Сломался палец у трактора

Содержание
  1. ИЗНОС И ПОЛОМКИ ПАЛЬЦА
  2. Износ поверхности пальца
  3. Причины
  4. Факторы, ускоряющие износ
  5. Производимый эффект
  6. Профилактика и устранение
  7. Разрушение пальца
  8. Причины:
  9. Факторы, ускоряющие появление дефекта
  10. Производимый эффект
  11. Профилактика и устранение
  12. Сломался палец силового цилиндра, как его поменять?
  13. Похожие посты
  14. На Енисее 11 года замкнул электромагнитный клапан. Где можно найти и что можно сделать?
  15. Енисей 1200, забивает транспортёр повторного обмолота, почему?
  16. Может ли водяной радиатор нивы подойти на Енисей, или сибиряк? По штатным креплениям?
  17. Енисей 950 2010 года двигатель ямз-236.Какой размер ремней привода на нш-32 гидравлики ?
  18. Что можете сказать про комбайн енисей 950, что он из себя представляет? Надежный или нет?
  19. Что лучше купить комбайн Енисей б/у 2014г двигатель ямз 236 с двумя жатками, 6 метров жатка шумахер или вектор б/у старого года 2006-2009 ?
  20. Подскажите, как слить масло с гидросистемы комбайна Енисей 1200 1нм?
  21. 5 самых слабых мест МТЗ.
  22. Первое слабое место МТЗ.
  23. Второе слабое место МТЗ.
  24. Третье слабое место МТЗ.
  25. Четвертое слабое место МТЗ.
  26. Пятое слабое место МТЗ.
  27. В комментариях напишите согласны ли вы с этими слабыми местами или вы думаете по другому? Напишите будет интересно обсудить!
  28. ремонт сцепления Т-40. Страница 7 из 39

ИЗНОС И ПОЛОМКИ ПАЛЬЦА

Износ поверхности пальца

Равномерный односторонний износ пальца. Соответствует износу втулки в месте её соприкосновения с пальцем. Это называется износом шарнира изнутри и часто служит причиной ремонта ходовых систем или замены её компонентов.

Причины

Трение пальца и внутренней поверхности втулки в месте соприкосновения.

Факторы, ускоряющие износ

  • Износ уплотнений (для гусеничных цепей с закрытым шарниром или с жидкой смазкой шарнира)
  • Наличие слишком большого натяжения в цепи
  • Использование техники на грунте с высокой абразивностью (для гусениц с сухим шарниром)
  • Высокая скорость передвижения.
Читайте также:  Как настроить apache для windows

Производимый эффект

Слишком свободное движение пальца и втулки в шарнире могут привести к так называемой «изогнутости» цепи. Увеличенный шаг цепи заставляет втулку биться о профиль зуба перед тем, как она соприкасается с его основанием. Это ускоряет износ втулок гусеницы и зубьев ведущего колеса. Риск поломки пальца. Сильное трение между звеньями и ребордами катка из-за вынужденной необходимости поддерживать соосность цепи.

Профилактика и устранение

  • Поддерживать нормальное натяжение в цепи.
  • Ежедневно проверять гусеницу на предмет утечки жидкой смазки.
  • Минимизировать воздействие контролируемых факторов на ходовую систему.

Разрушение пальца

Причины:

трещина начинается на внешней поверхности и быстро распространяется по всему пальцу. Чаще происходит в гусеницах с жидкой смазкой шарниров из-за наличия каналов для смазки, ослабляющих поперечное сечение пальца.

Факторы, ускоряющие появление дефекта

  • Высокопрочные грунты
  • Уплотняемый жесткий грунт
  • Дефекты в материале пальца
  • Применение излишне широких башмаков

Производимый эффект

Разделение созвенка, неожиданный сход гусеницы с техники.

Профилактика и устранение

Устранить или уменьшить влияние контролируемых факторов, особенно возможность попадания неизвлекаемых и уплотняемых материалов (камней и т.п.) в контактную зону между втулками гусеницы и элементами ведущего колеса, применять наименее возможную ширину башмака.

Источник

Сломался палец силового цилиндра, как его поменять?

Енисей сломался палец силового цилиндра кто подскажет как его поменять?

КОММЕНТАРИЕВ (12)

Похожие посты

На Енисее 11 года замкнул электромагнитный клапан. Где можно найти и что можно сделать?

  • Автор: Алмаз Илембетов
  • 03 сентября 2020 11 комментариев

Здравствуйте,на Енисее 11 года замкнул электромагнитный клапан. нигде не можем найти, что можно сделать?заранее спасибо.

Енисей 1200, забивает транспортёр повторного обмолота, почему?

  • Автор: Дима Урал
  • 09 октября 2019 12 комментариев

Как исправить? Спасибо!

Может ли водяной радиатор нивы подойти на Енисей, или сибиряк? По штатным креплениям?

  • Автор: Владислав Торбенко
  • 28 августа 10:10 4 комментария

Всем привет, мужики, вообще нужна ваша помощь. Может ли водяной радиатор нивы подойти на Енисей, или сибиряк? По штатным креплениям?

Енисей 950 2010 года двигатель ямз-236.Какой размер ремней привода на нш-32 гидравлики ?

  • Автор: Анатолий Ведренков
  • 25 июля 2020 8 комментариев

Срочно нужна помощь Енисей 950 2010 года двигатель ямз-236 размер ремней привода на нш-32 гидравлики Не подскажите какой размер у ремней Всем спасибо за помощь заранее

Что можете сказать про комбайн енисей 950, что он из себя представляет? Надежный или нет?

  • Автор: Владислав Торбенко
  • 05 июня 2020 25 комментариев

Мужики такой вопрос? Что можете сказать про комбайн енисей 950, что он из себя представляет? Надежный или нет? Кто может рассказать о нем?Спасибо.

Что лучше купить комбайн Енисей б/у 2014г двигатель ямз 236 с двумя жатками, 6 метров жатка шумахер или вектор б/у старого года 2006-2009 ?

  • Автор: Владислав Торбенко
  • 17 мая 2020 6 комментариев

Братья трактористы и комбаньёры, нужны советы, что лучше купить комбайн енисей б/у 2014г двигатель ямз 236 с двумя жатками, 6 метров жатка шумахер и новый подборщик в упаковке, 1100 моточасов. Или же все же лучше вектор б/у старого года 2006-2009. Что лучше из этого купить? Дайте советы

Подскажите, как слить масло с гидросистемы комбайна Енисей 1200 1нм?

  • Автор: Дима Урал
  • 18 сентября 2019 5 комментариев

Всем привет! Подскажите, как слить масло с гидросистемы комбайна Енисей 1200 1нм? Что следует учесть при его замене? Спасибо 🙂

Источник

5 самых слабых мест МТЗ.

Всем привет! Сегодня мы свами разберем 5 самых частых поломок у трактора МТЗ. Но перед этим хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов.

Если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:

( инстаграм Dmitrich ) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.

(канал в Яндекс эфире PRO-механика ) Подписывайтесь и следите за нашими выпусками.

Первое слабое место МТЗ.

На первом месте это у нас гидравлика трактора МТЗ ну а точнее его гидрораспределитель Р-80 или РП-70. Что же с ним не так? Ответ прост, он постоянно течет и частенько из-за него падает навеска. Я записывал видео на эту тему, если интересно можете посмотреть.

Второе слабое место МТЗ.

На втором месте это передние пружины в бортовых редукторах. С ними проблема только у тех МТЗ у которых установлен фронтальный погрузчик. Что же сними случается спросите вы, все очень просто, из-за большой нагрузки на передние бортовые пружины просаживаются и начинают тереть о корпус бортового редуктора тем самым утяжеляется поворот руля. Вот видео по этой проблеме.

Третье слабое место МТЗ.

На третьем месте у нас находятся тормоза трактора МТЗ. Что же с ними не так? Ответ есть! Тормоза у МТЗ бывает частенько заклинивают при нажатии и чтоб их расклинить приходится сдавать рывком назад, а почему так происходит? У МТЗ стоят разжимные тормозные диски в которых находятся шарики, вот они то из-за выработки и клинят. Видео по этой проблеме выйдет чуть позже.

Четвертое слабое место МТЗ.

На четвертом месте у нас идет проскакивание и щелчки при ходе на задней передачи. Это частая проблема кпп МТЗ, стирается шестерня задней передачи и из-за этого она проскакивает. Почему же она стирается спросите вы? Да все потому что тракторист переключается на заднюю передачу не остановив до конца трактор, то есть из-за неправильной эксплуатации.

Пятое слабое место МТЗ.

К пятому слабому месту я пожалуй отнесу включение редуктора переднего моста. Эта проблема встречается у четырех из пяти тракторов МТЗ. Почему так происходит? Из-за того что передним мостом пользуются не часто и соответственно его включением вот по этой причине закисает тяга и перестает двигаться.

Вот мы и обсудили свами самые слабые места МТЗ. Если вам понравилась статья ставьте палец вверх 👍 и подписывайтесь на канал.

В комментариях напишите согласны ли вы с этими слабыми местами или вы думаете по другому? Напишите будет интересно обсудить!

Рекомендую посмотреть несколько полезных видео.

Источник

ремонт сцепления Т-40. Страница 7 из 39

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

спасибо, лео, только я дома сижу с костылями а трактор за 30км от меня, собираюсь в ближайщие дни ехать за ним и вот спрашиваю, какие зап.части взять с собой и возможно ли не раскатывая решить проблему

У меня тож так же болт обрывало симптомы теже, и один раз лапку обломило в случае если лапка то раскатывать не надо

раскатывать не нодо если все обломки на месте А если что то упало вниз а потом куда нибудь влезет на ходу и всю корзину на металолом.

здравствуйте! уважаемые коллеги по сельскому хозяйству. Я начинающий фермер, прошу Вас не откажите мне в помощи и примите меня в свой клуб. Купил в свой автопарк 1. ГАЗ-3307, 3309, китайский трактор 25 лошадей, пресс-подборщик ПРФ-145, грабли ГВВ-6У, трактор МТЗ-80, и вот буквально 04.12.2013 года, приобрел трактор ЛТЗ-60АВ. Сразу оговорюсь что, в технике, особенно в тракторах почти ничего не соображаю. Так вот пока гнали трактор ЛТЗ-60, прямо на светофоре сломалось сцепление, друг был за рулем, и пояснил мне, что при нажатии на педаль сцепления, раздался стук, и педаль стала нажиматься болтаться, без напряжения, помогите, в чем может быть причина. Трактор завели на скорости и ехали пока не остановились на перекус, и в итоги трактор я до дому не догнал оставил у знакомых, гнал 300 км

Если педаль совсем болтается может просто на регулировочной тяге сорвало резьбу или палец сломался или расшплинтовался и выскочил.

здравствуйте! уважаемые коллеги по сельскому хозяйству. Я начинающий фермер, прошу Вас не откажите мне в помощи и примите меня в свой клуб. Купил в свой автопарк 1. ГАЗ-3307, 3309, китайский трактор 25 лошадей, пресс-подборщик ПРФ-145, грабли ГВВ-6У, трактор МТЗ-80, и вот буквально 04.12.2013 года, приобрел трактор ЛТЗ-60АВ. Сразу оговорюсь что, в технике, особенно в тракторах почти ничего не соображаю. Так вот пока гнали трактор ЛТЗ-60, прямо на светофоре сломалось сцепление, друг был за рулем, и пояснил мне, что при нажатии на педаль сцепления, раздался стук, и педаль стала нажиматься болтаться, без напряжения, помогите, в чем может быть причина. Трактор завели на скорости и ехали пока не остановились на перекус, и в итоги трактор я до дому не догнал оставил у знакомых, гнал 300 км

Если педаль совсем болтается может просто на регулировочной тяге сорвало резьбу или палец сломался или расшплинтовался и выскочил.

так если б тягу оторвало стука бы не было,или тоже должно стучать?

А если что то упало вниз а потом куда нибудь влезет на ходу и всю корзину на металолом.

Если н грязь не прилипнет то скорее всего корзина его же в лючек и выкинет.
Ключ гаечный на 10 выкинуло, а отвертка так и лежит внутри, хорошая отвертка, буду раскатывать — вытащу.

Павел Вадимович Воробьёв

здравствуйте! уважаемые коллеги по сельскому хозяйству. Я начинающий фермер, прошу Вас не откажите мне в помощи и примите меня в свой клуб. Купил в свой автопарк 1. ГАЗ-3307, 3309, китайский трактор 25 лошадей, пресс-подборщик ПРФ-145, грабли ГВВ-6У, трактор МТЗ-80, и вот буквально 04.12.2013 года, приобрел трактор ЛТЗ-60АВ. Сразу оговорюсь что, в технике, особенно в тракторах почти ничего не соображаю. Так вот пока гнали трактор ЛТЗ-60, прямо на светофоре сломалось сцепление, друг был за рулем, и пояснил мне, что при нажатии на педаль сцепления, раздался стук, и педаль стала нажиматься болтаться, без напряжения, помогите, в чем может быть причина. Трактор завели на скорости и ехали пока не остановились на перекус, и в итоги трактор я до дому не догнал оставил у знакомых, гнал 300 км

Если педаль совсем болтается может просто на регулировочной тяге сорвало резьбу или палец сломался или расшплинтовался и выскочил.

так если б тягу оторвало стука бы не было,или тоже должно стучать?

Я может не понял, стук постоянный на работающем тракторе? при обрыве тяги так не должно постоянно стучать. ну уподет выжемной на лапки будет его гонять но стуком этот звук назвать сложно. Да и при поломке лапки или обрыве болта тоже откуда стук. если только обломки куда нибудь загнало и стучит.

здравствуйте! уважаемые коллеги по сельскому хозяйству. Я начинающий фермер, прошу Вас не откажите мне в помощи и примите меня в свой клуб. Купил в свой автопарк 1. ГАЗ-3307, 3309, китайский трактор 25 лошадей, пресс-подборщик ПРФ-145, грабли ГВВ-6У, трактор МТЗ-80, и вот буквально 04.12.2013 года, приобрел трактор ЛТЗ-60АВ. Сразу оговорюсь что, в технике, особенно в тракторах почти ничего не соображаю. Так вот пока гнали трактор ЛТЗ-60, прямо на светофоре сломалось сцепление, друг был за рулем, и пояснил мне, что при нажатии на педаль сцепления, раздался стук, и педаль стала нажиматься болтаться, без напряжения, помогите, в чем может быть причина. Трактор завели на скорости и ехали пока не остановились на перекус, и в итоги трактор я до дому не догнал оставил у знакомых, гнал 300 км

Если педаль совсем болтается может просто на регулировочной тяге сорвало резьбу или палец сломался или расшплинтовался и выскочил.

так если б тягу оторвало стука бы не было,или тоже должно стучать?

Я может не понял, стук постоянный на работающем тракторе? при обрыве тяги так не должно постоянно стучать. ну уподет выжемной на лапки будет его гонять но стуком этот звук назвать сложно. Да и при поломке лапки или обрыве болта тоже откуда стук. если только обломки куда нибудь загнало и стучит.

говорит сначало застучало и пропало сцепление,у меня тоже так было когда болт сорвало,потом то не стучало ничего,просто сцепление не было,на заглушеном вроде по туже немного,а когда заводишь педаль проваливается и всё,скорость не включишь.

здравствуйте! уважаемые коллеги по сельскому хозяйству.

У меня такой же точно аппарат! перегонял 100 км до дома не доехал 3 км стук и нет сцепления!оторвало болт!((( потом выяснилось что у этих тракторов заводской косяк с картером маховика из за чего постоянно рвет болты и скусывает шлицы на диске сцепления! Болт взял с копейки с ГБЦ ходит не ломается а вот шлицы так и осталась беда! думаю воткнуть мотор от сорокета!одно радует эти трактора как новые не убитые не мосты не кпп!

Я не понял вашего вопроса! Но попробую вам на него ответить!

здравствуйте! уважаемые коллеги по сельскому хозяйству.

У меня такой же точно аппарат! перегонял 100 км до дома не доехал 3 км стук и нет сцепления!оторвало болт!((( потом выяснилось что у этих тракторов заводской косяк с картером маховика из за чего постоянно рвет болты и скусывает шлицы на диске сцепления! Болт взял с копейки с ГБЦ ходит не ломается а вот шлицы так и осталась беда! думаю воткнуть мотор от сорокета!одно радует эти трактора как новые не убитые не мосты не кпп!

Добрый всем, день или ночь! спасибо за советы очень признателен всем, сегодня купил 3 болта по 160 руб каждый на вид какие-то хлюпкие, завтра еду за трактором, хочу также на скорости завести и до дому докавылять как нибудь. А у вас какой двиг. на тракторе стоит Д-248, или 65, чем лучше от сорокета?

А у вас какой двиг. на тракторе стоит Д-248, или 65, чем лучше от сорокета?

у меня стоит д-248.
Да не чем особо!просто избавлюсь от проблем раскатывать его 2-3 раза в сезон))
да и для моих работ хватит и сороковского! по лошадям у них одно и тоже почти))!но от 248 не отказываюсь попробую устранить проблему и верну на место!

Я не понял вашего вопроса! Но попробую вам на него ответить!

но от 248 не отказываюсь

Вот чем он хорош — низким уровнем шума.

Павел Вадимович Воробьёв

но от 248 не отказываюсь

Вот чем он хорош — низким уровнем шума.

А чем он плох.
Просто проблем с документами и ментами не будет)))

Я не понял вашего вопроса! Но попробую вам на него ответить!

12 декабря пригнал трактор своим ходом завелся на скорости, друг лючек, говорит вроде выжимного подшибника не видно, будет известно по теплу.

Да вроде так и ни чем.

Павел Вадимович Воробьёв

У знакомых после ремонта сцепления (заменили пружины т.к. старые подсели) началась эпидемия, стали рваться болты для выжима сцепления ,ставили болты и заводские, и самоточки больше 3-5 дней невыхаживали, затем купили новую корзину в сборе та-же ситуация,нервы были на пределе. Вся проблема была в пружинах ( сравнили их со старыми СССР-овскими) у новых пружин на 1 виток больше а растояние между витками то-же.На первый взгляд это хорошо, будет лучше прижимать, но когда вы установите корзину в маховик пружины сжимаются и растояние между витками(за щет 1-го лишнего витка) уменьшается до минимума, а когда выжимается сцепление пружинам просто некуда сжиматься, вот болты и рвало. Вот Вам, и качество нЫнешних запчастей.

Здравствуйте форумчане. Расскажу о своем решении проблемы обрыва болтов. Купил Т-40м 87г. пригнал домой, и через несколько часов пропало сцепление. Зашел на эту ветку прочитал что к чему. Сварил раскатную тележку. Раскатил. Купил болты ГБЦ 2101-07, но понял что проблему окончательно они не решат. Изучив сцепление, пришел к тому, что со временем квадратные штифты на маховике и квадратные углубления в прижимном диске разбивает и появляется осевое вращение прижимного диска. При трогании и при остановке, прижимной отстает по вращению от маховика, от чего болты располагаются не перпендикулярно, а под углом. В результате вся нагрузка приходящая на болт и на всю его шляпку уходит на левую часть шляпки, и так цикл за циклом до отрыва шляпки. Плоскость под шляпку фрезерованная, в результате чего она ложится только своими краями (советские болты с плоской шляпкой), что только ускоряет время отрыва. На современных болтах на шляпке есть фаска для более плотного прилегания к прижимному, но качество металла сами знаете.

Решил сделать скользящую шляпку болта, но старые отверстия не годились. На моем прижимном разбиты два квадратных углубления. Хотел заварить, но сказали что при ударных нагрузках сварка от чугуна отскочит. На токарном станке сделали разметку прижимного диска: нарезали маленькую канавку на диске по центру отверстий для болтов, c двинулись на 60 градусов, накернили и просверлили на 14.5 мм, при этом новые отверстия под квадратики попали на отверстия с резьбой, а с другой стороны совпали углубления под пружины. Переточили сверло на 22.5 под тупой угол (примерно 168 градусов) и просверлили на глубину 9 мм + 1 мм конус. Т.к сверлили чугун + люфты станка, то отверстие получилось 24 мм. Зажали сверло в токарном, и резцом скопировали угол. Из заготовки на 22 мм с внутренним отв. на 12мм нарезами конусные шайбы толщиной 2.5 мм + 1 мм конус. Теперь вся нагрузка должна распределятся через шайбу на всю шляпку болта даже при перекосе. Собрал сцепление на ВАЗовских блотах с 2101, но они оказались короткие. Никакой регулировки в дальнейшем. Гайки взял на разборке и прорезал болгаркой для шплинтовки. Нашел болты с ВАЗ 2108 под шестигранник. Они длиннее на 14 мм, но шляпка не внушает доверие. В интернете нашел, что есть болты нового образца со шляпкой под звездочку. Купил новые. Срезал болгаркой лишнее со шляпки, периодически остужая. Отверстие в лапках расширил напильником. Собрал. Все работает отлично. Вчера 5 часов ковшом сгребал и вывозил снег с площадки. В общем набуксовался. Пока говорить о надежности переделки рано. Если что напишу. Есть мысль купить новый прижимной диск, переделать как сейчас, а в маховике сделать не 3 а 6 квадрадных штифтов, повысив надежность вдвое. Или отремонтировать старый. Расскажите кто как заваривал разбитые углубления под квадратики (какая сварка,марка электродов, делали предварительный нагрев диска).

Источник

Оцените статью