещё на рынках приспособы для этого продаются,а вот если новый то хрен знает какой лучше,у себя один тоже покупать пришлось (колодки профукал,и в результате супоррт разворотило,поршень квадратный стал) просто приехал в магаз и заказал,что то около 2 тыщь обошёлся,даже не помню какой,уже полгода работает

#9 вал

Я имел ввиду ремкомплект пыльников и резинок на суппорт — какой лучше. За советы и подсказки спасибо. Завтра уже поршень тисочками подожму. и в магаз сбегаю за болтом-ремкомплектами сбегаю.
НУ И С КРЕЩЕНИЕМ, ПОРАВОСЛАВНЫЕ.

#10 diadya-fedor

Я имел ввиду ремкомплект пыльников и резинок на суппорт — какой лучше. За советы и подсказки спасибо. Завтра уже поршень тисочками подожму. и в магаз сбегаю за болтом-ремкомплектами сбегаю.
НУ И С КРЕЩЕНИЕМ, ПОРАВОСЛАВНЫЕ.

#11 serega198

тормозной цилиндр суппорта не хочет добровольно вдавливаться. как его аккуратненько вдавить то. Похоже завтра кроме болта еще и ремкомплект

Берешь длинный болт с гайкой (от М10 и выше) и узкую массивную пластину с отверстием, в которое этот болт проходит. Я использовал попавшийся под руку старый «семейный» ключ от велосипеда — форма удобная, отлично вкладывается в суппорт. Лучше сложить два вместе — один в сложных случаях гнется. Надеваешь пластину на болт, наворачиваешь гайку. Вставляешь конструкцию в суппорт, как показано на рисунке. Гайку накручиваешь до упора в пластину, дальше придерживаешь ключом и крутишь болт. Поршень вдавливается.
Возможны разные модернизации для повышения удобства.

Только перед тем, как вдавливать — лучше вынь и все промой-почисти. Будешь вставлять обратно — сначала убедись, что вставил без перекосов, потом уже дави силой.

#12 alekseyka77

Я имел ввиду ремкомплект пыльников и резинок на суппорт — какой лучше.

ISUZU 8-97134715-0, он-же GM 97134715.
Палец ISUZU 8-94438694-0, он-же GM 94438694
Поршень ISUZU 8-94438689-0, он-же GM 94438689

#13 Алесандр

Спасибо Серега! Самый доступный способ показал, С праздником!

Все части лучше оригинал, и поршень, если потребуется и ремкомплект (в нём есть уже смазка)
но поршень теб токары тоже выточить из скажем нержавейки сможет
п с цена поршня оригинального на квадратный авто была 1000р , это тебе для ориентира с ценами, хотя то возможно был залежавшийся товар
На ваших же авто ручник отдельно сделан? тогда там в поршне ничего быть не должно, но коли он заедает, то его бы вытащить и всё там почистить от следов коррозии, которые его и блокируют, ну и всю тормозную жидкость обнови, а то в старой склорее всго воды навалом, вот оно всё и корродирует уже
С Праздником!

Я как приобрел машину в июле — все жидкости заменил сразу. У купленной машины страдал главный тормозной — заменен, был заглушен задний контур — восстановлен в обход колдуна и заменены оба задних тормозных цилиндрика, благо — стоят очень бюджетно. А тормозная жидкость была вообще ужасная. А так в планах и было — заменить все резинки и пыльники передних суппортов с ревизией поршеньков. Да и поршеньки — я уже перерыл автодок и экзист — рублей по 600-800. Вообще большое спасибо форуму и всем активным его участникам. Очень много информации, все ресурсы доступны, и если есть голова и руки растут откуда надо — проблем с машиной нет.

ISUZU 8-97134715-0, он-же GM 97134715.
Палец ISUZU 8-94438694-0, он-же GM 94438694
Поршень ISUZU 8-94438689-0, он-же GM 94438689

#14 Дм.Сутягин

Отверстие там не просто так ,значит у предыдущего владельца уже закисали направляющие

#15 alekseyka77

#16 gerter

#17 star

#18 Вехомечтатель

Тоже самое делал на суппорте ОФБ там решился высверливать, начиная с малого диаметра и всё увеличивал и увеличивал. Всё получилось.

#19 Дм.Сутягин

#20 gerter

Вась, сколько времени на это убил (на один направляющий болт)?
На небольшом станке гаражном высверлю? Обычные сверла использовал?
У него материал не каленая сталь?

Источник

Сломался болт суппорта гранта

можно попробовать открутить другой болт, снять скобу и обломышь открутить газовым ключом

сними суппорт размачивай резьбу ВД-40 или подобной хренью.

можно керосином (вариант для нищих) по времени может и день-два занять, потом остаток болта зажимай в тисках и выкручивай, а на одном болте может и суппорт разболтать и заклинить.

а этот болт надеюсь не дефицитный.

А болт там специальный?

Если да, то я бы поменял суппорт в комплекте. Болт отдельно может даже не найдешь.

35, вот и меня такая мысль посетила. болт специальный, резьба находится ближе к шляпке, не снизу.

Сними суппорт и экстрактором выкрути.

что такое экстрактор? )))

Магазин Автомания на Строителей 39, отдел Автоинструмента

Шпильковерт-Экстрактор (засверливаешь обломок и выкручиваешь его экстрактором, он с обратной резьбой)

Он там не выкручивается, просто садится, он же «ходит» при тормжении, болт этот.

Спасио? Обычно контрактные ступицы продают с суппортами , ступицы ставят а суппорта лежат без дела . Лучше без геммороя суппорт поменять , поспрашивайте в разборах

Это же направляющая не? Продают же ремкоплекты

ага, направляющая.
можно просто, аккуратно, молотком постучать, потом вытащить пасатижами или в тисках. если есть, конечно,за что тащить.

Ступицу,если машина не комаро или бентли

весьма стандартный болт. не нанотехнологии 🙂

длинный просто и все.

Ступица стоит 4500, нашел болт, 200 руб., всем спасибо! Буду на днях вытаскивать остаток болта, по вашим советам)
ПС: У меня не Спасио, давно уже, ник менять влом)

обычный болт на 13;.такое было у меня на ипсуме. открутил пассатижами

Где нашел, я такой болт найти не могу, только суппорта предлагают

Crush, в разборе, но там у мя свои люди, может для др.отдельно не продают.

Crush, магазин Крепеж по автодорожной, цена не более 10р. Прочность хорошая.

ломался также, спрыснул ведешкой и выкрутил остаток просто, потом подходящий закрутил

Не вытащил((( и стучал, и газовым ключом, и ВэДэшкой. хренасдва. Пришлось ехать к сервисменам. отдал штуку(

Епрст штуку чтоб вытащили болт?

Повезло мне оказ, два болта срывал и сразу откручивал, благо вышли сразу)

Если болт заусило так, что он сломался, хрен ты его

экстрактором возьмешь. К тому ж сталь там хорошая, так как это и не болт вовсе, а направляющая суппорта. Нужно размочить керосином, жидкостью 4WD или даже просто водой (Кстати, водой лучше, чем керосином). Потом расшевелить, постучать и выкручивать в тисках. Деталь, наверное, можно заказать на экзисте. А пока будешь искать, закажи токарю. Пузырь делов.

Источник

Читайте также:  Как настроить перезагрузить роутер
Оцените статью