Сломался шлагбаум как починить

Какие существуют типичные неисправности автоматических шлагбаумов?

Типичные причины это закрывается и не открывается? В шлагбаумах очень много неисправностей и всех их можно отнести к типичных. Вот небольшой список таких типичных причин:

Шлагбаум открывается, и не закрывается, причина — не работают фотоэлементы; не работает концевик; пружина не сбалансирована;

Шлагбаум работает не корректно, когда движется стрела слышен посторонний шум: не работает редуктор шлагбаума; деформация выходного вала.

Шлагбаум не реагирует на команду с устройства управления: нет напряжения; сгорел предохранитель; не работает понижающий трансформатор; и т.д.

Шлагбаум закрывается, но не открывается; не работает концевик; не работает балансировочная пружина шлагбаума;

Причин довольно много, а типичные присущи определённым производителям, а не автоматическим шлагбаумам в целом.

Автоматические шлагбаумы могут быть оборудованы как гидравлическим

А в целом чаще всего встречаются следующие поломки (неисправности).

Сигнал на пульт управления шлагбаумом подан, а стрела шлагбаума без движения (не поднимается).

Стрела поднимается, но частично.

Стрела слишком резко падает при опускании.

Стрела без команды с пульта или поднимается, или опускается.

Вот это в целом, а причины таких сбоев могут крыться не только в конструктивных особенностях определённых автоматических шлагбаумов, но (это для примера) в полном отсутствии сервисного обслуживания шлагбаума.

Или в непрофессиональной (чаще самостоятельной) его установки.

А возможно шлагбаум эксплуатируется с нарушением.

В каждой ситуации (проблеме) надо разбираться индивидуально.

Источник

Частые поломки шлагбаумов: причины 90% поломок

Симптомы, необходимый ремонт и профилактика

В нашей статье и таблице отражены 4 частые причины 90% неисправностей автоматических шлагбаумных систем. Также описаны их симптомы и вид ремонта для каждого случая.

1. Самая распространенная причина неисправности — когда транспортным средством сносят стрелу шлагбаума, повреждая ее у основания. Разумеется, такая механическая поломка выводит всю систему из строя.

В таких случаях достаточно бывает укоротить стрелу в месте излома или заменить ее на новую.

2. Другой не менее распространенной причиной неполадки является попытка вручную поднять стрелу автоматического шлагбаума с неразблокированным редуктором.

Но дело в том, что в большинстве данных систем некоторые соединения сделаны с ограниченным пределом прочности. Это делается для защиты механизма шлагбаума от разрушения в случае непредвиденных ситуаций.

Поэтому при подъеме стрелы вручную с неразблокированным редуктором происходит срыв фиксирующих болтов на рычагах подъема стрелы — т.е. срабатывает защитная функция. После этого шлагбаум перестает работать или работает некорректно.

Ремонт включает в себя регулировку рычагов на основном валу стрелы, а при необходимости — замену болтовых соединений.

3, 4. Такие два фактора, как скачки напряжения в сети и попадание влаги в блок управления, приводят к выходу из строя электронной части или сбою программы блока управления.

Шлагбаум перестает корректно реагировать на некоторые команды управления (не открывается или не закрывается и т.п.) или перестает работать вообще.

В таких случаях обычно бывает достаточно устранить причину сбоя и провести переобучение блока управления. Но может возникнуть и необходимость в ремонте электронной части системы.

Таблица причин, симптомов и ремонта поломок шлагбаума

Поломка Симптомы поломки Способ устранения/ремонт
1.Задевание стрелы транспортным средством Излом стрелы Укорочение стрелы в месте излома или замена на новую
2.Попытка вручную поднять стрелу автоматического шлагбаума Некорректное перемещение стрелы либо отсутствие движения на команды управления Регулировка рычагов на основном валу стрелы, при необходимости — замена болтовых соединений
3.Скачок напряжения в сети Отсутствие реакции на команды управления или некорректная работа системы Устранение причины сбоя и переобучение блока управления, в случае необходимости — ремонт электронной части шлагбаума
4.Попадание влаги в блок управления Отсутствие реакции на команды управления или некорректная работа системы Устранение причины сбоя и переобучение блока управления, в случае необходимости — ремонт электронной части системы

Профилактика поломок шлагбаумов

Чтобы свести поломки к минимуму, соблюдайте следующие правила:

-Начинайте движение только после полного открытия шлагбаума
-Категорически запрещается поднимать стрелу шлагбаума вручную
-Не допускайте перебоев электроснабжения (установите стабилизатор)
-Не допускайте попадания пыли и влаги в электронные блоки шлагбаума

Профилактика также включает в себя профессиональное обслуживание: чистку и смазку подшипников валов, кривошипно-шатунного механизма, проверку регулировки балансировочной пружины, ее регулировку в случае необходимости, проверка затяжки резьбовых соединений, а также осмотр электронных частей на предмет засорения, попадания воды.

Источник

Сломался шлагбаум как починить

Практически во всех случаях ремонт шлагбаумов рекомендовано проводить без полного демонтажа оборудования прямо на месте.

Исключениями становятся варианты, когда невозможно обойтись без диагностики на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.

Иногда некорректная работа всего шлагбаума может вызываться незначительными поломками, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, например, фотоэлементов.

Если говорить об устаревших моделях, то специалистами может быть рекомендована полная замена оборудования на новое в связи нецелесообразностью ремонта или отсутствием запчастей, но это бывает в исключительных случаях.

Устранение неисправностей тумбы

Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.

Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.

    Повреждение замка крышки – невозможность закрыть или открыть с помощью ключа. Это важно, так как при отключении питания автоматический шлагбаум может работать как исключительно механическое устройство.

Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности.
При появлении шумов разного характера (щелчков, скрипов и прочего), рывков при движении стрелы, также может понадобиться осмотр и ремонт тумбы.

Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка.
Если тумба повреждена вследствие сильного внешнего механического воздействия (удары и прочее), то необходим ее срочный ремонт. Иногда бывает, что проведение работ по ремонту тумбы нецелесообразно, так как повреждения слишком обширны.

В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, иначе в негодность могут прийти и другие части устройства, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и так далее).

  • Какие-либо деформации корпуса тумбы могут повлиять на нормальную работу стрелы и очень быстрое истирание ответственных за подъем/опускание элементов.
  • В этой статье представлен обзор автоматических гаражных ворот Дорхан.

    Желаете установить у себя во дворе шлагбаум? Здесь: http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/shlagbaumy/ot-chego-zavisit-cena-na-ustanovku.html — вы узнаете, в какую цену этом вам обойдется.

    Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей.

    Устранение неисправностей платы управления

    Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.

    Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.

    Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.

    Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.

    Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.

    Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.

    Устранение неисправностей автоматики

    Причин потребности в таком ремонте может быть множество.

    После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.

    • Если работа шлагбаума Came неравномерна, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстро, слишком медленно и с усилием это может свидетельствовать о неверной балансировке пружин. Это также может быть связано с попаданием внутрь сторонних предметов.
    • Если в ходе движения стрелы происходит резкая смена ее направления, это говорит о том, что сработали элементы безопасности (датчики), либо же произошли неполадки в их работе.
    • Ремонт автоматики может понадобиться и в случае неполного прохождения стрелой всего цикла открытия/закрытия, то есть до конечных положений стрела просто не доходит.
    • Если при нажатии кнопки «Старт» на пульте дистанционного управления привод шлагбаума Came не проявляет никакой реакции и не происходит движения стрелы, это может свидетельствовать о том, что возможно вышел из строя блок радиоуправления, пульт или элементы питания в самом блоке или пульте ДУ.

    Это может подтверждаться тем, что функционирование привода редуктора от команды «Старт» продолжается, если команда подается от стационарной кнопки напрямую.

    В этой статье приведены примеры цен на ролики для откатных ворот.

    • О том что заблокированы кнопки управления ключевым замком может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарной или с пульта ДУ) и подачу команды «Старт».
    • Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже при наличии питания 220 В и подаче команды «Старт» непосредственно с центрального блока управления или дистанционного пульта, это говорит о вероятной серьезной поломке привода.
    • Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычажный или линейный привод становится реверсивным, когда привод переводят при помощи поворота ключа в ручной аварийный режим.

    Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова. В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться.

    Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей.

    Устранение неисправностей редуктора

    Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.

    Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников.

    Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.

    Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.

    Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.

    При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.

    Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.

    Устранение неисправностей стрелы

    Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.

    Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.

    Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.

    Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.

    Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.

    Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.

    Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.

    Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.

    Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.

    В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:

    Источник

    Читайте также:  Не работает пресс подборщик
    Оцените статью