Space engineers как настроить управление кораблем

Space engineers как настроить управление кораблем

6,777 уникальных посетителей
131 добавили в избранное

В многопользовательском мире игрок может быть очень нестабилен, игра может выкинуть вас сервера в любое время или убить вас, так как на настоящее время это альфа. Всегда будьте готовы потерять все материалы, привезенные вами на вашем теле.
Таким образом, правило № 1: принести только то, что вы сможете сохранить!

Но что же вам нужно взять с собой?

Я рекомендую кресло пилота, болгарку и паяльник.
У меня, как правило, есть материалы, хранящиеся в отдельном грузовом ящике, чтобы иметь их под рукой без долгого поиска или случайного смешивания с другими запасами.

Все корабли NPC вооружены и только два из них имеют заход на посадку (Mining Carriege, Business Shipment). Я склонен подходить к этим большим кораблям небольшим вооруженным истребителем с двумя Пулемётами Гатлинга и камерой спереди.
Рекомендованные боеприпасы: 2×9 коробки для ваших пулемётов, больше не нужно.
Я бы рекомендовал ставить пулемёты так близко друг к другу, насколько это возможно, чтобы вы могли сконцентрировать огонь и избежать побочного ущерба.
Для крупнейших судов (Mining Hauler, Military Transporter) я также рекомендую принести несколько килограммов урана. Особенно, на военных судах топливо может кончиться быстрее, чем вы доставите его обратно на базу.

Наконец, корабль NPC был замечен! Что делать сейчас?

Ну, положите материалы для кресла пилота/кабины и инструменты себе в карманы! Время играет довольно большую роль, так как NPC корабли уничтожаются по истечении определенного промежутка времени.

При приближении к цели, проверьте находится ли цель в движении
Открывайте огонь, пребывая по меньшей мере в 900 м от цели, так чтобы вы не получили огонь в ответ.

Как только вы рассчитаете вектор цели, вам надо будет сесть к нему на хвост и попытаться выровнять истребитель (идти точно такой же траекторией полета). Это делает прицеливание и приближение гораздо проще.
Теперь медленно сближайтесь с вашей целью. На большинстве NPC кораблей орудия открывают огонь на дистанции около 700 м или даже меньше. Я использую это, чтобы сблизиться до 780-800m и после этого, врубаю движки на полную катушку.

Так как на многопользовательских серверах игрок, как правило, может отключиться без предупреждения, я всегда использую блок таймера для включения гасителей инерции через 2-3 минуты на всякий случай. Я также сохраняю свои GPS координаты, чтобы прилететь сюда потом или устанавливаю на истребитель маяк, чтобы найти его снова из моей базы.
Стрельба несколькими короткими очередями вместо запуска счастливой стрельбы без перерыва позволит вам именно отключить, а не полностью уничтожить турели. Как только они начинают «гореть» или зеленый лазер ориентации меняется на темный, следует прекратить огонь.

Обновление:
В настоящее время все грузовые корабли имеют, по крайней мере, одну антенну, благодаря которым будет появляться от нуля до нескольких автоматизированных беспилотных летательных аппаратов, как только датчик, установленный на судне сработает.
Вы поймёте, если поднимется тревога, поскольку антенна теперь будет называться » HOSTILES detected Requesting HELP» или тому подобное.
Таким образом, я бы рекомендовал стрелять по любым антеннам этих судов тоже из безопасного расстояния (200 м должно быть достаточно).

После того, как турели и антенны были отключены, вы можете включать гасители инерции и сохранять ваши координаты.
После этого вы можете выйти из кабины, предварительно захватив с собой материалы и инструменты, и лететь на встречу приключениям

Теперь самая трудная часть, серьезно:
Установите кресло пилота на открытом месте. Как только вы построите кресло до красной линии, в вполне можете ощутить(в зависимости от вашего соединения) огромные скачки вперёд-назад, из-за упомянутых сетевых проблем отстающих. Я стараюсь оставаться рядом с сиденьем пилота при сварке, а не быть в полёте, поскольку вы легко можете в нём и умереть. Часто NPC корабли пропадают именно в тот момент, вы мертвы.

После того, как сварка будет окончена, полезайте в кресло и врубайте гасители инерции, чтобы остановить корабль. Теперь я сохраняю последние GPS координаты от текущей позиции здесь.

Молодцы, вы завершили самую трудную часть!

Вам удалось остановить корабль NPC и сделать самую трудную часть вылазки, но вы еще не завершили её.
Прежде чем вернуться на базу вы должны удостовериться в безопасности судна.

В первую очередь вам нужно найти все активные реакторы разрушить их до синий линии (чтобы переприватить их). Дабы избежать потерь материала, мгновенно сваривайте их обратно и отключайте реактор, если это возможно.
Бизнес-линия кораблей обеспечиваются солнечной энергией, так что вы можете повернуть их перпендикулярно к солнцу, для того чтобы солнечные батареи не производили никакой силы.

Теперь можно смело войти внутрь и взламывать все остальные турели, так как вы отключили реакторы, то палить по вам они не будут. Разрушайте все остальные блоки до синий линии и восстанавливайте обратно
Если ваша базовая станция имеет активное оружие, вам придётся перепривачивать все компоненты корабля, чтобы вы не были обстреляны своими же орудиями, по возвращении домой.
Перед включением, снова убедитесь, что все орудия выключены, после чего проверьте хватит ли вам урана на полёт домой
Если судно NPC имеет шасси, поместите истребитель на одну из них, зафиксируйте его и отключите двигатели малой тяги и гироскопы истребителя. Иначе вам придется лететь их обоих домой самостоятельно.
Теперь вы готовы вернуться домой!
Когда вы вернётесь домой, то сбрасывайте скорость как можно раньше, чтобы не было огромный дыры в вашей базе, так как на подлёте вас может разъединить с игрой, а если вы посадили на шасси ещё один корабль, то вообще не рекомендую лететь на скорости выше 70 м/c

Источник

Управления

Содержание

Создание объектов

  • Нажмите «G» чтобы открыть панель инструментов
  • Вы можете выбрать «New Small Ship»(Новый малый корабль) или «New Large Ship»(Новый большой корабль) или «New Station»(Новая станция)
  • Новый объект будет добавлен в пустое пространство прямо перед вами
  • Этот объект состоит из одного блока
  • Вы можете начать добавлять новые блоки нажимая левую кнопку мыши и удалять их нажатием правой (только в «креативе»)
  • Нажатием «[« и «]» можно менять цвет блоков
  • Перемещаться по панели блоков можно цифрами 1-0, выбрав последнюю ячейку (кнопка «0») ваши руки становятся ничем не заняты
  • Для открытия инвентаря нажмите «i»
  • для открытия инвентаря блока (сборщик и т.д.) нажмите «K«
  • Зажав CTRL можно строить/удалять линию объектов
  • Зажав CTRL + SHIFT можно строить/удалять большой участок объектов
  • CTRL+C — копировать объект (в том числе корабли и станции)
  • CTRL+V — вставить объект
  • CTRL+X — удалить объект
  • CTRL+B — сделать «blueprint» корабля

Режим симметрии

  • Позволяет строить симметричные объекты. Смотрите видео, чтобы понять как использовать данный режим
  • Выберите объект который вы хотите построить, нажмите «M» для выбора оси симметрии и левую кнопку мыши, нажмите «ESC»
  • Для входа/выхода из режима симметрии нажмите «N», повторное нажатие включит режим
  • Для удаления оси симметрии нажмите «M», потом правую кнопку мыши
  • Двойное нажатие «M» меняет количество создаваемых объектов с четного на нечетное

Перемещение

  • W — вперед
  • A — влево
  • S — назад
  • D — вправо
  • SPACE — прыжок/корабль вверх
  • C — присесть/корабль вниз
  • — корабль развернуть влево (доступно управление мышкой)
  • — корабль развернуть вправо (доступно управление мышкой)
  • — опустить нос корабля (доступно управление мышкой)
  • — поднять нос корабля (доступно управление мышкой)
  • X — ракетный ранец
  • Z — гашения инерции вкл/выкл
  • L — свет вкл/выкл
  • J — надеть/снять шлем

Воздействие

Для того чтобы управлять кораблем нужно подойти к кабине пилота и нажать «F». Так же можно взаимодейcтвовать с любой консолью. Находясь в корабле при посадке можно активировать или отключить магнитное шасси нажатием на «P»

Камера

Для смены положения камеры зажмите Alt. Вы можете переключить камеру на вид от третьего или первого лица нажав «V». Вид из кабины пилота доступен только для малых кораблей. При пилотировании больших кораблей доступен только вид от третьего лица, т.к. большие корабли управляются с пульта управления и все данные выводятся непосредственно на экран.

Источник

Space engineers как настроить управление кораблем

123 уникальных посетителей
0 добавили в избранное

«Обновление 01.043 Удалённое управление кораблями.

Теперь можно удаленно получить доступ к экрану «панели управления» и экрану инвентаря, когда корабль или станция находится в зоне действия вашей антенны. Антенна теперь привязана к акаунту. Откройте панель управления, чтобы увидеть (поле со списком в верхней части), или нажмите SHIFT + K.
Новая ‘Кнопочная Панель’ позволяет назначить действия на панели (как на панели инструментов у астронавта), а затем выполнить эти действия, просто нажав на соответствующую кнопку на игровой модели переключателя в игре. Мы также добавили несколько параметров для стекла и немного для поддержки моддинга таких, как пользовательские снаряды, модели хлама, астероидные материалы и разной брони. Последнее, но не маловажное, это голосовой HUD,который предупредить вас о метеорных дождях, низкой энергии / здоровья и т.д.

Особенности
— Терминал удалённого доступа
— Кнопочные панели для судов / станций
— HUD голосовых оповещений (низкая энергия / медицинские предупреждения) — Расширенная поддержка моддинга: пользовательские снаряды, модели мусора, астероидные материалы, броня
— Улучшена визуализация стекла и моддинг (больше параметров, гладкость, пользовательские текстуры, цвета . )

Исправления
— Исправлено автосохранение на выделенных серверах (несколько дней назад в 042 исправления)
— Исправлен сбой в игре при импорте кастомных материалов
— Исправлена невозможность удаления модов
— Исправлен взрыв угловых дверей при столкновении.
— Исправлены отсоединяющиеся поршни, когда корабль / станция разделена на две части
— Исправлены турели игнорирующие ложные блоки
— Исправлены имена горячих клавиш в кокпите и их не правильное отображение
— Исправлены малые ангарные двери, препятствующие размещение других блоков неподалеку.
— Исправлена текстура изогнутой конвейерной трубы
— Исправлен обмен с фракциями
— Исправлена труднопроходимая поверхность.
— Исправлен выделенный сервер где не создавался мир.
— Исправлена ракетная установка.
— Исправлены плавающие объекты
— Исправлено неправильно сохраненные игры
— Исправлен вылет при создании панели управления
— Исправлен слиток урана который не ездит через конвейерную систему
— Исправлен вылет после размещения пользовательского блока
— Исправлен вылет после удаления грави-генератора
— Исправлены повреждение от малых трастеров
— Исправлена орфографическая ошибка, когда нельзя было установить соединение с сервером.

Источник

Space engineers как настроить управление кораблем

Привет всем космическим странникам.
Нужна ваша помощь, не занимался инженерией где-то год, а после обнаружения планет решил вернуться, поисследовать. Так вот, увидел кучу новых деталей, возникли вопросы.
1. Достаточно ли аккумулятора на маленьком корабле для атмосферных двигателей (хочу сделать разведчика и поискать ресурсы)
2. Как можно зарядить аккумуляторы на этом разведчике (кроме солнечных батарей и реактора), можно ли как-то подключить его к своей станции для зарядки?
3. Как настроить пушки для борьбы с собаками? Не хотят в них стрелять (ни гатлинга, ни обычные). Боеприпасы в пушках есть, по метеоритам стреляют (В настройках пробовал ставить стрелять по движущимся обьектам — не помогает). Пушки нужно ставить вверх ногами? Мб они вниз не поворачиваются (гатлинга точно нет, но вот обычные вроде должны, не?)
4. Как лучше всего обезопасить базу от собак и их любви к разрушению блоков, кроме бронированных блоков по периметру?
5. Какая правильная компоновка колесного вездехода? (Какие компоненты необходимы)
6. Для заряда аккумуляторов солнечными батареями их нужно подключать напрямую/какими-то силовыми линиями или через пару обычных блоков в рамках одной базы они будут заряжаться?

Если лень отвечать развернуто, буду признателен за ссылки на хорошие гайды Или толковую Вики, можно англоязычную.

Также буду рад как-нибудь вечерком в скайпе связаться и вместе немного поиграть. Вопросов у меня много, может кому-то не лень будет на них поотвечать =) В креативе стараюсь не играть, интереснее разбираться в рамках выживания.

супер, спасибо за ответы.
1. На реакторы не хватает материалов, вот и выкручиваюсь как могу, чтобы полететь поискать эти самые материалы. (Надо будет потом посчитать входную мощность двигателей корабля и рассчитать продолжительность полета при 100% нагрузке от полного аккума)

3. Метеориты отрабатывает, значит вопрос в настройках пушки или расположении, буду думать. Мб надо какую-то антенну поставить? чтобы отслеживала дополнительно объекты. Или датчик? Или если можешь — скинь скрин рабочих настроек пушки. Заранее спасибо.

Вячеслав, спасибо за советы. Под вездеход нашел для себя оптимальные настройки, просмотрев пару видеогайдов. Катаюсь в основном на 2-3 парах х3. Скошенная броня пока неплохо справляется с гашением ударов. Скорость выше 80 км/ч включаю только на ровных участках.
ЗЫ: А доп. массу нужно ставить? для смещения центра тяжести вниз, к примеру.

Автотурели, я так понимаю, только с модов можно поставить небольшие?
А то как-то странно — обычная 9мм турель на вездеход не ставится, зато Гатлинга в полном размере — пожалуйста)

И мысли вслух: смущает расположение двигателей в подвесках. Для исследователей дальнего космоса и планет с неизвестным рельефом решение с расположением двигателя на одной оси с колесом очень спорное — проходимость жутко страдает, было бы здорово, если бы сделали сборную подвеску, чтобы можно было экспериментировать с конфигурациями (продольная, поперечная) двигатель отдельно установленный или встроенный в колесо (не совсем удобно с точки зрения утяжеления и инерционности колес) Также надо будет изучить ротор, там вроде-бы усилие можно настроить — может получится схимичить что-то с продольной подвеской, правда без гашения колебаний — будет то же самое, что в автомобиле ехать на пружинах без амортизаторов — сплошные качели вверх-вниз. Плюс особенности движка SE, не совсем заточены под автомобили, может, конечно, и внесут небольшие коррективы со временем. посмотрим.

Источник

Читайте также:  Hp laserjet pro 400 m401dn двусторонняя печать как настроить
Оцените статью