Soviet republic безработные не работают
1) уровень образования либо низкий у безработных либо не соответствует местам работы (например в больницу где нужно с вышкой не примут со средним работать врачами)
2) Отсутствие дет садов
3) Отсутствие больниц, это не точно но вроде у меня народу больше стало работать после того как многие вылечились
4)Нет путей сообщения с автостанцией и, непосредственно, с работой, дороги и пешие дорожки обязательны
В том то и дело, что остановки есть. И путь к ним тоже есть. Люди, которые в состоянии работать, просто не идут это делать. Вот и вскрывай себе черепную коробку чтоб додуматься.
Вообще суть такая что рабочие сначала идут на ту работу которая ближе, а потом уже идут на остановку (Тут есть одна фишка, выбрав дом в нем есть иконка которой можно указать, что бы жельци шли на ближайшую остановку, а на конечной остановке сделать то же самое только нажав на остановку и указав места работы), так же имеет значение на сколько у людей удовлетворены потребности (Такие как еда, одежа, электроника, школы, и детские сады). И третье уровень образования например в школу помимо рабочего персонала нужны учителя (Люди с высшим обр.)
Источник
Soviet republic безработные не работают
3 минуты и завод опять без рабочих и предприятие стоит без работы.
Продолжительность рабочего дня — 8 часов, тут уж ничего не поделаешь. Скажите спасибо, что не строго с 9 до 18, а в любое время дня и ночи, и без перерыва на обед (который, к слову, игроку же требовалось бы и обеспечить).
400 метров игровых радиус дистанции пешеходов — в игре это очень мало.
Нормально. Игровые метры — это чистой воды условность. Бегают граждане в игре уверенно, шустро, и достаточно далеко. При грамотно проложенных дорожках добегают всюду, куда нужно.
Со всего города нужно людям видеть главный автовокзал города — РАЗ!
Не нужно. Главного автовокзала в игре вообще нет. Нужно видеть, куда идти. Это может быть предприятие (а в свободное время магазин, кинотеатр, рюмочная или спортплощадка) либо остановка любого транспорта, который идет на ту остановку, с которой видно искомый объект.
Рабочие что приехали на автобусах на работу , не должны убегать от туда через 3 — 5 минут — ДВА!
Население растёт и растёт, но рабочих нет, на остановках одни пассажиры, вроде школа есть, в неё все ходят, но работать никто не хочет. При этом пишет что огромная безработица, хотя предприятий очень много. Что делать?
У меня точно такая же ситуация. Причем в игре начатой 15 марта более менее нормально. С новой игрой проблемы. Ходят только в магазин. Причём в домах безработных нет, как нет их и на заводах. Но очень любят работать в магазинах. А в общей статистике 50% безработных от трудоспособных.
Igrun, читайте мануал необразованные не пойдут на завод до 21 года.
Главное чтобы это здание или остановка была в шаговой доступности от места нужной работы.
Какого xpeна я должна ставить жилой дом или остановку на против шахты или завода
Не должна. Рабочих можно завозить автобусом прямо на завод или шахту. Вполне себе исторично, кстати.
Ну а если есть компактный кластер предприятий, то можно и остановку городского/пригородного транспорта там сделать. Тоже вполне себе исторично.
Ну и потом, дома вокруг промышленных объектов тоже были. Например, ЗиЛ в Москве. Или Карачаровский Механический завод. Или металлургический завод Серп и Молот. Или «Электрозавод» рядом со станцией метро Электрозаводская соответственно. Так что жилые дома по соседству с объектами промышленности — тоже вполне себе исторично. Некоторые до сих пор работают, кстати. Например, завод ЖБИ в том же Карачарове прекрасно льёт панели по сей день. А вокруг — дома. И ничего.
Не должна. Рабочих можно завозить автобусом прямо на завод или шахту.
3 минуты и завод опять без рабочих и предприятие стоит без работы.
Продолжительность рабочего дня — 8 часов, тут уж ничего не поделаешь. Скажите спасибо, что не строго с 9 до 18, а в любое время дня и ночи, и без перерыва на обед (который, к слову, игроку же требовалось бы и обеспечить).
400 метров игровых радиус дистанции пешеходов — в игре это очень мало.
Нормально. Игровые метры — это чистой воды условность. Бегают граждане в игре уверенно, шустро, и достаточно далеко. При грамотно проложенных дорожках добегают всюду, куда нужно.
Со всего города нужно людям видеть главный автовокзал города — РАЗ!
Не нужно. Главного автовокзала в игре вообще нет. Нужно видеть, куда идти. Это может быть предприятие (а в свободное время магазин, кинотеатр, рюмочная или спортплощадка) либо остановка любого транспорта, который идет на ту остановку, с которой видно искомый объект.
Рабочие что приехали на автобусах на работу , не должны убегать от туда через 3 — 5 минут — ДВА!
Да, чувак выше всё верно описал. Меня иногда тоже батхёртит от поведения рабочих, но потом, подумав, я нахожу причину почему они ведут себя так — или нет школ и они бездари и не могут работать, или рабочие все стали продавцами и служащими и надо их число урезать в магазинах и т.п. чтобы на шахты больше было людей, или они все разбежались или ещё что.
Да, не хватает приоритетов — типа «стараться заполнить вот эту постройку в 1 очередь». С другой стороны — это коммунизм — сами решают где свои способности применять : )
я вот сегодня столкнулся с проблемой, что население сильно «помолодело» — одна школота, а рабочих мало осталось (многие сбежали) и, как следствие, народу. вроде, и много, а рабочих мало. А те, что есть, заняли всякие магазины-кинотеатры (куда идти ближе) , а на автостанции почти никого.
Я это решил урезанием «рабочих мест» в магазинах, кино, баре и т.п. до 1-2 человек — как результат, рабочие освободились и поехали на шахту. А потом я ещё накупил иммигрантов человек 50 — тоже очень помогло.
И купил ещё 10 человек экспертов чтобы они учителями в школе были и медиками. И так потихоньку они и школоту обучили и они стали рабочими, и подлечили народ. Детский сад ещё много рабочих высвободил.
Я это к тому. что не всегда большая безработица означает, что это прямо РАБОЧИЕ безработные — часто бывает что это неграмотный балласт, а рабочие заняты во всякой хрени типа магазинов и их надо выгонять оттуда.
Угу. Ещё помогает закрывать убыточные/низкодоходные предприятия — хотя бы на время кризиса. Вроде лесхозов или тех же шахт на самом деле. Сырьё стоит копейки, а народу туда нужно уйму. При сохранении торговли продуктами переработки сырьё имеет смысл закупать. Кроме нефти: там весь процесс роботизирован от добычи до загрузки в цистерны и доставки на границу XD
К примеру, в угольную шахту можно загрузить до 220 дармоедов, как в чёрную дыру. А на обогатительном комбинате, который превращает добываемый этими обормотами низкопробный торф в годный для дела антрацит, работают 15 человек. Цена при этом увеличивается вдвое. Ну вот и как тут сырьё не закупать?
Угу. Ещё помогает закрывать убыточные/низкодоходные предприятия — хотя бы на время кризиса. Вроде лесхозов или тех же шахт на самом деле. Сырьё стоит копейки, а народу туда нужно уйму. При сохранении торговли продуктами переработки сырьё имеет смысл закупать. Кроме нефти: там весь процесс роботизирован от добычи до загрузки в цистерны и доставки на границу XD
К примеру, в угольную шахту можно загрузить до 220 дармоедов, как в чёрную дыру. А на обогатительном комбинате, который превращает добываемый этими обормотами низкопробный торф в годный для дела антрацит, работают 15 человек. Цена при этом увеличивается вдвое. Ну вот и как тут сырьё не закупать?
Источник
Soviet republic безработные не работают
Ещё: люди, получившие высшее образование раньше 21 года, всё равно идут на остановки в качестве студентов, но никуда не едут, так как им уже вроде как и не надо. Предложение: пусть если человек получил высшее образование раньше 21 года, то он может работать, (как вариант: только на работе требующей наличия высшего образования, так и быть не будем подростков в шахты гнать). Так и дополнительный стимул игроку развивать образование появляется. Ну а если нет, то пусть такие люди хотя бы пусть не ходят на остановки и не занимает там место зря.
Рабочие и смены. С этим явно нужно что-то делать. Пока на предприятии полный состав рабочих, новые туда не едут и ищут работу в других местах. В результате, когда смена заканчивается, ехать туда работать на следующую смену уже некому, потому что у другие рабочие уже нашли другие рабочие места и у них ещё там смена не закончилась. Больше всего от такой системы страдает электростанция, потому что электричество никак нельзя запасать, и как только смена на электростанции заканчивается, то останавливается вся республика.
Маршруты. Текущую систему, где маршрут назначается вручную каждой единице техники, нужно выбросить на помойку и переписать всё с нуля. Должна быть отдельная сущность — маршрут. Должен быть список маршрутов, где можно создать маршрут и назначить на него технику. Чтобы потом можно было добавлять или убирать технику, не создавая маршрут каждый раз заново для каждой единицы, а кроме того изменять маршрут, не изменяя его каждый раз для каждой единицы техники, которую ещё где-то найти надо. По поводу чего, кстати, должна быть возможность в окне здания посмотреть список маршрутов, включающих это здание.
Семьи. Каждый человек сейчас сам себе рожает детей, даже если он мужчина, а потом эти дети получают случайные не только имена, но и фамилии с отчествами. Знаете, если бы я был Иванов Иван Иванович и у меня родился Петров Пётр Петрович, да ещё и без участия в процессе женщины, то я даже не знаю. Короче, надо так:
1. Семья может состоять из одного или двух взрослых (но только разного пола) и произвольного количества детей.
2. В домах должно быть ограничение не на количество жителей, а на количество семей. Потому что в доме определённое количество квартир, а в каждой квартире живёт одна семья.
3. Когда ребёнок становится взрослым (возраст и/или образование), то становится отдельной семьёй и переезжает в отдельную квартиру.
4. Холостяк (семья из одного взрослого) периодически пытается жениться (скажем, каждый год вероятность 20%, что он женится). При этом выбирается ближайшая семья из одного взрослого противоположного пола в пределах возраста плюс-минус десять лет. Жена берёт фамилию мужа.
5. Семья из двух человек, где жене не больше 40 лет (а мужу, соответственно, не больше 50) может родить ребёнка. Ребёнок получает фамилию отца и отчество в зависимости от имени отца.
6. Если у семьи из двух человек есть дети до 6 лет и нет садика, то один из родителей (у кого выше образование) идёт на работу, другой сидит дома с детьми. Если образование одинаковое, дома сидит мать.
7. Если в семье умерли оба родителя и остались дети, их принимает другая семья (например, ближайшая бездетная).
Источник
Граждане
Граждане— жители вашей республики в игре Workers & Resources: Soviet Republic.
Содержание
Описание
Граждане- люди, проживающие в вашей стране. У граждан есть потребности, уровень образования и электроники, рабочее и свободное время.
Время
В рабочее время граждане пытаются попасть на рабочее место (дети пытаются попасть в школу). Сначала они проверяют, есть ли какие-либо свободные рабочие места рядом с их домом. Если нет, то жители отправляются на автобусную или железнодорожную остановку, где ждут любого доступного транспорта , чтобы добраться до места, где они могут работать. Если у человека есть ребёнок (0-8 лет) и гражданин не может отправить его в детский сад, он будет вынужден остаться с ребёнком. Рабочее время длится 8 часов.
Свободное время начинается сразу после рабочего. В этот период граждане пытаются удовлетворить свои потребности, посещая социальные здания.
Образование
Есть три уровня образования: отсутствующее, базовое и высшее. Люди без образования не могут ходить на работу, граждане с базовым могут ходить на работу не требующею высшего образования, жители с высшим могут ходить на любую работу
Электроника
Электроника имеет три уровня: радио, телевизор и компьютер. Если гражданин имеет радио или телевизор он сможет повысить уровень потребностей при помощи вещании определенных программ на радиостанции и телестанции .
Потребности
Граждане имеют девять различных потребностей. Ниже находится список всех потребностей.
Источник