- Сломался наконечник свечи накала
- Обломок свечи накала.
- Re: Обломок свечи накала.
- Re: Обломок свечи накала.
- Re: Обломок свечи накала.
- Re: Обломок свечи накала.
- Re: Обломок свечи накала.
- Re: Обломок свечи накала.
- Re: Обломок свечи накала.
- Re: Обломок свечи накала.
- Re: Обломок свечи накала.
- Re: Обломок свечи накала.
- Как извлечь остаток свечи накала из головки двигателя?
- Как извлечь остаток свечи накала из головки двигателя?
- Тема: Электрод свечи накаливания остался в голове
- Электрод свечи накаливания остался в голове
- Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
- Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
- Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
- Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
- Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
- Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
- Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
- Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
- Как выкрутить сломанную свечу накала? Проверенные способы
- Скачать PDF
- Содержание
- Почему свеча ломается?
- Методы решения проблемы
- Что потребуется?
- Как выкручивать?
Сломался наконечник свечи накала
Обломок свечи накала.
Сообщение _I_V_A_N_ » 02 дек 2010, 09:35
Re: Обломок свечи накала.
Сообщение Dmit-20 » 02 дек 2010, 16:27
Re: Обломок свечи накала.
Сообщение Henry Morgan » 02 дек 2010, 18:36
Re: Обломок свечи накала.
Сообщение Sedoy » 02 дек 2010, 18:49
Re: Обломок свечи накала.
Сообщение _I_V_A_N_ » 03 дек 2010, 10:38
Re: Обломок свечи накала.
Сообщение _I_V_A_N_ » 03 дек 2010, 11:15
Re: Обломок свечи накала.
Сообщение alexrrr1 » 25 окт 2012, 22:24
А вот мой реальный пример и опыт, после которого никаких высверливаний свечей без снятия головки.
Заломано было 3 свечи. Для работы был приглашен мастер по выкручиванию свечей. (Считается одним из лучших в Минске, Беларусь). Ответ быт «вечером заберете, все будет нормально»
Результат, после высверливания, масло со щупа, стук поршней, и.т.д.
После подъема головы два поршня помолочены обломками свечей, залегание колец в канавках поршней.
Итог: подъем головы, прокладка,ГРМ, поршни, кольца.
Вам это надо? Мне уже нет. Тем более что сам эту работу и выполняешь.
Нет на свете добрых дядечек, дедов морозов и санты клауса, способные сделать работу лучше за Вас, тем более ели Вы это умеете.
Т.е. своими руками загубил очень хороший мотор.
Выбор За Вами. Я свой выбор сделал. Только подъем головки и только тогда высверливание.
Re: Обломок свечи накала.
Сообщение Лопарь » 25 окт 2012, 22:50
Если Вы не имеете надлежащщего инструмента то тогда можно из говна пулю попытаться слепить
снять головку, приварить гайку, ЗаБиТь дорн (трыньдец советик.
Re: Обломок свечи накала.
Сообщение ПВВ » 24 окт 2016, 15:59
Re: Обломок свечи накала.
Сообщение maakis » 01 ноя 2016, 16:08
Re: Обломок свечи накала.
Сообщение ПВВ » 01 ноя 2016, 17:04
по 4 часа не торопясь вытравил чуть более 2 см тела свечи с резьбой. Осталось по моим расчетам немного-
5 мм. Освобожденная внутренняя резьба в головке блока чистая. В процессе работы периодически после сеанса протравки прохожу отверстие метчиком М10*1,25 и болтом новым с такой же резьбой чтобы выровнять остатки свечи внизу в зоне травления.
Зря сразу сверлил и пытался выкручивать-немного подпортил резьбу вверху. Надо было сразу травить. Головки от такого мотора у меня в натуре нет, смотрел в интернете и на схемах в книжке. Вроде бы нагревательный элемент свечи ( у меня он стальной) если вдруг отвалится не должен сразу попасть в камеру сгорания так как находится на входе в форкамеру. Повторюсь-надеюсь что при подходе травления к окончанию резьбы и периодической прокрутке двигателя давление и так должно в такте сжатия выбросить остаток без резьбы и с нагревательным элементом без откручивания форсунки.
Даже если вдруг немного раствора кислоты и попадет на поршень -ничего страшного, раствор алюминий не берет. Если вдруг попадет на стенки цилиндра кратковременно-тоже ничего страшного не произойдет, смешается с солярой и воздухом и будет выброшено через клапаны и то же отверстие для свечи. За один сеанс травления заливаю
1-1,5 куб см раствора медицинским шприцем.
Фотки процесса выложу как-нибудь попозже.
Источник
Как извлечь остаток свечи накала из головки двигателя?
10 лет на сайте
пользователь #407028
Всем привет.
Как извлечь остаток свечи накала (кончик который нагревается) из головки двигателя в Citroen C5 2.0 HDI 2003 Г.В ?
10 лет на сайте
пользователь #407028
Никто не знает?
13 лет на сайте
пользователь #118478
12 лет на сайте
пользователь #160573
боюсь что никак, ну разве что залить туда бензина какого, и высосать чем нить типа пылесоса
10 лет на сайте
пользователь #407028
Высверлить никак не получится, потому что остаток упадёт в цилиндр. Высосать тоже невозможно.
13 лет на сайте
пользователь #118478
отсверливаешь не до конца, заводишь мотор и ждешь, наконечник свечи выстрелит наружу
остаток не упадет в цилиндр потому что свеча имеет наконечник в виде конуса
17 лет на сайте
пользователь #21866
насколько понял, отломалась нагревательная часть — кто-то пытался на холодном двигателе снять свечу.
в цилиндр не упадёт, там заужение.
высверлить не получится — там типа вольфрама, сверло не берёт.
можете ездить так, кончик свечи там крепко сидит, только отломанную свечу назад закрутите, а то стрельнуть в капот когда-нибудь может.
а вообще снимается голова и выбивается остаток.
10 лет на сайте
пользователь #407028
Заужение на свече есть, а есть ли оно в отверсии где находится свеча? Боюсь, что сама упадёт в цилиндр.
18 лет на сайте
пользователь #6511
vadimrovdo, в цилиндр не упадёт. скорее выстрелит в капот.
14 лет на сайте
пользователь #82894
сверло с левой резьбой ищите
10 лет на сайте
пользователь #407028
Всем спасибо за советы!
12 лет на сайте
пользователь #152608
vadimrovdo, сфоткай проблему.
Если отломалось хотябы 3-4 витка резьбы, я бы капнул на застрявший кусок свечи моторное масло и закрутил верхнюю часть свечи на место (плотненько). Далее прогрев до рабочей температуры. Потом попробовать выкрутить остаток свечи колупая отверткой. В любом случае на холодном моторе бесполезно пытаться.
ЗЫ Высверливать можно. Нужно подобрать острое сверло и головку торкс. Потом замерять нужную глубину для забивания головки и просверлить свечу используя ограничитель на дрели. Потом забить торкс и открутить. Все на горячем моторе.
Источник
Как извлечь остаток свечи накала из головки двигателя?
10 лет на сайте
пользователь #407028
Всем привет.
Как извлечь остаток свечи накала (кончик который нагревается) из головки двигателя в Citroen C5 2.0 HDI 2003 Г.В ?
10 лет на сайте
пользователь #407028
Никто не знает?
13 лет на сайте
пользователь #118478
12 лет на сайте
пользователь #160573
боюсь что никак, ну разве что залить туда бензина какого, и высосать чем нить типа пылесоса
10 лет на сайте
пользователь #407028
Высверлить никак не получится, потому что остаток упадёт в цилиндр. Высосать тоже невозможно.
13 лет на сайте
пользователь #118478
отсверливаешь не до конца, заводишь мотор и ждешь, наконечник свечи выстрелит наружу
остаток не упадет в цилиндр потому что свеча имеет наконечник в виде конуса
17 лет на сайте
пользователь #21866
насколько понял, отломалась нагревательная часть — кто-то пытался на холодном двигателе снять свечу.
в цилиндр не упадёт, там заужение.
высверлить не получится — там типа вольфрама, сверло не берёт.
можете ездить так, кончик свечи там крепко сидит, только отломанную свечу назад закрутите, а то стрельнуть в капот когда-нибудь может.
а вообще снимается голова и выбивается остаток.
10 лет на сайте
пользователь #407028
Заужение на свече есть, а есть ли оно в отверсии где находится свеча? Боюсь, что сама упадёт в цилиндр.
18 лет на сайте
пользователь #6511
vadimrovdo, в цилиндр не упадёт. скорее выстрелит в капот.
14 лет на сайте
пользователь #82894
сверло с левой резьбой ищите
10 лет на сайте
пользователь #407028
Всем спасибо за советы!
12 лет на сайте
пользователь #152608
vadimrovdo, сфоткай проблему.
Если отломалось хотябы 3-4 витка резьбы, я бы капнул на застрявший кусок свечи моторное масло и закрутил верхнюю часть свечи на место (плотненько). Далее прогрев до рабочей температуры. Потом попробовать выкрутить остаток свечи колупая отверткой. В любом случае на холодном моторе бесполезно пытаться.
ЗЫ Высверливать можно. Нужно подобрать острое сверло и головку торкс. Потом замерять нужную глубину для забивания головки и просверлить свечу используя ограничитель на дрели. Потом забить торкс и открутить. Все на горячем моторе.
Источник
Тема: Электрод свечи накаливания остался в голове
Опции темы
Электрод свечи накаливания остался в голове
Три свечи без проблем, а вот с последней, к которой что бы добраться нужно снять проводку на форсунки случилась беда. Видать из-за того, что доступ к ней был не очень её давно не меняли.
Что можно сделать не снимая головы?
ВД-шкой и плоскогубцами пробовал.
Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
Завести двигатель — выстрелит.По крайней мере у меня выстреливали.Иногда только при полной нагрузке при полностью разогретом двигателе.
Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
выломать ( выдернуть) электрод , забить наконечник многоранник подходящего размера и помолясь попробовать выкрутит ьостатки свечи.
только забивать наконечкник не с квадратными глазами а с головой , что б не распереть окончательн оостатки свечи в головке.
предварительно , многогранник торцануть на наждаке ( снять стандартную фаску) что б при забивании он как пуансон срезал лишнее гранями , а не распирал свечу.
Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
выломать ( выдернуть) электрод , забить наконечник многоранник подходящего размера и помолясь попробовать выкрутит ьостатки свечи.
только забивать наконечкник не с квадратными глазами а с головой , что б не распереть окончательн оостатки свечи в головке.
предварительно , многогранник торцануть на наждаке ( снять стандартную фаску) что б при забивании он как пуансон срезал лишнее гранями , а не распирал свечу.
Предварительно можно пополивать остатки проникающей смазкой,в течении 3-4 дней.Пользуемся WD-40.
Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
Судя по фото там нечего уже выкручивать.Я так понял что корпус свечи выкрутился а остался только электрод с наконечником застрявшим в узком отверстии.Нужно было к фото приложить то что выкрутилось
Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
жестяк. Завести двигатель — выстрелит.По крайней мере у меня выстреливали.Иногда только при полной нагрузке при полностью разогретом двигателе.—это если резьба не осталась. а это. выломать ( выдернуть) электрод , забить наконечник многоранник подходящего размера и помолясь попробовать выкрутит ьостатки свечи.
только забивать наконечкник не с квадратными глазами а с головой , что б не распереть окончательн оостатки свечи в головке.
предварительно , многогранник торцануть на наждаке ( снять стандартную фаску) что б при забивании он как пуансон срезал лишнее гранями , а не распирал свечу. если резьба осталась. ну можеш налить тормозухи. или купи балончик очестителя форсунок. разедает всё. залей. только свечьку подвяжи. тчоб не упала..
Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
Уже 2 год надеюс на долгоожидаемое-БУМ , но ничего не случилось ( ПАРТНЕР RHZ )
Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
Да ,это не для слабонервных.Когда на полном газе н максимальных оборотах под капотом выстрел и потеря мощности то и сам подпрыгиваю на сидении не говоря о хозяине который выходит с машины с трясущимися ногами
Re: Электрод свечи накаливания остался в голове
Не выстрелит,не надейся,это везло ребятам.Судя по фотке корпус тоже там.Или ездить,она ведь норм.заводится,так ведь,или снять башку,заодно в ней порядок навести,машинка древненькая,ей на пользу пойдет,и хозяин вспомнит,что ей тоже денег иногда хочется.
Источник
Как выкрутить сломанную свечу накала? Проверенные способы
Скачать PDF
Многих автолюбителей интересует, как выкрутить сломанную свечу накала. Довольно часто водители обламывают эту деталь. Причин для такой поломки может быть несколько. Иногда, проблема кроется в самих свечах, в других случаях, это неудачные действия самого человека. Как правило, водители при такой неудаче начинают паниковать, предполагая, что потребуется снимать головку, или ехать в официальный сервис, что выльется в определенную сумму. Но, на самом деле, к жизни следует относиться проще. Обычно удается отделаться малой кровью, и выкрутить свечку самостоятельно, правда придется повозиться.
Как выкрутить сломанную свечу накала? Если у человека возник такой вопрос, и он начал искать информацию на эту тему, то имеет смысл разобраться, что делать не стоит. Ведь далеко не все советы полезны. Чаще всего, можно прочитать о растворении свечки в кислоте. Большего бреда придумать сложно. Обратите внимание, что ввинчивающаяся часть свечи, как и двигатель выполнены из металла. Да, юбка свечи накаливания делается из мягкого металла, но для его растворения потребуется концентрированный раствор кислоты. Использовав его, вы с гарантией повредите и головку блока цилиндров. То есть, воспользовавшись таким советом, однозначно попадете на замену ГБЦ, причем, это в лучшем случае.
Содержание
Почему свеча ломается?
Причин тут может быть несколько. Давайте посмотрим, из-за чего вы можете оказаться со сломанной свечкой:
- Особенности конструкции. Многие модели свечей накаливания состоят из нескольких частей. Основа — это стержень с резьбой, к нему прикрепляется цилиндр в виде гайки, именно с его помощью деталь и откручивают. Но, часто этот цилиндр просто срывается с креплений, в результате чего, начинает свободно прокручиваться. Или просто обламывается;
- Низкое качество деталей. Сейчас многие люди ставят дешевые китайские свечи. Они не обладают достаточным запасом прочности. И при откручивании могут ломаться;
- «10 лет без капремонта». Свечи накаливания достаточно надежны, поэтому нередко можно встретить иномарки возрастом 10-20 лет, где этот элемент конструкции не снимался ни разу. Соответственно, они прикипают к резьбе, на них собирается сажа. Все это приводит к проблемам при откручивании, и соответственно, облому ее прямо на двигателе. Тут также сказывается естественная «усталость металла»;
Методы решения проблемы
Существует 2 способа устранить эту неисправность:
- Полная разборка двигателя;
- Выкручивание остатка свечи с использованием специального инструмента.
Первый способ требует довольно серьезных знаний и навыков по ремонту моторов, помимо этого он трудоемок. Второй способ на первый взгляд кажется легким, но на практике он тоже достаточно сложен, для этого потребуется приобретать инструмент, и учиться с ним правильно работать.
Что потребуется?
Для демонтажа свечи вам понадобится целый набор инструментов, которые не всегда есть в гараже. Сюда входит:
- Ключ с динамометром;
- Компрессор или любой другой источник, подающий сжатый воздух;
- Ключи-экстракторы. Они используются для снятия выломанных крепежей, обычно похожи на буры. Придется покупать целый набор;
Вот такой немаленький список потребуется подготовить перед началом ремонта.
Как выкручивать?
Производить работу следует только на холодном двигателе. Если он нагрет, то естественное расширение металла свечи зажмет деталь в колодце, и вы ее либо вообще не сможете стронуть с места, либо разломаете, что чревато попаданием осколков железа в цилиндр. Также обязательно тщательно протрите сухой тряпкой грязь вокруг свечи, при необходимости очистите и внутреннюю поверхность капота. Так можно избежать попадания посторонних предметов вовнутрь двигателя. Обязательно поставьте машину на ручник, это позволит не допустить самопроизвольного качения. Перед работой отключается аккумулятор. На некоторых моделях может потребоваться снятие воздушного фильтра и некоторых других деталей, расположенных под капотом.
- Производится работа по извлечению «останков» свечи следующим образом;
- Для начала продувают колодец от пыли. Тут понадобится компрессор. Хорошо если имеется стационарный. Но, можно воспользоваться и автомобильным, в таком случае понадобится второе авто, от которого будет запитываться прибор. В крайнем случае, можно приобрести баллончик со сжатым воздухом;
- Залейте колодец жидким ключом. Дайте машине постоять полчаса. Проникающая смазка разъест часть ржавчины и нагара, в результате открутить свечу станет проще;
- После этого наденьте на динамометрический ключ-экстрактор, и аккуратно закрутите его в свечу. Только подберите ключ, подходящий по диаметру. При вкручивании экстрактора не давите на него сильно, иначе вызовете разрушение стрежня свечи, что приведет к необходимости переборки мотора;
- Следующий этап является самым важным. Следует все тем же динамометрическим ключом открутить остаток свечи. Для этого, важно крутить ее против часовой стрелки. Следите за положением ключа, он должен располагаться ровно и без перекосов, также не стоит прикладывать к нему чрезмерное усилие.
Так можно повредить резьбу на головке, что приведет к необходимости восстановления ГБЦ в мастерской. Не стоит торопиться. Если заметили, что свеча проворачивается, то остановитесь. Залейте колодец жидким ключом, и дайте постоять так около 20 минут. Нужно это для того, чтобы свеча, которая нагрелась за время откручивания, немного остыла, тогда можно будет продолжить работу.
После того, как вам удалось выкрутить свечу, потребуется проверить резьбу в колодце. Она не должна иметь повреждений и заусенцев. В принципе, если вы все делали аккуратно, то проблем возникнуть не должно. Не забудьте продуть цилиндр от пыли и мелких частиц, образовавшихся в процессе откручивания. При установке сменной детали обязательно применяйте динамометрический ключ, и затягивайте ее с рекомендуемым производителем моментом затяжки.
Заключение. Проблема с обломившейся свечой накаливания на дизеле не такая, уж и редкость. Поэтому, многим было бы интересно узнать, как выкрутить сломанную свечу накала. На самом деле, при наличии прямых рук сделать это можно без особых проблем. Хотя, в любом случае придется повозиться, все-таки двигатель требует к себе особого внимания. Для работы потребуется приобрести специальные ключи.
Источник