Space engineers гироскоп не работает
/* Управление гироскопами
Выравнивание по вектору гравитации через арктангенс
*/
//объявляем блоки «Уд. управления» и «гироскоп»
IMyShipController DrillShip;
List Gyros;
float Kg = 2;
public Program()
<
//находим эти блоки
DrillShip = GridTerminalSystem.GetBlockWithName(«DrillShip») as IMyShipController;
Gyros = new List ();
GridTerminalSystem.GetBlocksOfType (Gyros);
Runtime.UpdateFrequency = UpdateFrequency.Update1;
>
void Main()
<
//находим вектор гравитации, нормализуем его — это направление «вниз» на планете
Vector3D GravityVector = DrillShip.GetNaturalGravity();
Vector3D GravNorm = Vector3D.Normalize(GravityVector);
// получаем вектора относительно блока уд. управления
float VecForward = (float)GravNorm.Dot(DrillShip.WorldMatrix.Forward);
float VecLeft = (float)GravNorm.Dot(DrillShip.WorldMatrix.Left);
float VecUp = (float)GravNorm.Dot(DrillShip.WorldMatrix.Up);
//получаем сигналы на крен и тангаж скалярным произведением.(!Тангаж перевернут!)
float RollInput = (float)Math.Atan2(VecLeft, -VecUp);
float PitchInput = -(float)Math.Atan2(VecForward, -VecUp);
// на рысканье можно напроимер вывести сигнал с контроллера
float YawInput = DrillShip.RotationIndicator.Y;
// устанавливаем гироскопу текущие значения по тангажу и крену
foreach (IMyGyro gyro in Gyros)
<
gyro.GyroOverride = true;
gyro.Yaw = YawInput;
gyro.Roll = RollInput * Kg;
gyro.Pitch = PitchInput * Kg;
/* Если сигнал слабый, можно ввести коэффицент и умножить его на значения по тангажу и крену */
>
Источник
Space engineers гироскоп не работает
Space Engineers
Причины вполне понятны — в физическом движке постоянно возникают артефакты и «призрачные силы» (особенно в онлайне — шасси постоянно взрываются), а так как ничто не мешает кораблю без гироскопа вращатся, то он вращается.
Причины вполне понятны — в физическом движке постоянно возникают артефакты и «призрачные силы» (особенно в онлайне — шасси постоянно взрываются), а так как ничто не мешает кораблю без гироскопа вращатся, то он вращается.
Хм тоесть как я понял если добавить кораблю массы то вращение уйдет? А как насчет искуственной массы?
Нет, и нет. Он в вакууме. Масса на способность вращатся не влияет.
Шасси к платформе, прицепленной к астероиду, или гироскоп. Больше никаких способов.
Искусственная масса даст ускорение в одном направлении, и после остановки начнёт его тянуть и раскручиваться. Физика шестого класса.
Хм тоесть как я понял если добавить кораблю массы то вращение уйдет? А как насчет искуственной массы?
Нет, и нет. Он в вакууме. Масса на способность вращатся не влияет.
Шасси к платформе, прицепленной к астероиду, или гироскоп. Больше никаких способов.
Искусственная масса даст ускорение в одном направлении, и после остановки начнёт его тянуть и раскручиваться. Физика шестого класса.
Хм тоесть как я понял если добавить кораблю массы то вращение уйдет? А как насчет искуственной массы?
Нет, и нет. Он в вакууме. Масса на способность вращатся не влияет.
Шасси к платформе, прицепленной к астероиду, или гироскоп. Больше никаких способов.
Искусственная масса даст ускорение в одном направлении, и после остановки начнёт его тянуть и раскручиваться. Физика шестого класса.
Нет, и нет. Он в вакууме. Масса на способность вращатся не влияет.
Шасси к платформе, прицепленной к астероиду, или гироскоп. Больше никаких способов.
Искусственная масса даст ускорение в одном направлении, и после остановки начнёт его тянуть и раскручиваться. Физика шестого класса.
я знаю конечно физику, но проблема в том что другие мои постройки не вращаюсться только это именно поэтому я решил обратиться сюда, а в твоей теорие есть проблемка в вакуме тобишь в космоси при воздействие гироскопов корабль должен находиться в спокойствии как и при остановки их тоесть без ускорение которое не воздействует на мой корабль тело должно находиться в спокойствии но почему то Линда вращаеться (название корабля)
И вот здесь возникают проблемы с физическим движком. Как я и говорил, в нём регулярно возникают какие-то глюки, вызывающие движение. Даже при простом отделении одного блока возникает ускорение. Я уже не говорю о взрывных шасси и сверсветовых электромоторах, и прочих весёлых глюках — в VRage живёт куча багов-полтергейстов. Про этот я уже пару раз слышал.
Особенно, если на борту Линды ходит человек или к ней причалены истребители. Но зачем вообще гасить гироскопы? Они жрут смешное кол-во электричества, реакторов должно хаватить на пару лет, а ведь ещё можно пристегнуть солнечные панели.
Но вообще, придётся причалить её к астероиду через станцию.
Да, и со включёнными гироскопами тоже слыхал.
я знаю конечно физику, но проблема в том что другие мои постройки не вращаюсться только это именно поэтому я решил обратиться сюда, а в твоей теорие есть проблемка в вакуме тобишь в космоси при воздействие гироскопов корабль должен находиться в спокойствии как и при остановки их тоесть без ускорение которое не воздействует на мой корабль тело должно находиться в спокойствии но почему то Линда вращаеться (название корабля)
И вот здесь возникают проблемы с физическим движком. Как я и говорил, в нём регулярно возникают какие-то глюки, вызывающие движение. Даже при простом отделении одного блока возникает ускорение. Я уже не говорю о взрывных шасси и сверсветовых электромоторах, и прочих весёлых глюках — в VRage живёт куча багов-полтергейстов. Про этот я уже пару раз слышал.
Особенно, если на борту Линды ходит человек или к ней причалены истребители. Но зачем вообще гасить гироскопы? Они жрут смешное кол-во электричества, реакторов должно хаватить на пару лет, а ведь ещё можно пристегнуть солнечные панели.
Но вообще, придётся причалить её к астероиду через станцию.
Да, и со включёнными гироскопами тоже слыхал.
Источник
Space engineers гироскоп не работает
С какого-то момента начала адски глючить стабилизация. Гравитации нет (планет нет). Сначала начало маленький шахтерский корабль колбасить — включена стабилизация или выключена — включаются нижние движки и корабль начинает уносить к хренам. Выключил нижние движки, кое как остановил корабль. Решил выйти из корабля — заменить движки (отпилить/приделать заново. хз). Как только вышел из корабля — такая же фигня стала происходить со скафандром. Просто тупо до максимума растет скорость — не важно, есть стабилизация, нет её — просто «сдуло» в открытый космос. Рядом нет ничего.
Сохранился/загрузился — глюк остался.
1) Кажется я понял, в чём причина. ))) Проверь каждый двигатель, на предмет активности «Перехвата тяги» — это такой бегунок для регулировки постоянной тяги двигателя. Тебе необходимо удостовериться, что у всех двигателей отключен «Перехват тяги». У гироскопов есть такая же функция, которую тоже желательно отключить. Данная функция, предназначена для автоматизации процессов управления, с помощью Таймеров и Программируемого блока.
2) Это может быть активен автопилот в блоке Дистанционное управление — отключи автопилот в этом блоке. Это такой переключатель, в панели управления блоком. Проще всего, отключить автопилот, на мой взгляд, это войти в кокпит, нажать «G», нажать ПКМ по Дистанционному управления и выбрать пункт «Автопилот Вкл/Выкл». В панели кокпита с горячими клавишами появится кнопка, нажав на которую, автопилот Дистанционного управления будет переключаться в состояния Вкл/Выкл.
3) Поршни, роторы, соприкасаемые друг с другом коннекторы и/или стыковочные шасси есть на корабле? Если есть, тогда тебе придётся оптимизировать конструкцию своего корабля — загрузись в «Творческий» режим и проведи эксперименты по поведению физики игры, с применением всех перечисленных типов блоков. Это самая распространённая причина.
4) Если ничего этого нет, ну-у-у, тогда, я думаю, что имеет смысл апгрейдить железо (компьютер), на котором ты играешь. Минимальные требования для стабильной работы игры, это процессор 4 ядра, 8Гб оперативки, кажется 1Гб видеопамяти у видеокарты, несколько Гб свободного пространства на жестком диске с установленной игрой в папке SteamLibrary, а так же, привести в порядок жесткие диски, методом дефрагментации, или заменой на электронный SSD диск. На таком железе, игра почти никогда не будет глючить.
Обязательно отпишись, если хоть что-то поможет, из перечисленного в ответах.
Всем спасибо за ответ. Глюк вылез повторно. Это действительно похоже на залипание клавиш. Сейчас тянет все время вверх. Получилось остановиться только воткнувшись головой в астероид. Осталось понять как это победить. Пробовал много раз нажимать на пробел, но не помогло. Видимо глюк все же программный, а не клавиатура. Тем более тоже пробел «болеет».
Зашел в старый сейв, когда не было проблемы в новой игре. Все было ок. Мотать перестало.
1) Кажется я понял, в чём причина. ))) Проверь каждый двигатель, на предмет активности «Перехвата тяги» — это такой бегунок для регулировки постоянной тяги двигателя. Тебе необходимо удостовериться, что у всех двигателей отключен «Перехват тяги». У гироскопов есть такая же функция, которую тоже желательно отключить. Данная функция, предназначена для автоматизации процессов управления, с помощью Таймеров и Программируемого блока.
2) Это может быть активен автопилот в блоке Дистанционное управление — отключи автопилот в этом блоке. Это такой переключатель, в панели управления блоком. Проще всего, отключить автопилот, на мой взгляд, это войти в кокпит, нажать «G», нажать ПКМ по Дистанционному управления и выбрать пункт «Автопилот Вкл/Выкл». В панели кокпита с горячими клавишами появится кнопка, нажав на которую, автопилот Дистанционного управления будет переключаться в состояния Вкл/Выкл.
3) Поршни, роторы, соприкасаемые друг с другом коннекторы и/или стыковочные шасси есть на корабле? Если есть, тогда тебе придётся оптимизировать конструкцию своего корабля — загрузись в «Творческий» режим и проведи эксперименты по поведению физики игры, с применением всех перечисленных типов блоков. Это самая распространённая причина.
4) Если ничего этого нет, ну-у-у, тогда, я думаю, что имеет смысл апгрейдить железо (компьютер), на котором ты играешь. Минимальные требования для стабильной работы игры, это процессор 4 ядра, 8Гб оперативки, кажется 1Гб видеопамяти у видеокарты, несколько Гб свободного пространства на жестком диске с установленной игрой в папке SteamLibrary, а так же, привести в порядок жесткие диски, методом дефрагментации, или заменой на электронный SSD диск. На таком железе, игра почти никогда не будет глючить.
Обязательно отпишись, если хоть что-то поможет, из перечисленного в ответах.
1. Глюк проявлется в том числе и в не техники. Просто в скафандре. Т.е. дело не в некорректной сборке.
2. Не автопилот, блока управления нет. Тем более в скафандре.
3. Нет нет, ничего такого.
4. С железом вроде как все ок, райзен 3 2600, 16 гб оперативки, 1050 2 гб памяти. Игра на ссд.
На сколько я пока понял, правильный ответ — перезапустить игру. Перезагрузка сейва не помогает. Только перезапуск игры.
Источник
Space engineers гироскоп не работает
Всем привет. Прежде чем отправить свои вопросы про физику разработчикам, я решил их задать русскоязычному сообществу. Может так оказаться что ответы на них уже есть и я просто отвлеку людей от работы.
1. Гироскопы.
Все обратили внимание что поворот вокруг трех осей делается гироскопами? Думаю да. А все заметили что для полной подвижности по трем осям, в игре нужен всего один гироскоп? Конструкцию гироскопа все знаем?
Я думаю понятно что для работы по трем осям должны быть как минимум 3 гироскопа, в соответствии с ориентациее осей поворота.
Следующий момент относящийся к использованию гироскопов в космосе.
Гироскопы в реальном космосе для маневрирования по осям — НИКТО не использует, тк для маневрирования по конкретной оси вес маховика гироскопа ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОГО ЖЕ ПОРЯДКА что и вес корабля. Иначе скорость поворота вокруг оси гироскопа будет ничтожной и сильно инерционной. В случае реальных космических аппаратов используют реактивные двигатели разного типа, как с управляемым по направлению соплом, так и нет.
Далее думаю все поняли, что в случае управления поворотом при помощи гироскопов, все повороты по соответствующей оси будут проходить через ось гироскопа, а не через центр масс управляемого тела?
Для чего же используют гироскопы в космических аппаратах? Для ориентации в пространстве — оси гироскопов (не менее 3, а обычно 6 (для взаимо-компенсации вращательного момента)) направлены на ключевые объекты в звездном небе, по которым происходит ориентация аппарата.
С гироскопами вроде и все.
2. Маневрирование реактивными двигателями.
Я думаю вы поняли что я веду к тому что в игре АБСОЛЮТНО не правильно работают реактивные двигатели. Не учитывается расположение двигателей и возникающий вращающий момент при работе не симметричных двигателей.
Для полноценного маневрирования на корабле хватило бы такого набора двигателей — 16 шт., по 4 на каждый угол корабля. Это для полноценного маневрирования во всех плоскостях и направлениях:
Для более простого маневрирования можно применять и меньший набор двигателей. Но тогда не будут доступны некоторые повороты в округ некоторых осей или движение по каким-либо осям.
К сожалению все это не реализовано и не понятно будет ли реализовываться.
У правление таким сложным набором двигателей можно делать через специальное устройство — блок управления двигателями и плюс добавятся куча кнопок как в X3 например.
Причем местоположение двигателей\пулеметов влияет на закручивающий момент. Те физика такого движения в игре есть и блокируется логикой работы двигателей. Видимо аркадность работы реактивных двигателей сознательная!?
Источник