Сломался датчик топлива инфинити fx37

Сломался датчик топлива инфинити fx37

Где то на форуме была темка по такой же проблеме, поиском погляди. там проблема решилась снятием задних сидений под ними бензонасос и фильтр, не помню точно но при снятие там есть доступ к поплавку и плате какой то, там поидее не сложно и визуально все понятно.

сушить бак не советую, можешь попасть на замену бензонасоса.

Смотрим тут: http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=33532&highlight=%D2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC %F2%F0 :agree:

блин зачем показал, я опять загорелся проделать это на своем ЕХ-35..=)))

за инфу спасибо, я так понимаю мне надо добраться до датчика уровня топлива (кстати оба вытаскивать или насос один)? И все таки остается один вопрос где в решение теряется 40 литров :upset:

Добавлено через 9 минут
А парни вопрос не по теме, на месте туго крутится руль, чуть газку руль пошел нормально- хана гидрачу . зарание спасибо:agree:

я так понимаю мне надо добраться до датчика уровня топлива (кстати оба вытаскивать или насос один)?
Насос один, датчика два. Первый датчик находится на самом насосе, насос под задним сиденьем справа(если сидеть за рулем). Второй датчик соответственно слева. Начать можно с того, что слева, с ним проще.

А парни вопрос не по теме, на месте туго крутится руль, чуть газку руль пошел нормально- хана гидрачу . зарание спасибо
Крутить колеса от 18′ на месте вообще не рекомендуется.

за инфу спасибо, я так понимаю мне надо добраться до датчика уровня топлива (кстати оба вытаскивать или насос один)? И все таки остается один вопрос где в решение теряется 40 литров :upset:

Добавлено через 9 минут
А парни вопрос не по теме, на месте туго крутится руль, чуть газку руль пошел нормально- хана гидрачу . зарание спасибо:agree:

крыльчатка на износе следуюшая сдадия пробив сальника и как результат весь под капотный отсек в масле

Сразу скажу, при покупке было озвучено, что безбожно врал датчик топлива. Да и хрен с ним, подумал я и купил. Как разбирал, как залез туда — смотреть по ссылке, переписывать не буду, там все просто, и если видел хоть раз гайку на 10, не ошибешься. Суть дела вот в чем: шланг, который перекачивает топливо из одной половинки бака в другую, был проложен так, что касался поплавка. Переложил, повесил одну стяжку и датчик воскрес. Цена вопроса — 1,5 р и 1 час времени с чисткой фильтра. Зато ПТИЧ так поехал, что даже жена позвонила утром (уехала на работу на нем) и спросила, почему машина, как угорелая прет.

короче собрался я силами и временем и полез начитавшись форумов и поставив рядом ноут, начал процедуру, расписываю:
1. сразу первая проблема с которой столкнулся при откручивании крышки, слизало резьбу на всех болтиках державших крышку (незнаю почему)
2. потом набрав ветоши обложил шланг подачи топлива (ожидал фонтана топлива, но его небыло «ура», больше времени потратил прилаживая бутылку ловить топливо:d)
3. мне не повезло, приехав в бокс (по показаниям приборной панели на пустом баке) доставая насос и второй поплавок оказалось что бак почти полный:( не очень удобно
4. короче достал насос и второй поплавок (все вытаскивается нормально, понятно, не промажите что куда тянуть и отключать), открыл крышку схемки, почистил обе платки (на насосе и поплавке) посмотрел все чисто дальше не полез (время :cry:)
5. найдя правда только 8 болтиков взамен моих и прогнав резьбу на родных начал ставить все на место, правый поплавок поставил, начал думать :upset: как зафиксировать шланг который был в баке (в принципе он может мешать работе поплавка на насосе), но ненашёл куда его прикрепить сделал проще 🙂 когда ставил насос на место немного развернул его против часовой стрелки и прикрутил (посмотрим что получится)
6. все собрал, вставил ключ и чудо стрелка показывает правильно, думаю ненадолго :cranky:
7. заехал в автомагазин чтоб заказать новые платки (заранее списав них номера, они одинаковые), оказалось что их на схеме отдельно нет 🙁 , только с насосом всборе, но есть же просто правый поплавок :d, вот его ценник мне завтра озвучат, если ценник норм закажу пару и один переставлю на насос :), цену нового поплавка напишу
р.s. Короче разбор дело очень простое, не бойтесь отвертка и все что надо (конечно если болтики не слижет как у меня)

Добавлено через 3 минуты
http://www.drive2.ru/cars/infiniti/fx/fx_1st_generation/jackson411/journal/4899916394579258969/#post

Сразу скажу, при покупке было озвучено, что безбожно врал датчик топлива. Да и хрен с ним, подумал я и купил. Как разбирал, как залез туда — смотреть по ссылке, переписывать не буду, там все просто, и если видел хоть раз гайку на 10, не ошибешься. Суть дела вот в чем: шланг, который перекачивает топливо из одной половинки бака в другую, был проложен так, что касался поплавка. Переложил, повесил одну стяжку и датчик воскрес. Цена вопроса — 1,5 р и 1 час времени с чисткой фильтра. Зато ПТИЧ так поехал, что даже жена позвонила утром (уехала на работу на нем) и спросила, почему машина, как угорелая прет.

а за что закрепил то не нашел, обшарил рукой все стенки бака справа ??

крыльчатка на износе следуюшая сдадия пробив сальника и как результат весь под капотный отсек в масле

У меня было такое, после замены двигателя..Сел, а руль не крутится. Проблему искали человек десять. Заменили гидрач. Все дело оказалось в каком то болте, рулевой рейки.Он рассыпался. Разобрали, собрали и о чудо — все работает нормально.
P.S. После прогазовки руль крутился. Заглушил, завел — не крутится и снова прогазовка.

На Выходных достало все, достал насос, почистил сеточку и датчик, все заработало как нада. Черный налет с датчика смылся типа ВД40 под давлением. Рукой не стирался. Все ОК Первый бак выкатываю.)))

Добавлено через 48 секунд
Инф. как это делать была гдето на форуме. Делал все по памяти, ничего сложного.

Источник

Сломался датчик топлива инфинити fx37

Как разобрать консоль

Сначала отщелкиваешь торцевую часть бардачка (между сидениями) — просто тянешь вперед. С рычага КПП сдергиваешь вниз кожух, выдергиваешь скобу крепления самой ручки, снимаешь ручку. Потом просто тянешь вверх горизонтальную часть (крышку) тоннеля, она на защелках. Потом тянешь на себя и чуть вверх блок пепельницы и прикуривателя, там тоже нет никаких саморезов. Далее открываются глазу пару саморезов лицевой панели магнитолы, откручиваем их и отщелкиваем панель. Попутно расключаем необходимые разъемы. Далее демонтируем обрамление монитора с воздуховодами (там все наглядно). Потом откручиваем 4 самореза корпуса магнитолы, выдвигаем её вперед, далее откручиваем блок климата (он на двух саморезах с головной под звездочку, которые можно открутить обычной маленькой отверткой). Разбираем/паяем/всё собираем в обратной последовательности.

Привет народ. Данная проблема уже всех замучила. Пол года я пытался победить эту проблему. Снимал топливный насос, чистил дорожки (шкалы) двух поплавков, менял фильтр топлива, в итоге ничего не помогло. Пару раз вставал на дороге (неожиданно :cens: закончился бенз). Весь инет перекопал, увидел что данная проблема у всех инфинити FX-37,50 после 3-4 лет эксплуатации и владельцы в один голос воют от этого.
Спешу сообщить как я победил данный недуг.
1. Вскрываем центральную консоль панели (от подлокотника до монитора). Фото №1
2. Достаем магнитолу (CD проигрыватель).Фото №2,3
3. Над магнитолой закреплен электронный блок управления климат контролем и я так понимаю управлением показаниями топлива на щитке приборов Фото №3. Снимаем его, вскрываем и достаем электронную плату.Фото №4
4. При подключении платы и включении зажигания я немного гнул (деформировал) плату и показания уровня топлива «плавали», то полный бак по половина бака (половина бака-это правильное значение). При детальном осмотре обнаружил микро трещины на пайке. Пропаял, собрал все обратно и все. (места пайки указаны красными стрелками на фото №5) Показания уровня топлива работают исправно. Уже месяц катаюсь, полет нормальный.

Причина — в некачественной пайке несколько мест на плате. При холоде, жаре, вибрации и так далее, пайка трескается и пропадает контакт.

http://i.piccy.info/i9/5df58c4e6547cbedd7e771122ebc67f8/1469604936/4947/1055312/IMG_9961_240.jpg (http://piccy.info/view3/10097445/b54e244e76eb92fb3a820113d3ff7af5/)http://i.piccy.info/a3/2016-07-27-07-35/i9-10097445/135×240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-07-27-07-35/i9-10097445/135×240-r)

http://i.piccy.info/i9/544420c63cb0e6876788b40c52dfcfaa/1469605742/6511/1055312/IMG_9723_240.jpg (http://piccy.info/view3/10097525/2acd1f199e6f70fefb2b23507d7cea7c/)http://i.piccy.info/a3/2016-07-27-07-49/i9-10097525/180×240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-07-27-07-49/i9-10097525/180×240-r)

http://i.piccy.info/i9/e336a385c884f03553feffee7023f854/1469605797/5354/1055312/IMG_9963_240.jpg (http://piccy.info/view3/10097530/4f6449df14ffc96bfa8f7e5833b6547e/)http://i.piccy.info/a3/2016-07-27-07-49/i9-10097530/135×240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-07-27-07-49/i9-10097530/135×240-r)

http://i.piccy.info/i9/b3007632a498566de7aa6ab0ba30860d/1469605867/6569/1055312/IMG_9966_240.jpg (http://piccy.info/view3/10097539/4d4a05586b37519fa68fec7277cb2042/)http://i.piccy.info/a3/2016-07-27-07-51/i9-10097539/135×240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-07-27-07-51/i9-10097539/135×240-r)
http://i.piccy.info/i9/be772ce3b3f653feb53931a46ec6d763/1469605926/10639/1055312/IMG_9892_240.jpg (http://piccy.info/view3/10097542/ea72532102cecb76a847b0d4bd687a08/)http://i.piccy.info/a3/2016-07-27-07-52/i9-10097542/180×240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-07-27-07-52/i9-10097542/180×240-r)

Спасибо огромное! Год как на заправке дневной пробег на одометре сбрасываю.

чистил год назад, смущает то, что до пропайки он работал правда только в верхнем диапазоне и после пропайки показывал меньше пол бака , а как заправился по полной то завис на верхней трети

А до 0 стрелка падает? Не помню, как там конструктивно сделано, может приборную панель разобрать и стрелку на валу переставить?:upset::upset::upset:

Источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 378
Регистрация: 12.5.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 21305
Автомобиль: Infinity G35 Coupe

Авто финик купе 03 г.в. 04 модельный год. Собран в японии, реализован в США.
Думаю, что устройство топливной системы со Скайлайнами и 350Z почти идентичное, подскажите, кто разбирается, в чем может быть причина.

Датчик уровня топлива врет в нижней половине шкалы. Корректно отображает с полного бака до половины, а дальше колеблится чуть ниже половины +\- 1 мм. до момента когда бензин полностью закончится.
Из-за этого я не уследил за уровнем и спаслил топливный насос. Пставил новый оригинал, соответственно с новым поплавком. Там же получается 2 датчика положения топлива, один на топливном насосе, второй во втором отсеке бака.
В сервисе достали из бака второй датчик. Шкала потенциометра на нем была чуть-чуть залакирована от бензина. но в целом он выглядел как полностью исправный. Шкалу потенциометра почистили, но проблема осталась.

Я залез в мануал в попытке разобраться зачем же там 2 датчика, получается это из за раздвоения бака на 2 сосуда. Остается вопрос: — они работают синхронно показывая от полного бака до пустого или один(на насосе) в верхнем диапазоне, а другой(отдельный) в нижнем?

Вопрос: Замена дополнительного датчика решит проблему? При том, что насос с основным датчиком я совсме недавно поменял..

Сообщение отредактировал virgo1881 — 7.6.2011, 18:48

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 152
Регистрация: 10.8.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14538
Автомобиль: V35 セダン 250GT 2001

Авто финик купе 03 г.в. 04 модельный год. Собран в японии, реализован в США.
Думаю, что устройство топливной системы со Скайлайнами и 350Z почти идентичное, подскажите, кто разбирается, в чем может быть причина.

Датчик уровня топлива врет в нижней половине шкалы. Корректно отображает с полного бака до половины, а дальше колеблится чуть ниже половины +\- 1 мм. до момента когда бензин полностью закончится.
Из-за этого я не уследил за уровнем и спаслил топливный насос. Пставил новый оригинал, соответственно с новым поплавком. Там же получается 2 датчика положения топлива, один на топливном насосе, второй во втором отсеке бака.
В сервисе достали из бака второй датчик. Шкала потенциометра на нем была чуть-чуть залакирована от бензина. но в целом он выглядел как полностью исправный. Шкалу потенциометра почистили, но проблема осталась.

Я залез в мануал в попытке разобраться зачем же там 2 датчика, получается это из за раздвоения бака на 2 сосуда. Остается вопрос: — они работают синхронно показывая от полного бака до пустого или один(на насосе) в верхнем диапазоне, а другой(отдельный) в нижнем?

Вопрос: Замена дополнительного датчика решит проблему? При том, что насос с основным датчиком я совсме недавно поменял..

А может у тебя нет забора бензина из второй половины?
Получается одна половина заполнена другая пуста, от этого и начинает врать. Если до половины бака показания верны то вполне может быть такая причина.
Топливный погружной менял фильтр? В не оригинальных иногда приходится отверстие сверлить, под подачу топлива.

Источник

Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25)

  • Последнее обновление: 04 марта 2021 13:54
  • Создано: 10 января 2021 15:53
  • Хитов: 694
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете подробно покажем решение проблемы с завышением показания уровня топлива на многих автомобилях Nissan/Infiniti на примере Infiniti EX25.

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой сильного завышения показаний уровня топлива на приборной панели. Проблема со временем прогрессировала и теперь уже датчик уровня топлива всегда показывал заполненность бака на 100%.

Не спешите менять датчики уровня топлива: при их износе показания, как правило, занижаются. То есть при половине бака уже может выдаваться сообщение о необходимости заправки.

Открываем сервисный мануал и смотрим схему: аналоговый сигнал с датчиков уровня топлива идет напрямую до блока управления климат-контролем, а с него передается в приборную панель по цифровой шине.

Собственно, причина неисправности кроется в нарушении заводской пайки элементов блока управления климатом. Происходит это по нескольким причинам:
— Не самая качественная пайка
— Во время эксплуатации автомобиля блок подвергается вибрациям и перепадам температур
— Текстолитовая плата гибкая, а элементы гораздо более жесткие

Из-за нарушения пайки возрастает сопротивление, идущее с датчиков к процессору блока, а т.к. топливный датчик представляет собой реостат, то на приборной панели показания отображаются неверно.

Данная неисправность является заводским браком и рано или поздно может проявиться на любом блоке аналогичного исполнения.

Чтобы добраться до блока, сначала снимаем ручку КПП, отщелкнув фиксатор.

Далее снимаем панель центральной консоли. Она держится на защелках. При демонтаже не нужно прикладывать чрезмерных усилий, иначе защелки могут сломаться.

Теперь снимаем панель управления головным устройством и климат-контролем. Для этого откручиваем снизу 2 самореза и вытаскиваем панель на себя.

Отсоединяем разъемы и снимаем верхнюю часть панели, предваритель открутив еще 2 самореза. Широкий гибкий шлейф, соединяющий верхнюю и нижнюю часть, можно не трогать.

Нам открылся доступ к головному устройству. Чтобы его снять, необходимо открутить 2 самореза сверху (фиксирующие ГУ и дисплей) и 2 — снизу.

Вытаскиваем головное устройство и сверху видим электронный блок производства Calsonic Kansei. Первые 5 цифр парт номера всегда будут 27760.

Блок прикручен на двух саморезах Torx по бокам.

Разбираем блок и смотрим микротрещины в пайке. Как правило, отпаиваются только резисторы, но нам встречались блоки, на которых были повреждены дорожки, а также нарушалась пайка ножек процессора.

Восстанавливаем пайку и усиливаем соединения, чтобы исключить появление проблемы в будущем.

Собираем все в обратном порядке. После сборки включаем зажигание и смотрим показания уровня топлива. Они будут соответствовать количеству топлива в баке.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Источник

Читайте также:  Почему ноутбук не работает без зарядника
Оцените статью