- Передовая служба microsoft Exchange транспорта останавливается и не перезапустится в 2013 Exchange Server 2013 или Exchange Server 2016 г.
- Симптомы
- Причина
- Решение
- Способ 1
- Способ 2
- OWA или ECP перестают работать после установки обновления безопасности
- Симптомы
- Причина
- Решение
- Ошибка (подключение к указанному удаленному хосту было отказано) при попытке запуска Exchange или консоль управления Exchange
- Симптомы
- Причина
- Решение
- Не удается подключиться к учетной записи Exchange
- Причина: ваша организация использует Exchange Server 2003 или более раннюю версию.
- Причина: учетные данные вашей учетной записи или имя сервера Exchange неверны.
- Причина: приложение Outlook настроено для работы в автономном режиме.
- Причина: сетевое подключение недоступно.
- Причина: недоступен сервер, на котором работает программное обеспечение Microsoft Exchange Server.
- Причина: учетная запись Exchange требует входа в систему с помощью канала с криптографической защитой.
- Причина: для подключения к серверу Exchange компьютеру требуется почтовый прокси-сервер.
- Устранение неполадок набора данных о работоспособности веб-служб Exchange
- Объяснение
- Распространенные проблемы
- Действия пользователя
- Проверка наличия проблемы
- Действия по восстановлению монитора EwsCtpMonitor
Передовая служба microsoft Exchange транспорта останавливается и не перезапустится в 2013 Exchange Server 2013 или Exchange Server 2016 г.
Исходный номер КБ: 2958036
Симптомы
Рассмотрим следующий сценарий.
- Обновление до Microsoft Exchange Server 2013 Пакет обновления 1 (SP1) или обновление сервера Exchange Server 2016 г.
- Сервер Exchange имеет как функции заднего, так и переднего плана.
- Вы запустите передовую службу microsoft Exchange транспорта на сервере.
В этом случае служба прекращает работу и не перезапускает. Кроме того, в журнале приложения регистрируются следующие события:
Если вы остановите службу транспорта Exchange Microsoft, можно запустить передовую службу транспорта Exchange Microsoft. Затем при попытке запуска транспортной службы Microsoft Exchange эта служба не начинается, а события, упомянутые ранее в этом разделе, регистрируются.
Причина
Эта проблема возникает, если соединитель получения имеет транспортный тип HubTransport с привязкой к порту 25 на затронутом Exchange сервере. Только соединитель приемников сервера frontendTransport должен иметь набор привязки к порту 25.
Решение
Способ 1
Запустите следующую команду, чтобы изменить тип соединитетеля с HubTransport на FrontendTransport:
Способ 2
Удалите и повторно создайте соединитель получения, а затем установите его роль в FrontendTransport.
Источник
OWA или ECP перестают работать после установки обновления безопасности
Симптомы
После установки обновления безопасности на сервере, который работает Microsoft Exchange Server, либо Outlook в Интернете (OWA) или Exchange Панели управления (ECP), либо оба приложения перестанут работать на сервере.
OWA отображает следующее сообщение об ошибке:
Что-то пошло не так Ваш запрос не удалось завершить. КОД состояния HTTP: 500
ECP отображает следующее сообщение об ошибке:
Ошибка сервера в приложении «/ecp». Не удалось загрузить файл или сборку «Microsoft. Exchange. Common, Version=15.0.0.0 . Culture=neutral, PublicKeyToken=31bf3856ad364e54′ или одна из зависимостей. Не удается найти указанный файл.
Причина
Эти ошибки возникают, если обновление безопасности было установлено вручную на сервере с включенной поддержкой управления учетной записью пользователей, но без использования повышенных разрешений.
Решение
Используйте повышенные разрешения, чтобы переустановить обновление безопасности на сервере.
- Нажмите кнопку Пуск, затем введите cmd.
- Щелкните в результатах поиска Командную строку правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.
- Если открывается окно Контроль учетных записей, выберите вариант открытия окна командной строки с повышенными привилегиями и нажмите кнопку Продолжить.
Если окно контроля учетных записей (UAC) не появляется, перейдите к следующему шагу. - Введите полный путь к файлу .msp для этого обновления безопасности, а затем нажмите клавишу Ввод.
- После установки обновления перезапустите сервер.
Проверьте, можно ли теперь получить доступ к OWA и ECP на сервере без получения сообщения об ошибке.
Если сообщение об ошибке ECP продолжает отображаться, сделайте следующее:
Запустите IIS Manager на сервере.
Перейдите Exchange веб-сайт > ECP Virtual directory.
Выберите параметры > приложения BinsearchFolder.
Проверьте пути к указанным Exchange каталогам. Вы можете увидеть пути каталога, похожие на следующие:
%ExchangeInstallDir%bin;
%ExchangeInstallDir%bin\CmdletExtensionAgents;
%ExchangeInstallDir%ClientAccess\Owa\bin
Замените пути следующими путями:
C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\bin;
C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\bin\CmdletExtensionAgents;
C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\ClientAccess\Owa\bin
Примечание Пути должны указать, где Exchange Server установлен. В следующих примерах предполагается, что программа установлена на диске C и что версия Microsoft Exchange Server 2013. Если он установлен на другом диске на сервере или используется другая версия, например Microsoft Exchange Server 2010 г., используйте подходящие для установки сведения о пути и версии.
Перейдите к папке, которая включает Exchange Server скрипты. По умолчанию скрипты находятся в следующем пути для Exchange Server 2013 г.:
Примечание В Exchange Server 2010 г. скрипты будут в V14 папке.
Запустите Exchange в качестве администратора и запустите следующие скрипты: .\UpdateCas.ps1 и .\UpdateConfigFiles.ps1 .
Выход Exchange командной оболочки и откройте окно Командная подсказка в качестве администратора.
Перезапустите сервер и убедитесь, что сообщение об ошибке больше не будет получаться при доступе к ECP.
Источник
Ошибка (подключение к указанному удаленному хосту было отказано) при попытке запуска Exchange или консоль управления Exchange
Исходный номер КБ: 2027064
Симптомы
При попытке запуска Exchange (EMS) или консоль управления Exchange (EMC) на компьютере, который работает Microsoft Exchange Server 2010, Microsoft Exchange Server 2013 или Microsoft Exchange Server 2016 г., вы получите следующее сообщение об ошибке:
Было отказано в подключении к указанному удаленному хосту. Убедитесь, WS-Management служба работает на удаленном хосте и настроена для прослушивания запросов в правильном порту и URL-адресе HTTP. Дополнительные сведения см. в разделе about_Remote_Troubleshooting Справка.
Причина
Эта проблема возникает из-за того, что одно или несколько из следующих условий являются верными:
- Пул приложений MSExchangePowerShellAppPool испытывает проблемы или не работает.
- У пользователя нет состояния с поддержкой удаленной powerShell.
- Windows Удаленное управление (WinRM) настроено неправильно на сервере.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, используйте один из следующих методов:
Убедитесь, что пул приложений MSExchangePowerShellAppPool запущен. Если пул запущен, попробуйте его утилизировать. Затем проверьте ошибки или предупреждения в журналах событий.
Убедитесь, что пользователь, который пытается подключиться, имеет состояние с поддержкой удаленной powerShell. Чтобы определить, включен ли пользователь для remote PowerShell, Exchange с помощью учетной записи с включенной учетной записью, а затем запустите следующий запрос:
Этот запрос возвращает ответ True или False. Если ответ false, пользователь не включен для remote PowerShell. Чтобы включить пользователя, запустите следующую команду:
Убедитесь, что WinRM настроен правильно на сервере. Для этого выполните следующие действия:
Запустите WinRM QuickConfig. Для этого нажмите кнопку Начните, введите WinRM QuickConfig в поле Начните поиск, а затем нажмите кнопку ENTER.
Убедитесь, что оба теста проходят, и никаких действий не требуется. Если необходимы какие-либо действия, нажмите кнопку Да в быстром окне, чтобы разрешить изменения конфигурации WinRM.
Нажмите кнопку Начните, введите см. в поле Начните поиск и нажмите кнопку ENTER. В окне Командная подсказка введите WinRM, введите winrm/config/listener в командной подсказке и нажмите кнопку ENTER.
Убедитесь, что для протокола HTTP в порту 5985 существует прослушиватель и прослушиватель прослушивает все адреса.
Источник
Не удается подключиться к учетной записи Exchange
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .
Причина: ваша организация использует Exchange Server 2003 или более раннюю версию.
Решение: обратитесь к администратору своей учетной записи, чтобы узнать, под управлением какой версии Exchange Server она работает.
Outlook для Mac поддерживает учетные записи, управляемые сервером Microsoft Exchange Server 2007 с пакетом обновления 1 и накопительным пакетом обновления 4 (KB952580), а также более поздними версиями.
Причина: учетные данные вашей учетной записи или имя сервера Exchange неверны.
Решение: проверьте параметры своей учетной записи.
В меню Сервис выберите команду учетные записи.
В левой области диалогового окна Учетные записи выберите учетную запись.
Проверьте, правильно ли заданы параметры учетной записи.
Совет: Чтобы убедиться в том, что вы используете верные учетные данные, попробуйте подключиться к учетной записи из другого приложения Exchange, например из Outlook Web App.
Причина: приложение Outlook настроено для работы в автономном режиме.
Решение: убедитесь в том, что Outlook подключен к Интернету.
В меню Outlook снимите флажок Автономный режим.
Причина: сетевое подключение недоступно.
Решение: убедитесь в том, что компьютер подключен к сети.
Инструкции по проверке состояния сетевого подключения см. в справке Mac OS. Кроме того, вы можете обратиться к администратору сервера Exchange или к администратору сети. Наконец, можно спросить коллег, которые используют схожие параметры, могут ли они подключиться к сети. Или, если вы подключены к своей учетной записи Exchange через Интернет, попробуйте использовать веб-браузер, чтобы проверить наличие доступа к сайтам в Интернете.
Причина: недоступен сервер, на котором работает программное обеспечение Microsoft Exchange Server.
Решение: проверьте подключение к серверу Microsoft Exchange Server.
В меню Сервис выберите учетные записи.
В области слева найдите учетную запись Exchange. Если есть проблема с подключением, значок индикатора будет оранжевым.
Если вы успешно подключались к учетной записи раньше, попробуйте подключиться к ней из другого приложения Exchange, например из Outlook Web App. Чтобы проверить состояние сервера Exchange, можно также обратиться к его администратору.
Причина: учетная запись Exchange требует входа в систему с помощью канала с криптографической защитой.
Решение: обратитесь к администратору Exchange, чтобы узнать, требуется ли для учетной записи канал с криптографической защитой, и, если это так, проверьте параметр для этого канала.
В меню Сервис выберите учетные записи.
В левой области диалогового окна Учетные записи выберите учетную запись.
Выберите команду Дополнительно и выберите вкладку сервер.
В разделах Microsoft Exchange и Служба каталогов установите флажки Использовать SSL для подключения.
Причина: для подключения к серверу Exchange компьютеру требуется почтовый прокси-сервер.
Решение: обратитесь к администратору своей учетной записи Microsoft Exchange.
Спросите у администратора, какой прокси-сервер следует использовать для подключения к серверу Microsoft Exchange. Сведения о том, как настроить подключение к прокси-серверу, см. в справке Mac OS.
Источник
Устранение неполадок набора данных о работоспособности веб-служб Exchange
Применяется к: Exchange Server 2013 г.
Набор Exchange веб-служб (EWS) отслеживает общее состояние службы EWS. Настройки работоспособности веб-служб Exchange тесно связаны со следующими настройками работоспособности.
Если вы получаете оповещение о том, что EWS является нездоровым, это указывает на проблему, которая может помешать пользователям общаться с Exchange сервером.
Объяснение
За мониторинг веб-служб Exchange отвечают приведенные ниже зонды и мониторы.
Зонд | Настройки работоспособности | Зависимости | Связанные мониторы |
---|---|---|---|