Сломался щуп уровня масла лансер 9

Сломался щуп уровня масла лансер 9

Здравствуйте, предыстория: вчера купил себе первый автомобиль — Лансер 9. Купил у знакомого. Оказался он раздолбаем.

Посмотрел машину, послушал работу двигателя, прокатился — всё хорошо. 2005г. Пробег 112000 км. Сказал, что масло менял не так давно.
Поехал домой от него (60км.) — по дороге стал слышать странный тихий клацающий звук из под капота. Поскольку машина не моя — подумал, что работа такая у движка штатная.
Приехал домой, поставил машину, сходил домой, открыл капот — завёл — клацанья нет. Ок, поехал, проехал ещё 15 км — клацанье стало сильнее и усиливается с набором оборотов (прямопропорционально) — доехал домой (клацанье то было, то нет), поставил на ночь машину. Залез в интернет — первый совет — проверить уровень масла. Я сразу понял, что идиот, т.к. сам до этого почему то не додумался. Утром проверил уровень масла — щуп сухой, на кончике может достаёт, может нет — не уверен, какой-то след масла, вроде, был, но не уверен.
Долил масла до максимума (благо знакомый отдал баклашку масла, т.к. в его новой машине другое используется). Масло — Мобил1 0w-40 (если это важно).
Клацанье пропало. И не появилось (проехал за день 100км.) — уровень масле не изменился.
Но запараноил — съездил на сервис — там послушали движок — сказали посторонних шумов нет — подключили к сканеру, посмотрели информацию с датчиков во время работы, посмотрели коды ошибок (их не было) — сказали, что СЕЙЧАС всё хорошо.
Как оказалось, «не так давно» — это на 100000км менялось масло. Но когда он мне показывал машину (за 50км пробега до этого — звука клацанья точно не было).
И вот я пришёл домой — начитался про последствия в интернете и теперь паникую. Скажите, знающие люди, насколько я мог подубить движок ездой с сухим щупом? Стоит ли уже собирать деньги на капиталку при данных, описанных в статье?

Читайте также:  Почему не работает приложение filmix

Пол: муж
Nissan X-Trail T31

Здравствуйте.
Движок от езды с сухим щупом особо пострадать не должен был, но судя по всему он жрет масло и поэтому требует ремонта.
Как минимум замены колец и колпачков.
Нужно замерить расход масла.
Если 1л / 10 000 км, то еще терпимо, но стоит задуматься.

После того, как он отдал Вам машину, уровень масла уменьшился и масло перестало попадать в достаточном количестве в гидрокомпенсаторы, поэтому появился стук.
После того, как Вы долили масло до уровня они заполнились маслом и перестали стучать.

Подробнее по расходу масла читаем здесь.

В следующий раз пользуйтесь поиском по форуму.

Источник

Как достать сломанный масляный щуп

Как вытащить сломанный щуп, что делать если сломался щуп в пежо 308св, Peugeot 308sw дизель dv6 hdiПодробнее

если сломанный щуп масляный Пежо партнер 2008-2010Подробнее

сломался масляный щуп на двигателе к4м (k4m) renault megane 3 Рено Меган 3Подробнее

Облом маслянного щупа Mazda. Как достать?Подробнее

Вытаскиваем сломанный щуп (часть 2)Подробнее

Как вытащить сломанный щуп в Магда 3 (1часть)Подробнее

Сломался щуп уровня масла на Ларгусе Broken engine oil dipstickПодробнее

Как достать обломок щупа Меган 2Подробнее

Как достать обломок от щупа на citroen c4 grand picasso 1.6 hdiПодробнее

Сломал щуп на megan 2. Что делать?Подробнее

Как отремонтировать сломаный масляный щупПодробнее

Мазда 3 Восстанавливаем ручку масляного щупаПодробнее

Зачем менять масляный щуп. А вот зачем ))Подробнее

Поломка масляного щупа на Ладе Ларгус.Подробнее

Источник

Как проверить уровень масла в двигателе Мицубиси Лансер 9?

Как проверить уровень масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 9?

Для того, чтобы проверить уровень смазки в АКПП Lancer 9, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  1. Затормозить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. Попереключать все положения селектора.
  4. Установить рычаг коробки автомат в положение «N».
  5. Вынуть щуп.

Как проверить уровень масла в двигателе Мицубиси Аутлендер?

  1. Припаркуйте свой Mitsubishi на ровном месте.
  2. Заглушите двигатель и подождите не менее 10 минут.
  3. Потяните крышку капота под приборной панелью. …
  4. Снимите щуп и протрите его.
  5. Вставьте масляный щуп обратно, убедившись, что он полностью вставлен. …
  6. Снимите масляный щуп и отметьте текущий уровень масла.

Как проверить уровень масла в двигателе Митсубиси Аутлендер 3?

Как проверить уровень масла в двигателе митсубиси аутлендер

  1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. Выключите двигатель.
  3. Подождите несколько минут.
  4. Извлеките щуп и протрите его чистой ветошью.
  5. Вставьте щуп до упора.
  6. Аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла на его верхней стороне.

Где щуп масла Лансер 10?

Указатель (щуп) уровня масла двигателей 4В10 и 4В11 расположен в верхней части двигателя в углублении декоративного кожуха. Указатель двигателя 4А91 расположен в левой передней части блока цилиндров, рядом с маслоналивной горловиной.

Как проверить уровень масла в коробке передач на Mitsubishi Lancer 10?

Проверка уровня масла в механической коробке Лансер 10

  1. Ослабить затяжку пробки отверстия для залива масла – она находится на картере МКПП Lancer сбоку.
  2. Выкрутить пробку и подставить емкость под отверстие для слива, сбора жидкости.
  3. Проверить резиновое уплотнение пробки.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Митсубиси Лансер 9?

Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время. Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов: Бачок для слива отработки.

Как проверить уровень масла Outlander XL?

Проверка уровня и заправка моторного масла

  1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. Выключите двигатель.
  3. Подождите несколько минут.
  4. Извлеките щуп и протрите его чистой ветошью.
  5. Вставьте щуп до упора.
  6. Аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла на его верхней стороне.

Как проверить масло в коробке Mitsubishi ASX?

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси ASX можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в вариаторе?

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок.

Как проверить масло в коробке Митсубиси Кольт?

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Colt можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как долить масло в двигатель лансер 9?

Как доливать масло в двигатель лансер 9

  1. Повторно извлеките указатель уровня масла. …
  2. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.
  3. 6. . и снимите пробку.
  4. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. …
  5. Пробка маслоналивной горловины расположена на передней части крышки головки блока цилиндров.

Источник

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Mitsubishi Lancer 9

Тип используемого моторного масла: масла моторные всесезонные уровня качества не ниже ACEA A3 и API SG, класса вязкости SAE 0W-30, 5W-30 и 5W-40.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в поддон. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхней метки на указателе, иначе возможны течи через прокладки и сальники, нарушения в работе гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов и повышенный расход масла.
Проверяйте уровень на автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.

Пробка маслоналивной горловины расположена на передней части крышки головки блока цилиндров. Указатель уровня масла (щуп) двигателей 4G13 и 4G18 расположен в левой передней части блока цилиндров рядом с маслоналивной горловиной. Пробка маслоналивной горловины двигателя 4G63 расположена аналогично, указатель так же находится рядом с ней, но в правой передней части блока цилиндров.

1. Выньте указатель.

2. . протрите чистой тряпкой и снова вставьте его на место.

3. Повторно выньте указатель. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.

Указатель у двигателей 4G13 и 4G18 метки выполнены в виде вырезов по его краю. Метки на щупе двигателя 4G63 представляют собой сквозные отверстия.

4. Для доливки масла снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее на 90° против часовой стрелки.

5. Залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла с помощью указателя. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Источник

Сломался щуп уровня масла лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Источник

Оцените статью