Ремонт ключа Тойота
Ремонт с помощью клея возможен?
Постоянно приносят в ремонт ключи тойота и лексус, как с двумя, так и с тремя кнопками, сломанные «под корень». Так что же нужно для того, чтобы отремонтировать ключ тойота с минимальными затратами? На самом деле всё просто — нужно сразу обратиться в специализированную мастерскую по изготовлению автомобильных ключей. Нужно это сделать сразу, без самодеятельности. Если сломался ключ тойота и он единственный, то запомните правило: НИКОГДА не склеивайте его, даже временно! Просто замотайте изолентой сломанный ключ и записывайтесь на ремонт ключа тойота в мастерской. Пусть такой замотанный ключ выглядеть будет некрасиво, но зато вы сэкономите денег на дальнейшем ремонте. Сейчас поясню в чем дело и почему нельзя склеивать ключ тойота, если он сломался.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО как заменить батарейку в ключе тойота на нашем канале по ссылке ==>>
ВИДЕО о том как прописываются ключ Тойота когда потеряны все по ссылке ==>>
Как производится ремонт ?
Ремонт ключей тойота происходит следующим образом:
Берется новый корпус ключа с нужным количеством кнопок и выполняем нарезку лезвия. В нашей мастерской можно выполнить суперточную нарезку, даже в том случае, если родной ключ сильно изношен или деформирован, так как для этого используется станок с ЧПУ и компьютерная программа.
ПРИМЕР нарезки ключа на станке с ЧПУ смотреть на нашем канале в конце видеоролика по ссылке ==>>
Далее мы разбираем старый, сломанный ключ и переставляем из него в новый корпус с нарезанным лезвием радиомодуль с кнопками и чипом.
На этом ремонт был бы закончен, но! Часто приносят в ремонт сломанные ключи тойота, которые уже пытались самостоятельно склеивать различными супер клеями, эпоксидными смолами и т.д. В этом случае и радиомодуль оказывается залит клеем и крепко приклеивается к корпусу ключа.
Теперь мало того, что приходится ломать корпус ключа, вместо того, чтобы просто выкрутить винт и разъединить половинки ключа, так ещё и пытаться сохранить приклеенный модуль с кнопками. Далее, если повезло и удалось разломать родной сломанный ключ тойота и вытащить оттуда невредимый блок радиомодуля, так ещё и сам модуль при этом имеет наросты и наплывы клея и теперь без доработок и подгонки просто не поместится в новом корпусе!
Приходится работать бормашинкой и напильником, чтобы счистить твердые, как камень наросты суперклея и более-менее вернуть радиомодулю первоначальную форму.
Естественно, что за это во-первых будет доплата, а во-вторых, иногда не удается вытащить без поломок приклеенный к ключу модуль.
Никогда не делайте так!
Сломался ключ тойота? Просто приезжайте в мастерскую с ключом, в таком виде, как он есть и не склеивайте его! Тогда ремонт ключа тойота произойдет быстро и качественно, без лишних рисков и переплат.
Консультации и запись на ремонт ключей Тойота в нашей мастерской в г.Нижний Новгород по телефонам:
8 (903) 602-64-06; 414-64-06
Источник
Ключ с кнопкой центрального замка
Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ключ с кнопкой центрального замка ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика
Модератор: Карпуха
Сообщение FISHКИ » 10 янв 2020, 17:20
Случилось несчастье, потерялись внутренности ключа с кнопкой вот такого:
привык я им пользоваться за десяток то лет. Где можно найти подобный ключ и как его прошить в машину? Вообще возможно ли это?
Саму болванку я уже менял, покупал на алиэкспресс. Но тогда я покупал просто корпус, болванку, без электронных внутренностей их переставлял со старого ключа.
На али куча ключей с 2 и 3 кнопками, такого же с электронной начинкой не нашел
Кто ни будь знает, подойдет ли какой ключ на Ноя? какой заказывать и как привязать его к машине?
P/S буду признателен ссылкам, если таковые имеются
Отправлено спустя 59 минут 51 секунду:
Ура. Ключ прописать можно, нашел информацию в букваре на 321 странице. Осталось выяснить какая болванка подойдет под нашу машину.
Может кто обладает информацией, что может с алиэкспрэсса подойти? а то на эксисте, внутренности ключа стоят не по человечески: 14 339 руб.
а на али ключи с платой , в пределах тысячи рублей. Вот только не понятно, подойдет ли какой?
P.S. если ничего не помогает, прочтите наконец то инструкцию
Сообщение FISHКИ » 11 янв 2020, 11:45
Ситуация проясняется. Нашел во Владивостоке контору которая торгует ключами, сигналками, иммобилайзерами. Заказал болванку ключа и трансмиттер в него. С доставкой до Москвы 1235 руб. Из них 350 доставка и 700 трансмиттер. Как дойдет буду прошивать, отпишусь по результатам. Они есть и на дроме и на фарпосте, продавец один и тот же, странно что нет филиалов в других городах.
P.S. наш брелок работает на частоте 315 mHz. Интересно было бы проверить какой ни будь с Али, но решил не рисковать, а заказать родной. Может быть потом..
Сообщение FISHКИ » 21 янв 2020, 13:33
В общем пришел мне ключь, с трансмиттером, но пока ни чего не вышло
процедура прописывания трансмиттера тот еще квест.
Переписываю из букваря с коментариями:
1. Водительская дверь открыта, остальные все закрыты.
2. вставить и вытащить ключючь в замок зажигания (не поворачивать)
3. 5 раз заблокировать и разблокировать двери переключателем на водительской двери.
4. закрыть и открыть дверь.
5. повторить пункты 3 и 4.
6. вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание.
1 раз. прописывание нового ключа.
2 раза. режим перезаписи (не понятно зачем)
3 раза. режим подтверждения
5 раз. режим стирания.
7. выключить зажигание и вытащить ключ (все это проделывать при открытой двери)
После этого замки дверей закроются и откроются 1, 2 или 5 раз. с интервалом в 1 секунду.
Если был выбран режим 2 (подтверждения) то замки закроются и откроются с интервалом 2 секунды. 0-5 раз, в зависимости от того сколько ключей прописано.
и вот начинается самое интересное.
Что бы прописать ключ: зажигание включаем и выключаем один раз, достаем ключ. Замки закроются и откроются. Вроде как готово к записи.
Нажимаем кнопку на ключе минимум на три секунды, затем кнопкой центрального замка открываем дверь (замок при этом не срабатывает). Снова жмем кнопку на ключе на 3 сек.
И вроде как ключ должен прописаться. Далее по мануалу: После этого в течении 3 секунд заблокирует и разблокирует двери для подтверждения сигнала передатчика.
После этого в течении 3 секунд (снова? ) система заблокирует и разблокирует двери 1 или два раза. 1 раз — регистрация кода завершена. 2 раза- регистрация не завершена.
Так вот, когда первый раз регистрировал ключ в этом месте у меня зумер замка пискнул 1 и 2 раза (если мне не показалось) и все. Больше ничего не происходило.
Долго еще бился, ключ не работает, ни каких звуков или сигналов не происходит. Пытаешься прописать ключ, просто ни чего не приосходит и все.
Потом зашел в режим подтверждения, Щелкает замками пять раз, типа в системе прописано пять ключей уже. Но при этом ключ не работает.
Пытаюсь стереть. Щелкает замками пять раз. Но после этого в режиме 2 все равно щелкает замками пять раз, как будто пять ключей прописано.
В общем не понятно куда копать дальше и почему зумер пикал когда я пытался первый раз прописать? в букваре про зумер ни чего не сказано. И со стиранием не понятно, может что то еще нажать нужно? Может есть какая то альтернативная книжка по нашей машине или они алгоритм меняли?
Есть какие то мысли у сообщества или кто то владеет вопросом?
Источник
Сломался корпус ключа зажигания тойота
Соответствие по моделям :
Новый ключ зажигания Тойота Рав 4, Королла / Toyota Corolla, RAV4 (RK01B)
2 или 3 кнопки / Чип иммобилайзера ID: 4D67 / частота 433 Мгц / DENSO 12BBY / COROLLA 26041-11H29 (KD)
Совместимость :
Camry ( 2006 — 2011 ) TRK / LPD / 2008 / 65
RAV4 / Hiace ( 2005 — 2012 )
Corolla / Auris ( 2006 — 12.2012 )
Новый ключ для Тойота Камри / Toyota Camry / AVENSIS / Yaris / PRADO
(RK09F) 50171
чип ID4С / 2 или 3 кнопки / 433 Мгц / профиль лезвия: toy-43.
Camry до 2005 год выпуска.
чип ID4С / 2 или 3 кнопки / 433 Мгц / профиль лезвия: toy-47
Auris ( 2007 — 2008 )
Avensis ( 2003 — 2008 )
Verso; Yaris ( 2005 — 2009 )
(RK09C)
чип 4D67 / 2 или 3 кнопки / 433 мгц / профиль лезвия: toy-43
Previa ( 04/2003 — 12/2005 )
Prado 120 ( 2004 — 2009 )
FJ Cruiser ( 2007 — 2010 )
Ключ KD — апгрейд ключей старого образца.
Ничего переставлять не нужно. Полноценный ключ с платой / чипом / лезвием / логотипом
KD TOYOTA LEXUS COROLLA 26041-11H29
Camry ( 2006 — 2011 ) TRK / LPD / 2008 / 65
RAV4, Hiace ( 2005 — 2012 )
Corolla ( 2006 — 12.2012 )
Новый ключ KD для генерации ключа TOYOTA
89071 0D010
чип Id67 / 3 кнопки / 433 мгц
Corolla ( 2002 — 2004 )
Avensis, Yaris ( 2000 — 2002 )
AYGO 05-14 (KD)
чип 4D70 / 2 кнопки / 433 мгц
Aygo ( 2005 — 2014 )
50171 (KD)
чип 4С / 2 кнопки / 433 mgz / лезвие TOY43 / toy47
Land Cruiser ( 2001 — 2009 )
Prado 120-150 ( 2004 — 2008 )
Previa ( 2003 — 2005 )
Prado 120 ( 9/2004 — 8/2009 )
RAV4 ( 7/2003 — 11/2005 )
Kluger ( 8/2003 — 5/2007 )
Camry ( 8/2001 — 1/2006 )
Avensis ( 10/2003 — 2010 )
Tarago ( 4/2003 — 1/2006 )
GQ4-52T (KD)
433 мгц ASK/
Rav4 ( 2015 )
89070-0D580 B71A (KD) / toy43 / H 8A / G id72
Corolla ( 2014 — 2016 )
Yaris «G» / ( 2012 — 2015 )
RAV4 «H» ( 12.2012 — 08.2016 ) Denso 12BDS
HiAce ( 12.2013 + )
89070-52081 (KD)
MR2-Yaris-Verso-Celica ( 1999 — 2002 )
89070-47100 (KD)
Celica ( 2002 )
26041-11H29 (KD) 89071-26041 / 89071-28201
чип G/ чип 4D67 / 433 мгц
Rav4 (2006-2011)
Camry JPP (V40, V50) ( 2006 — 2013 )
Corolla ( 2006 — 2013 )
89071 05010 (KD)
Avensis ( 1998 — 2008 )
Yaris ( 2005 — 2008 )
89071 0D030 (KD)
чип 4D70 / 4C / 433 мгц / TOY47
Yaris ( 2003 — 2011 )
89071-0F060 (KD)
433 мгц / 3 кнопки
Avensis-Auris-Corolla (2007-2014)
Yaris ( 07.2011 — 2013 )
CAMRY 2016DJ3810 17- (KD)
model : 12BFE-01
чип 8A / 433 мгц / 3 кнопки
ER45778_16 (KD)
dealer no : 0019826/00
чип 8A / 433 mgz FSK/ 3 кнопки
Так-же есть программы для американских машин.
Источник
Замена сломанного корпуса ключа KIA. Дьявол кроется в деталях.
Многие автолюбители сталкивались с проблемой сломанных автоключей, особенно если погода к этому располагает, оттепель сменяется заморозками. Раньше, ещё в конце 90-х годов, эта проблема решалась достаточно легко — изготовлением в мастерской «Металлоремонт» дубликата по двум обломкам оригинала. Не везде, конечно, это делали, то заготовок нет, то мастера, приходилось и походить. Но сейчас всё немного сложнее.
Автомобильные ключи стали не просто металлическим предметом с пластиковой головой, который поворачивается в замке зажигания, а многофункциональным инструментом, решающим сразу несколько задач. Они уже далеко не так просты, как раньше.
Всем доброго здоровья и хорошего дня!
Во-первых, практически все, за редким исключением, современные ключи имеют встроенный иммобилайзер, чип, который при взаимодействии с антенной замка зажигания позволяет завести автомобиль. Данный чип прописан в памяти, и без него, или с другим чипом, машина просто не заведётся. Ключ прокрУтит замок впустую, механика сработает. Но электроника нет.
Во- вторых, сейчас сам по себе автоключ, решает сразу несколько задач — там и встроенная сигнализация, и кнопки открывания и закрывания дверей и багажника. Ключ и брелок в одном флаконе. Но ломаются они по прежнему, даже ещё чаще, потому что их конструкция стала сложнее — появились слабые места, которые подводят в процессе эксплуатации. Особенно часто это происходит с выкидными ключами. Причём ломается не само лезвие, а та поворотная подпружиненная деталь, в которую оно вставляется. Сделана она из непонятно чего, но материал крайне ненадёжный. Эта неприятность происходит, как обычно, неожиданно, в самом неподходящем месте и в самое неудобное время. Для того, чтобы восстановить такой ключ, требуется замена всего корпуса целиком.
Благо, сейчас наши китайские друзья выпускают множество автомобильных заготовок, при помощи которых можно провести работу по замене корпуса родного ключа. Причём, они вполне хорошего качества. Всё сделано достаточно точно, по размерам оригинального производителя. Молодцы, ребята, что и говорить!
Но, не всё так просто. Если китайские заготовки изначально сделаны разборными, то многие заводские ключи известных автопроизводителей просто- напросто не разбираются. Для того, чтобы переставить микросхему под кнопки и авточип, их приходится аккуратным образом разламывать, разрезать. Делать это нужно очень осторожно, да бы не повредить микросхему, или, не дай Бог, сам, чип. Он может быть исполнен как в керамике, так и в стекле. Непонятно, зачем оригинальные ключи делаются не разборными. Скорее всего для того, чтобы эта проблема решалась дилером автопроизводителя, по бешеной цене и большим временнЫм затратам. Другого основания я найти не могу.
Вот и ко мне, зачастую, приходят не только владельцы ключей, но и сами мастера-ключники, которые взяли эту работу у своих клиентов. Возиться с этим делом нужно долго, соблюдая все мере предосторожности. Не все это любят, а многие даже боятся😉. Тише едешь — дальше будешь. Самое сложное в этом деле — разобрать сломанный оригинал, ничего не повредив. В таком случае, успех не заставит себя ждать. Вот я и ковыряюсь, а что делать?
В моём варианте, который принёс мне знакомый ключник, один ключ у клиента был сломан и лезвие утеряно. Упало оно в глубокий снег, ждём весны. Хорошо, что у него оставался запасной. Помучавшись с вскрытием корпуса родного ключа, переставил микросхему и чип в новый, оставалось только напилить механическую часть, лезвие ключа по запасному. В итоге клиент снова имеет два одинаковых, практически оригинальных, ключа. Причём, что немаловажно, за адекватные деньги.
Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!
Подписывайтесь на мой канал , заходите на мой сайт . Всем большой Рахмат и до новых встреч! Видео моих работ можно посмотреть на YOUTUBE.
Источник