Софтфон uis не работает

Как работать с софтфоном (десктопное приложение)

Со свежими изменениями: 1 год назад

Авторизация

Скачать приложение можно из профиля Сотрудника в личном кабинете (кнопка Скачать для Windows) или по ссылке.

Данные для авторизации — логин и пароль — находятся в карточке сотрудника в личном кабинете UIS:

Запустите приложение, введите логин и пароль и кликните «Запомнить меня», чтобы в следующий раз авторизовываться автоматически.

SIP-линии регистрируются в софтфоне сразу после авторизации, при этом текущие регистрации на стороннем ПО или физических устройствах сохраняются. Это значит, что если SIP-линия одновременно зарегистрирована в Софтфоне UIS и на другом устройстве, входящий звонок может пойти на любое из этих устройств (зависит от того, какое из них последним посылало запрос на регистрацию SIP-линии). Поэтому отключите регистрацию там, где она не требуется в данный момент: например, выключите офисную трубку, если хотите работать с софтфона.

Теперь можно принимать и совершать звонки.

Управление статусом

Для комфортной работы с приложением предусмотрены статусы:

  • доступен
  • не беспокоить
  • нет на месте
  • перерыв
  • нет на работе

Управление статусами осуществляется в верхней части приложения, а на вкладке Статистика показано, сколько времени вы провели в том или ином статусе:

Во вкладке Настройки можно управлять автоматической сменой статуса при запуске и выключении софтфона:

Если вы не видите никаких вкладок, кроме номеронабирателя, кликните по окошку на верхней панели приложения:

Перевод звонка (трансфер)

Чтобы перевести звонок на другого сотрудника, кликните на значок Трансфер и выберите нужного сотрудника:

Обратите внимание: напротив ФИО сотрудника отображается его статус и состояние (в разговоре или нет), чтобы вам было сразу понятно, стоит переводить звонок или нет.

Перехват звонка

Если вашему коллеге пришел звонок, но его нет на месте, используйте кнопку Перехват: звонок перейдет к вам, и вы сможете на него ответить.

В отчете отобразится, что звонок приняли вы.

Сотрудники, которые могут перехватывать друг у друга звонки, обязательно должны быть объединены в одну группу.

Выбор номера для исходящих звонков

Если у вас есть необходимость звонить абонентам с разных номеров, вы можете выбрать номер для исходящего звонка вручную. Для этого кликните по стрелке в поле с номером и выберите нужный в данный момент номер:

Если вы не видите такой возможности, попросите Администратора личного кабинета выдать вам права на выбор номера в личном кабинете UIS. Это можно сделать в разделе Управление пользователями:

Недавние вызовы

На этой вкладке отображаются входящие и исходящие вызовы за выбранный период времени.

Если вы хотите позвонить по одному из номеров, просто кликните на значок трубки в конце строки, звонок начнется автоматически:

Также прямо из этой вкладки можно пометить звонок тегом или оставить комментарий, и это отобразится в отчётах в личном кабинете UIS.

Адресная книга

Здесь отображаются контакты из Адресной книги личного кабинета UIS. Чтобы позвонить контакту, кликните на него, а в открывшейся карточке нажмите на значок трубки, и звонок начнется автоматически:

Сотрудники

В этой вкладке отображаются все сотрудники компании, у которых есть внутренний номер. Вы можете позвонить коллеге, кликнув на значок трубки в конце строки. Перед звонком убедитесь, что коллега находится в подходящем статусе и не занят другим разговором:

Настройки

В этом разделе можно регулировать громкость микрофона и мелодии звонка, а также активировать автозапуск софтфона при включении компьютера:

Обратная связь

В меню Обратная связь вы можете рассказать нам о своих впечатлениях об использовании софтона: ваша оценка попадет напрямую к менеджеру по продукту 🙂

Если вам удобнее работать с IP-трубкой

Вы можете принимать звонки на IP-трубке, а управлять статусами, просматривать историю вызовов, видеть статусы коллег — на UIS-софтфоне. Для этого просто переключите устройство в настройках:

Источник

Часто задаваемые вопросы

Здесь мы постарались ответить на наиболее популярные вопросы,
возникающие при подключении виртуальной АТС и порядке работы с UIS.

Как быстро подключается телефония?

Срок зависит от скорости обмена необходимыми документами. Обычно все легко успеть сделать в течение 1 рабочего дня.

Есть ли у вас онлайн-мониторинг для контроля сотрудников и ситуации со звонками?

Есть ли у Виртуальной АТС функция автообзвона?

Функция автообзвона доступна при подключенной интеграции с amoCRM.

Есть ли возможность выезда к клиенту для консультации?

В некоторых случаях можно и так. Но большинство проблем наши специалисты могут легко решить удаленно.

Можно ли подключить номер и платить только за трафик (разговоры)?

Действующими тарифами такой вариант не предусмотрен.

Возможна ли интеграция с CRM?

Да, у нас есть целый ряд готовых интеграций. Также Виртуальная АТС может быть интегрирована с любой CRM-системой, в том числе с самописной.

Какое оборудование необходимо для подключения?

Загляните на эту страницу. Там вы найдете не только ответ на свой вопрос, но и инструкции по настройке.

Есть ли мобильное приложение?

Да, у нас есть приложение Callgear, доступное в магазинах приложений на популярных платформах.

Можно ли подключить номер в коде 8 800 физическому лицу?

Оформление номера в коде 8 800 производится только для юридических лиц, для физических лиц можем подключить номер в кодах Москвы или Санкт‑Петербурга.

Предоставляете ли вы услуги колл-центра?

Нет. Мы можем только помочь вам усовершенствовать работу уже существующего колл-центра.

Как восстановить пароль от Личного кабинета?

Для восстановления пароля откройте форму входа в Личный кабинет и нажмите Восстановить пароль. Введите e-mail или телефон, указанные при регистрации, и следуйте дальнейшим инструкциям.

Можно ли сохранить действующие номера компании?

Какие категории номеров можно подключить?

Мы подключаем и обслуживаем 100-канальные телефонные номера в кодах 495, 499, 812 и 8-800 различных категорий: простые, бронзовые, серебряные и золотые. Категории отличаются друг друга красотой комбинации цифр (простотой запоминания симметричностью и количеством повторяющихся цифр).

Выбрать номер можно здесь.

Как зависит работа SIP-телефонии от качества интернет-соединения?

Для комфортного использования SIP-телефонии скорость интернет-соединения должна составлять 512кбит/с и выше для каждого сотрудника. Для сохранения стабильного качества связи мы рекомендуем использовать проводной интернет.

Что такое SIP-телефония?

Это способ организации телефонной связи при помощи интернета, а именно протокола SIP. Для разговоров используются SIP-телефоны (внешне они похожи на обычные, но имеют расширенный функционал) или софтфоны — программы, которые устанавливаются на мобильные телефоны или компьютеры.

Отличие SIP от традиционной телефонии заключается в том, что при обычном звонке абоненты, находящиеся в разных городах, соединяются по линии дальней связи. При использовании SIP линии дальней связи не задействуются — загружаются лишь отрезки городских линий, а сам разговор передаётся через интернет. Поэтому конечная стоимость звонков значительно снижается.

Например, вы разговариваете по SIP-телефону с клиентом из Екатеринбурга. Ваш голос будет преобразован в цифровой формат и передан через интернет на один из екатеринбуржских серверов интернет-телефонии. Достигнув сервера информация переводится из цифрового формата обратно в голос и идет на аппарат собеседника через городские телефонные сети.

Как начать работу с виртуальной АТС?

Это очень просто. Для начала необходимо выбрать нужный тариф, хотя бы один телефонный номер и пройти регистрацию. После этого с вами свяжется менеджер и вы получите доступ в личный кабинет сервиса, в котором самостоятельно или при помощи наших специалистов необходимо провести первоначальные настройки телефонии (настроить сценарии переадресации, правила обработки звонков, голосовое меню и другое).

Что такое виртуальная АТС UIS?

Виртуальная АТС — это облачный сервис для организации и управления телефонией. В своей сути это программное обеспечение, размещенное на наших серверах, передаваемое в пользование клиентам, которые осуществляют взаимодействие с сервисом через веб-интерфейс личного кабинета. Подробнее о функционале виртуальной АТС можно прочесть в разделе “Возможности”.

Есть ли безлимитные тарифы на входящие звонки на номер 8800?

Нет, но мы можем подобрать Вам оптимальный тариф на звонки на 8800.

Что означают названия тарифов «План 300», «План 1000», «План 2500»?

Цифры означают минимальную денежную сумму, которую нужно потратить в месяц на исходящие звонки, чтобы получить цены согласно этому плану.

Есть ли безлимитные тарифы на связь?

В наших действующих тарифах есть много опций для снижения стоимости звонков при большом количестве разговоров. Мы готовы обсуждать индивидуальные скидки при определенных объемах трафика: обратитесь к нам, и менеджеры подберут максимально выгодные условия.

Что такое лимиты?

Лимит — это максимальная денежная сумма, которая может быть потрачена на связь в течение дня и месяца. При превышении какого-либо лимита — услуги блокируются. Для увеличения лимитов сделайте соответствующий запрос своему персональному менеджеру.

Как и с какого числа можно изменить тариф?

Изменить тариф можно в любой день в Личном кабинете.

Каков срок оплаты счетов?

Счета на предоставление услуг UIS необходимо оплачивать до 20 числа месяца, следующего за расчетным.

При отсутствии задолженности можно внести предоплату, выставив счет в Личном кабинете.

Как узнать, оплачены ли счета?

Нужно войти в Личный кабинет с правами Администратора и перейти в раздел Аккаунт — Ведомости и закрывающие документы. Здесь собрана вся бухгалтерская информация, в том числе данные о выставленных счетах и платежах.

Какими способами можно оплатить услуги UIS?

Мы работаем по безналичному рассчету, а также принимаем платежи через систему PayOnline и Робокассу. Доступные способы зависят от того, был ли договор оформлен на физическое или юридическое лицо. Подробная информация находится в разделе «Способы оплаты»

Продаете ли вы оборудование?

Нет, но мы можем подобрать хорошее предложение от наших партнеров.

Источник

Читайте также:  Если сломалась дверь домофона
Оцените статью