- Вакуумный активатор лючка бензобака
- #1 ОФФЛАЙН Udav
- #2 ОФФЛАЙН MAD3X
- #3 ОФФЛАЙН Udav
- #4 ОФФЛАЙН E250D
- #5 ОФФЛАЙН Udav
- #6 ОФФЛАЙН assv2
- #7 ОФФЛАЙН assv2
- #8 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- #9 ОФФЛАЙН Fava
- #10 ОФФЛАЙН assv2
- #11 ОФФЛАЙН ifv
- Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения
- Как открываются различные модели крышек
- Наиболее распространённые проблемы
- Замёрз механизм открытия лючка
- Застрял пластиковый штырь
- Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину
- Открываем крышку без ключа
- Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код
- Если крышка не закрывается
- Полезные советы
Вакуумный активатор лючка бензобака
#1 ОФФЛАЙН Udav
- Город: Архангельск
Господа, перестал работь активатор замка лючка бензобака, слушу что он травит.Трубку снял, заглушил, хочу снять активатор, но кто знает как именно его от туда выдернуть, чтобы не поломать (как поворчивать, тянуть, толкать, дергать и пр.) Кто-нибудь снимал его чтобы не поломать, блин. Есть желание воостановить и вернуть на место. Благодарю за ответы.
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#2 ОФФЛАЙН MAD3X
- Город: Москва, КрылАДское
- Автомобиль:
X164, W124C
Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком — 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.
Сообщение отредактировал MAD3X: 16 Январь 2008 — 15:31
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г — Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г — Продан
#3 ОФФЛАЙН Udav
- Город: Архангельск
Спасибо огромное, пошел снимать
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#4 ОФФЛАЙН E250D
- Город: РБ, г.Минск
Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком — 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#5 ОФФЛАЙН Udav
- Город: Архангельск
Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком — 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#6 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
не получается снять.. (
не совсем понятно..у меня бензобак справа..шток нащупал..рядом с ним(правее) ещё один металлический штырь..
далее вглубь..что-то похожее на скобу..это оно и есть??давить что-то страшно..и что должно достаться-весь механизм или нет??
у меня отключен замок и он частично вращается..если искать скобу,в каком положении должна быть подводящая трубка??
и нет ли у кого картинки или фотки этого замка??
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#7 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
снял я это чудо..внутри похоже повреждена мембрана..как то можно это дальше разбирать.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#8 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
снял я это чудо..внутри похоже повреждена мембрана..как то можно это дальше разбирать.
Разобрать можно, только зачем? Восстановить мембрану скорее всего не получится, она как правило рвется по контуру крышки. Можно пробывать заклеить,но это не надолго.
Так что пути вижу два: 1-магазин, 2- разборка.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#9 ОФФЛАЙН Fava
- Город: Украина,Кременчуг
У себя клеил силиконом мембрану, правда дверные.
Почистил супер мелкой наждачкой (мембрану), протёр спиртом,
нанёс силикон на одну сторону(очень тонко, на выпуклую сторону),
После полного высыхания, выворачивал и мазал другую сторону
(опять выпуклую), и так раз 3 каждую сторону.
Получается типа многослойки.При намазывании пользовался часовыми
«биноклями», чтобы слой равномерный и очень тонкий!
Три замка работают больше года.
P.S. На наших разборках 126 нет, а за привод новый попросили 60$ за штуку.
Главное разобрать без повреждений мембраны.
#10 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
спасибо за ответы..попробую разобрать..
а вот в чем отличия нового от старого??
http://www.exist.ru/. 0. aid=3&sr=60
какой из них заказывать??на моём никаких кодов нет..
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#11 ОФФЛАЙН ifv
- Город: Москва
Пожалуйста, напишите подробней как его снять, у меня купе 124й кузов, есть различия в креплениях?
Снял, отвечаю если кому будет полезным, с внутренней стороны крыла активатор держится на выступающей части из которой выдвигается штырь для фиксации крышки-лючка. Для снятия нужно отогнуть (в моем случае сильней чем думал) скобу, сама скоба небольшая пластмассовая, она то и прижимает выступающую часть из которой штырь выдвигается. Сложность еще в том что все это не видно, поскольку находится с противоположной стороны багажника (снимающего).
на фото видно прижимающую скобу
Сообщение отредактировал ifv: 02 Сентябрь 2010 — 22:57
Источник
Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения
Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.
Лючок бензобака часто не поддаётся в морозы, но случается неприятность и тёплую погоду. При всей исправности механизмов, приводящих в движение транспортное средство, авто никуда поедет, пока его не заправить, так что при возникновении подобной проблемы придётся принимать меры по её устранению. В зависимости от причины, спровоцировавшей ситуацию, применяются разные способы решения вопроса.
Как открываются различные модели крышек
На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.
Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:
- нажатием кнопки из салона;
- пультом управления от центрального замка;
- рычагом с иконкой автозаправки;
- нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.
Наиболее распространённые проблемы
В зависимости от причины, по которой не открывается лючок бензобака, существуют разные методы решения проблемы. Справиться с задачей можно собственными силами, специальных навыков для этого не требуется, при этом важно знать, что спровоцировало неприятность, чтобы, исходя из этого, определить, к каким действиям следует прибегать.
Замёрз механизм открытия лючка
Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.
Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.
Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.
Застрял пластиковый штырь
Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.
Управление лючком бензобака машины
Если имеется помощник, с его помощью можно исправить ситуацию, поручив удерживать рычаг в салоне. При этом снаружи следует нажать на крышку, и как только она приоткроется, подцепить и открыть (используя отвёртку, её лучше обернуть мягкой ветошью во избежание повреждения лакокрасочного покрытия). При отсутствии второго человека фиксацию рычага придётся возложить на подручные предметы, зафиксировать его нужно в открытом положении. После открытия механизм и резиновые уплотнители обрабатываются WD-40 или силиконовой смазкой.
Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.
Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину
Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.
Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.
Открываем крышку без ключа
Лючок, запирающийся на ключ, без него блокируется, не позволяя поживиться горючим посторонним лицам. Однако случается так, что автовладелец и сам утрачивает доступ к заветной дверке и не может заправиться.
При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.
Как открыть бензобак без ключа:
- для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
- теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.
Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.
Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код
Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.
Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:
- отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
- вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
- извлекаем матрицы и открываем крышку;
- когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
- выполняем сборку конструкции в обратном порядке.
При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.
Если крышка не закрывается
Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.
Полезные советы
Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.
Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.
Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.
В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.
Источник