- Ремонт штатного подлокотника Лада Веста
- Как снять штатный подлокотник на Lada Vesta
- Подлокотник сиденья
- Подлокотник бокс
- Комментарии
- Ждете ли вы рестайлинг Lada Vesta?
- Лада.Онлайн
- Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста
- Проблема
- Доработка
- Материалы и инструменты
- Ход работ
- Как сделать плавное закрытие подлокотника на Lada Vesta, XRAY, Largus
Ремонт штатного подлокотника Лада Веста
Конструкция штатного подлокотника Весты — спорное решение. Многие готовы смириться с тем, что он предназначен только для водителя или не достаточно объемный. Но, как оказалось, этот аксессуар не такой надежный, как хотелось. Разбираемся, что делать, если заклинил подлокотник Весты.
Итак, сломался штатный подлокотник, первым делом следует обратиться к официальному дилеру для устранения поломки по гарантии. Если этот аксессуар будет в наличии, то его должны поменять на новый, в противном случае вопрос может дойти до замены сиденья вместе с подлокотником в сборе.
Далее представлена инструкция по ремонту подлокотника своими руками:
- Снять подлокотник с кресла.
- Стянуть чехол и демонтировать пенопласт.
- Высверлить 2 клепки.
- Осматриваем центральный маховик. Скорей всего подлокотник заклинило из-за перескочившего зубчика.
- Снимаем его и соединяем с левыми зубчиками, как и должно быть.
- При обратной сборке используем клепки, либо болт с гайкой.
Процесс также показан на видео:
А вы сталкивались с проблемой, когда подлокотник на Весте заклинило? Каким образом устранили эту неисправность? Напомним, на сайте представлено множество других решений, связанных с подлокотником Весты.
Ключевые слова: подлокотник лада веста
Источник
Как снять штатный подлокотник на Lada Vesta
На более дорогих комплектациях в салоне Весты установлен штатный подлокотник. Его главная особенность в том, что он не имеет бокса для хранения вещей, крепиться сбоку сиденья и предназначен только для водителя. По статистике около 70% владельцев считают, что штатный подлокотник неудобный. Если вы решили заменить его на другой, но предварительно его придется снять.
Подлокотник сиденья
Потребуется: ключ TorX 40 (звездочка).
Процесс снятия штатного подлокотника Весты:
- Расстегнуть чехол подлокотника;
- Вывернуть болт крепления;
- Поднять подлокотник вверх (вертикальное положение), а затем снять его выполняя движения из стороны в сторону.
Процесс также показан на видео:
Установка производится в обратном порядке.
Подлокотник бокс
Снятие подлокотника облицовки туннеля пола производится без демонтажа облицовки туннеля пола. Для демонтажа подлокотника:
- Снять вставку 2, см. рисунок 2-2.
- Отвернуть винты 3, рисунок 2-5, крепления подлокотника 1 к облицовке 2 туннеля пола (головка сменная Tone Т20. вороток).
- Извлечь подлокотник из пазов в облицовке туннеля пола.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Ждете ли вы рестайлинг Lada Vesta?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник
Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста
Тема штатного подлокотника Лада Веста не сходит с уст покупателей этой модели, что неудивительно, учитывая, какой именно элемент ставится на машину.
Проблема
Неизвестно, чем руководствовались менеджеры и конструкторы АвтоВАЗа, когда принимали решение укомплектовать свой седан таким девайсом. Конечно, у него есть определенные достоинства, прежде всего, в плане регулировки, однако они перекрываются многими минусами. В частности, это отсутствие подлокотника для пассажира, необходимость разборки и сборки при установке чехлов, а также отсутствие бокса для мелочевки.
Из-за всего этого владельцы авто зачастую меняют элемент, устанавливая альтернативный девайс.
Доработка
Впрочем, есть один очень интересный вариант самостоятельной доработки штатного подлокотника Лада Веста. При этом алгоритм его функционирования остается тем же, но элемент становится заметно шире и удобнее. Такой способ продемонстрировал Владимир Деулин, известный на Драйве как kobs57.
Заводской подлокотник Лада Веста
Материалы и инструменты
Стоит сразу отметить, что метод достаточно трудоемкий и требует соответствующей аппаратуры, а потому подойдет не всем.
Материалы:
- Листовая сталь;
- Втулка (больше и крепче штатной);
- Болт для фиксации.
Инструменты:
- Сварочный аппарат;
- Дрель;
- Сверла на 8 и 10;
- Материал для перетяжки (экокожа, кожзам и т. д.).
Ход работ
Самостоятельная доработка штатного подлокотника Лада Веста начинается с демонтажа заводского элемента. Снять его несложно. Для этого необходима трещотка и звездочка TorX 40.
Сначала нужно расстегнуть чехол подлокотника, после чего вывинтить крепежный болт.
В конце необходимо поднять подлокотник в вертикальное положение, после чего аккуратно вынуть его, пошатывая в обе стороны.
Весь алгоритм действий показан в сюжете.
Сперва с заводского подлокотника нужно снять обивку, после чего соорудить макет будущего доработанного элемента.
Разобранный подлокотник Лада Веста
Когда шаблон готов, необходимо вырезать подходящие по размеру куски листовой стали и приварить их к стальному каркасу штатного подлокотника.
Однако ставить элемент в таком виде нельзя, так как его вес и амплитуда существенно вырастет, да и люфт заметно увеличится. Чтобы избежать поломки, нужно осуществить 2 меры:
- Усилить крепление к сиденью – это делается за счет применения более длинного болта и более мощной втулки. Втулка вставляется изнутри.
- Уменьшить массу – из-за дополнительного металла, доработанный штатный подлокотник Лада Веста оказывается слишком тяжелым. Для решения проблемы необходимо просверлить в нем как можно больше отверстий сверлами на 8 и на 10. Это заметно снизит вес.
Когда каркас полностью готов, он оклеивается слоем сплена, после чего обшивается экокожей или другим материалом.
После такой самостоятельной доработки подлокотника Лада Веста, функционировать компонент продолжает в прежнем режиме. Однако комфорт езды заметно повышается за счет того, что он стал шире и длиннее. Теперь пользоваться им может не только водитель, но и передний пассажир.
Источник
Как сделать плавное закрытие подлокотника на Lada Vesta, XRAY, Largus
Замечали, как громко захлопывается штатный подлокотник на Весте, Иксрей или Ларгусе, если его не придерживать? Для решения этой проблемы конструкцию можно доработать. Например, установить пружинный механизм, который не даст закрываться крышке подлокотника под собственным весом, либо установить амортизаторы. Остановимся более подробно на второй доработке.
Владелец Lada Vesta ( galkine ) отмечает, что иногда от падения крышки подлокотника пугаешься вместе с пассажирами. Он поделился советом, как можно сделать плавное закрытие подлокотника/крышки бокса.
Потребуется: амортизатор для плавного закрытия двери с крестообразным держателем (50р, в строительном магазине), 2шт.
- Снять подлокотник (инструкция для Весты, инструкция для Иксрей, инструкция для Ларгуса).
- Сделать два отверстия и закрепить амортизаторы. Можно поэкспериментировать, расположить амортизатор ближе к петле.
- Покрасить амортизаторы в черный цвет, чтобы они не бросались в глаза.
- Выполнить сборку в обратной последовательности.
А вас устраивает закрытие штатного подлокотника?
Источник