Снял клемму с аккумулятора не работает сигнализация

После снятия и замены аккумулятора не работает сигнализация

После снятия аккумулятора не работает сигнализация? Попробуйте еще раз отключить и подключить АКБ к автомобилю, воспользуйтесь кнопкой VALET для отключения охранной системы и проверьте правильность ввода настроек или заново внесите нужные параметры. В крайнем случае, может потребоваться обращение в сервисный центр для диагностики поломки и поиска неисправности.

Причины, почему не работает защита после снятия аккумулятора

На форумах автовладельцы часто жалуются на ситуацию, когда после замены / снятия аккумулятора не работает сигнализация. Причин у такой ситуации может быть несколько:

  1. Слабое крепление клемм на АКБ.
  2. Сбой настроек охранной системы или иммобилайзера.
  3. Повреждение элементов.

Вариант выхода из строя возможен, когда после разрядки аккумулятора проводилось «прикуривание», и в результате не работает сигнализация. В таком случае самостоятельно справиться с проблемой вряд ли получится, и потребуется обращение на СТО.

Что делать, если после снятия АКБ не срабатывает сигнализация

Для восстановления работоспособности необходимо знать, что делать, если после снятия аккумулятора перестала работать сигнализация. Рассмотрим основные шаги, которые необходимо сделать для решения проблемы. Перед выполнением указанных выше этапов обязательно зарядите источник питания, ведь в случае его разрядки все старания могут пройти впустую.

Попробуйте отключить и подключить АКБ

Перед выполнением более сложных шагов начните с простого. Сначала снимите клемму с АКБ, сделайте выдержку в течение 10 минут, а после прикрепите ее на место. При установке действуйте быстро, чтобы избежать появления искр. На следующем шаге проверьте, работает сигнализация после снятия клеммы или нет. Для этого попробуйте нажать на разные кнопки брелка и проверьте реакцию устройства.

Читайте также:  Духовка не работает индикаторы горят

Используйте VALET

Если после отключения / снятия аккумулятора не работает сигнализация или, наоборот, все время срабатывает, найдите кнопку VALET. Она должна находиться на расстоянии вытянутой руки, к примеру, под приборной панелью, в районе педалей, под бардачком и т. д. Включите зажигание и нажмите на эту кнопку. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности.

Введите секретный код

В ситуации, когда после замены / снятия аккумулятора перестала работать сигнализация, а доступа к VALET нет, воспользуйтесь секретным кодом. Для этого необходимо сесть в машину и ввести определенную комбинацию с помощью замка зажигания. При этом для достижения результата необходимо знать этот код. Такие действия могут потребоваться, если не работает иммобилайзер.

Для решения вопроса может потребоваться кнопка на бортовом компьютере (БК). Общий алгоритм снятия с защиты имеет следующий вид:

  • Включите зажигание. Появляется мигание лампочки иммобилайзера, свидетельствующей о заблокированном двигателе.

  • Жмите и удерживайте педаль газа до окончания мигания лампы.
  • Кликните на кнопку БК нужное число раз, соответствующее первой цифре.

  • Отпустите газ и обратите внимание на лампу, которая должна продолжить мигать.
  • Введите все цифры кода. Если лампочка горит постоянно, двигатель можно завести.

Если три раза ввести неправильный код, сделайте еще одну попытку через 15 секунд. Для разблокировки иммобилайзера жмите на кнопку управления ЦЗ, чтобы закрыть и открыть двери. После зажигания лампы ИММО направьте ИК-ключ на приемник сигнала и жмите на кнопку ключа с промежутком раз в 1,5 с. После этого сделайте необходимые шаги с ключом, который нужно запрограммировать (если нужно).

Найдите блок

Бывают ситуации, когда владелец снял аккумулятор, не работает сигнализация, а рассмотренные выше шаги не дают результат. Попробуйте найти главный блок охранной системы и отбросьте от него разъем. При наличии под рукой схемы можно выполнить соединение напрямую посредством замыкания контактов.

Введите настройки

В ситуации, когда автовладелец снял АКБ и перестала работать сигнализация, может потребоваться помощь инструкции по эксплуатации. Часто бывают ситуации, когда в целом охранная система функционирует, но не работает какая-то конкретная опция. В таком случае нужно изучить инструкцию и сделать настройки с помощью пульта или кнопки VALET. Для каждой марки / модели инструкция индивидуальна, поэтому не будем останавливаться на вопросе подробно.

Съездите на СТО

В ситуации, когда автовладелец снимал аккумулятор, и перестала работать сигнализация, причиной может быть более серьезное повреждение. К примеру, при неправильном подключении какой-то из элементов мог сгореть. В таком случае нужно съездить к установщикам для снятия всех параметров, диагностики и выявления неисправности. Отремонтировать устройство своими руками вряд ли получится.

Если после снятия аккумулятора не работает сигнализация, не торопитесь паниковать. Для начала замените батарейки в брелке, проверьте уровень напряжения в блоке питания и попробуйте еще раз снять напряжение на 10-15 минут, а после подключить клеммы без искр. При отсутствии результата используйте кнопку VALET для сброса, введите код с помощью замка зажигания, а при серьезных неисправностях обратитесь на СТО.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с такой ситуацией после замены / разрядки аккумулятора, и как ее удалось решить своими силами.

Источник

Снял клемму с аккумулятора не работает сигнализация

Сообщение maxim072 » 22 апр 2010, 13:10

с утра поменял на машине аккумулятор и после это перестала работать сигнализация,на брилке показывает что не может найтись машина,типа брелок её не видет,батарейки менял в брилке,клемы сбрасывал с аккумулятора и появилась одна забавная вещь,завожу машину все двери закрываются сами,убираю ключ из зажигания,двери открываются сами,закрываю машину с ключа,закрывается только водительская дверь а остальные нет
машина ваз 21099 сигналка тамогавк с обратной связью

щас пока думаю на предохранители то что полители.

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: веник :
Награды: 1

Рейтинг: 316
Репутация: 0

Сообщение МаRуся » 22 апр 2010, 14:06

Сообщения: 108 Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Ford Fusion :
Награды: 1

Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Fordik » 22 апр 2010, 14:11

Сообщения: 1528 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21134 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 22 апр 2010, 14:36

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: volvo s40

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение maxim072 » 22 апр 2010, 14:50

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1

Рейтинг: 133
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение gex95 » 22 апр 2010, 15:53

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: volvo s40

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение maxim072 » 22 апр 2010, 16:09

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1

Рейтинг: 133
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение gex95 » 22 апр 2010, 16:14

Я хочу врать, а не могу..

..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול

Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 684
Репутация: +3

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение sodium » 22 апр 2010, 16:51

gex95 , Антеннку мультиметром? Насоветуешь щас.
Если знаешь, где блок сигналки, то и предохранители там найдёшь — на плюсовом проводе питания сигналки обычно на расстоянии 10-20 см от блока сигналки разъём предохранителя.
Только я однажды встречал такой вариант установки, что обматерил установщиков — предохранители замотали изолентой вместе со веми проводами, упрятали глубоко за переднюю панель и длину проводов оставили такой, что блок не вытащить на белый свет. Кое как вслепую поменял.
maxim072 , сначала проверь предохранитель. Если не он, вот тогда и будем думать.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

maxim072 , кнопка «Valet» знаешь где находится?

Источник

А91 потеря связи с брелками после отключения АКБ.

Снял на ночь АКБ с автомобиля. Утром, после установки АКБ, сигналка потеряла связь с брелками. Открыл кнопкой на ключе, снял с охраны через сервисную кнопку. Пробовал прописать брелки заново, не выходит. При удерживании кнопок на брелке он подает сигнал как при отсутствии связи, сигналка не дает подтверждение о записи и выходит из режима программирования. Раньше сигналка теряла брелки, но прописывал всегда без проблем. Сейчас не выходит. В чём проблема и куда смотреть (Антенный модуль, предохранители, центральный блок)?

Replies 13

Снимите клемму АКБ ещё раз на 10 минут, затем резко и без искр установите клемму обратно и затяните её. Проверьте работоспособность системы.

Повторил несколько раз, не помогло. На программирование не реагирует. Еще варианты?

На программирование не реагирует

Опишите подробнее эту ситуацию.

Снял с охраны(включил зажигание, 3 раза сервисную кнопку, выключил зажигание, два сигнала сирены). 7 раз сервисную кнопку, включил зажигание, семь сигналов сирены, одновременно 2 и 3 на основном брелке или 1 и 2 на запасном. Брелок издает короткий звуковой сигнал как при отсутствии связи. Сигналка не подает звуковой сигнал о программировании брелка. Через несколько секунд сигналка выходит из режима программирования мигая 5 раз.

Снимите клемму с аккумулятора, несколько раз выдерните-вставьте разъемчик на модуле связи (коробочка с рожками на лобовом стекле). если есть возможность — доберитесь до базового блока сигнализации и на нем тоже выдерните-вставьте аккуратно ответную часть черного шлейфа. Оденьте клемму аккумулятора на место и проверьте работу брелоков. Если не заработают — предпримите еще три-четыре попытки прописать их, действуя, как делали. Только при записи брелоков старайтесь нажимать кнопки на брелоках:

а) как можно синхроннее-одновременнее. Если нажимать кнопки не синхронно (иногда это случается из-за износа кнопок) — запись может не происходить

б) нажимать их средне-коротко (примерно 0,5 сек). Если нажимать слишком коротко или наоборот передерживать — запись может не происходить.

Если так и не получится перепрописать брелоки, то нужно будет снять модуль связи и базовый блок и сдать в ближайший сервис-центр вместе с брелоками на диагностику-ремонт.

И если там скажут, что требуется ремонт — это будет означать, что написав

Снял на ночь АКБ с автомобиля. Утром, после установки АКБ, сигналка потеряла связь с брелками.

Вы написали не всё.

Проблема решена. Замена антенного модуля. Старый разобрал, видимых повреждений не нашел.

Старый разобрал, видимых повреждений не нашел.

Электроника сгорает не всегда с видимыми повреждениями. Скорее всего — вышел из строя ВЧ-транзистор из-за ПРИКУРИВАНИЯ автомобиля не по правилам (требуется ремонт — это будет означать, что написав

Снял на ночь АКБ с автомобиля. Утром, после установки АКБ, сигналка потеряла связь с брелками.

Вы написали не всё. )

Просто не сталкивался в практике С ДРУГИМИ ПРИЧИНАМИ отказа модуля связи.

Ещё раз. Написал всё как было. Снял, поставил, связи нет. Нечего больше мне писать. Было, не было. Всё бывает в первый раз. Брелки и раньше отваливались, но прошивались. Какой смысл мне врать? Моей целью машину было сделать! Сам электрик по образованию. В чём причина не знаю.

Сегодня с этим столкнулся.

Решил поставить другой модуль связи для проверки. Итог брелок не видит сигналку.

Вытащиа предохранитель именно на 5-10 минут. подключил и все заработало.

Решил поставить другой модуль связи для проверки. Итог брелок не видит сигналку.

При замене модуля связи у А91 (КОТОРЙ И ПОСВЯЩЕНА ЭТА ВЕТКА) — надо перепрописывать брелоки (все, какие есть) в память сигнализации, так как у моделей А61, А91 (и В61, В91 тоже ) модуль связи тоже хранит в себе индивидуальный ключ кодировки. Иначе управления не будет — только ОПОВЕЩЕНИЕ — модуль связи тоже перепрописывается в комплект и в нем обновляется ключ доступа. Ну если это настоящая А91, а не китайчовская подделка.

А у Вас получилось

Вытащиа предохранитель именно на 5-10 минут. подключил и все заработало.

потому что у Вас не А91.

У Вас В ПРОФИЛЕ- А94, а у сигнализации А94 модуль связи — просто — приемопередатчик — в нем коды-шифры не хранятся.

Одинокий Лис, Не надо писать в темы, посвященные другим моделям, этим Вы можете ввести в заблуждение других пользователей продукции Ультрастар.

Если же Вы писали именно про А91, то у меня большие сомнения про то — а НАСТОЯЩАЯ-ли это А91. Почему? Ответ в абзаце, написанном самым первым чуть выше.

Источник

Оцените статью