- Space engineers прыжковый двигатель не работает
- Space engineers прыжковый двигатель не работает
- Space engineers прыжковый двигатель не работает
- Советы новичкам в Space Engineers
- Основы выживания в Space Engineers: строительство, ресурсы, корабли
- Начало игры
- Как восстановить топливо для джетпака?
- Как правильно управлять джетпаком?
- Как восстановить энергию скафандра?
- Производство
- Как добыть камень?
- Основы строительства базы
- Как исправить баг с исчезновением объектов/сооружений?
- Как разблокировать чертежи? Как перекинуть постройки и предметы на панель быстрого доступа?
- Что необходимо построить в начале?
- Где добыть железо, никель, кремний, гравий, кобальт, серебро, золото, уран? Что такое «Неизвестный сигнал»?
- Неизвестный сигнал
- Как построить корабль? Как заставить его взлететь? Какие нужны двигатели?
Space engineers прыжковый двигатель не работает
Общее
Прыжковый двигатель добавлен в игру! Это новый способ путеществовать, позволяющий игрокам преодолевать большие расстояния за короткое время. Прыжковый двигатель доступен только для больших кораблей, для работы он должен быть смонтирован на корабле и заряжен энергией на 100%. Есть 2 разных режима прыжка — траекторный и прицельный. Траекторный выполняет прыжок в том же направлении куда ориентирован кокпит на расстояние заданное в контрольной панели (дистанция изменяется от массы корабля и количества подключенных прыжковых двигателей на корабле). Прицельный прыжок позволяет переместится по установленным GPS координатам. После завершения прыжка двигатель требует перезарядку. Для увеличения транспортируемой массы и расстояния прыжка — смонтируйте больше прыжковых двигателей (но помните что вам соответственно потребуется больше энергии для их зарядки). Любой из прыжковых двигателей может использоваться как главный и активировать прочие прыжковые двигатели на корабле если для достижения цели требуется более одного прыжка.
Заметка: Пожалуйста имейте в виду что прыжковые двигатели были установлены на все корабли в стартовых сценариях.
Особенности
— Прыжковый двигатель.
Использование прыжкового двигателя:
— Прыжковый двигатель должен быть установлен на корабле и заряжен энергией на 100%.
— Прыжковый двигатель доступен только для больших кораблей.
— Прыжок может быть запущен только из кокпита, при помощи действия «прыжок» (не из контрольной панели).
— Если назначен основной кокпит, только из него можно запустить прыжок.
— Игра автоматически рассчитывает, может ли корабль достичь точки назначения с текущим количеством прыжковых двигателей и массой корабля, эта информация указана как число в процентах в окне подтверждения.
— В контрольной панели прыжковому двигателю может быть ограничена дальность прыжка (полезно для слепых прыжков) или сохранено максимальное значение которое зависит от комплектации корабля (максимальное значение установлено по умолчанию).
— Минимальная дистанция прыжка 5 км.
— Прыжок может быть выполнен только на безопасном расстоянии от других объектов (кораблей, станций, астероидов, планет).
— Вокруг финишной точки прыжка должно быть пусто на 2 км. Любой объект в радиусе 2 км сократит прыжок, и выход будет совершен за 2 км от этого объекта.
— В случае сокращенного прыжка к GPS координатам или вслепую, корабль всегда будет появляться перед объектом на его пути — корабль не должен никогда появляться в астероиде или другом корабле, даже если вычисления корректны.
— Правила транспортировки: все малые или большие корабли, которые должны отправится в прыжок вместе с кораблем должны быть закреплены с помощью коннекторов или посадочных ног. Игроки должны быть на сиденьях, в кокпитах или криокамерах. Все, что не прибито гвоздями к кораблю, как было указано выше, останется в точке отправления, и не совершит прыжок.
Исправления
— Исправлено размещение конца блока угловой брони 2х1х1.
— Исправлен звук ручного бура.
— Исправлена проблема с очисткой поиска в чертежах при помощи «Х».
— Исправлена проблема с отображением стандартным гравитационным генератором данных отличающихся от сферического.
— Исправлена некорректная подсказка при переключении разделов терминала.
— Исправлено слишком частое обновление HUD при беге.
— Исправлена вибрация подсказок по вращению при копировании\вставке.
— Исправлена проблема с критическим уровнем энергии при активации корабля.
— Исправлено неверное написание в XML.
— Исправлена проблема со появлением режима вращения станции при копировании и вставке кораблей.
— Исправлены проблемы при переименовании программы.
— Исправлено небольшое несоответствие в voice-over.
— Исправлено самостоятельное открытие G-меню после возрождения.
— Исправлены проблемы с копированием/вставкой больших кораблей.
p.s.
Вот так всегда — не ждёшь ничего нового а они добавляют 😉
Источник
Space engineers прыжковый двигатель не работает
3,128 | уникальных посетителей |
56 | добавили в избранное |
Для того, чтобы найти искомую величину, нам надо знать 3 параметра:
- MaxJumpDistance
- MaxJumpMass
- Коэффициент, индивидуальный для каждого гипердвигателя
Все 3 параметра определяются по файлу вашего мода формата sbc.
КАК НАЙТИ ЭТОТ ФАЙЛ:
- Нажимаете кнопку «пуск»
- Внизу мигает курсор, куда мы должны написать следующий текст:
C:/users/ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/appdata/roaming/spaceengineers
Вместо диска С может быть другой диск, но маловероятно. Кароче это ПУТЬ К ПАПКЕ SPACE ENGINEERS. Как только вы вбили в пуске этот текст у вас появилась папка, доступная для нажатия. НАЖМИТЕ НА НЕЁ !!1!!1 безжалостно
Вот что у вас должно получиться - Теперь открой папку Mods
перед твоими глазами появится такой вот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥:
Каждый файл в этом списке это отдельный МОД (причем не только те, на которые вы подписаны в данный момент, но и те, на которые вы когда то давно подписались и отписались)
Если вы попытаетесь открыть ваш вайл в блокноте вы получите полную х*йню, поэтому сначала сделайте так, чтобы ваши файлы открывались при помощи винрара:
Далее, важный пункт, что это вообще за СРАНЫЕ числа и как определить какой файл к какому моду относится?
Делаем следующее: открываем страницу в мастерской с вашим гипердвигателем (я покажу это на примере hyperdrive от Darth Biomech) и смотрите ссылку на этот мод - Выделенные числа это и есть название мода в этой папке, то есть вот он:
В открывшемся архиве открываете папку data
там внутри файл CubeBlocks.sbc
открываете файл CubeBlocks.sbc (лучше Notepad++)
внутри находите следующий текст:
Это и есть те 2 из 3 параметра, которые нам нужны
Что они означают:
Чтоб не мучать тебя слишком долго анон, покажу параметры для стандартного гипердвигателя и гипердвигателя от Darth Biomech:
Стандартный (Jump Drive)
k = 2.5
MaxJumpDistance = 2000 (в километрах)
MaxJumpMass = 1250000 (в килограммах)
Hyperdrive (от Darth Biomech)
k = 13107.2
MaxJumpDistance = 512000 (в километрах)
MaxJumpMass = 25600000 (в килограммах)
Вот зависимости для этих двигателей:
Если вы не понимаете что значат все эти if, больше либо равно и тому подобное в этой простейшей кусочно-заданной функции, то сорян анон, этому мне обучать тебя даже стыдно как-то
Если у вас на корабле установлено несколько гипердвигателей, то вы просто умножаете вашу функцию на количество установленных двигателей:
Источник
Space engineers прыжковый двигатель не работает
С какого-то момента начала адски глючить стабилизация. Гравитации нет (планет нет). Сначала начало маленький шахтерский корабль колбасить — включена стабилизация или выключена — включаются нижние движки и корабль начинает уносить к хренам. Выключил нижние движки, кое как остановил корабль. Решил выйти из корабля — заменить движки (отпилить/приделать заново. хз). Как только вышел из корабля — такая же фигня стала происходить со скафандром. Просто тупо до максимума растет скорость — не важно, есть стабилизация, нет её — просто «сдуло» в открытый космос. Рядом нет ничего.
Сохранился/загрузился — глюк остался.
1) Кажется я понял, в чём причина. ))) Проверь каждый двигатель, на предмет активности «Перехвата тяги» — это такой бегунок для регулировки постоянной тяги двигателя. Тебе необходимо удостовериться, что у всех двигателей отключен «Перехват тяги». У гироскопов есть такая же функция, которую тоже желательно отключить. Данная функция, предназначена для автоматизации процессов управления, с помощью Таймеров и Программируемого блока.
2) Это может быть активен автопилот в блоке Дистанционное управление — отключи автопилот в этом блоке. Это такой переключатель, в панели управления блоком. Проще всего, отключить автопилот, на мой взгляд, это войти в кокпит, нажать «G», нажать ПКМ по Дистанционному управления и выбрать пункт «Автопилот Вкл/Выкл». В панели кокпита с горячими клавишами появится кнопка, нажав на которую, автопилот Дистанционного управления будет переключаться в состояния Вкл/Выкл.
3) Поршни, роторы, соприкасаемые друг с другом коннекторы и/или стыковочные шасси есть на корабле? Если есть, тогда тебе придётся оптимизировать конструкцию своего корабля — загрузись в «Творческий» режим и проведи эксперименты по поведению физики игры, с применением всех перечисленных типов блоков. Это самая распространённая причина.
4) Если ничего этого нет, ну-у-у, тогда, я думаю, что имеет смысл апгрейдить железо (компьютер), на котором ты играешь. Минимальные требования для стабильной работы игры, это процессор 4 ядра, 8Гб оперативки, кажется 1Гб видеопамяти у видеокарты, несколько Гб свободного пространства на жестком диске с установленной игрой в папке SteamLibrary, а так же, привести в порядок жесткие диски, методом дефрагментации, или заменой на электронный SSD диск. На таком железе, игра почти никогда не будет глючить.
Обязательно отпишись, если хоть что-то поможет, из перечисленного в ответах.
Всем спасибо за ответ. Глюк вылез повторно. Это действительно похоже на залипание клавиш. Сейчас тянет все время вверх. Получилось остановиться только воткнувшись головой в астероид. Осталось понять как это победить. Пробовал много раз нажимать на пробел, но не помогло. Видимо глюк все же программный, а не клавиатура. Тем более тоже пробел «болеет».
Зашел в старый сейв, когда не было проблемы в новой игре. Все было ок. Мотать перестало.
1) Кажется я понял, в чём причина. ))) Проверь каждый двигатель, на предмет активности «Перехвата тяги» — это такой бегунок для регулировки постоянной тяги двигателя. Тебе необходимо удостовериться, что у всех двигателей отключен «Перехват тяги». У гироскопов есть такая же функция, которую тоже желательно отключить. Данная функция, предназначена для автоматизации процессов управления, с помощью Таймеров и Программируемого блока.
2) Это может быть активен автопилот в блоке Дистанционное управление — отключи автопилот в этом блоке. Это такой переключатель, в панели управления блоком. Проще всего, отключить автопилот, на мой взгляд, это войти в кокпит, нажать «G», нажать ПКМ по Дистанционному управления и выбрать пункт «Автопилот Вкл/Выкл». В панели кокпита с горячими клавишами появится кнопка, нажав на которую, автопилот Дистанционного управления будет переключаться в состояния Вкл/Выкл.
3) Поршни, роторы, соприкасаемые друг с другом коннекторы и/или стыковочные шасси есть на корабле? Если есть, тогда тебе придётся оптимизировать конструкцию своего корабля — загрузись в «Творческий» режим и проведи эксперименты по поведению физики игры, с применением всех перечисленных типов блоков. Это самая распространённая причина.
4) Если ничего этого нет, ну-у-у, тогда, я думаю, что имеет смысл апгрейдить железо (компьютер), на котором ты играешь. Минимальные требования для стабильной работы игры, это процессор 4 ядра, 8Гб оперативки, кажется 1Гб видеопамяти у видеокарты, несколько Гб свободного пространства на жестком диске с установленной игрой в папке SteamLibrary, а так же, привести в порядок жесткие диски, методом дефрагментации, или заменой на электронный SSD диск. На таком железе, игра почти никогда не будет глючить.
Обязательно отпишись, если хоть что-то поможет, из перечисленного в ответах.
1. Глюк проявлется в том числе и в не техники. Просто в скафандре. Т.е. дело не в некорректной сборке.
2. Не автопилот, блока управления нет. Тем более в скафандре.
3. Нет нет, ничего такого.
4. С железом вроде как все ок, райзен 3 2600, 16 гб оперативки, 1050 2 гб памяти. Игра на ссд.
На сколько я пока понял, правильный ответ — перезапустить игру. Перезагрузка сейва не помогает. Только перезапуск игры.
Источник
Советы новичкам в Space Engineers
Основы выживания в Space Engineers: строительство, ресурсы, корабли
Статья содержит подробную информацию о том, как основать собственную базу, где найти ресурсы для этого. Кроме этого вас ждет инструкция, с помощью которой можно построить корабль! Начнем с того, что Space Engineers достаточно сложная игра, разобраться в управление и других секретах можно, но на это придется потратить время. Данная статья будет полезна исключительно новичкам, и касается в основном таких режимов как: «Своя игра». Начнем с запуска капсулы Earhlike.
Начало игры
Наш гайд начинается с первого приземления на планету. У героя в запасе будет лишь «капсула возрождения», у которой генератор берет энергию из водорода и кислорода. Советуем обратить внимание на эту деталь, ведь лед – это единственное, что пока вас будет окружать. Генератор будет производить энергию именно из него, то есть запасы кислорода и водорода будут пополняться за счет этой системы. Водород вообще очень важный элемент в игре, он является топливом для джетпака. А это устройство, в свою очередь, необходимо для передвижения.
То есть, вы сможете лететь на большие расстояния для добычи ресурсов, руководить и осматривать свои постройки с высоты птичьего полета. Таким образом, без топлива в режиме «Выживание» точно не обойтись, так что первым делом настройтесь на поиск льда. Несмотря на то, что этот ресурс встречается практически везде, может случиться ситуация, когда вы запустили игру и оказались в такой местности, где совсем нет льда. Поэтому лучшим решением будет перезапустить игру.
Как восстановить топливо для джетпака?
Когда вы начинаете игру, первый баллон уже входит в джетпак, однако по ходу игры он может иссякнуть. Баллон для восполнения топлива лежит в «генераторе кислорода/водорода», так что просто положите его в инвентарь, и когда придет время он сам израсходуется. Пустые баллоны следует помещать туда же, генератор сам заполнит их топливом.
Как правильно управлять джетпаком?
Конечно, опытным геймерам уже понятно, как управлять джетпаком, однако новичкам стоит объяснить некоторые нюансы. Чтобы повернуть налево или направо, используйте кнопки Q и E. Если в полете вы столкнетесь с деревьями, особенно на высокой скорости, есть риск того, что ваш персонаж умрет. Если захотите приземлиться, начинайте медленно сбавлять скорость, иначе расшибетесь об землю. Чтобы немного сэкономить драгоценное топливо, можно применить один способ: попробуйте ускориться, а затем резко отключите джетпак. По инерции вы пролетите несколько метров на собственном ускорении. Однако помните, что перед приземлением, нужно включить ускорение. Запомните, что один баллон с водородом прослужит вам примерно 30 километров.
Как восстановить энергию скафандра?
Есть еще один интересный факт: восстановление энергии. Да, такая функция доступна, но только в определенном месте – в кабине капсулы возрождения. Достаточно несколько минут провести в ней, и ваш персонаж будет снова готов приступить за работу.
Производство
В числе полезных функций капсулы возрождения – изготовление инструментов из необходимых ресурсов. Для того чтобы эта функция заработала, подойдите к любой стороне капсулы, нажмите K, чтобы открыть терминал, и выберите функцию «производство». Наверняка вы уже поняли, что для производства будет нужно большое количество некоторых предметов. Чтобы упростить процесс, используйте специальные комбинации: CTRL+ ЛКМ (10), CTRL+Shift (100). На первое время вам понадобится построить мастерскую и другие объекты, для этого нужны слитки, которые производятся из камней. Далее вы сможете прочитать необходимую информацию о добыче ресурсов.
Как добыть камень?
Это, пожалуй, самый легкий ресурс из всех, соответственно, его достаточно легко добыть. Вам понадобится ручной бур. Итак, для начала выберете любое место, затем нажмите клавишу C – это позволит вам присесть. После, достаньте инструмент и приступайте к бурению. Добытые куски земли отнесите в кабину, чтобы она произвела слиток.
Основы строительства базы
Для того чтобы построить собственную базу, понадобятся блоки под названием «Легкая броня». Не стоит волноваться из-за названия. Из этих блоков строится корпус корабля, к тому же он является фундаментом вашей базы. С их помощь можно соединить все строения в единую систему, и передавать сигнал от производителя к потребителю. Возьмем за пример ситуацию, когда вам нужно соединить «Базовый сборщик» с «Ветрогенератором». Понадобится построить два сооружения, которые будут стоять на нескольких вышеупомянутых блоках, словно на фундаменте. Если вы последовали этой инструкции, то у вас все получится, «ветрогенератор» начнет свою работу. Подойдите к капсуле и откройте терминал, появится карта, где будет видна сеть построек, в которой сооружения объединились в один механизм. Помните, сборщик заработает в том случае, когда потребление ниже того, что вырабатывает «Ветрогенератор». Не бойтесь пользоваться болгаркой, она поможет вам разобрать сооружения. Разработчики Space Engineers предусмотрели все, так что теперь, когда вы разберете свою постройку, получите не часть ресурсов, как в других играх, а полностью то, что вложили!
Как исправить баг с исчезновением объектов/сооружений?
Такое случается достаточно часто, но никто не знает, как исправить эту проблему, но мы попробуем рассказать вам, как избежать этой ситуации. Такое обычно случается, когда вы начали постройку чего то, но улетели в другое место, а вернувшись, видите, что часть исчезла. Есть несколько правил, чтобы не попасть в такую ситуацию:
Не стоит оставлять свою стройку без присмотра! Прежде чем улетать, лучше либо дождитесь, пока она закончится, либо не начинайте ее вообще.
Соединяйте все сооружения с помощью блоков «Легкой брони», тогда все они будут в общей системе.
При строительстве пользуйтесь функцией «выравнивание по гравитации» с помощью клавиши B.
Как разблокировать чертежи? Как перекинуть постройки и предметы на панель быстрого доступа?
Следует нажать кнопку «G», откроется меню. Выберите функцию «прогресс», тут размещаются чертежи. Для того чтобы создать новую ветку, вам нужно будет построить какое-нибудь сооружение из старых чертежей. К примеру, если вы хотите открыть чертеж «Лампы», попробуйте создать «Базовый сборщик».
Что необходимо построить в начале?
В этой части статьи вы узнаете, что лучше всего строить в первую очередь для корабля, а что можно оставить на потом.
Базовый сборщик. Для чего нужно это? Ответ прост – для того, чтобы создавать новые предметы или инструменты. Да, такая функция есть и у капсулы, но благодаря сборщику вы потратите гораздо меньше времени на это.
Ветрогенератор. Как следует из названия, это оригинальный источник энергии. Он не затрачивает ваших ресурсов, при этом обеспечивает игрока запасами энергии. Главное стройте его на приличной высоте, ведь так его он будет больше производить энергии, и, соответственно, крутиться станет тоже чаще.
Базовый очиститель. Ни в коем случае не поленитесь установить очиститель. Благодаря ему, в отличие от «капсулы возрождения», производительность слитков в два, а то и в три раза ускорится. При строительстве крупных объектов очиститель необходим больше всего.
Большой контейнер. Не обойтись без места хранения вещей. Для наиболее практичного пользования предлагаем вам размещать один большой, нежели маленькие контейнеры. Вместительность составляет 421 тыс. литров, что намного превышает объем среднего контейнера. Конечно же, все это хорошо, но возник вопрос, а откуда во время постройки собирать ресурсы? На вопрос ответ ожидайте в последующем пункте.
Где добыть железо, никель, кремний, гравий, кобальт, серебро, золото, уран? Что такое «Неизвестный сигнал»?
Данные ресурсы специально размещены под одним подзаголовком. Все перечисленные элементы добываются похожими способами. Производятся за счёт переработки каменной породы в «капсуле возрождения». Имеется ограничение в количестве производимого материала, поэтому долго вы с этим не проработаете. Для ускорения вашего игрового прогресса следует заняться изучением планет. Это будет необходимо, так как все ресурсы будут располагаться на различных планетах. Запасайтесь баллонами с H2 (водород), вас будет ждать долгое путешествие. Так же обращайте внимание на сигналы
Сигналы часто помогают космонавту в поиске залежей ресурсов. Основная функция сигналов в определение дистанции от игрока до места нахождения руды и, разумеется, указание направления. После того, как вы достигли места назначения, присядьте (кнопка C) и начните копать ручным буром вглубь точки. В случае нехватки места в рюкзаке обозначьте место меткой (кнопка i) и назовите отметку. Конечно же, на раннем этапе прохождения игры, вам не удастся отыскать уран или иной редкий элемент. Искать придётся в космосе, на астероидах, кто знает, что заложено в этих космических камнях.
Неизвестный сигнал
Время от времени вам будут попадаться, так называемые, неизвестные сигналы. Советуем не упускать их, ведь они содержат различные детали и ресурсы для постройки. Только будьте аккуратны и не распилите контейнеры или инструменты
Как построить корабль? Как заставить его взлететь? Какие нужны двигатели?
В данном пункте расскажем, как создать свой первый, хоть и примитивный, но все же космический корабль. Он будет уметь выполнять простейшие вещи: взлет и приземление, а за счет того, что эта тема для новичков, то погружение во все тонкости кораблестроения отменяется. Первым делом разберём системы маленьких и больших блоков. Из маленьких, разумеется, будем собирать судно небольших размеров. Для выбора маленьких блоков, жмите на ту же самую панель, где и обычные блоки.
Теперь приступим к постройке. Первой постройкой будет «посадочное шасси». Желательно строить миниатюрную версию. Располагайте их на платформе из больших блоков брони. Не следует собирать корабли на земле. Используйте блоки 4 на 6, устанавливайте их поверх шасси, а также по углам, прикрепите здесь три штуки. Вторым пунктом нашего строительства будет установка «гироскопа и кокпита». Кокпит выполняет функцию руля и индикатора информации. Кабины пилота можно ставить по несколько штук, это уже будет зависеть от размеров и предпочтений игрока. Важная часть для любого корабля – двигатели или же усилители. Подразделяются на следующие виды:
Итак, ионный ускоритель понадобится только в космическом пространстве, следовательно, тут мы не будем его подробно описывать. Преимущество водородного двигателя в том, что он имеет возможность работать как в космосе, так и в атмосфере. Однако он затрачивает лед, и имеет свои особенности в использование. Атмосферный ускоритель работает только в пределах атмосферы. Он может работать на реакторах, но уран найти не так уж просто, поэтому у нас он будет работать на простой батарее. Для того чтобы управление было удобным, нужно 8 малых ускорителей и 2 батареи. После того, как вы создали их, расположите в определенном порядке.
Теперь ваш корабль готов! Не забудьте для большей устойчивости подложить несколько блоков «легкой брони». Попробуйте сесть в кабину и полетать. Когда сядете в «Кокпит», нажмите клавишу «Y», далее открепите шасси с помощью кнопки P. Хоть это изобретение и не содержит продвинутые детали, оно двигается по разным направлениям и даже может поворачиваться с помощью мышки. Если вы захотели посадить его на землю, начните медленно опускаться, используя кнопку C. Мы предоставили вам схему самого примитивного судна, все остальное осталось за вами! Постройте улучшенную версию корабля, опираясь на полученные знания, и используя фантазию, ведь это возможно в Space Engineers.
Источник