Сломался вакуумный насос м57

Не едет, свистит m57d30

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

Поделюсь информацией по борьбе с громкой работой дизельного двигателя, добытой на собственном опыте. Все работы проводились на Скорняжной, 95.
Специально для тех кому лень читать- читайте последнюю строку.
Предисловие: е60, 05г., 3,0 литра, турбодизель, 218 л.с., чип до 280 л.с.; удалены: сажевый фильтр, вихревые заслонки, ЕГР.
Часть 1. Проблема
Началось всё с того, что решил я поменять выпускной коллектор на чугун от е39 и поставить вихревые заглушки. После этого появился сильный металлический стук в районе 1 и 2 цилиндров. С этим стуком я проехал около 2 тыс. км. не в самом спокойном режиме, при этом потери мощности и расхода масла не было. После чего было принято решение о полной разборке двигателя. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия- шутка. По железу ничего криминального выявлено не было, кроме неоригинальных поршней Nural и маслянной грязи везде где только можно. Попутно всё помыли, турбу на ремонт (был осевой люфт), поменяли кольца. Вот тут и была засада. На поршнях Nural посадочное место под компрессионное кольцо имеет клиновидную форму, а на оригинальных (Mahle)- прямоугольную, при этом на Mahle можно заказать кольца отдельно, а на Nural только в сборе с поршнями. По закону подлости всё это выяснилось после того как пришли, заказанные ранее кольца Mahle. Время поджимало, да и токаря заверили, что можно расточить посадочное место на Nuralе без последствий. Денис предупредил о непредсказуемости результата, но «жадность фраера сгубила» и поршня похали к токарю, кольца сели как родные. После сборки двигателя стук остался.
Часть 2. Вынос мозга.
Печаль-беда, но надо ехать. К стуку вроде привык, на поведении авто он никак не отражался, только аккустический дискомфорт + каждый кто слышал этот звук сразу чувствовал себя «мотористом со стажем» и с ухмылкой заявлял: «Бро, компенсаторы поменяй», при этом удивлялись узнав, что это дизель. Начал штурмовать интернет и выносить мозг Денису. Появилось 3 версии: форсунки, навесное, компенсаторы. По результатам диагностики форсы отпадали, навесное всё было сделано. И тут турба начинает кидать масло во впуск.
Опять печаль, снимаем турбу и в ремонт, попутно полностью разбираем двиг, меняем компенсаторы. Визуальный осмотр показывает, что всё в идеале в том числе и кольца. Опять сборка, опять стук и полное непонимание того где же я так в жизни нагрешил.
Часть 3. Нежданчик.
Шёл уже пятый месяц борьбы с каким-то мифическим стуком. Всё чаще упиваясь чаем с бубликами я бороздил просторы auto.ru в поисках замены своему трактору. Вынос мозга Денису продолжался, переодически подключался Антон (Balivar), но с фразой: «Сейчас прийду» исчезал в магазине на втором этаже. Я перестал думать чем мне заняться на выходных, я просто знал что выходные пройдут на Скорняжной, все мои знакомые знали где меня найти на выходных.
И вот спустя 2 тыс. км пробега опять масло во впуске. Всё достало, настроение на нуле. В голове начали крутиться картины из Хичкока (благо с претендетном на роль жертвы проблем не было, это я про М57). Объявляю Денису о решении продать авто, на что был послан на . замер давления картертных газов. Замер показал, что давление слишком большое, т.е. компрессионные кольца не держат. Как так. Почему нет расхода масла и потери мощности. Почему замер компрессии по цилиндрам ничего не показал. Занавес. Задумался о вечном, может 2*2 действительно равняется 5 или 3. Всё это происходит в понедельник, в среду надо ехать в командировку чёрт знает куда. Опять скидываем турбу и на ремонт. Денис предлагает поменять поршни в сборе, которые только пришли для 3,5 Антона. Антоха с грустью в глазах (потому что поршни заказывались до того как $ начал стремительно расти) жертвует свои поршни и понеслась.
Вторник 15:00 началась разборка двигателя, к этому моменту турба уже приехала с ремонта. В 18:50 голый блок уже поехал на проверку цилиндров к расточникам, попутно всё опять промыто и вычищено. В среду в 05:00 двигатель в сборе опять вернулся на своё место под капот. Далее навеска, коробка, пластик и т.д. Рассвет. Денис, Толян и Денис валятся с ног, по очереди засыпая на 15-20 минут на кресле, запасы еды и кофе заканчиваются, но дело движется, трактор потихоньку обрастает железом и пластиком. Среда 12:00 всё собрано, жидкости залиты, ключ в замок, поворот ключ и . болт, аккумулятор сел. Зарядка, перекур.
Эпилог.
Двигатель завёлся с полпинка, после то как накачалось топливо и масло. Я не могу понять, что произошло. Двиг не слышно. Что они натворили. Собрали вместо М57 М54. WTF. Смотрю на тахометр- обороты держатся ровно, прислушиваюсь- работает, нажимаю на газ- турба подсвистывает.
It is alive! It is alive!(Dr. Jekyll and Mr. Hyde)

Читайте также:  Как настроить аим лаб под осаду

К чему всё это я написал:
1. Поделиться радостью которая до сих пор меня переполняет благодаря достигнутому результату.
2. Сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Денису, Толяну, Антохе и Денису которые вдохнули вторую жизнь в мой трактор. Если можно было бы измерить человеческие усилия, приложенные пацанами к решению моей проблемы, в метрической системе, то стрелка прибора остановилась бы где-то на цифре «Хреноллион» каких-нибудь единиц измерения. Родина должна знать своих Героев.
3. Кроилово всегда приводит к попадалову. Кто не согласен перечитайте ещё раз.
P.S. виноваты компрессионные кольца, жадность и спешка.

состояние турбы до первой разборки

обратите внимание на толщину отложений на стенке канала

Толян в деле, без болгарки непривычно смотрится

Источник

Течь вакуумного насоса

#1 BUMER 318I

  • Members
  • 1 041 сообщений
    • F02 750LIX
    • Минск / Беларусь

    Сегодня обнаружилась проблема, а именно течь масла из вакуумного насоса М57 N2, низ корпуса насоса и правый (по ходу движения) угол сверху теплообменника АГР мокрые.

    В связи с этим возникло несколько вопросов:

    — достаточно ли поменять резиновый уплотнитель между насосом и ДВС? В интернете видел, что люди разбирают насос и меняют там прокладку, которая не поставляется отдельно, но вроде подходит от N46, вот этот номер 11668626471. Если кто знает (если надо вообще туда лезть) дайте номер прокладки, которая точно подходит во внутрь;

    — надо ли менять болты (в ТИСе написано заменить либо гермет резьбовой нанести) или можно старые закрутить (новые наверно из золота, 230 000 за штуку), обязательно ли в таком случае гермет наносить;

    — есть ли какие специфические моменты во время снятия/установки насоса, в ТИСе написано выставить по меткам шестерню насоса с метками на распредвалу, есть ли тут какие проблемы;

    -обязательно ли снимать частично систему АГР или она мешать не будет;

    — чем чревато, если отложить данную проблему на не длительный срок (недели на две и пробег километров 300)

    Может кто сможет более или менее доступно ответить на данные вопросы, может что-то упустил.

    Сообщение отредактировал BUMER 318I: 06 Май 2016 — 08:44

    #2 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    снял насос,разобрал, поехал с образцом уплотнительного кольца в автозапчасти,подобрал по размеру,собрал насос. Подобрать и заменить уплотнительное кольцо снаружи. Для облегчения установки наружное кольцо можно смазать литолом каким нибудь,или чистым маслом.Никаких меток ,болтов с герметиком там не нужно.

    #3 BUMER 318I

  • Members
  • 1 041 сообщений
    • F02 750LIX
    • Минск / Беларусь

    снял насос,разобрал, поехал с образцом уплотнительного кольца в автозапчасти,подобрал по размеру,собрал насос. Подобрать и заменить уплотнительное кольцо снаружи. Для облегчения установки наружное кольцо можно смазать литолом каким нибудь,или чистым маслом.Никаких меток ,болтов с герметиком там не нужно.

    Ясно, спасибо за ответ. А чтобы сразу купить и внутреннюю прокладку, может размеры есть. И что насчет внутреннего кольца от насоса N46 мотора, не в курсе? Хотелось бы сразу разобрать и собрать насос без беготни.

    #4 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    размеры этих колец на экзисте есть в каталоге оригинальном.от n46 не в курсе,подойдет ли

    #5 RooRs

  • Members
  • 912 сообщений
    • W222
    • Москва

    #6 Pit

  • Members
  • 13 453 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    #7 BUMER 318I

  • Members
  • 1 041 сообщений
    • F02 750LIX
    • Минск / Беларусь

    В общем делюсь информацией. Поменял прокладки вакуумного насоса. На корпус (внешняя), с прокладкой проблем нет, вот ее номер 11667794767, а вот внутренняя отдельно по каталогу не идет, многие рекомендуют снимать свою и ехать на рынок подбирать. Но это машина на приколе и это долго, на подборе прокладки круглого сечения (специально не смотрел, но те что на глаза попадались были такими), в то время как в насосе стоит квадратная и отзывы в интернете не однозначные по круглым прокладкам, у людей начинались проблемы с вакуумом. Но есть решение, набор прокладок для вакуумного насоса на N46 мотор (если не попутал) №11668626471. В наборе идет 2 прокладки, большая и маленькая, нам нужна большая. В чем отличия от той, которая стоит по заводу: заводская белого цвета и гладкая со всех сторон, из набора — черного цвета и имеется по окружности всей прокладки в центре едва заметная бороздка, для чего она не знаю, наверное на насосе для которого она предназначена, на корпусе имеется аналогичный выступ. Прокладка ложится идеально и крышка садится на нее также идеально.

    Может кому-то будет полезна эта информация.

    #8 beettle

  • Members
  • 180 сообщений
    • е38
    • Брест.BY

    В общем делюсь информацией.
    Может кому-то будет полезна эта информация.

    #9 BUMER 318I

  • Members
  • 1 041 сообщений
    • F02 750LIX
    • Минск / Беларусь

    Буквально неделю назад снимал вакуумник, и ввиду того что думал что отдельно эта прокладка не продается, использовал герметик. Течи нет, но на будущее спасибо

    Источник

    Оцените статью