Сломался коленвал шевроле лачетти

Сломался коленвал шевроле лачетти

спасибо))))4 года не подводила ниразу а тут все в кучу.считай и сцепление заодно надо менять(((((((

спасибо))))4 года не подводила ниразу а тут все в кучу.считай и сцепление заодно надо менять(((((((

какой пробег у мотора

только жить начинал, так сказать в рассвете сил, меняй колено
как тольк оты спалил что колено обломило

вибрация на холостых пошла.думал подушка двигателя.потом заметил шкив бьет и т.д.:crazy:

Евгений Варламов добавил 07.01.2015 в 05:07
ну а вообще специалисты есть на этом форуме. или они новичков игнорируют))))))))))

я читал с телефона.еще до регистрации в клубе.что блоки как раз одинаковые.в разделе тюнинг.какой то украинский мастер делал турбо.нужен человек точно знающий про колено и голову.чеб мне не опростоволоситься при покупке.и интересен момент с прошивкой.подойдет ли от 1.4 на 1.6

Ну так открой сайт:технические характеристики лачетти и в разделе двигатели найдёшь разницу и по колену и по голове.
Колено однозначно-не подойдёт,а голову то зачем менять?
И не высверливай там больше ничего.
Думаешь тысячи разработчиков мотора зря ставят клапан?

Ну так открой сайт:технические характеристики лачетти и в разделе двигатели найдёшь разницу и по колену и по голове.
Колено однозначно-не подойдёт,а голову то зачем менять?
И не высверливай там больше ничего.
Думаешь тысячи разработчиков мотора зря ставят клапан?

ты меня с кем то путаеш.я ничего не высверливал и не собираюсь.тем более какойто клапан)))почитай внимательно текст выше)))))у меня есть возможность купить почти новый движок.12 года с пробегом 38 тысяч но он 1.6.и у него нет головки.а у меня движок 156 пробега и 1.4 объема.сломался коленвал.вот и думаю поддойдет ли головка моя от 1.4 на тот двигатель 1.6.цена сладкая за него 15 тыщ просят.либо мне покупать за 12 тыщ колено от 1.4 вкладыши за рубля 2—2.5 плюс сальники.выходит уже дороже.а тут и движок повеселее будет везти тачанку)))))кинь ссылку на технические характеристики коленвала и головки.буду признателен

ты меня с кем то путаеш.я ничего не высверливал и не собираюсь.тем более какойто клапан)))почитай внимательно текст выше)))))у меня есть возможность купить почти новый движок.12 года с пробегом 38 тысяч но он 1.6.и у него нет головки.а у меня движок 156 пробега и 1.4 объема.сломался коленвал.вот и думаю поддойдет ли головка моя от 1.4 на тот двигатель 1.6.цена сладкая за него 15 тыщ просят.либо мне покупать за 12 тыщ колено от 1.4 вкладыши за рубля 2—2.5 плюс сальники.выходит уже дороже.а тут и движок повеселее будет везти тачанку)))))кинь ссылку на технические характеристики коленвала и головки.буду признателен

Извини-клапан высверливать собрался Евгений Валерьевич.
А по колену и голове-ну набери Технические характеристики Лачетти хоть в яндексе,разберёшься не спеша,и вложи их в закладки,всегда будут под рукой-там много полезного только изучай и решай сам.

а что 1.6 сделать затратно ?

ну вот если головка подойдет к 1.6 то дешевле получается чем свой чинить.

Евгений Варламов добавил 07.01.2015 в 14:24
Гбц,по номеру одинакова на 1.4 и 1.6 http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=341779 :whistle: А вот колен вал ,разный 1.4 ход поршня73.4 при диаметре 77.9 а 1.6 81.5 при диаметре 79.

ну лиш бы не получилось как на этом сайте.
http://koreanaparts.ru/product/96385403/1723 номер детали 96385403 тоесть тут получается коленвал одинаковый 1.4 и 1.6)))) вообщем твое мнение лучше мне взять движок 1.6 без головы и поставить свою головку. ну а судя по диаметру поршней разница в мм не критична

ну лиш бы не получилось как на этом сайте.
http://koreanaparts.ru/product/96385403/1723 номер детали 96385403 Это колено для 1.5 -1.6 двигателя.

TarV добавил 07.01.2015 в 16:31
Мне лень сейчас рыть каталоги,я пить иду. drunk2:;)

Евгений Варламов, коленчатые валы, блоки, головки в сборе и ЭБУ (т.е. прошивки) у всех двигателей РАЗНЫЕ!

вот и думаеш кому верить(((((человек в 12 посту данной темы сказал что гбц одинаковые.думаю пока сам не прикинеш по месту не поймешь))))

а прокладка гбц и ремень грм одинаковые между 1.4 и 1.6.

ремни одинаковые, а прокладка .. сами как думаете?

разница в диаметре поршней 1 мм поэтому 50 на 50%

Евгений Варламов, еще раз, ГБЦ В СБОРЕ — разная, т.к. у 1,4 и 1,6 разные рапредвалы
сама голая железяка без начинки — да, одинаковая

понял.спасибо.буду искать колено 1.4. а еще вопрос.если валы переставить с 1.6 на мои клапана будет нормально. для двигла 1.6.тоесть у парня движок и голова с загнутыми клапанами.забираю у него голову и переставляю валы как вариант.

Евгений Варламов, Вам подойдут валы с номерами 96336263, 96348865, 96958863

да чеж они такие дорогие то все((((((((((:threaten:

понял.спасибо.буду искать колено 1.4. а еще вопрос.если валы переставить с 1.6 на мои клапана будет нормально. для двигла 1.6.тоесть у парня движок и голова с загнутыми клапанами.забираю у него голову и переставляю валы как вариант.

я бы все же собирал 1.6 так как разница в блоках только в диаметре цилиндра, но вас это не должно беспокоить, так как блок будет всборе. И в распредвалах, но это не значит что с вашими валами 1.6 вообще не поедет. Ну будет не 109, а 102 лошади к примеру. зато момент все равно подрастет по сравнению с 1,4

я бы все же собирал 1.6 так как разница в блоках только в диаметре цилиндра, но вас это не должно беспокоить, так как блок будет всборе. И в распредвалах, но это не значит что с вашими валами 1.6 вообще не поедет. Ну будет не 109, а 102 лошади к примеру. зато момент все равно подрастет по сравнению с 1,4

я вот и хотел бы здесь увидеть реальных мотористов.которые делали такие манипуляции.чтобы быть уверенным на 100%

всем привет.купил сегодня колено 1.4.решил не мудрить с 1.6.спасибо Евгению челябинск))))

Евгений Варламов добавил 08.01.2015 в 19:33
WolfTheGray, удалите тему про покупку колена

всем привет.купил сегодня колено 1.4.решил не мудрить с 1.6.спасибо Евгению челябинск))))

Евгений Варламов добавил 08.01.2015 в 19:33
WolfTheGray, удалите тему про покупку колена

я читал с телефона.еще до регистрации в клубе.что блоки как раз одинаковые.в разделе тюнинг.какой то украинский мастер делал турбо.нужен человек точно знающий про колено и голову.чеб мне не опростоволоситься при покупке.и интересен момент с прошивкой.подойдет ли от 1.4 на 1.6

Блоки одинаковые, то есть 1.4 перетачивается в 1.6 Колена разные, отличаются ходом поршня, Шатуны разные. Головки одинаковые, отличаются распредвалы, у1.6 подъём кулачка больше, Прошивки мозгов конечно разные. Всё остальное одинаковое.

taras-1959 добавил 09.01.2015 в 01:23
Я думаю, можно взять тот мотор 1.6 с гнутыми клапанами. Голову снять, забрать с нее валы, гидрики и живые клапана в запас, остальное выбросить. Свою голову собрать на валах 1.6 и поставить на купленный блок с поршневой. Мозги 1.6 взять на разборке. А может можно в свои залить прошивку для 1.6 сразу уже протюнингованую?

Полностью согласен. Только если направляющие целые голову выбрасывать не надо, она денег стоит. А так будет мотор 1.6 за бюджетную цену.

Источник

Сломался коленвал шевроле лачетти

спасибо))))4 года не подводила ниразу а тут все в кучу.считай и сцепление заодно надо менять(((((((

спасибо))))4 года не подводила ниразу а тут все в кучу.считай и сцепление заодно надо менять(((((((

какой пробег у мотора

только жить начинал, так сказать в рассвете сил, меняй колено
как тольк оты спалил что колено обломило

вибрация на холостых пошла.думал подушка двигателя.потом заметил шкив бьет и т.д.:crazy:

Евгений Варламов добавил 07.01.2015 в 05:07
ну а вообще специалисты есть на этом форуме. или они новичков игнорируют))))))))))

я читал с телефона.еще до регистрации в клубе.что блоки как раз одинаковые.в разделе тюнинг.какой то украинский мастер делал турбо.нужен человек точно знающий про колено и голову.чеб мне не опростоволоситься при покупке.и интересен момент с прошивкой.подойдет ли от 1.4 на 1.6

Ну так открой сайт:технические характеристики лачетти и в разделе двигатели найдёшь разницу и по колену и по голове.
Колено однозначно-не подойдёт,а голову то зачем менять?
И не высверливай там больше ничего.
Думаешь тысячи разработчиков мотора зря ставят клапан?

Ну так открой сайт:технические характеристики лачетти и в разделе двигатели найдёшь разницу и по колену и по голове.
Колено однозначно-не подойдёт,а голову то зачем менять?
И не высверливай там больше ничего.
Думаешь тысячи разработчиков мотора зря ставят клапан?

ты меня с кем то путаеш.я ничего не высверливал и не собираюсь.тем более какойто клапан)))почитай внимательно текст выше)))))у меня есть возможность купить почти новый движок.12 года с пробегом 38 тысяч но он 1.6.и у него нет головки.а у меня движок 156 пробега и 1.4 объема.сломался коленвал.вот и думаю поддойдет ли головка моя от 1.4 на тот двигатель 1.6.цена сладкая за него 15 тыщ просят.либо мне покупать за 12 тыщ колено от 1.4 вкладыши за рубля 2—2.5 плюс сальники.выходит уже дороже.а тут и движок повеселее будет везти тачанку)))))кинь ссылку на технические характеристики коленвала и головки.буду признателен

ты меня с кем то путаеш.я ничего не высверливал и не собираюсь.тем более какойто клапан)))почитай внимательно текст выше)))))у меня есть возможность купить почти новый движок.12 года с пробегом 38 тысяч но он 1.6.и у него нет головки.а у меня движок 156 пробега и 1.4 объема.сломался коленвал.вот и думаю поддойдет ли головка моя от 1.4 на тот двигатель 1.6.цена сладкая за него 15 тыщ просят.либо мне покупать за 12 тыщ колено от 1.4 вкладыши за рубля 2—2.5 плюс сальники.выходит уже дороже.а тут и движок повеселее будет везти тачанку)))))кинь ссылку на технические характеристики коленвала и головки.буду признателен

Извини-клапан высверливать собрался Евгений Валерьевич.
А по колену и голове-ну набери Технические характеристики Лачетти хоть в яндексе,разберёшься не спеша,и вложи их в закладки,всегда будут под рукой-там много полезного только изучай и решай сам.

а что 1.6 сделать затратно ?

ну вот если головка подойдет к 1.6 то дешевле получается чем свой чинить.

Евгений Варламов добавил 07.01.2015 в 14:24
Гбц,по номеру одинакова на 1.4 и 1.6 http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=341779 :whistle: А вот колен вал ,разный 1.4 ход поршня73.4 при диаметре 77.9 а 1.6 81.5 при диаметре 79.

ну лиш бы не получилось как на этом сайте.
http://koreanaparts.ru/product/96385403/1723 номер детали 96385403 тоесть тут получается коленвал одинаковый 1.4 и 1.6)))) вообщем твое мнение лучше мне взять движок 1.6 без головы и поставить свою головку. ну а судя по диаметру поршней разница в мм не критична

ну лиш бы не получилось как на этом сайте.
http://koreanaparts.ru/product/96385403/1723 номер детали 96385403 Это колено для 1.5 -1.6 двигателя.

TarV добавил 07.01.2015 в 16:31
Мне лень сейчас рыть каталоги,я пить иду. drunk2:;)

Евгений Варламов, коленчатые валы, блоки, головки в сборе и ЭБУ (т.е. прошивки) у всех двигателей РАЗНЫЕ!

вот и думаеш кому верить(((((человек в 12 посту данной темы сказал что гбц одинаковые.думаю пока сам не прикинеш по месту не поймешь))))

а прокладка гбц и ремень грм одинаковые между 1.4 и 1.6.

ремни одинаковые, а прокладка .. сами как думаете?

разница в диаметре поршней 1 мм поэтому 50 на 50%

Евгений Варламов, еще раз, ГБЦ В СБОРЕ — разная, т.к. у 1,4 и 1,6 разные рапредвалы
сама голая железяка без начинки — да, одинаковая

понял.спасибо.буду искать колено 1.4. а еще вопрос.если валы переставить с 1.6 на мои клапана будет нормально. для двигла 1.6.тоесть у парня движок и голова с загнутыми клапанами.забираю у него голову и переставляю валы как вариант.

Евгений Варламов, Вам подойдут валы с номерами 96336263, 96348865, 96958863

да чеж они такие дорогие то все((((((((((:threaten:

понял.спасибо.буду искать колено 1.4. а еще вопрос.если валы переставить с 1.6 на мои клапана будет нормально. для двигла 1.6.тоесть у парня движок и голова с загнутыми клапанами.забираю у него голову и переставляю валы как вариант.

я бы все же собирал 1.6 так как разница в блоках только в диаметре цилиндра, но вас это не должно беспокоить, так как блок будет всборе. И в распредвалах, но это не значит что с вашими валами 1.6 вообще не поедет. Ну будет не 109, а 102 лошади к примеру. зато момент все равно подрастет по сравнению с 1,4

я бы все же собирал 1.6 так как разница в блоках только в диаметре цилиндра, но вас это не должно беспокоить, так как блок будет всборе. И в распредвалах, но это не значит что с вашими валами 1.6 вообще не поедет. Ну будет не 109, а 102 лошади к примеру. зато момент все равно подрастет по сравнению с 1,4

я вот и хотел бы здесь увидеть реальных мотористов.которые делали такие манипуляции.чтобы быть уверенным на 100%

всем привет.купил сегодня колено 1.4.решил не мудрить с 1.6.спасибо Евгению челябинск))))

Евгений Варламов добавил 08.01.2015 в 19:33
WolfTheGray, удалите тему про покупку колена

всем привет.купил сегодня колено 1.4.решил не мудрить с 1.6.спасибо Евгению челябинск))))

Евгений Варламов добавил 08.01.2015 в 19:33
WolfTheGray, удалите тему про покупку колена

я читал с телефона.еще до регистрации в клубе.что блоки как раз одинаковые.в разделе тюнинг.какой то украинский мастер делал турбо.нужен человек точно знающий про колено и голову.чеб мне не опростоволоситься при покупке.и интересен момент с прошивкой.подойдет ли от 1.4 на 1.6

Блоки одинаковые, то есть 1.4 перетачивается в 1.6 Колена разные, отличаются ходом поршня, Шатуны разные. Головки одинаковые, отличаются распредвалы, у1.6 подъём кулачка больше, Прошивки мозгов конечно разные. Всё остальное одинаковое.

taras-1959 добавил 09.01.2015 в 01:23
Я думаю, можно взять тот мотор 1.6 с гнутыми клапанами. Голову снять, забрать с нее валы, гидрики и живые клапана в запас, остальное выбросить. Свою голову собрать на валах 1.6 и поставить на купленный блок с поршневой. Мозги 1.6 взять на разборке. А может можно в свои залить прошивку для 1.6 сразу уже протюнингованую?

Полностью согласен. Только если направляющие целые голову выбрасывать не надо, она денег стоит. А так будет мотор 1.6 за бюджетную цену.

Источник

Сломался коленвал шевроле лачетти

Всем хорошего настроения, хотя тема грустная. )

Случилась такая же штука, о чем и тема. примерно две недели назад при прогреве услышал странный звук клокочущий глухой, думал может от вибрации движка пластик какой стучит, подгазовал и звук пропал. Со спокойным расположением тронулся в путь, спустя две недели подъезжаю к дому и слышу тот же глухой стук, но уже сильнее. позвонил знакомому автомеханику, когда он через телефон услышал это явление, то сказал глушить и тащить на буксире до сервиса, но тащить некому было, завел и доехал. Открутили шестерню на коленвалу и она осталась в руках у слесаря с куском коленвала. вот так. глаза у него были круглые ))))
нашел двигатель от шевролет круза буду брать ставить полностью движок

Всем хорошего настроения, хотя тема грустная. )

Случилась такая же штука, о чем и тема. примерно две недели назад при прогреве услышал странный звук клокочущий глухой, думал может от вибрации движка пластик какой стучит, подгазовал и звук пропал. Со спокойным расположением тронулся в путь, спустя две недели подъезжаю к дому и слышу тот же глухой стук, но уже сильнее. позвонил знакомому автомеханику, когда он через телефон услышал это явление, то сказал глушить и тащить на буксире до сервиса, но тащить некому было, завел и доехал. Открутили шестерню на коленвалу и она осталась в руках у слесаря с куском коленвала. вот так. глаза у него были круглые ))))
нашел двигатель от шевролет круза буду брать ставить полностью движок

Источник

Читайте также:  Menu не работает джойстик
Оцените статью