Сломался датчик температуры охлаждающей жидкости как его извлечь

Приора. Отломился датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Лада Приора универсал, самая простая

22 января 2013, 11:40 #1

Доброго ВСЕМ дня! У меня при установке нового датчика указателя уровня охлаждающей жидкости он отломился и остался в корпусе двигателя (блоке головки). Отломился на последнем витке, так что зацепить его снаружи невозможно. Как теперь выкрутить его остатки не знаю. Боюсь, что придется разбирать двигатель. Какие есть размышления на эту тему, возможно у кого-то были такие случаи? ПРОШУ ПОМОЩИ! Заранее благодарю.

22 января 2013, 12:01 #2

Высверлить как обычный болт не получится ?

Лада Приора 21703-018

22 января 2013, 12:02 #3

Просто отломился или изначально шел не порезьбе.

Лада Приора универсал, самая простая

22 января 2013, 12:19 #4

По ходу брак, не та резьба или сделана не правильно. Туго шёл, а я дурак тянул.

Лада Приора универсал, самая простая

22 января 2013, 12:20 #5

Шел по резьбе. Я несколько раз пытался закрутить.

22 января 2013, 12:22 #6

maxgubarev, 22 января 2013, 12:19, #4

По ходу брак, не та резьба или сделана не правильно. Туго шёл, а я дурак тянул.

Обычное дело, так все новички стараются хорошо затянуть 🙂

Лада Приора универсал, самая простая

22 января 2013, 12:22 #7

Высверлить, значит опилки как минимум попадут в «рубашку», а за тем и на помпу. Промывать надо систему. Как максимум повредится резьба в корпусе.

Лада Приора универсал, самая простая

22 января 2013, 12:24 #8

Russo, 22 января 2013, 12:22, #6

Обычное дело, так все новички стараются хорошо затянуть 🙂

Он изначально шел туго. Но это уже было. Давайте по существу. Что делать? Какие еще варианты?

Лада Приора универсал, самая простая

22 января 2013, 12:26 #9

Даже если снимать блок головки, не факт, что полость эта будет открыта. Перерыл все «буквари», нет фото блока головки вид снизу.

22 января 2013, 12:41 #10

maxgubarev, 22 января 2013, 12:26, #9

Даже если снимать блок головки, не факт, что полость эта будет открыта. Перерыл все «буквари», нет фото блока головки вид снизу.

В любом случаи снимать придется, иначе не как

Лада Приора универсал, самая простая

22 января 2013, 12:52 #11

Есть вариант. Датчик до конца не сломался. Два провода внутри целы и сейчас датчик висит на них. Но проблема в том, что сам датчик одноконтактный. То бишь второй провод на корпус самого датчика. Таким образом, если попытаться закрепить датчик на корпусе двигателя в месте поломки, он будет работать.Вопрос чем закрепить? Пробовал залить Моментом (что было под рукой). Датчик работал. Но к утру опять отвалился. Может есть что-то другое?

Лада Приора 21703-018

22 января 2013, 18:24 #12

[Q name=maxgubarev, 22 января 2013, 12:52, #11] Есть вариант. Датчик до конца не сломался. Два провода внутри целы и сейчас датчик висит на них. Но проблема в том, что сам датчик одноконтактный. То бишь второй провод на корпус самого датчика. Таким образом, если попытаться закрепить датчик на корпусе двигателя в месте поломки, он будет работать.Вопрос чем закрепить? Пробовал залить Моментом (что было под рукой). Датчик работал. Но к утру опять отвалился. Может есть что-то другое? [

Можно приклеить,но это несерьезно,может подвести в ненужный момент

Лада Приора универсал, самая простая

23 января 2013, 09:12 #13

vklada, 22 января 2013, 18:24, #12

Можно приклеить,но это несерьезно,может подвести в ненужный момент

К счастью, подвести он не может, так как он работает только на стрелку приборной панели. На ЭБУ и вентилятор радиатора работает другой датчик. У меня на БК Штат температура высвечивается.

Вопрос был, чем закрепить?

Сам понимаю, что несерьезно.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

Источник

Сломался датчик температуры охлаждения жидкости: что делать?

Каждый водитель знает, что охлаждающая жидкость необходима для поддержания оптимальной температуры двигателя. Но как быть если датчик температуры охлаждения жидкости сломается?

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — это простой процесс для любого, кто знаком с компонентами двигателя. Приведенные ниже шаги демонстрируют, как заменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Шаг 1. Найти датчик

Он обычно находится ближе к передней части двигателя, рядом с корпусом радиатора или термостата. Поскольку это небольшой компонент, который часто расположен в моторном отсеке, может потребоваться свет или фонарик, чтобы найти его. Снятие крышки двигателя также может помочь найти его, если он рядом с корпусом термостата.

Шаг 2. Отсоединить соединительный кабель

Датчик подключается с помощью разъема, который необходимо отсоединить и удалить. Важно делать это осторожно, так как пластиковый разъем и проводка часто могут быть хрупкими, и в случае поломки их потребуется полностью заменить. Отсоединить разъем и отложить кабель в сторону, чтобы он не мешал.

Шаг 3: ослабить и снять старый датчик

Датчики охлаждающей жидкости установлены как свеча зажигания, поэтому нужно открутить ее, чтобы снять. Используя глубокий патрон и трещотку, осторожно ослабить датчик против часовой стрелки, не прилагая слишком большого усилия. Распыление спрея может помочь освободить застрявшие датчики. Когда датчик ослаблен, нужно выкрутить его вручную и вынуть из гнезда. В этот момент, вероятно, вытечет охлаждающая жидкость, поэтому нужно приготовить новую, чтобы заменить ее.

Шаг 4: установить новый датчик

Используя тряпку, нужно очистить место от пыли и мусора, которые могут повлиять на работу нового датчика. Затем вставить новый датчик в резьбу и повернуть вручную по часовой стрелке, убедившись, что датчик плотно сидит в гнезде. Затем с помощью динамометрического ключа затянуть датчик до величины, указанной в инструкциях производителя.

Шаг 5. Установить соединительный кабель на место

После того, как новый датчик установлен, остается только снова подсоединить кабель. Нужно убедиться, что разъем чистый и на нем нет мусора, затем осторожно вставить его в новый датчик, затягивая все зажимы, чтобы обеспечить хорошее соединение с клеммой. Чтобы убедиться, что новый датчик работает, придется запустить двигатель и, когда он нагреется, следить за указателем температуры на приборной панели. Это нужно, чтобы проверить определена ли правильная температура.

Источник

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Как достать сломанный датчик температуры?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Смарт

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    Менял датчик температуры на приборку. Ставил вот такой

    Чуть пережал, и его головка сорвалась Пока совсем головку не отламывал, накинул проводок, температуру показывает. Но у меня приборка на 120 гр, а датчик или глюканул из-за слома, или все-таки расчитан на 110 гр., так как че-то стрелка очень высоко, аж на 110 при открытии термостата. Как-то неуютно в ту зону стрелку пускать)

    1. Как его теперь оттуда достать?

    2. Какой датчик выбрать для приборки именно на 120 гр? На старом датчике прямо на корпусе было написано 120, а на этом новом никакой надписи нет.

    3. Чем чревато ездить на таком сломанном датчике до его извлечения и покупки нового подходящего?

    Сообщение отредактировал Смарт: 11 Январь 2018 — 17:52

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 759
    • 600 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Покажи как выглядит обломанный датчик , тот кусок что остался в двигателе .

    #3 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН , пока не покажу, темно, но выглядит целым. Я его поджимал накидным ключом и чуть переборщил, головка с гранями провернулась, а резьбовая часть нет. Зазор между головкой датчика и корпусом термостата около 1 мм, там и трещина где-то. Головку решил не дорывать, т.к. сигнал хоть какой-то есть, и чтобы не нарушить остатки, я их не трогал. Не знал, как себя поведет машина, вдруг там че-то на мозги сигналит, так доехать хотя бы.

    #4 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 759
    • 600 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    В общем или сверлом углубишься в остаток датчика или там будет отверстие ,забьешь в него звездочку и выкручивай тот пенек .

    #5 Nikolay25

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 176
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 14.04.16

  • Возраст: 30
    • Имя: Николай
    • Страна:
    • Город Мариуполь
    • Авто: Опель Омега А 1993 г 2.3 тди интеркулер 100 л.с

    #6 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    #7 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 759
    • 600 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Резьба пострадала. Существуют вообще такие метчики?

    Конечно ) её как то же нарезали в том отверстии )

    #8 Vitaha16

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 181
    • 8 благодарностей

    Регистрация: 20.08.17

  • Возраст: 33
    • Имя: Виталий
    • Страна:
    • Город Пологи
    • Авто: Опель Омега А 1990 2,0i C20NE Motronic ML4.1

    На крайняк если резьба не сильно забита, вкручивай новый датчик подмотав на него фум ленту. Продается в хоз магах, или где продают фитинги по водопроводу.

    #9 Vitaha16

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 181
    • 8 благодарностей

    Регистрация: 20.08.17

  • Возраст: 33
    • Имя: Виталий
    • Страна:
    • Город Пологи
    • Авто: Опель Омега А 1990 2,0i C20NE Motronic ML4.1

    А вообще на будущее, для подобных случаев есть обалденная вещь — экстрактор

    На подобие таких: https://www.olx.ua/o. sd=1#a682fed366 При полезнейшая вещь в хозяйстве.

    Ссылка взята на абум, их там много.

    Сообщение отредактировал Vitaha16: 11 Январь 2018 — 21:07

    #10 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    На крайняк если резьба не сильно забита, вкручивай новый датчик подмотав на него фум ленту.

    первых двух витков нет, а дальше надо поправить

    #11 Vitaha16

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 181
    • 8 благодарностей

    Регистрация: 20.08.17

  • Возраст: 33
    • Имя: Виталий
    • Страна:
    • Город Пологи
    • Авто: Опель Омега А 1990 2,0i C20NE Motronic ML4.1

    Ковырялкой какой нить Г образной поправь начало резьбы, освободи целую резьбу от мусора и обломков первых витков. Подмотай ентой ленты (шириной она где то 1 см.) да закручивай, но так- подмотал витков 5ть- вожми пальцами по кругу. Там смотри сколько ее нужно по твоему мнению что бы уплотнить недостающие витки резьбы. Думаю получится.

    Сообщение отредактировал Vitaha16: 11 Январь 2018 — 21:39

    #12 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    первых двух витков нет, а дальше надо поправить

    #13 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    Тачка у работы стоит, 25 км от дома.

    #14 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Тачка у работы стоит, 25 км от дома.

    #15 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    #16 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    Всем спасибо за ответы. Сломанный датчик удалён. Резьба частично восстановлена, но несколько капель пропускает, поэтому новый датчик уплотнил фум-лентой.

    Может кому поможет — для правки резьбы подходит метчик М10 с шагом 1,0. А то если ориентироваться на данные каталогов, то метчик с резьбой 1/8″х27 можно искать долго

    ПС: зато я теперь тезисно знаю историю эволюции метрических и дюймовых резьб примерно с конца 18 века

    И да, Vitaha16 прав — имейте в хозяйстве экстракторы.

    Сообщение отредактировал Смарт: 12 Январь 2018 — 15:26

    #17 ascona

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 451
    • 26 благодарностей

    Регистрация: 10.07.17

  • Возраст: 44
    • Имя: das auto
    • Страна:
    • Город Kiev
    • Авто: C30SE

    Правильно сделал , ибо менять корпус термостата это еще то удовольствие , особенно учитывая , что нормальных корпусов уже не осталось. Это как оказалось огромный дефицит.

    #18 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Всем спасибо за ответы. Сломанный датчик удалён. Резьба частично восстановлена, но несколько капель пропускает, поэтому новый датчик уплотнил фум-лентой.
    Может кому поможет — для правки резьбы подходит метчик М10 с шагом 1,0. А то если ориентироваться на данные каталогов, то метчик с резьбой 1/8″х27 можно искать долго

    ПС: зато я теперь тезисно знаю историю эволюции метрических и дюймовых резьб примерно с конца 18 века

    И да, Vitaha16 прав — имейте в хозяйстве экстракторы.

    Источник

    Читайте также:  Репейное масло не работает
  • Оцените статью