Сломался подлокотник рено дастер

Сломался подлокотник рено дастер

Установка подлокотника фотоотчет от skela

покупаем подлокотник в ексисте.
внешний вид до установки:

отсоединяем верхнюю накладку. она просто на защелках:

откручиваем винты: (есть еще гайка по центру и винт ближе к пассажирам)

и снимаем весь тоннель целиком:

отсоеденяем все провода

режем ковролин, откручиваем 1 винт крепления сиденья

и двигаем назад до упора

закручиваем все винты

вуаля, готово. тоннель пока на ставлю, буду терзать авто дальше

Инструкция по установке подлакотника от Schtitliz

78 пользователя(ей) сказали cпасибо: Показать/Скрыть список поблагодаривших

Подробнее

Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 101
Активность : 295

Онлайн:
Был(а): 14 июн 2019 15:02
Адрес: Petposkoi Karjala
Автомобиль: Duster 4х4 2.0

Подробнее

Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 952
Активность : 3558

Онлайн:
Был(а): 19 мая 2015 17:36
Адрес: Россия
Автомобиль: РД

Сразу вспомнилась у товарища половинка банки из-под пива вместо пепельницы, в подстаканнике, в пити-крузере (комплектация без пакета курильщика)

Даже удивительно, что никак немного не дорабатают такие вставляемые дастеровские подлокотники в плане держалки/подстаканника. Всего-то надо что-то типа:

Причем этот держатель бутылок/стаканов так же вполне мог бы быть откидывающимся.
Может, с подобных дешевых универсальных подлокотников держатели и можно как-то приспособить, чтобы уж не совсем колхозно было?

Источник

Установка подлокотника на Рено Дастер любого года выпуска своими руками

Штатный подлокотник для Рено Дастер в оригинале обозначен как 877003175R. Ещё есть артикул 877002945R, а отличия будут в цвете – во втором случае речь идёт о сером варианте оформления. Оба артикула относятся к оборудованию машин из поколения «1». Также у этого оборудования есть аналоги других брендов (не Рено). Всем тем, кому нужны подлокотники на Рено Дастер 2015 года, советуем поискать деталь с артикулом 8201508364. Монтаж подлокотников 8201508364 и 877003175R отличается мало – ниже приводится скриншот инструкции.

Если подлокотник мешает рычагу АКП, последний можно укоротить. Как это сделать, показано на видео.

Установка подлокотника с артикулом 877003175R

Артикул подлокотника 877003175R

Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:

    Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».

Как выполнить демонтаж тоннеля

Удаляем всё лишнее

Устанавливаем кронштейн из комплекта

Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.

Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!

Два тонких момента

В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».

Все детали комплекта, поколение «1»

Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».

Шпильку «6» вкручивают в кронштейн ровно на половину длины. Это важно!

Монтаж подлокотника на «Дастере-2015»

Изучите «главу 1» до «шага 3». Сделайте всё так, как рассмотрено, но снимая верхнюю накладку, не забудьте отключить разъём. Дальше следуйте инструкции:

    Разрежьте ковролин, как показано на схеме. Удалите вставку из язычка, но не выбрасывайте её.

Готовим авто к монтажу подлокотника

Два задних отверстия в тоннеле должны иметь диаметр 3 мм. Для передних отверстий берут сверло d=9,5 мм. Такой диаметр подходит для установки муфт.

Сзади кронштейн, а спереди – две муфты

После окончательной примерки проводят сборку узла. При этом подключают все разъёмы.

Как не запутаться с крепежом

Саморезы «5» вкручиваются в кронштейн «8». Винты «7» совместимы с муфтами.

Все детали комплекта, поколение «2»

Ну а шайба «4» пойдёт под саморез в подстаканнике. В «поколении 1» этот саморез выбрасывают.

Поиск аналогов

У штатных подлокотников Рено полных аналогов – не много. Для Дастеров из поколения «1» подходят наборы:

  • ASAM 77024;
  • BRECKNER BK87002;
  • ARMSTER 877003175R – продукция, закупаемая фирмой Рено.

Для набора 8201508364 можно найти один аналог – ARMSTER 8201508364.

Выше названы 100%-ные аналоги, заменяющие штатный подлокотник. Полный ассортимент продукции, которая подходит для кроссоверов Дастер, будет объёмнее.

Трудно ли изготовить копию?

Допустим, кто-то решил сделать подлокотник на Рено Дастер первого поколения. Тогда, скорее всего, не получится изготовить кронштейн.

Продукт современных технологий

Нужный результат нельзя получить без гибочных станков, и вариант с самодельным кронштейном отпадает.

Что касается поколения «2», там используются литые кронштейны. То есть, изготовить аналог не получится в принципе – снять копию с литой детали нельзя!

Источник

Тема: Установка подлокотника

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Установка подлокотника

Купил вот такой подлокотник, никак не пойму как его ставить. Может кто-нибудь уже имеет опыт, подскажите

никак можеш его обратно здать так как до ручника не достанеш и ремешок не пристегнёш

там целая технология при которой надо отворачивать рейки сиденья и под рейки ставить крепеж. Только после этого можно будет сверлить отверстия в пластике и крепить подлокотник! в двух словах тяжко объяснить.

подлокотник

Этот вариант для Сандеро! Такой же ставят в салонах на Дастера. Разница конечно в цене, причем в разы. Мне точно такой же обошелся в 800 — 900 р. Различия только в нижних частях — стойках. Я сделал их из стального листа 2,0 мм. Получилось компактно и жестко. При установке сиденья сдвинул вперед, «Серьги» крепежа завел под направляющие салазки сидений и затянул штатными болтами + 2 самореза в туннель. Все покрасил черной матовой краской. Установка заняла 30 минут. На фото и картинке думаю все понятно. Внутри оклеил пробковым листом (чтобы меньше гремело). Полокотник поднимается на шарнире — не мешает пользоваться ручником и ремнем.

Миниатюры

Вложения

  • Стойка подлоко&#10.pdf (108.1 Кб, Просмотров: 785)

В чём смысл больших поперечных овальных отверстий по бокам стоек, Крепления ремней просовывать и что бы ходили чуть чуть влево — вправо?

А вот с установкой такого подлокотника думать не надо

Он вставляется в отверстие подстаканника

Последний раз редактировалось Zap; 08.04.2013 в 19:28 .

Источник

Тема: Установка подлокотника

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Установка подлокотника

Купил вот такой подлокотник, никак не пойму как его ставить. Может кто-нибудь уже имеет опыт, подскажите

никак можеш его обратно здать так как до ручника не достанеш и ремешок не пристегнёш

там целая технология при которой надо отворачивать рейки сиденья и под рейки ставить крепеж. Только после этого можно будет сверлить отверстия в пластике и крепить подлокотник! в двух словах тяжко объяснить.

подлокотник

Этот вариант для Сандеро! Такой же ставят в салонах на Дастера. Разница конечно в цене, причем в разы. Мне точно такой же обошелся в 800 — 900 р. Различия только в нижних частях — стойках. Я сделал их из стального листа 2,0 мм. Получилось компактно и жестко. При установке сиденья сдвинул вперед, «Серьги» крепежа завел под направляющие салазки сидений и затянул штатными болтами + 2 самореза в туннель. Все покрасил черной матовой краской. Установка заняла 30 минут. На фото и картинке думаю все понятно. Внутри оклеил пробковым листом (чтобы меньше гремело). Полокотник поднимается на шарнире — не мешает пользоваться ручником и ремнем.

Миниатюры

Вложения

  • Стойка подлоко&#10.pdf (108.1 Кб, Просмотров: 785)

В чём смысл больших поперечных овальных отверстий по бокам стоек, Крепления ремней просовывать и что бы ходили чуть чуть влево — вправо?

А вот с установкой такого подлокотника думать не надо

Он вставляется в отверстие подстаканника

Последний раз редактировалось Zap; 08.04.2013 в 19:28 .

Источник

Правильно устанавливаем подлокотник на Рено Дастер

Для первого поколения автомобилей доступно 2 варианта оригинальных подлокотников. Они имеют артикулы 877003175R и 877002945R. Разница между ними будет только в цветовом исполнении. После 2015 года дизайн автомобилей немного поменялся, вследствие чего изменился и способ крепления. Поэтому на авто рестайлинговые авто необходимо искать деталь с артикулом 8201508364.

Сама установка довольно проста, поскольку деталь устанавливается в штатные крепления и нет необходимости в доработке авто.

Установка подлокотника 877003175R на дорестайл

Прежде чем установить подлокотник на Рено Дастер необходимо снять тоннель между сиденьями. Для этого нужно сперва снять верхнюю накладку, чтобы было проще нужно перевести подогрев в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика, чтобы ее снять необходимо поддеть плоской отверткой и потянуть вверх, чтобы разъединились защелки.

Далее понадобиться ключ Torx 10, с помощью которого выкручиваются саморезы A, B, D, затем снимается гайка, обозначенная на рисунке как C.

Затем производиться демонтаж тоннеля в следующем порядке:

  1. Тоннель сдвигается вверх насколько это возможно, чтобы отключить все разъемы.
  2. При помощи ключа на 8 необходимо снять крепления полозьев.
  3. В ковролине делаются разрезы, согласно схеме.
  4. Под освободившиеся полозья подводим кронштейн из комплекта.
  5. После того, как кронштейн заведен на свое место необходимо подпустить пластину под язычок. Затем в крепежное отверстие вкручивается шпилька и все это фиксируется гайкой.
  6. Полозья закрепляются на своем месте.

Шпилька устанавливается вместо самореза D при помощи гайки M5. Желательно подложить под нее шайбу, чтобы обеспечить более надежное крепление.

Чтобы не разрезать ковролин так сильно, можно сперва приложить его сверху в качестве трафарета и при помощи шила найти отверстие в кронштейне. После установки кронштейна все разъемы соединяются в той же последовательности и тоннель устанавливается на место.

При установке необходимо обратить внимание на некоторые особенности. В стандартном комплекте по умолчанию идет две гайки M5. Гайка под номером 7 используется для крепления кронштейна 5.

Гайка под номером 9 имеет другую форму и используется для того, чтобы прижимать тоннель. Под нее необходимо так же подкладывать шайбу. Чтобы обеспечить надежное крепление шпилька закручивается ровно на половину длины.

Установка подлокотника на рестайлинговой модели Рено Дастер.

Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.

  1. Разрезается ковролин согласно схеме. Под ним будет располагаться специальная заглушка, которую можно удалить при помощи плоской отвертки.
  2. Устанавливается кронштейн, который крепиться специальной вставкой. После этого его можно накрыть ковролином
  3. Сверху на кронштейн устанавливается тоннель. В нем при помощи шила необходимо наметить отверстия под крепления. Диаметр передних должен быть 9,5 миллиметров для установки муфт, а задних – 3мм.

После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.

Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.

Аналоги.

Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Среди них можно выделить несколько производителей, выпускающих 100% копию деталей, поставляемых концерном Рено.

Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок. Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично.

Как выбрать среди аналогов оптимальный вариант.

На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной особенностью той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали. Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному трению, вследствие чего может быстро изнашиваться.

Оригинальный

Данная модель отличается от большинства тем, что имеет регулируемый угол наклона. Кроме этого доступен в двух цветах, которые полностью соответствуют обивке сидений. Внутри находиться большая ниша, в которой удобно хранить мелкие вещи водителя и переднего пассажира. Стоимость такой детали колеблется в пределах 7000 рублей.

Alamar

Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.

Nitrobox

Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.

Omsa line

Эта модель так же отличается простотой установки. Кроме того, не требует сверления дополнительных отверстий. Отличается не только функциональностью, но и приятным внешним видом.

Но конкретный совет в выборе подлокотника дать довольно сложно. Многообразие вариантов и способов установки поражает. Поэтому прежде всего необходимо ориентироватся на ценовую категорию и дизайн, чтобы подлокотник как можно лучше сочетался с салоном вашего авто.

Источник

Читайте также:  Как настроить роутер под ттк
Оцените статью