Сломался концевик капота сигнализации

Не работает концевик капота и при движении синий индикатор моргает

Доброго времени суток. Недавно заметил что не работает концевик капота, заменил на новый. Результата нет. Сигнализация не реагирует, ставится на охрану штатно.

При движении, а собственно при увеличении скорости до 2000 оборотов синий индикатор моргает хаотично и горит сек. 2-4. кнопку 3 на брелоке нажимал. Ничего не показал.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Сигнализация А 91

Ответы 8

кнопку 3 на брелоке нажимал. Ничего не показал.

Когда нажимали? На стоянке?

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.

При движении происходит замыкание одного из концевиков. Надо при миганиях синего светодиода нажать кн.3 и посмотреть — что покажет брелок — ДВЕРЬ? КАПОТ? БАГАЖНИК?

Чаще всего это капот (так как отказ штатных концевиков дверей и багажника — куда менее вероятен.).

Недавно заметил что не работает концевик капота, заменил на новый. Результата нет. Сигнализация не реагирует, ставится на охрану штатно.

Концевик-то Вы заменили, а провод, который к нему идет ПРОВЕРИЛИ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ? Провод этот замыкали принудительно на минус аккумулятора ДЛЯ ПРОВЕРКИ? А то может у Вас где-то по дороге обрыв/замыкание при тряске во время езды?

Температуру моторного датчика сигнализация показывает (два быстрых коротких нажатия кн.3 без паузы)? Если пори показе температуры машина не крякает и нее моргает — вы смотрите температуру салона. При показе моторного датчика должна крякать и моргать, а на брелоке дополнительно должен появляться термометрик позади машинки.

Может пора прекратить самолечение, а показать проблему УСТАНОВЩИКАМ? В идеале тем, кто ставил сигнализацию.

Когда нажимали? На стоянке?

При движении, а собственно при увеличении скорости до 2000 оборотов синий индикатор моргает хаотично и горит сек. 2-4. кнопку 3 на брелоке нажимал. Ничего не показал.

Провод этот замыкали принудительно на минус аккумулятора ДЛЯ ПРОВЕРКИ?

Таких манипуляций не проводил.

Датчик температуры работает, все показывает.

Возможно — не попали на собственно сработку-замыкание провода концевика. Тут с помощником надо действовать, чтобы не отвлекаться от вождения автомобиля.

Ну или экран брелока поврежден и не отображает всех символов. Выньте батарейку, зажмите кн.3, не отпуская и воткните батарейку при зажатой кнопке — должны светиться ВСЕ символы, какие только есть на экране. Если светятся не все — надо чинить брелок — или разбитый экран менять, или шлейф отслоившийся.

ОБРАТИТЕСЬ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации — так быстрее будет. Поверьте. Понятно, что за пять лет эксплуатации много чего и с машиной могло произойти и с элементами сигнализации — тоже, особенно под капотом.

Может пора прекратить самолечение, а показать проблему УСТАНОВЩИКАМ?

Установщикам объяснил ситуацию, сказали что скорее всего блок нужно заменить

Тут с помощником надо действовать, чтобы не отвлекаться от вождения автомобиля.

Конечно это всё не один делал. И несколько раз пробовал

Установщикам объяснил ситуацию, сказали что скорее всего блок нужно заменить

Источник

Помогите. Сигнализация. Датчик капота.

по концевику все правильно, провод один. При замыкании на массу сигналка и реагирует на открытие капота. Так что второй контакт — кузов автомобиля. Зачищать бесполезно, купи новый такой-же и поставь, но зачисть контакт с кузовом и поверх все это смаж, а то сгниет и опять перестанет работать.

По датчику удара:
1. Ты его мог отключить программно, смотри инструкцию, раз модель сигналки знаешь — не проблема посмотреть как.
2. Подъедь к любой палатке где сигналки ставят, за 5 минут все найдут и предложат установить, если его нет у тебя.

Re:по концевику Вот моя инструкция по уставке.
Там есть шок сенсор, но его вроде никак нельзя программно отключить.

Всем спасибо! Нашел почти все Провод от концевика шел хз куда. Нашел выход с блока сигнализации. По схеме серый провод. Почему то нашел его болтающийся конец 🙂 в районе бочка омывателя. Что уж он тама делал, не знаю. Короче протянул к концевику и все ок.

Другая проблема с датчиком удара. Это ведь шок-сенсор?
Не могу понять, есть ли он у меня или нет. Исходя из инструкции (autoelectric.ru/autoalarm/laserline/989/ll989.htm) есть. Но у меня есть и ультрасоники. Значится регулировок чувствительности должно быть две, а у меня только один.

Попутно еще вопрос. Из блока сигнализации выходит один провод на конце которого какой-то датчик или еще что-то. Похож на датчик температуры, если сравнить со старыми материнками на компьютерах. Что это может быть и как его правильно зафиксировать? Или он должен просто болтаться в воздухе.

Источник

Не установлен концевик капота StarLine A91

Здравствуйте. У официального дилера мне установили сигнализацию StarLine A91 на Kia Rio 2015го модельного года. При изучении функционала сигнализации я обнаружил, что не был установлен концевик капота. Поехал в автосалон. Сервис-менеджер мне сказал, что концевики капота они не ставят специально, потому что с ними бывают проблемы. А если автоугонщик попытается открыть капот, то все равно сработает датчик удара.

Требовать ли мне установку концевика капота или можно действительно обойтись без него?

Ответы 6

А если автоугонщик попытается открыть капот, то все равно сработает датчик удара. А если это будет аккуратный угонщик,который что бы не беспокоить Вас и соседей,аккуратно откроет капот,снимет АКБ,мозги ,фары и. хлопнет на удачу капотом?? ДУ не сработает. АКБ сняли.

Ситуация. к примеру. Вы что то там достаете из под капота(он открыт) листик,птичку,ключ ,а в Вашем авто включен запуск по таймеру . авто заводится.
Другая ситуация ,меняете масло ,капот открыт ,масло слили . опять авто заводится по предустановленому запуску.

Вопрос к кому буду претензии?
У Вас АКПП и отменить запуск возможно открыв капот или нажав на педаль тормоза.

Crash, здравствуйте. Чтобы не ездить два раза, проведите как минимум еще одну проверку:
Останьтесь в машине и поставьте её на охрану В БЕЗЗВУЧНОМ РЕЖИМЕ — с отключенной сиреной (прочтите инструкцию).
Теперь попробуйте завести машину ключом. Если несмотря на верещание брелока и мигания фонариков в машине (ТРЕВОГА) мотор заведется и можно будет ехать (попробуйте тронуться), то значит не сделано ни одной (даже типовой стартерной) блокировки. При поездке в автосалон по поводу контроля капота можете потребовать её сделать. Нередко при автосалонной установке и блокировки не делаются с мотивировкой «а вдруг у Вас сигналка глюкнет — Вы тогда сами никуда уехать не сможете».
А чтобы не ездить в третий раз — проверьте охрану всего периметра — каждой из дверей, капота, багажника, педали тормоза — в охране тревога должна начинаться по любой из этих зон. Можно не пугать соседей, а воспользоваться кн.3 брелока и экраном брелока для проверок.

Нелишне также и настройку датчика удара. Сигнализация должна четко различать слабые удары и сильные удары. На слабые покрякивать, на сильные — орать.

Проверьте — показывает-ли брелок температуру моторного датчика сигнализации и найдите — куда он установлен. нередко его прикручиват в автосалонах на подкрылок или на пучок проводки под капотом. Надо, чтобы он был или на патрубке системы охлаждения или на металлических конструкциях двигателя.
Чтобы все недоделки были устранены за одно посещение. Ну не кататься же Вам раз за разом туда.

Только температурный датчик двигателя, видимо, установлен не в том месте, так как показывает заниженную температуру.

Он и не обязан показывать рабочую температуру двигателя, дублируя показания измерителя темпеературы на доске приборов. Его задача — отслеживать остывание мотора до некоторой пороговой МИНУСОВОЙ температуры, заданной в качестве температуры автозапуска. Главное — чтобы он был закреплен там, куда тепло от мотора может передаваться беспрепятственно и без теплоизоляторов на пути. Лучше всего — на металлических кронштейнах, прикрученных к головке блока, на впускном коллекторе, на самой головке блока. Хуже (но безопаснее для датчика) — на резиновых патрубках системы охлаждения. Не нужно его стремиться крепить туда, где при работе мотора «погорячее» — смысла в этом нет, так как при остывании за счет теплопередачи вся поверхность мотора будет примерно с одинаковой температурой уже при нуле градусов. А вот перегрев датчика здоровья ему не прибавит.
Да и показать температуру выше +70 градусов сигнализация не может — она начинает выдавать на экран Hi C — от английского High — высоко, больше, много. А насколько выше +70 — неизвестно. Потому что назначение датчика — ЖДАТЬ ПОРОГОВОЙ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ температуры , выставленной в настройках автозапуска.

Источник

Ложное срабатывание концевика капота Starline A63

Прошу помощи в разъяснении действий по злощастной проблеме некоректной работы концевика капота в сырую и дождливую погоду. Концевик использовался из комплекта сигнализации. Срабатывала ложная сигнализация дважды за неделю и оба раза на зону капота, учитывая распространенность темы на другие причины не грешу. Перед заменой концевика хотел бы попробовать реанимировать и довести до ума существующий, ведь ему неделя всего сроку в работе. Находил на форумах выражения «заизолировать», «загерметизировать», «побрызгать WD-40 или жидким силиконом». Хотел бы узнать Ваше мнение об этих способах реанимирования и введения снова в строй концевика, прежде чем самому брызгать и герметизировать все подряд, что под руку попадется. Также по возможности, если Вы считаете, что данная операция может помочь и устранить проблему без замены или полного отключения концевика (зоны охраны), прошу описать поподробнее сам процес выполнения операции и рекомендуемые жидкости для устранения влаги/конденсата, герметизации и изоляции контактов. Думаю данное разъяснение официального производителя будет не лишним, т.к. проблема довольно частая. спасибо!

Ответы 11

Перед заменой концевика хотел бы попробовать реанимировать и довести до ума существующий, ведь ему неделя всего сроку в работе. Находил на форумах выражения «заизолировать», «загерметизировать», «побрызгать WD-40 или жидким силиконом». Хотел бы узнать Ваше мнение об этих способах реанимирования и введения снова в строй концевика, прежде чем самому брызгать и герметизировать все подряд, что под руку попадется.

1. Для начала надо убедиться, что дело именно в самом концевике, а не в сигнализации или в проводке до концевика — надо снять ВРЕМЕННО клемму с проводком с хвостика концевика и закрепить её под капотом так, чтобы она не касалась массы. Если пару-тройку дней пройдет без тревог, то переходить к п.2 Если тревоги останутся, то дело не в концевике.

2. Вернуть проводок на место, жамануть кн.3 на брелоке ЖК и убедиться, что мигающий капотик на экранчике появился, захлопнуть капот, жамануть на брелоке коротко кн.3 — мигающего капотика быть не должно. Теперь АККУРАТНО просовываем пальцы под кромку капота в зоне установки концевика и не менее аккуратно пробуем ПРИПОДНЯТЬ КАПОТ, увеличив ЗАЗОР. Добившись максимально возможного зазора — жамкаем кн.3 — КАПОТИК ПОЯВИЛСЯ на экране? Если ДА, то рано бежать за WD-40. Надо просто приподнять концевик повыше, подложив под него подкладку или подняв его по резьбе в зависимости — что за концевик установлен — он просто не достает до капота и коротит на массу, как будто капот не закрыт, а реально капот просто не нажимает на него, отодвигая контакты концевика друг от друга на такое расстояние, чтобы не допустить случайного касания от дуновения ветра или перепада температуры.

И только если все описанное выше не поможет, то после этого думать о каких-то WD или ВУДУ.

А лучше обратиться по месту установки с рекламацией — жалобой на ложные сработки по концевику капота.

Думаю данное разъяснение официального производителя будет не лишним, т.к. проблема довольно частая. спасибо!

Наиболее часто причина — в неудовлетворительном монтаже концевика, который касается капота еле-еле, не нажимаясь им как положено — на 3-5 мм. А если свободный ход капота больше этих величин (бывает и такое), то и выжим концевика надо обеспечить еще больше, чтобы при «хлябании» капота не происходило сработки концевика.

Источник

Срабатывание датчика открытия капота в мокрую погоду после кузовного ремонта передней части автомобиля

Срабатывает датчик открытия капота в мокрую погоду. Был кузовной ремонт передней части автомобиля. Как найти причину?

Ответы 8

1. Проверить — достает ли капот до концевика ТАКОГО или ТАКОГО

и нажимает-ли на него в закрытом состоянии так, чтобы шток концевика опускался миллиметра на 3-4.

Если не достает и/или не нажимает — заменить концевик или отрегулировать его высоту так, чтобы доставал и нажимал.

2. Проверить — не произошло-ли замыкание в датчике температуры таком

или лапше провода, идущего к нему.

Датчик подключен параллельно концевику капота и при замыкании в нем или его проводах — сигнализация будет думать, что это сработал концевик, то есть — капот не закрыт. Если отсоединить датчик от проводки и проверить его сопротивление, то при комнатной температуре — 10..12 килоОм, при нагреве уменьшается при остывании — растет.

3. Могло произойти повреждение оранжево-серого провода сигнализации, идущего к концевику и датчику температуры. При замыкании провода на массу — будет тоже самое — мигающий капот со всеми вытекающими последствиями.

Советую посетить специалистов по сигнализациям. Они быстро определят причину. А если окажется, что поврежден датчик температуры или концевик, то у них найдутся эти элементы для замены (не придется бегать в поисках).

Без температурного датчика (как и при неисправном) — невозможен автозапуск по температуре. А при «открытом капоте» — и дистанционный запуск тоже. Я уже не говорю о том, что зона «КАПОТ» остается при этом без охраны и лиходеи могут смело его открывать и снимать клемму с аккумулятора. Что они будут делать дальше — даже думать не хочется.

Снял концевик (PS-9). Ничего не изменилось (показывает открытый капот). Т.е. где-то провод замыкает на массу? Но тогда датчик температуры должен тоже не работать, если они подключены параллельно. Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

У Машины штатно с завода свой датчик, ввернутый в головку блока цилиндров и подключенный в штатную проводку автомобиля, который выдает информацию для штатного пробора на приборной доске, соединенного с датчиком проводом штатной проводки.

Я Вам выше привел два фото деталек (поставлена одна из них — какая именно поставлена Вам я по интернету не вижу), которые крепятся на поверхность мотора при монтаже сигнализации и по температуре которых мотор заводит сигнализация. Это уже не датчик температуры от машины, а датчик температуры от сигнализации. Он подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота вот по такой схеме . И если Вы сняли провод с концевика и у Вас по-прежнему на брелоке мигает капотик и при постановке на охрану четыре кряка, то теперь надо НАЙТИ такую детальку, как на фото и отсоединить её проводки (хотя-бы тонкий оранжевый) от того провода, который шел к концевику. Если и после этого сигнализация будет думать, что капот не закрыт, то надо будет проглядеть оранжево-серый провод, который Вы сняли с концевика — по всей длине — на предмет повреждения его изоляции и замыкания на массу — металл кузова автомобиля. Он мог замкнуться и не на металл, а с черным проводом, который идет параллельно с оранжево-серым. Обнаруженное место замыкания надо будет разделить и заизолировать по отдельности жилы каждого из поврежденных проводов, а если жилы перебиты, то и восстановить место повреждения.

Может к автоэлектрику всё-таки машину отогнать?

Да поблизости нет электрика. Ехать лень далеко. Пойду, теперь второй датчик отсоединю (я его видел, он к патрубку радиатора вроде приделан).

Отсоединил датчик температуры (у меня оказался черный). Видно, что он деформирован. Вернул концевик обратно, капотик больше не мигает, на охрану ставится нормально. Пока без датчика температуры поезжу (запуск по температуре не использую).

Еще раз спасибо!

Пожалуйста. К следующей зиме желательно приобрести и установить исправный датчик. Найти можно или в сервис-центрах или в торговых точках, торгующих сигнализациями. Внешний вид Вы уже знаете. Такими же датчиками комплектуются не только StarLine. Поэтому если будут предлагать от Tomahawk или Pantera, а внешне он будет такой же и в магазине омметр покажет 10. 12 килоОм, то можно смело брать. Удачи.

Источник

Читайте также:  Не работает 2ой цилиндр
Оцените статью