Словетский отдыхать не работать

Словетский — Айда кататься

Альбом: Антишлягер EP (2018)

Отдыхать не работать,
Но как ни крути надо топать
Немец даст копоти
Ради неё готов на всё пойти (на всё понял)
Ради неё готов на всё. Смотри.
Готов на глупости (легко),
Ты, если не готов гасись
Я готов на юг гостить
Юг России кто вкурсе
Тот помолчит сидя
Тот улыбнется тихо
Этакий чудотворец Тихон
Кучерявый вихрь
И за чтобы не брался
Делает кучерявый Миха
Зачем Барвиха когда есть Константинова
Ты этот стих вруби в Иксе рубиновом
В Иксе любимом родном
Не обесудте если плавно прошуршим мы мимо
Красиво жизнь сложим из картинок
И чтоб наши близкие спокойно у камина. (спокойно)

Здраствуй, ласково
Этот таз вытаскивай
Любит масло так-то
Как любит жизнь братка
Айда кататься ну чисто туда обратно.

Отдыхать не работать
Таз робот. Плюс скоро так заклюёт,
Хоть не вылазий из лодок. Параходы.
Роднуля спешит наверстать а посля пару ходок.
Под Москву четверть соток.
Пускай хотят как угодно только не водный
Скользит немец блудный. Будни (это будни)

Здраствуй, ласково
Этот таз вытаскивай
О таком писали фантасты
Опасны. Таз этот опасный

Отдыхать не работать
Не обессудте но медом
Я тут подпорчу ваш деготь
За валыну не дергай
(не дергай куды ты? не дергай оставь)

Здраствуй, ласково
Этот таз вытаскивай
Реснички с глазками
Лениво валют как будто заспаный
(че не проснулся еще?)

Здраствуй, ласково
Этот таз вытаскивай
Любит масло так-то
Как любит жизнь братка
Айда кататься ну чисто туда обратно.

Читайте также:  Как правильно настроить гитару 6 струн для чайников

Здраствуй, ласково
Этот таз вытаскивай
О таком писали фантасты
Опасны. Аппарат этот опасный.

Текст песни рэпера Словетский – Айда кататься. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Словетский. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Айда кататься исполнителя Словетский, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни Айда кататься исполнителем Словетский будут выделены зеленым цветом.

Текст песни — «Айда кататься» рэпера Словетский взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.

Источник

Словетский отдыхать не работать

У у у у как ту всё запущенно
Тут ведомый сам ведущий
За хлеб насущный
Я оставлю твою гостинку без стены несущий
Помню, были случаи
Когда под волков косили те, что породы сучий (сучара)
Но то особо не прокатывает
Их превращают в статуи
Уже почти как брат ты мне,
Если мясо с костра ты ешь
Если (?) ты ешь
Не надо допинга мне для аппетита
Просперо нам отольет маслята с литр
Такими пулями в карету узурпатора
Чтоб вернуть на место скипетр
Меня не интересует, сколько было выпито
Не интересно, сколько у твоей конторы и беда
Я беда, если ты ябеда на века
Изо льда мы воздвигли снеговика
Салам генералам из отделов типа К
Что успокаивают себя на старости лет ящиками коньяка (но я не пью)
Лови ну лавину
Извини, но если че то я тебя подвину
Тут с обрезами и дулами длинными
Сытые не хлебом единые
Еще мясо с рыбой едим мы
Непобедимые

Непобедимые не только быть наверху хотим мы
Потянись с нами померятся силами,
В болоте с крокодилами в зубах ковыряемся вилами,
Это со стороны мы кажемся милыми. (x2)

Хочу не только карман себе поправить
Имею ещё счёт в банке и пару чемоданов, я ведь,
Они спросят зачем столько щавеля? (Зачем?)
Что б спокойно ковырять в носу и катать шарики как аршавин,
Пару тонн золота на случий если найдет коса на камень.
Косой кремень, пусти искру брат, вокруг тут темень,
За полосатый лепень, пока я воевал, насуетил бродяжническую степень .
Кусаться с нами ты это брось, ты это выкинь.
Здоровая борьба тут за норильский никель
Меня простите, но я действительно хочу махнуть на самый купол
А не рубить капусту тупо.
Жизнь — коза азартная, но по мимо фарта
Надо смотреть, что б на твою голову братик не сыграли в нарды,
Ещё вдобавок как плавники акул маячут тут кокарды (мусора)
Я вас не слышу, моя волна настроена на миллиарды,
Отожму на остров, и с rPk будем катать мы на бильярде,
Сам себе приятный такой нарядный твоя, смотри, заглядывает.

Непобедимые не только быть наверху хотим мы
Потянись с нами померятся силами,
В болоте с крокодилами в зубах ковыряемся вилами,
Это со стороны мы кажемся милыми. (x2)

[Митя Северный]
Как наверху, так и внизу. Как и внизу так наверху. Так наверху.

Если спросишь, мой ответ будет, как военный лагерь, развёрнут
Они так брызжут слюной, что скоро в своих соплях и потонут
Был на мне вместо имени номер
И телефон Sony слышал больше историй, чем было в Элладе

Тут Вальтеры вылазят, как у сотрудника Штази
А мусорам все башляют, как Ленина финансировал Кайзер
Мы все ещё юные
Движения безумные, ищите нас в дюнах

Где торгует планом мудрейший Паша
Если взял, то 9 секунд не дышать
Сумеем и ночь простоять и день продержаться
Наш ход не конём, а гарпун во вражеский панцирь

Наш слог, как тайфун, он такой же опасный
Взрослые люди, а ведут себя как-то по-детски
Ходят под Гаагской конвенцией
За права деток и женщин

Братан, я их воспитывал – спросишь у близких
За каждого нам торчат капитал материнский
Пробейте мне цифры ЮНЕСКО
Напрягся вселенским главенством

Будем проводить реформы. А как?
А когтистым хуком с правой, как лапой снежный барс
Когда мы вместе, мы ОПГ, как ФАТХ, Махмуд Аббас
Всё, что есть в этой жизни, это сила слова и обвисшие яйца

Попадись мне те два прокурора, обоссал бы как пальцы
Тут duo, два дула, как Кастомада и Тайсон
Как Семёнов против Луиджи Фиораванти
Вот и все святцы, железные танцы

Два раза растаптывать, если брать у испанцев
Если меня найдут на раскопках, я буду в баварце
Теоретик и практик. Рифмы древнее, чем дактиль
Дымим как столкновение галактик

Всё по старинке, всё по тетрадям
Юный, но древний как птеродактиль
В рамах, как Аллен Вуди, мудрый, как kinder wunder
Мутный, как Ярик Мудрый

Там где судьбы подсудны, а судьи подкупны
Вот обряд мой оккультный, в нем гигант абсолютный
Минусок и пол трубки и на восток пару рубрик
На восток пару рубрик – там, где спрос самый крупный

Припев – 2 раза
[Митя Северный]
Остапа понесло с килограммами на восток
Остап, постой!
Мать, накрывай-ка на стол
Всё по-простому – мы дома

[Словетский]
Туда, где ссадят из табельного
Монументы возводят с награбленного
На Рейндже в центре в наглого закатанный наглухо. В ахуе Каха где?
В спокойную – не надо бегать на ходьбе

Тучки в лапах и бей за хоккей
Об этом ещё помнят даже те, кто .
С запад на восток лайнером в Бастакий
Просто ей, не гони, на коне нет плавней

Короли с инструментами мало ли
Кинжалы над мангалами –
Шпажки ваши басоту не прикалывают
Айда с Остапом на восток льды откалывать

Что откалывать? Льды откалывать, Керя

Припев – 2 раза
[Словетский]
Остапа понесло с килограммами на восток
Остап, постой!
Мать, накрывай-ка на стол
Всё по-простому – мы дома

Степан,
И мы сюда пришли, разрухи два кита
Восточный капитал, лови блатной удар
Ваш сучий квази-дар
Наш общий дым сигар
Он неземным сигнал
Сигналы злым богам, немолодым ворам
Я не забыл тебя
Три пропасти к весне
Три гроба, в них весь снег
Я закопал в себе, особый диалект
Пророс из льда, метель
Нет дубля два — предел
Смотрел в глаза блядей
Из них тайпан глядел
Суровый край сетей, двурогий континент
Я здесь остаток лет, мой VIP барак
Жестокий век гиен
Истоки всех проблем, лаве и люти ген
Звук — это звук легенд
На максе зум прицел
Вот вижу грудь успел, вселить свой путь в сердца
На стыке двух систем
Нечистый дух морфем
Мой лучший друг морфин
Мы сущий в ад трамплин
Несущий винт войны
Моей любви талиб
Он вышиб мне мозги
Мой непонятный крик души, на бит пылит
Пылью бетонных бурь
Нашей души Сибирь
В ней миссершмит парит
Мой черный ЗИЛ язык
Вывозит высших лиц
Новатор-символист
Рисунки психбольных
Я там на крыльях, в них
На черных и стальных
И черная вода
Смотрю как в зеркала
В ней вижу вандала
Во всех тут социмпланты
Вам от рожденья панцирь
В нем эскапизма карцер
Мне ненавистный бартер
Свободу на бриллианты
До бога джебом вряд-ли
Нахуй один солдат мне, я целюсь во всю бригаду

Холодный фронт, родная.
Холодный грунт копаем.
Природный дух пираньи,
Народных хунт капканы.
Вас погребут в незнание,
Голодных бунтов навык.(x2)

Мне снился первый снег, я нес убежищ свет
И на полу валялся остаток государства
Он мне хрипел о царстве, герильям черной пасхи
Дух, это дух бунтарства
Мы с новым газаватом
В тылу заградотрядов
Тут кривизна парабол
Нахуй правопорядок
Главкомов аппаратов
Я из затишья сослан
Зачем вождя ты в десна? И голова безмозглым
Я тут поправок внес вам
Даю глаза безочим
Идеи кровоточат
Весь ваш базар неточен
Я партизан, я зодчий
Мой соблезубый очерк дает для бунта почву
Мой русский жуткий почерк, ну жутком дойче шайссе
Маршруты — метастазы, Димиург любви не знать мне
Восстаний литератор, в засаде дикий Данте
Великий антитезис
Безликий ангел смерти
Мой близкий на процессе
Убийству дал лицензий
Ко звуку нет притензий, на сайтах нет рецензий
Тут не до детских сессий
Даю расклад рецессий
Когда пальнет, ты взвесишь всех этих слов всю свежесть
Всех ваших вдов всю тяжесть
Где пуля в лоб — удача
Всю вашу скорбь и даже тех городов пейзажи, где мастодонтов валит
Холодный фронт, родная.

Холодный фронт, родная.
Холодный грунт копаем.
Природный дух пираньи,
Народных хунт капканы.
Вас погребут в незнание,
Голодных бунтов навык.(x2)

Источник

Великий миф об отпуске: отдыхать, чтобы работать, или работать, чтобы отдыхать Статьи редакции

Профессор Университетского колледжа Дублина Брайан О’Коннор объясняет, что отношение к отпуску, отдыху и досугу навязано доминирующим в культуре отношением к труду.

Ежегодный отпуск — одна из тех вещей, которые большинство работников ждут с нетерпением. Отпуск, по крайней мере в теории, – это лучшая возможность провести время так, как нам хочется. Это свобода от часов и напрягающих требований.

Некоторые предпочитают проводить это свободное время в людных местах, другие — в одиночестве. Так или иначе, мы проводим отпуск так, как хотим именно мы, а не наше начальство или клиенты.

Подход к отпуску обычно прямо противоположен тому, как мы привыкли распоряжаться своим временем: работать, чтобы обеспечить себя и, возможно, других. В конце концов, только работая, мы можем чего-то достичь и обрести статус в мире.

Достоинство работы в том, что она обеспечивает безопасность и репутацию, основные награды. В этом контексте отпуск может выглядеть как уклонение от правильной, нужной деятельности. Мы можем оправдать отдых, если смотрим на него как на достойную награду за время, потраченное на основное дело: работу.

Но отдых на самом деле не допускает и не поощряет стремление к свободе. Отпуск в действительности поддерживает систему труда. Хотя ежегодный отпуск — это право работников, он также имеет большое значение для работодателей. Исследования постоянно подталкивают работодателей прививать культуру оплачиваемого отпуска, пусть даже за счет прибыли.

Трудовые законы, вероятно, выглядели бы совсем по-другому, если бы работники возвращались после отпуска или долгих выходных в бунтарском или расслабленном настроении. Кроме того, запланированное отсутствие сотрудника позволяет тем, кто временно берет на себя его обязанности, приобретать опыт на той должности, которую они обычно не занимают. Это позволяет компании создать пул работников с более разнообразными навыками.

Разве это просто счастливое совпадение, что чувство свободы, которое привлекает нас в отпуске, так четко совпадает с потребностями бизнеса? Унылый мир тяжелого и разрушительного труда требует, как сказал философ Герберт Маркузе в книге «Эрос и цивилизация», «чтобы досуг был просто пассивным расслаблением и восстановлением энергии для работы».

Можно было бы ожидать, что философы придут нам на помощь, защищая более правильную форму свободы как важную человеческую ценность. Древние греки — Аристотель в том числе — говорили о досуге как о возможности для созерцания, улучшения жизни человека и сообщества. Римские авторы называли досуг «otium» (отдых), а противоположное ему «negotium» – это помпезный мир бизнеса.

Вместо этого мы обнаруживаем, что философы в современную эпоху слишком часто критикуют излишества досуга, эффективно — не всегда преднамеренно — придерживаясь ценностей управленческих классов. Например, Джон Дьюи защищает «достойный досуг» как справедливую награду за выдающийся труд. Однако отдых без труда не считается частью хорошей жизни.

Подобные взгляды можно найти в трудах Уильяма Морриса, викторианского английского художника и социального критика, которого до сей поры помнят за его узорные текстильные дизайны. В эссе «Знаки перемен» он приветствовал механизацию, признавая, что она может дать возможности для активного отдыха.

Но также он предупреждал, что такая возможность может привести к деградации. Опираясь на свои социалистические обязательства, Моррис был обеспокоен тем, что досуг может быть неправильно использован в эгоистичных целях. Он говорил: «Я, вероятно, должен использовать свой досуг для выполнения многих дел, которые теперь называются работой». Это может быть добровольный вклад в нужды общества или попытки отточить свои навыки в менее стрессовой обстановке.

Философы весьма разнообразных идеологий, в том числе Адам Смит, Гегель и Карл Маркс, разделяли скептицизм Морриса в том, что полное освобождение от работы будет фундаментальным благом. Несмотря на их разные взгляды, все они считали, что люди становятся особенно выдающимися, когда они «полезны».

Гегель сравнивал трудолюбивых, хорошо обученных работников из знакомой ему культуры, которые живут с «потребностью и привычкой быть занятыми», с жителями других стран. Те, другие, по-видимому, отстают от идеала, не работая и не делая ничего, за исключением самого минимума, необходимого для поддержания жизни. У них мало навыков, и это прискорбно.

Возможно, неудивительно, что такие мыслители поощряли работу. В конце концов, нередко можно услышать, как люди воодушевлены возвращением к работе после отпуска. Проще иметь структурированный рабочий день с четкими целями и задачами, чем придумывать новые занятия, чтобы справиться со скукой. К тому же иногда бывает, что отпуск проходит не так, как хочется. Бывает, что погода подводит, или время в дороге с друзьями и семьей вызывает разочарование. Или, может быть, работа менее скучна, чем отдых.

По словам Иммануила Канта, у нас есть «очень противоречивое чувство»: мы стремимся к легкости, но нам быстро становится скучно, если мы легко получаем все, что бы ни захотели. Хорошо обученные работники боятся безработицы не только из-за финансовых последствий, но и из-за возможной скуки — когда они вынуждены против своей воли не делать ничего, что обычно считается полезным. Безработица делает нас социально невидимыми, поскольку людей приучили ценить положение в обществе.

Если это так, то проводить время на рабочем месте может быть более приятно, чем свобода, которую дает нам отдых, даже если работа не приносит особого удовлетворения. Но эта проблема может быть скорее вопросом коллективной культуры, чем человеческой природы. Взрослея, мы большую часть времени учимся, как работать.

Система образования учит нас выполнению задач. Сложность задач возрастает по мере роста наших способностей, и мы получаем награды за свои достижения. В семье нас учат помогать, соблюдая порядок. Мало где можно встретить школы, где поощряют бездельников, или семьи, где хвалят ленивых.

Хотя мы все ворчим, что у нас слишком мало времени для себя, мы все еще неосознанно рассматриваем ежегодный отпуск как опыт, который в конечном итоге подтверждает ценность труда.

Эта идея не только тревожит, но и намекает на более приятную возможность. Возможно, пришло время подумать о работе как о захватчике нашего личного времени. Принимая такую предпосылку, можно было бы скорректировать нынешний образ мыслей, при котором ежегодный отпуск воспринимается как особое удовольствие.

И философы начинают говорить, что даже работая меньше, мы все равно должны иметь возможность обеспечить свое существование. Например, Бертран Рассел надеялся, что механизация и более глубокое понимание наших истинных потребностей могут избавить нас от интенсивного труда. И тогда возникнет процветающая цивилизация, где досуг используется с умом.

Не нужно, однако, выдавать желаемое за действительное. Отказ от наивного взгляда на предполагаемую свободу отпуска — это лишь небольшой шаг к пониманию и, возможно, пересмотру всепроникающего влияния института работы.

  • «А вы умеете расслабляться?» Тренер Эрик Ларссен о философии правильного отдыха
  • «Чтобы лето не кончалось»: 7 способов остановить течение времени
  • 12 признаков, что вам пора в отпуск
  • 4 вопроса, которые стоит обдумать во время отпуска
  • 5 способов прокачать навыки во время отпуска

На anekdot ru была совершенно сказочная история про молодого парня, который вошел в самолет в майке и шортах, без никакого багажа вовсе. В одном кармане шортов — паспорт, в другом пачка баксов. Идеальный мужской отдых.
Предыстория была в том, что он надоел родителям своими приключениями и они отправили его проверетриться на пляжное направление. Сама история, естественно, включает в себя алкоголь, случайные связи и все то, что можно купить за деньги.

Так вот. Основной пафос — жгучая зависть обремененных теми самыми «социальными обязательствами» мужиков, вырвавшихся со своими благоверными (и детьми) на отдых-как-работу носильщиком, стояльщиком в очередях, добывальщиком, ругальщиком и сумко и полотенцедержателем — короче, кем угодно, но не отпускником.

Есть разные подходы к тому, как найти баланс между деятельностью и отдыхом. Скажем, в Италии есть термин «счастливое ничегонеделанье» — рекомендую https://psy.wikireading.ru/105554 Кстати, этот термин в большей степени относится именно к мужчинам (как не странно)

Причем, не то чтобы итальянцы такие уж ленивые. И они могут вкалывать! Если хотят. Или если позарез надо. Но, в отличие от северных европейцев и, уж тем более, американцев, жители «солнечного сапожка» всегда помнят о награде – о благословенной bel far niente. Любой итальянец знает: чем больше он работает, тем вдохновеннее будет предаваться счастливому безделью.

Для северного европейца и американца такая логика непостижима. В их сознание внедрены совершенно иные послания. Например: если работаешь много – работай еще больше! Или: если получилось добиться цели – ставь перед собой новую! Не смей выбывать из гонки. Думай о работе даже в выходной и в отпуске. Ну, и так далее.

Источник

Оцените статью