- ЯМАХА — нет искры. в отношениях
- #1 Citramon
- #2 Citramon
- #3 Citramon
- #4 StrangerM
- #5 Citramon
- #6 StrangerM
- #7 Citramon
- #8 StrangerM
- #9 Citramon
- #10 oleg555
- Прикрепленные изображения
- #11 Merc
- #12 Citramon
- #13 Citramon
- Yamaha Viking 540V 2017
- roma-76
- Вал 55
- VikTOR_33
- Вал 55
- hunter_308
- Intraduga
- Skimen
- Intraduga
- cogan
- KoMaTo3HuK
- cogan
- andreysbk
- YAMAHA Viking 540III
- DRON 152
- Георг29
- Василич24
ЯМАХА — нет искры. в отношениях
#1 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Снегоход Ямаха, Вмкмнг 540. в общем сосед предложил покататься, но предупредил что не работает катушка зажигания. Я бензин и масло купил, катушку купил, сегодня поменял катушку, а искры нету. могу ещё куда нибудь залезть, только куда не знаю. Поиск по снегоходным форумам особых результатов не принёс, на форуме гидроциклов нашёл что кнопка глушения двигателя может не работать. может кто чего знает?
#2 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
разобрал морду, нашёл фишку с глушилки. Из неё выходят три провода, в положении «стоп» два провода замкнуты, в рабочем положении, всё разомкнуто. Это нормально?
#3 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
. уже 3е. . снегоход тоже по воде ездит
#4 StrangerM
- Из: СПб
- Судно: МН
- Название: Stranger
разобрал морду, нашёл фишку с глушилки. Из неё выходят три провода, в положении «стоп» два провода замкнуты, в рабочем положении, всё разомкнуто. Это нормально?
По аналогии с подвесниками нормально. Хотя (может быть) в рабочем состоянии замкнута другая пара. Иначе зачем три провода. Обычно их 2. Может быть (опять же) в этом и дело. Может разобрать да посмотреть? Или попробовать покомбинировать соединия — это скорее всего переключатель. Может это переключается корпус между выводами катушки.
#5 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
По аналогии с подвесниками нормально. Хотя (может быть) в рабочем состоянии замкнута другая пара. Иначе зачем три провода. Обычно их 2. Может быть (опять же) в этом и дело. Может разобрать да посмотреть?
. да вот о том же думаю. хотя хотелось бы проверить, просто перемкнув контакты. а это надо знать какие, а то коммутатору кирдык придёт, а он подороже катушки стоит.
#6 StrangerM
- Из: СПб
- Судно: МН
- Название: Stranger
#7 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
им и пробовал. или как, там же просто контакт, кнопка отключена, там ни сопротивления не напряжения, а на тех проводах что к комутатору идут что должно быть?
#8 StrangerM
- Из: СПб
- Судно: МН
- Название: Stranger
На корпус идет провод? А между двумя другими нет ли сопротивления?
#9 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
. завтра померяю, по идее электроника на этих моторах одинаковая, ну или принцип, что на подвеснике что на этом полотёре.
#10 oleg555
Рулевой 1-го класса
- Из: Нижний Новгород
- Судно: Казанка 5М2, Амур
Поз 26 — кнопка стоп на руле. Нормально разомкнута.
Поз 25 — микровыключатель (нормально разомкнут) в корпусе курка (чтобы мотор не завелся и не поехал, если залип или замерз тросик газа) — см. регулировку свободного хода курка, ось крепления курка должна иметь свободный ход, т.е. когда нажимаешь на курок — сначала идет смещение его оси влево, нажимается микрик.
Поз. 24 — микровыключатель на корпусе карбюратора, нормально разомкнут, дублирует поз. 25
Поз. 10 — основной замок зажигания, дублирует кнопку стоп.
Метод тыка — отсоединяем все разъемы от вышеупомянутых устройств, дергаем ручку и смотрим искру, если появилась — пошагово находим больного. Если нет — померить сопротивления обмоток магнето, и, наконец, самое плохое — модуль CDI — поз.19
Вроде ничего не напутал, пишите по результату — найдем проблему.
ps Не забывайте, катушка 2-хискровая, обе свечи должны быть на массе.
Прикрепленные изображения
#11 Merc
Мелкими шагами, но вперёд!
- Из: Волжский
- Судно: Моторная лодка
- Название: Ахтуба
Сообщение отредактировал Merc: 03 января 2014 — 17:47
#12 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
#13 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Заработало. Благодаря вашей, коллеги и Божьей помощи.
Что хотелось бы отметить
Поз 25 и 24, по мануалу что выкладывал коллега Мерк, они нормально замкнуты, причём микровыключатель на курке, поз 25, он и нормально замкнут и ненормально тоже, как оно отключается я так и не въехал, а вот концевик на карбюраторе поз 24 оказался разомкнут фактически, я туда пальцем влез, что там щёлкнуло и нормально замкнулось, после чего всё собрал и завелось. За картинки БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Поз 26 — кнопка стоп на руле. Нормально разомкнута.
Поз 25 — микровыключатель (нормально разомкнут) в корпусе курка (чтобы мотор не завелся и не поехал, если залип или замерз тросик газа) — см. регулировку свободного хода курка, ось крепления курка должна иметь свободный ход, т.е. когда нажимаешь на курок — сначала идет смещение его оси влево, нажимается микрик.
Поз. 24 — микровыключатель на корпусе карбюратора, нормально разомкнут, дублирует поз. 25
Поз. 10 — основной замок зажигания, дублирует кнопку стоп.
Метод тыка — отсоединяем все разъемы от вышеупомянутых устройств, дергаем ручку и смотрим искру, если появилась — пошагово находим больного. Если нет — померить сопротивления обмоток магнето, и, наконец, самое плохое — модуль CDI — поз.19
Вроде ничего не напутал, пишите по результату — найдем проблему.
ps Не забывайте, катушка 2-хискровая, обе свечи должны быть на массе.
Источник
Yamaha Viking 540V 2017
roma-76
Новенький
Вал 55
Участник
VikTOR_33
Новенький
Вал 55
Участник
hunter_308
Активный участник
Intraduga
Новенький
Skimen
Участник
Intraduga
Новенький
Активный участник
cogan
Участник
KoMaTo3HuK
Новенький
cogan
Участник
andreysbk
Новенький
Вышел новый Yamaha VK540V.
Снегоход разрабатывался под наши условия.
Много всего обновлено и улучшено, основной фокус на запасе хода на одной заправке, запуске в мороз и комфорте водителя.
Дизайн весь для аэродинамики и чтоб было тепло. Снег сходит и с фары и со всех элементов. Сетки где нужно, снега под капотом нет.
Новый карбюратор с подогревом, новая система зажигания. Теперь заводится в мороз куда легче и нет вопросов по свечам.
Используется комп и карты зажигания.
Изменена форма курка газа, рука теперь меньше устает.
Мотор лучше запускается, работает приятнее и значительно ровнее.
Ну и чище, само собой. Теперь будет продаваться в Европе, США и Канаде, так как проходит нормы по выхлопу.
Отклик на газ улучшен за счет зажигания, карбюратора и настроек вариатора.
Генератор 400вт (был 150), то есть свет теперь как на Профе в любом режиме и есть запас под любое навесное.
Отверстия для эвакуации снега на подножках.
Пересмотрели распределение потоков тепла, теперь в ноги с обеих сторон дует хорошо и они всегда в тепле.
И вообще вся аэродинамика так просчитана, что ничего никуда не задувает водителю.
Новый трак с зацепом 1.5″, новый профиль. Лучше держит траекторию и выше проходимость.
Перекалибрована система подламывающейся подвески. Назад едет дальше в глубоком снегу.
Сиденье теперь работает и как амортизатор, оно имеет ход, материал не замерзает и ехать далеко очень удобно и комфортно.
Сверху специальный противоскользящий материал.
Сиденье теперь одноуровневое. Хороший стол, если что.
Низ сиденья теперь пластиковый и сделана защита от проникания снега в пространство под ним.
Бак стал 44 литра (был 31).
Новый указатель уровня топлива прям в заливной горловине. Всегда на виду.
Совсем другая посадка, руль выше и сиденье выше. Стало удобнее.
Не реклама. Мы не можем провести полноценный запуск модели, поэтому вот в ручную готов объяснить-рассказать, кому интересно.
Источник
YAMAHA Viking 540III
DRON 152
Активный участник
Цитата с интернету
«Свеча NGK BR8ES может рекомендоваться для коротких поездок или движению по путику на малой скорости. Например, для снегоходов Ямаха ВК рекомендованы свечи с калильным числом 9. При этом, на малых нагрузках, эти свечи часто выходят из строя, поскольку не прогреваются должным образом — не происходит самоочистки. В этом случае, свеча с калильным числом 8, будет более работоспособна — она более горячая и лучше самоочищается чем 9.
Чем меньше калильное число свечи (например 4), тем «горячее свеча зажигания», больше нагревается. Чем выше калильное число (например 9) тем «холоднее свеча зажигания», меньше нагревается. Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.»
Уж сколько раз твердили миру.
Завел, потарахтел, поехал на понижайке, подхватил второй горшок, включаем повышенную и алга.
НЕ НУЖНО ГРЕТЬ ДВИГЛО НА ХОЛОСТЫХ.
Георг29
Участник
Цитата с интернету
«Свеча NGK BR8ES может рекомендоваться для коротких поездок или движению по путику на малой скорости. Например, для снегоходов Ямаха ВК рекомендованы свечи с калильным числом 9. При этом, на малых нагрузках, эти свечи часто выходят из строя, поскольку не прогреваются должным образом — не происходит самоочистки. В этом случае, свеча с калильным числом 8, будет более работоспособна — она более горячая и лучше самоочищается чем 9.
Чем меньше калильное число свечи (например 4), тем «горячее свеча зажигания», больше нагревается. Чем выше калильное число (например 9) тем «холоднее свеча зажигания», меньше нагревается. Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.»
Уж сколько раз твердили миру.
Завел, потарахтел, поехал на понижайке, подхватил второй горшок, включаем повышенную и алга.
НЕ НУЖНО ГРЕТЬ ДВИГЛО НА ХОЛОСТЫХ.
Василич24
Активный участник
Цитата с интернету
«Свеча NGK BR8ES может рекомендоваться для коротких поездок или движению по путику на малой скорости. Например, для снегоходов Ямаха ВК рекомендованы свечи с калильным числом 9. При этом, на малых нагрузках, эти свечи часто выходят из строя, поскольку не прогреваются должным образом — не происходит самоочистки. В этом случае, свеча с калильным числом 8, будет более работоспособна — она более горячая и лучше самоочищается чем 9.
Чем меньше калильное число свечи (например 4), тем «горячее свеча зажигания», больше нагревается. Чем выше калильное число (например 9) тем «холоднее свеча зажигания», меньше нагревается. Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.»
Уж сколько раз твердили миру.
Завел, потарахтел, поехал на понижайке, подхватил второй горшок, включаем повышенную и алга.
НЕ НУЖНО ГРЕТЬ ДВИГЛО НА ХОЛОСТЫХ.
Источник