- Сломанная реликвия мьелнира как починить
- Сломанная реликвия мьелнира как починить
- Айон сломанная реликвия прохождение. Полуночное масло. Судьба древней реликвии
- Основная информация
- Принятие Решения
- Фолкрит
- Предел
- Хьялмарк
- Белый Берег
- Винтерхолд
- Хафингар
- Как починить инструменты и оружие в Valheim
- Как ремонтировать предметы
Сломанная реликвия мьелнира как починить
Avaritia:
World Breaker;
Longbow of the Heavens.
Thermal Expansion:
Тайник;
Усиленный тайник;
Укрепленный тайник;
Резонирующий тайник;
Криостабилизированная флаксовая труба.
Thaumic Tinkerer:
Динамическая дощечка;
Том записи исследований
Draconic Evolution:
Awakened Item Dislocator;
Sun Dial;
Weather Controller.
MineFactory Reloaded:
Загрузчик чанков;
Размещатель блоков;
Авто-спаунер;
Авто-дизэнчантер;
Конвейерная лента (все 17 типов).
Iron chest:
Кристальный сундук;
Улучшение из алмазного в кристальный сундук.
Electro-Magic Tools:
Кольцо Всевластия;
Сломанная реликвия Мьёлнира.
Tainted Magic:
Wand Focus: Meteorology;
Wand Focus: Time;
Edge of the Primordials.
Thaumic Tinkerer:
Трансвектор;
Трансвекторый дислокатор.
Matter Overdrive:
Взрыво-индуктивный барабан;
Зажигательный фильтр.
Tinkers’ Construct:
Ранец;
Пояс путешественника;
Botania:
Осколок острова Лапута;
Раннункарпус.
Floating цветы(629)
IndustrialCraft 2 Combo Armors:
Модуль «Разрядник»;
Blood Magic: Alchemical Wizardry:
Энергетическая базука.
Immersive Engineering:
Конвейерная лента.
Extra Utilites:
Портал в глубокую бездну (возможен крафт, но перемещение невозможно);
Конвейерная лента;
Золотой мешочек удержания.
Mini-chest
CustomNpcs:
Настройщик NPC;
Клонер NPC;
Сценарист;
Путевод NPC;
Спаунер NPC;
Телепортер NPC.
Avaritia — Sword of the Cosmos — только для донат-группы ELITE и выше;
Avaritia — Planet Eater — в режиме ПКМ+Shift не работает полноценно;
BuildCraft — Метка — только для донат-группы ELITE и выше;
Ender IO — Электрический спаунер — только для донат-группы LEGEND — 2 на приват;
Thermal Expansion — Тессеракт — 10 на человека;
Thermal Expansion — Автономный активатор — 1 на приват;
Thermal Expansion — Циклический сборщик — 8 на приват;
Draconic Evolution — Stabilized Mob Spawner — 1 на приват;
IndustrialCraft2 — Генератор материи — 32 на приват;
ChickenChunks — Загрузчик чанков — 1 на приват;
ChickenChunks — Загрузчик чанка — 4 на приват;
Electro-Magic Tools — Эфирный обработчик — 5 на приват;
Matter Overdrive — Репликатор материи — 16 на приват;
MineFactory Reloaded — Лазерный бур — 16 на приват;
Matter Overdrive — Транспортер — крафт возможен, но предмет не функционирует.
Источник
Сломанная реликвия мьелнира как починить
ID: 10501 | |
Сломанная реликвия | |
Задание Тип: Миссия Категория: Сигния Ур.: 56 Только для элийцев | |
Описание задания: Узнайте, что скажет Мосфера в первом укреплении экспедиции. Выясните, где находится первый памятник. Вам поможет Карта местоположения памятников. Обследуйте Разоренные руины. Выясните, где находится второй памятник. Вам поможет Карта местоположения памятников. Обследуйте Истлевший труп балаура. Выясните, где находится третий памятник. Вам поможет Карта местоположения памятников. Возьмите Знак балауров. Узнайте, что скажет о нем Мосфера. ИгрокПомогите Мосфере разгадать тайну загадочных памятников. Результат задания: Вы помогли Мосфере изучить загадочные памятники, разбросанные по Сигнии. |
В процессе исследования вы обнаружили знак с узором Тиамат.
Вы с Мосферой сделали вывод, что Тиамат имеет прямое отношение к этим памятникам, а значит, Сигния — ее земля.
Вы уже знаете, что на месте трех затонувших континентов возникли новые земли? Ну да, это уже ни для кого не секрет.
Нам неведомо, в чем причина этого загадочного явления.
Огромный участок суши не мог сам собой подняться с морского дна. Ученые утверждают, что никогда не видели ничего подобного.
Мы бьемся над разгадкой. Нувес пообещал прислать даэва на подмогу. Я правильно понимаю, что это вы, Игрок?
Думаю, Бритра имеет прямое отношение к возникновению Сигнии. Я пытаюсь выяснить причины.
Совсем недавно нам удалось кое-что раскопать. Судя по всему, это какие-то сооружения.
Хм! Они напоминают то ли башни, то ли обелиски.
Знаете, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На этой карте обозначены все памятники. Ступайте туда, и сами все увидите.
Думаю, эти сооружения помогут нам пролить свет на тайну возникновения нового континента.
Итак, вот вам Карта местоположения памятников. Используйте ее, чтобы добраться до места. Если удастся что-нибудь разузнать, сообщите мне как можно скорее!
(Первое сооружение разрушено.)
(Это и есть загадочные памятники, о которых говорила Мосфера.)
(Нужно исследовать все памятники.)
(Тьфу! Вы чувствуете привкус крови.)
(Вас мутит. До чего же противно!)
(Наверное, стоит выбрать другой способ.)
(Бах! Бах!)
(Кажется, тут действует сильная магия. Ничего не изменилось.)
(Опять не то.)
(Вы чувствуете ладонью шероховатую поверхность.)
(Можно нащупать крупные чешуйки.)
(Изнутри исходит слабое тепло.)
(Судя по всему, вы обнаружили останки балауров.)
(Кажется, будто памятник как-то связан с их мертвыми телами.)
(Кто это сделал и для чего — пока неизвестно.)
(Вы впервые видите таких странных балауров.)
(Следов битвы нет. Кажется, будто они попали в засаду.)
(Но как это связано с памятником?)
(Вы слышите за спиной звук чьих-то шагов.)
(Волосы вздымает невесть откуда взявшийся ветер.)
Вы осмотрели памятники, указанные на карте?
Их будет непросто изучить, ведь большая часть построек разрушена. Ну как? Удалось что-нибудь выяснить?
Что это?
Это знак с тела балаура, охранявшего памятник?
Я хочу взглянуть поближе. Можно?
Так-так. У балаура, охранявшего памятник, был знак с узором Тиамат. Значит ли это, что она имеет отношение к этим памятникам?
Смею предположить, что Сигния — это земля Тиамат!
Зачем же тогда Бритра поднял ее со дна моря?
Ох. Чего же мы ждем? Нужно скорее доложить об этом в экспедиционный отряд!
Благодаря вам мое исследование здорово продвинулось. Спасибо!
Источник
Айон сломанная реликвия прохождение. Полуночное масло. Судьба древней реликвии
Если вы не проходили Бесконечную Пору, то вам нужно будет захватывать только зоны, контролируемые Имперским Легионом.
Зоны, контролируемые Братьями Бури должны будут быть захвачены только при выборе Имперского Легиона в Бесконечную Пору.
Зоны, контролируемые Имперским Легионом должны будут быть захвачены только при выборе Братьев Бури в Бесконечную Пору.
Основная информация
Идите к военному лагеру Вайтрана, который находится к юго-западу от города, и вы заметите, что осада уже началась. Подойдите к нему и остальным солдатам и послушайте указания. Он скажет, что конечный пункт — мост, который был поднят держать, дабы удержать атакующих.
После того, как вы соберетесь с остальными войсками, ворвитесь с Галмаром и другими. Не бойтесь, что убьете слишком много имперцев, они будут спавниться. Когда вы достигнете первой деревянной баррикады, вы встретите первую волну врагов. Пройти через препятствия легко, ударьте их несколько раз оружием и они падут. Ваш журнал скажет, что нужно опустить мост. Идите вверх по тропинке к небольшому деревянному мосту с каменными стенами с вашей стороны, направьтесь туда, и поднимитесь по дорожке. Вы увидите два рычага. Опустите один. Мост опустится, и солдаты войдут в город.
Ульфрик Буревестник даст вам топор (Боевой Топор Ульфрика) и прикажет отнести его Ярл Балгруфу.
Принятие Решения
Далее, вы должны поехать в лагерь Братьев Бури, который находится на приоритетной территории. Расположение лагеря будет добавлено на карту, но обычно это неизвестные места, а это значит, что вы не сможете быстро туда переместиться. Попав в лагерь, вам нужно найти Галмара-Каменного Кулака, который находится в основной палатке лагеря, углубившись в обновленную карту хода войны. Если вы выберете пункт “Доложить” в диалоге с ним, то он доложит вам об квесте, который должен быть выполнен.
Почти во всех случаях один обязательный квест «Битва за Форт». Основной квест в этих битвах всегда тот же, это просто состоит в том, чтобы прорвать вражескую оборону. В любом случае, вы должны отправиться в форт и помочь убить всех Имперских солдат в крепости, ваш экран будет обновляться на регулярно с количеством солдат, которые еще должны быть убиты.
Фолкрит
Ваше первое задание в освобождение Скайрима, как правило, освободить территории Фолкрита . Кроме того, он разрешает вам решить, что делать с Имперскими солдатами на ваше усмотрение, Ульфрик говорит вам сообщить Галмару-Каменному Кулаку в скрытый лагерь Братьев Бури.
Единственный квест, который должен быть завершен в Фолкрите — Форт Нойград — спасение товарищей.
Предел
Хьялмарк
Белый Берег
Винтерхолд
Хафингар
После завершения битвы за форт Храгстад, вернутесь к Галмару в лагерь для дальнейших распоряжений, он скажет вам, что Братья Бури берут город, и прикажет вам встретиться с солдатами, которые собрались для атаки. Это позволит начать квест “Битва за Солитьюд”.
После битвы Ульфрик даст вам новый меч (даже если вы не убили генерала Туллия), а затем попросит, чтобы вы были рядом с ним, когда он выступит с речью к людям. Если принять его предложение, то вы должны будете проследовать за ним и постоять с ним, пока он будет выступать. Однако вы можете отказаться, но он попросит вам хотя бы побыть с ним, но если вам и этого не хочется, то идите прямо к солдатам.
В своей речи Ульфрик упомянет и вас, поблагодарит солдат за все, что они сделали в военных действиях и скажет, что он не может принять звание верховного короля. Солдат выкрикнет «А что насчет Ярла Элисиф?» Ульфрик спросит ее, сможет ли она выйти ил Империи и присягнуть ему. Элисиф согласится и станет Ярлом Солитьюда. После выступления Ульфрик повернется к Галмару и спросит, как он это сделал, и после недолгого разговора уйдет.
Вот однажды один из игроков спросил, что такое Обелиск древних. И у меня появилась идея рассказать о нём.
- Что же это такое и как туда попасть.
Древний мир — это мир (Ооо да, спасибо КЕП!), генерируемый модом Thaumcraft . Состоит он в основном из Древних камней , Светящихся заросших камней, Исписанных камней(Это один из ништячкой, о нём позже) и некоторые места из Заросших камней(Из него состоят мини-данжи). Также в этом мире летать у вас не получится, это было сделано для честного прохождения данных данжей.
- Как же туда попасть?
По миру разбросаны случайным образом Обелиски древних. Так вот, рядом с ними часто спавнятся Багровые воины и Багровые маги (они достаточно сильные, но из них падает хорошая и красивая броня.) И Древний страж . Именно из этих, подлых и сильных тварей, выпадают Глаза древних , которые нам понадобятся чтобы провести «особый ритуал»: Открытие глаза.
- Теперь подробно о нём.
Чтобы его провести, вам нужно открыть его в Тауминиконе . Чтобы это сделать, повышайте свой уровень искажения.
Когда наконец вы его открыли, вы можете, в общем то, почитать, что нужно. Но я всё таки расскажу: понадобится 4 глаза древних (которые, кстати, можно крафтить, но как по мне выгоднее их выбить) и заряженная палка , как минимум на 100 вис .
ПКМ по блоку под узлом ауры, держа в руке этот глаз (если что, это идет речь про обелиск). Таким образом вы должны разместить все 4 глаза и наконец кликнуть палочкой по этому блоку.ВУАЛЯ! Портал открыт!
О древнем мире и структурах в нем.
- По сути, их не так уж и много:
1) Логово Древних крабов , которые залазят к вам на голову (отсылка к хедкрабам ). В их логове вы можете найти разные кувшины и ящики, при разбитии которых выпадают монетки, зелья и броня. Так же сверху, над вашими головами, вы можете заметить свисающие кристаллы. Их можно сломать и вам выпадут Сбалансированные кристаллы.
2) Комната которая, в основном, состоит из Исписанных камней. Если их сломать, можно получить Фрагменты знаний .
3) Множество разнообразных коридоров и лабиринтов.
4) Комната с боссом! Чтобы туда попасть вы должны найти Рунную скрижаль . Она хранится на пьедестале в комнате из Древней скалы (немного напоминает комнату с исписанными камнями). Его охраняют пару древних стражей. После того, как вы соберете его, вам потребуется найти комнату с боссом. Когда нашли, ПКМ по замку Рунной скрижалью.
И вот, готово! Вас ждёт очень сложная битва. Но победа того стоит.
Боссов есть много видов, но дроп с них один и тот же: Жёлтое сердце и Сингулярная жемчужина.
Вот именно из на неё мы и прошли весь этот сложный и тернистый путь.
Теперь что же из неё делать, решать Вам! (но если вы решили использовать её в крафте на маг. верстаке-знайте, она не пропадает).
Спасибо за уделённое внимание. Это был мой первый гайд, так что не судите строго)
Источник
Как починить инструменты и оружие в Valheim
Вальхейм — это игра полная хаоса. Он генерируется процедурно, поэтому нет двух одинаковых событий, он находится в раннем доступе, поэтому многое меняется, и руководство еще не полностью проработано, а это означает, что может быть трудно полностью понять, что вы должны делать. Как только вы научитесь создавать, вы в конечном итоге сломаете кирку, молот или что-нибудь еще, что вы построили. Теперь вы можете просто построить еще один, но это кажется ужасно расточительным. Кроме того, мигающая красная полоса здоровья очень раздражает. В этом руководстве Valheim мы научим вас ремонтировать оружие и другие инструменты!
Как ремонтировать предметы
Починить такие вещи, как кирка, молоток или другие инструменты, на самом деле относительно легко. Однако для этого потребуется, чтобы ваша первая база была запущена и работала.
Во время обучения вам будет предложено сделать верстак. Это позволит вам построить стены, пол и крышу для любого укрытия, которое вы захотите сделать. Это также позволит вам сложить некоторые полезные предметы, такие как огонь, место для приготовления пищи и рулон. Наш единственный совет? Убедитесь, что верстак поставлен в помещении. Для полноценного использования потребуется крыша над ним.
Как только вы это сделаете, просто взаимодействуйте с верстаком и щелкните маленький значок в виде кувалды рядом с вашими вариантами изготовления. Если вы наведете на него курсор, появится надпись «Отремонтировать предмет». Щелчок по ней отремонтирует один предмет в вашем инвентаре. Насколько мы можем судить, пока нет возможности контролировать, какой элемент ремонтируется? Это означает, что вам может потребоваться щелкнуть по нему несколько раз, чтобы отремонтировать нужный предмет.
Вся механика сейчас довольно неясна. Использует ли он ресурсы? Мы ограничены в том, что можем исправить? Единственное, что мы знаем наверняка: как только все будет отремонтировано, значок станет серым, не давая вам снова нажать на него, пока что-то еще не получит повреждения или не износится.
Источник