Смс визитка как настроить

SMS-визитка

SMS-визитка – эффективный инструмент повышения лояльности ваших клиентов. Существует две модели использования этого сервиса:

SMS-визитка после звонка

Клиент позвонил в вашу компанию. Будет здорово, если он автоматически получит SMS с контактами вашей компании и менеджера.

Для настройки зайдите в раздел «Настройки» → «Еще» → «SMS-визитка».

Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете автоматически прикреплять к SMS контакты сотрудника, с которым клиент только что разговаривал (контакты берутся из профиля сотрудника), настроить период, после которого клиент будет считаться новым, а также включить разные SMS-визитки для разных номеров.

SMS-извинение за пропущенный звонок

Клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок? Отправьте ему SMS-извинение и попросите дождаться обратного звонка, проявите заинтересованность и не дайте ему уйти к конкурентам. Можно добавить в SMS-извинение предложение о дополнительной скидке или промокод, которые заставят клиента дождаться звонка вашего менеджера.

Читайте также:  Lenovo не работает fn комбинации

Вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту, но и уведомить о пропущенном звонке своих сотрудников.

От чьего имени клиент получит SMS-визитку?

Ваши клиенты будут получать SMS-визитки от имени spasibo_vam.

Рекомендации по длине сообщения

Максимальная длина текста SMS-визитки – 700 символов. Но мы рекомендуем использовать не более 402 символов, т.к. некоторые телефоны не умеют отображать большее количество символов.

Как подключить и сколько стоит

SMS-визитка включена в опцию «Эффективные продажи» (см.тарифы на сайте). Стоимость отправки одной SMS составляет 2,2 рублей за штуку.

Источник

Интеграция с amoCRM

Включите виджет в амоСРМ:

Настройки — Интеграции — Email и SMS рассылки — СМС ВИЗИТКА

Смотреть видеоинструкцию по установке виджета

API интеграция с другими CRM и АТС
Отправка смс через API

Метод send-sms принимает параметры:
api_key — ключ api из вашего android приложения
to — номер телефона, на который надо отправить смс
text — текст смс
%0A — перенос строки

Как настроить интеграцию

Установите приложение «СМС-Визитка»

Включите интеграцию в настройках

Cкопируйте ключ API, это будет api_key для метода send-sms

Для настройки интеграции

Обращайтесь по URL вида:
http://crm.smsvizitka.com/api/send-sms?api_key=Ваш_api_ключ&to=На_номер_телефона&text=Текст_сообщения

Например через curl — PHP или библиотека — php_curl_class

Конечная ссылка будет выглядить, например:

Смс отправится с вашего телефона, от которого вы указали ключ api.
СМС отправится только, если у вас на телефоне установлено приложение СМС-Визитка,
включена интеграция и включен интернет!

г. Уфа, ул. Менделеева 137Б

8 (927) 710-12-34 ; 8 (347) 266-69-77

Источник

SMS-визитка как способ стать ближе к клиентам

Номер 8800 или как завоевать клиента

Кейс Эскулап. Как из 10 звонков сделать 7 продаж

Как правильно настроить голосовое меню для телефонии

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

С помощью визитки можно легко донести до клиента основную контактную информацию. По тому, как она выполнена (дизайн, шрифт, материалы), многие оценивают и качество работы самой компании. Но визитку можно передать клиенту лишь при личной встрече. А как же быть, когда разговариваешь с клиентом по телефону? Как передать ему контактную информацию, чтобы он не забыл и не потерял данные? Не просить же его записать их на листочек. А если это неудобно или у него нет возможности? Для таких случаев подойдет отличное решение – это SMS-визитка.

Мы давным-давно уже писали в нашем блоге об этой функции виртуальной АТС, но подробно о том, что может дать бизнесу SMS-визитка, не рассказывали. Поэтому в этой статье решили это исправить и дать максимально полную информацию об этом инструменте и рассказать, как ее подключить.

SMS-визитка – что это и зачем это

SMS-визитка – по своему содержанию и значению практически тоже самое, что и привычная для всех бумажная визитная карточка. Только отправляется она клиенту по SMS сразу после первого звонка в компанию, и выглядит как короткое электронное текстовое письмо .

В отличие от бумажного аналога SMS-визитку клиент вряд ли сможет потерять . Она всегда будет в его мобильном телефоне, а когда она ему действительно станет не нужна, он ее просто удалит из памяти телефона.

Благодаря SMS-визитке у потенциального покупателя в его телефоне будут всегда храниться те контакты, которыми вы сами хотите поделиться .

Что дает SMS-визитка бизнесу

SMS-визитка – это не просто SMS с данными, а маркетинговый инструмент, предназначенный прежде всего для повышения лояльности клиентов, а уже затем для рекламы. Попробуем перечислить все достоинства этого инструмента:

1. Запоминается надолго.
Клиенты лучше запоминают компанию или сотрудника, если они получают на свой мобильный SMS-визитку.

2. Увеличивает продажи.
Отправка таких электронных визиток увеличивает количество успешных сделок почти в два раза. И все потому, что информация фиксируется и проще запоминается клиентом.

3. Фиксирует информацию.
Когда клиент ищет подходящее предложение, обычно сначала он обзванивает множество компаний. И в таком поиске возрастает шанс того, что телефон вашей компании он забудет или потеряет в списке вызовов. В итоге покупку он сделает совершенно в другом месте. SMS-визитка зафиксирует информацию о компании и поможет клиенту запомнить информацию о вашем предложении.

4. Проста в использовании.
Чтобы позвонить на телефонный номер, напечатанный на бумажной визитке, нужно его набрать, что не всегда удобно. К тому же шрифт может быть мелким, и из-за этого можно легко ошибиться в наборе цифр. С SMS-визиткой такого не будет, клиенту достаточно в своем смартфоне ткнуть пальцем по телефонному номеру и произойдет соединение.

5. Быстрее распространяет информацию.
Клиенту проще скопировать и передать контакт компании по SMS или через мессенджер своим знакомым или друзьям, чтобы они также могли ознакомиться с предложением и позвонить в компанию за консультацией, если предложение действительно интересное.

6. Хранит адрес сайта всегда под рукой.
Клиенту не нужно вспоминать адрес сайта, чтобы еще раз зайти и все посмотреть. Он просто на своем смартфоне открывает SMS-визитку и нажимает на указанную в ней ссылку на сайт компании.

7. Увеличивает количество посетителей сайта.
По статистике, клиенты чаще переходят на сайт компании со своего смартфона, если в SMS-визитке указан его адрес. А чтобы они дальше не разочаровались и не уходили, обязательно нужно сделать версию сайта для мобильных телефонов.

8. Применяется как реклама-напоминание.
Даже если потенциальный клиент позвонил в компанию, но пока не собирается ничего покупать, SMS-визитка будет хорошей рекламой-напоминанием, которое обязательно будет просмотрено.

Виды SMS-визиток

В виртуальной АТС Гравител имеется два вида такой электронной визитки :

1. Собственно, сама SMS-визитка, в которой указывается контактная информация о компании или сотруднике. Она рассылается автоматически клиенту сразу же после первого звонка в компанию.

Спасибо за звонок в нашу компанию.
Название фирмы. Краткое описание товаров или услуг.
Сайт, e-mail, телефон.

2. SMS-извинение за пропущенный звонок. Этот вариант визитки позволяет сгладить ситуацию, когда в компании никто не смог ответить на звонок клиента. SMS-извинение может помочь удержать клиента и также передать ему необходимую информацию о компании.

Здравствуйте, благодарим за ваш звонок! Извините, мы не успели ответить вам вовремя. В течение 5 минут мы вам перезвоним.
Название фирмы, телефон, e-mail, сайт.

Важно отметить, что в виртуальной АТС можно гибко настраивать функционал SMS-визитки: добавлять любой текст, показывать какие нужно контактные данные. При этом у каждого телефонного номера компании может быть своя SMS-визитка со своей индивидуальной настройкой.

Советы по тексту SMS-визитки

Какую информацию можно добавить в SMS-визитку, чтобы увеличить ее результативность? Конечно, тут все зависит от специфики вашего бизнеса и от того, что объем текста SMS-визитки невелик. Все же можно найти хорошие варианты текста, которые помогут вашим продажам:

· конкурентное преимущество или особенность компании;

· уникальность продукта или предложения;

· действующие акции и скидки;

· предоставление скидки по SMS-визитке.

Источник

SMS-визитка: что это, где используется и как настроить

Универсального и на 100% рабочего способа повысить лояльность клиентов не существует, но есть инструменты, которые помогают приблизиться к желаемому результату. Один из них – SMS-визитка.

Бумажные визитки могут потеряться, а SMS останется в памяти смартфона

Что такое SMS-визитка

Это аналог классической визитки в SMS-формате, но более удобный. SMS-визитка представляет собой небольшое текстовое сообщение, которое отправляют клиенту после телефонного контакта с компанией. Пользователю не нужно вручную вводить цифры телефонного номера или вспоминать адрес сайта, чтобы ознакомиться с ассортиментом товаров или услугами. SMS-визитку невозможно потерять – она автоматически сохраняется в истории сообщений на мобильном устройстве.

В чем польза SMS-визитки для бизнеса

  • SMS-визитка – рабочий маркетинговый инструмент, который повышает лояльность к компании. Короткое электронное сообщение помогает запомнить сотрудника и бизнес, который он представляет. Сохраненная в устройстве SMS-визитка позволяет быстро установить контакт, при этом компания сама задает в тексте электронного сообщения желаемый способ коммуникации.
  • С помощью SMS-визитки можно повысить продажи. Во время поисков товаров и услуг потенциальные клиенты часто обзванивают несколько компаний. Если SMS-визитка на тот момент будет на мобильном устройстве клиента, ваша компания не затеряется в списке множества набранных номеров.
  • SMS-визитка позволяет проще и эффективнее делиться информацией. Если кто-то из друзей, коллег или родственников будут нуждаться в услугах определенной компании, быстрее и проще отправить ее контакты именно в SMS-формате.

Какие бывают SMS-визитки

SMS-визитка с основной информацией

Ее принято отправлять после первого контакта с компанией: клиент поговорил с оператором call-центра, положил трубку и через несколько секунд на его мобильное устройство пришло SMS-послание с названием компании, адресом веб-сайта, номером горячей линии или другой информацией. В некоторых компаниях в визитку добавляют контакты менеджера, закрепленного за клиентом.

Пример SMS-визитки для отправки после первого взаимодействия с клиентом:

Спасибо за звонок! Будем рады снова видеть вас на сайте site.ru. Если у вас остались вопросы, задайте их вашему персональному менеджеру Илье по телефону +7 (920) 123-65-49.

При настройке параметров SMS-визитки можно указать, через какое время клиент снова будет считаться новым. Соответственно, через это время уместно будет отправить ему SMS-визитку повторно. Обычно выбирают период от 6 месяцев до 1 года.

SMS-извинение за пропущенный звонок

Эту SMS-визитку отправляют, когда менеджеры компании не смогли вовремя подойти к телефону и ответить на звонок клиента – например, временно отсутствовали на рабочем месте или консультировали других клиентов. SMS-извинение показывает, что компания заинтересована в общении с клиентом, и помогает предотвратить его уход к конкурентам. Если потерянные звонки очень важны для бизнеса, можно включить в текст сообщения информацию о выгодах, которые получит потенциальный клиент: предложение заказать товар или услугу со скидкой или по промокоду.

Пример SMS-извинения за пропущенный звонок:

Извините, все наши операторы заняты. Пожалуйста, дождитесь ответного звонка – мы свяжемся с вами в течение 5 минут. За ожидание дарим скидку – 5 % на первый заказ в интернет-магазине prodaem.ru.

Рекомендации по составлению SMS-визитки

Длина SMS-визитки всегда ограничена: одно текстовое сообщение, набранное латиницей, вмещает до 153 символов, кириллицей – не более 67 символов. Если в SMS, написанном от лица вашей компании, больше символов, оно будет разбито на несколько сообщений, которые «склеит» между собой мобильное устройство клиента. Точно не стоит злоупотреблять слишком длинными (3 и более) сообщениями: чем больше текста, тем ниже вероятность, что клиент дочитает его до конца. К тому же старые модели телефонов не всегда корректно объединяют несколько SMS-посланий в одно, поэтому вы рискуете не получить, а, наоборот, потерять клиента.

Гибко настроить SMS-визитку под задачи бизнеса позволяет виртуальная АТС. Можно добавить текст любой длины, указать способы связи (телефонный номер, мессенджеры, сайт и другие контакты), выбрать время отправки (например, только в будние дни и в рабочие часы), опционально добавить контакты прикрепленного менеджера. Обязательно следует указать номер, с которого будут отправляться SMS-визитки.

Воспользуйтесь возможностью оценить преимущества SMS-оповещений для своих клиентов во время бесплатного тестового периода. Получите консультацию нашего менеджера о других бизнес-возможностях виртуальной АТС от компании «Нью-Тел».

Источник

Оцените статью