Спидометр то работает то не работает лифан солано

Содержание
  1. Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 5МКПП, 2010 – 2014 г.в. — неисправности датчика скорости
  2. Лифан солано не работает спидометр причины
  3. Работа спидометра (Лифан Бриз)
  4. Лифан х 60 не работает спидометр
  5. Причины неисправности спидометра
  6. Диагностика
  7. Ремонт
  8. Датчик скорости
  9. Электропроводка
  10. Спидометр
  11. Датчик скорости автомобиля Lifan Solano / 620 с 2008 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: датчик Lifan Solano , датчик температуры Lifan Solano , датчик давления Lifan Solano , датчик масла Lifan Solano , где находится датчик Lifan Solano , датчик Lifan 620 , датчик температуры Lifan 620 , датчик давления Lifan 620 , датчик масла Lifan 620 , где находится датчик Lifan 620
  13. 5. Датчик скорости автомобиля
  14. Снятие датчика скорости автомобиля
  15. Установка датчика скорости автомобиля
  16. Оплата через Яндекс Кассу
  17. Оплата через Portmone
  18. Оплата через PayPal
  19. Оплата через WebMoney
  20. Скачивание книги
  21. Проблемы при оплате банковскими картами
  22. Лямбда зонт Lifan Solano диагностика и способы ремонта
  23. Лямбда зонт Lifan Solano – принцип работы
  24. Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано
  25. Видео: основные причины выхода из строя лямбда зонта на Lifan Solano
  26. Признаки неисправности кислородного датчика лямбда зонта на Лифан Солано
  27. Лямбда зонд Lifan Solano – проверка мультиметром
  28. Проверка датчика кислорода на Lifan Solano при помощи мультиметра – видео
  29. Замена датчика лямбда зонта на Lifan Solano пошаговая инструкция
  30. Основные причины перегрева двигателя в автомобиле Lifan Solano 650
  31. Засор радиатора охлаждения
  32. Низкий уровень охлаждающей жидкости
  33. Проникновение охлаждающей жидкости в двигатель
  34. Термостат
  35. Помпа
  36. вентилятор радиатора

Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 5МКПП, 2010 – 2014 г.в. — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

Читайте также:  Почему вконтакте не все хештеги работают

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Источник

Лифан солано не работает спидометр причины

Работа спидометра (Лифан Бриз)

21 декабря 2010, 22:12 #1

Купил а/м Лифан-бриз 1.6. Спустя месяц после покупки перестал работать спидометр. Поехал в салон на ТО, по дороге туда спидометр заработал. Но я все равно сказал, чтобы его посмотрели. После ТО работники отвечают, что спидометр посмотрели, исправили. Оказывается дело было в неисправности шестеренки привода спидометра. Не доехав до дома спидометр снова отказал. Звоню в салон, говорят приезжайте, исправим. Поехал через неделю, проторчал там целый день, а в итоге говорят, что нет нужной запчасти. На вопрос какой, они уходят от ответа. Может кто то с этим сталкивался, и вообще возможно ли отремонтировать данную неисправность другими методами.(руками, с помощью других автосервисов и т. д) Мне парят мозги уже на протяжении 5 месяцев. Так же не работает не только спидометр, но и счетчик километража.

21 декабря 2010, 22:42 #2

andrey16111977, 21 декабря 2010, 22:12

Купил а/м Лифан-бриз 1.6. Спустя месяц после покупки перестал работать спидометр. Поехал в салон на ТО, по дороге туда спидометр заработал. Но я все равно сказал, чтобы его посмотрели. После ТО работники отвечают, что спидометр посмотрели, исправили. Оказывается дело было в неисправности шестеренки привода спидометра. Не доехав до дома спидометр снова отказал. Звоню в салон, говорят приезжайте, исправим. Поехал через неделю, проторчал там целый день, а в итоге говорят, что нет нужной запчасти. На вопрос какой, они уходят от ответа. Может кто то с этим сталкивался, и вообще возможно ли отремонтировать данную неисправность другими методами.(руками, с помощью других автосервисов и т. д) Мне парят мозги уже на протяжении 5 месяцев. Так же не работает не только спидометр, но и счетчик километража.

меняют всю панель вроде бы.. и у многих эта проблема случалась.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

26 декабря 2010, 11:59 #3

тут найдешьь все и расходники от чего подходят.

расходники собираюсь тут себе тоже заказать

26 декабря 2010, 12:13 #4

26 декабря 2010, 12:44 #5

andrey16111977, 21 декабря 2010, 22:12

Купил а/м Лифан-бриз 1.6. Спустя месяц после покупки перестал работать спидометр. Поехал в салон на ТО, по дороге туда спидометр заработал. Но я все равно сказал, чтобы его посмотрели. После ТО работники отвечают, что спидометр посмотрели, исправили. Оказывается дело было в неисправности шестеренки привода спидометра. Не доехав до дома спидометр снова отказал. Звоню в салон, говорят приезжайте, исправим. Поехал через неделю, проторчал там целый день, а в итоге говорят, что нет нужной запчасти. На вопрос какой, они уходят от ответа. Может кто то с этим сталкивался, и вообще возможно ли отремонтировать данную неисправность другими методами.(руками, с помощью других автосервисов и т. д) Мне парят мозги уже на протяжении 5 месяцев. Так же не работает не только спидометр, но и счетчик километража.

Андрей в этом есть свой плюс, продашь как новую, без пробега.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

26 декабря 2010, 12:56 #6

DATSUK.13, 26 декабря 2010, 12:44

Андрей в этом есть свой плюс, продашь как новую, без пробега.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

26 декабря 2010, 12:57 #7

девятку продовал. показывал спидометр 140, на самом деле около 300 тыс. спидометр отключил слчуйно, больше невключал ездил потахометру

Lifan Breez
Lifan Breez

2 ноября 2011, 20:41 #8

Сверху датчик крепится тремя винтами. Под ним установлена контактная пластина, так вот по центру эта пластиночка крепится маленьким винтиком, затянув этот грёбанный винтик и собрав всё обратно спидометр работает до сих пор.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

2 ноября 2011, 20:45 #9

Мона панель от копейки не дорого купить на разборке и привязать!

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

3 ноября 2011, 13:42 #10

andrey16111977, 21 декабря 2010, 23:12

Купил а/м Лифан-бриз 1.6. Спустя месяц после покупки перестал работать спидометр. Поехал в салон на ТО, по дороге туда спидометр заработал. Но я все равно сказал, чтобы его посмотрели. После ТО работники отвечают, что спидометр посмотрели, исправили. Оказывается дело было в неисправности шестеренки привода спидометра. Не доехав до дома спидометр снова отказал. Звоню в салон, говорят приезжайте, исправим. Поехал через неделю, проторчал там целый день, а в итоге говорят, что нет нужной запчасти. На вопрос какой, они уходят от ответа. Может кто то с этим сталкивался, и вообще возможно ли отремонтировать данную неисправность другими методами.(руками, с помощью других автосервисов и т. д) Мне парят мозги уже на протяжении 5 месяцев. Так же не работает не только спидометр, но и счетчик километража.

Ну Китай джан батюшка ))) Новая вроде машина, а работает как часы йонной же марки! ))) Спрашиваюююю, ..НАХЕР ОН НУЖЕН.

Лифан х 60 не работает спидометр

Вчера ездил пол дня и было всё прекрасно. В очередной раз завожу машину с ключа и удивляюсь — сработали замки дверей на стоящей машине. Начинаю движение — всё в порядке. Подъезжаю к красному светофору, останавливаюсь и тут вижу на спидометре 36 км/час. Через две-три секунды 71 км/час. Что? Как? Куда «летим»?

Двигатель работает штатно. Стою на нейтралке. Благо один и стоять ещё секунд 50. Глушу двигатель. Выжидаю секунд 15, завожу. Спидометр показывает 0 км/час. Ну всё думаю — заработало! Ага! ЩАС! Начинаю движение и понеслось опять — то 20, то 108 км/час и обратно до 5. Вообщем, спидометр живёт своей жизнью. Показывает всё что угодно — направление ветра, яркость солнца, но не скорость передвижения. У меня «лёгкая» паника. Думы в голову всякие нехорошие лезут. Но ехать надо. Приехал домой залез в интернет. Оказалось, что надо поменять свечи. (Видимо, пробита одна из них.) Благо, дома лежал комплект старых свечей — менял в прошлом году. Заменил. Завёл. Поехал. АЛИЛУЯ! Работает всё идеально.

И так моя история начнется с того что вечером у меня на прогреве машина выдала такой звук что я подумал что у меня высыпались пальцы в колодцы и свечи туда же!

Считал ошибки и тут на тебе ошибка трансмиссии! Сбросил и все норм!
Думаю «Фух пронесло» сутки езды и снова такая же беда!
Обороты 1500 двигатель в аварийном режими!

Захожу в диагностику и из моих глаз начинают литься кровавые слезы!XD
+ отказывает спидометр!
Моей грусти нет предела!
По моему он мне мстит за то что я ему масло сменил или стойки!

Давайте друзья мои, нужна ваша помощь!
Выручайте, кто что скажет!

РЕШЕНИЕ
Проблема как не странно в свечах, они пробивают на кузов и датчик скорости первым выходит из строя!
Дальше умирает комп! Супер если вы успели не спалить комп!
Я заменил свечи и реально все прошло! На всякий случай еще кинул новый провод массы от двигателя до коробки!
В Torgu у вас не будет чекаться система зажигания или пробои в зажигании.

Спидометр – устройство, предназначенное для измерения скорости движения автомобиля. В современном автомобилестроении используется преимущественно электронная разновидность прибора.

Отечественная автомобильная промышленность начала применять электронный спидометр с момента выпуска ВАЗ-2110, в основе системы питания которой лежал инжектор.

Поэтому, если не работает спидометр даже на относительно старых автомобилях, причину следует искать в элементах электропроводки.

Система измерения скорости в современном авто включает в себя такие элементы, как:

  • Датчик скорости, устанавливаемый в КПП;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Табло спидометра на панели приборов;
  • Электропроводка.

Электронный блок управления вычисляет скорость машины на основе частоты получаемых импульсов. В этом заключается принцип работы спидометра электронного типа. Параллельно с коррекцией режимов работы двигателя, блок управления передает информацию о скорости движения авто на спидометр и диагностическую колодку.

При наличии маршрутного компьютера с «К» вывода ДК данные о скорости могут дублироваться на его табло.

Причины неисправности спидометра

Если перестал работать спидометр, поиск неисправности осуществляют в нескольких направлениях. Причиной отказа могут служить следующие поломки:

  1. Отказ датчика скорости;
  2. Повреждение электропроводки;
  3. Окисление «массовых» контактов;
  4. Неисправность самого спидометра;
  5. Неисправность ЭБУ;
  6. Некорректный монтаж панели приборов после снятия.

Диагностическим признаком разрушения предохранителя F19 является:

  • Отказ всей панели приборов;
  • Отказ диагностического блока;
  • Отказ системы автоматической блокировки дверей;
  • Отказ ламп заднего хода.

Перед заменой предохранителя рекомендуется выяснить и устранить причину его сгорания. В большинстве случаев подобное происходит при наличии короткого замыкания в системе электропроводки автомобиля ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114.

Диагностика

Диагностику неисправностей начинают с отсоединения колодки проводов от жгута датчика скорости и их проверки с использованием контрольной лампочки.

Для изготовления лампочки – контрольки, необходима любая автомобильная лампа, способная работать при напряжении 12 В, и два провода длиной около 1 метра каждый. Один из проводов закрепляется на плюсовом, второй – на минусовом выводе лампы. Также в полученное устройство включают батарейку типа «Крона».

Для проведения проверки один провод контрольной лампы закрепляют на массу кузова или аккумуляторной батареи, а вторым осуществляют короткие частые касания к среднему контакту разъема ДС. При отсутствии неисправностей на участке разъем – спидометр, стрелка последнего будет слегка подрагивать или приподниматься. Если стрелка подрагивает, ответ на вопрос, почему не работает спидометр, можно считать найденным – датчик скорости требует замены.

В случаях, когда реакцию стрелки на постукивания по центральному контакту колодки выявить не удается, необходимо произвести «прозвонку» цепи питания спидометра. Процедуру проводят при помощи мультиметра (мультитестера), или путем использования все той же лампочки — контрольки.

Если тестер в режиме «прозвонки» указывает на нарушение целостности цепи, дальнейший поиск неполадок осуществляют в этом направлении. Необходимо проверить предохранители, места соединения проводов, их целостность внутри изолирующей оплетки.

Зону поиска можно уменьшить, постепенно «прозванивая» отдельные участки цепи. На модели 2114 и другой продукции ВАЗа, причиной отказа спидометра часто становится окисление «массовых» контактов, закрепленных на кузове автомобиля.

В случаях, когда не работает стрелка спидометра, однако данных о неисправностях электрической питающей цепи нет, делается закономерный вывод о неисправности самого прибора. Дополнительную проверку можно произвести путем временной установки заведомо исправной приборной панели.

Ремонт

Ремонт системы измерения скорости напрямую зависит от выявленной неисправности:

Датчик скорости

  1. Очистить от загрязнений;
  2. Очистить контакты колодки от коррозии и окислов;
  3. Если вышеописанные меры не помогли, осуществляется замена датчика.

Электропроводка

  • Проверить и очистить «массовые» контакты;
  • Спаять или закрепить с помощью «скруток» места перелома проводов, по причине которых перестал работать спидометр;
  • Закрыть изоляционной лентой места повреждения оплетки;
  • Заменить вышедшие из строя предохранители;
  • Очистить от окислов и коррозии контакты колодок.

Спидометр

Если перестал работать спидометр, производится его замена. На отечественных автомобилях, собранных с использованием электронного типа измерителя скорости, спидометр меняется вместе с панелью приборов. Осуществить эту операцию можно самостоятельно. Для ее выполнения понадобится только крестовая отвертка и пассатижи.

Ремонт старого спидометра может оказаться гораздо дороже, чем полная замена старой комбинации приборов на новую.

Датчик скорости автомобиля Lifan Solano / 620 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Lifan Solano , датчик температуры Lifan Solano , датчик давления Lifan Solano , датчик масла Lifan Solano , где находится датчик Lifan Solano , датчик Lifan 620 , датчик температуры Lifan 620 , датчик давления Lifan 620 , датчик масла Lifan 620 , где находится датчик Lifan 620

5. Датчик скорости автомобиля

Снятие датчика скорости автомобиля

  1. Разъем.
  2. Датчик скорости.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Шестерня.

1. Поднять автомобиль.

2. Отсоединить разъем датчика скорости.

Внимание:
Перед снятием датчика скорости, провести очистку вокруг него, во избежание попадания пыли в приводной вал.

3. Вывернуть болты крепления датчика скорости.

4. Снять датчик скорости с приводного вала.

Внимание:
При демонтаже датчика скорости не допустить падения шестерни привода датчика упасть в узел приводного вала, в противном случае шестерню привода необходимо снова соединить с датчиком.

5. Снять шестерню датчика с датчика скорости.

Установка датчика скорости автомобиля

1. Установить шестерню на датчик скорости.

2. Заменить уплотнительное кольцо, установить датчик скорости на приводной вал.

3. Заменить болты, затянуть их с моментом затяжки 7 Н м.

4. Соединить разъем датчика скорости.

5. Опустить автомобиль, выполнить пробный пробег, убедиться, что спидометр работает.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Лямбда зонт Lifan Solano диагностика и способы ремонта

Лямбда зонт Lifan Solano или кислородный датчик — устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля.

Он расположен в выпускной системе вблизи катализатора. На основе данных, полученных кислородником, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) корректирует расчет оптимальной пропорции топливовоздушной смеси. Коэффициент избытка воздуха в ее составе обозначается в автомобилестроении греческой буквой лямбда (λ), благодаря чему датчик получил второе название — лямбда-зонд.

  1. Лямбда зонт Lifan Solano – принцип работы
  2. Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано
  3. Видео: основные причины выхода из строя лямбда зонта на Lifan Solano
  4. Признаки неисправности кислородного датчика лямбда зонта на Лифан Солано
  5. Лямбда зонд Lifan Solano – проверка мультиметром
  6. Проверка датчика кислорода на Lifan Solano при помощи мультиметра – видео
  7. Замена датчика лямбда зонта на Lifan Solano пошаговая инструкция

Лямбда зонт Lifan Solano – принцип работы

Ужесточение норм экологических показателей для транспортных средств вынуждают производителей устанавливать в систему отвода отработанных газов каталитические камеры, благодаря работе которых снижается концентрация токсичных веществ в составе отработанных газов. Эффективность работы этого узла автомобиля напрямую зависит от состава топливовоздушной смеси, которую контролирует лямбда зонд.

Замер объёма лишнего воздуха определяется количеством остаточного кислорода в газах выхлопа. Именно с этой целью первый кислородный контроллер устанавливают на выпускном коллекторе, до катализатора. Сигнал с кислородного контроллера поступает на ЭБУ автомобиля, где происходит его обработка и оптимизация топливовоздушной смеси. Производится более точная подача топлива форсунками в камеры сгорания двигателя.

Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано

К основным причинам выхода из строя кислородного датчика на Lifan Solano можно отнести:

  • механические неисправности, возникновению которых способствуют дефекты корпуса или его повреждения;
  • использование топлива с низким качеством, происходит засорение активных элементов детали;
  • проблемы с маслосъёмными кольцами, в систему выхлопа попадает масло;
  • некорректная работа системы зажигания автомобиля;
  • использование герметика с силиконом во время установки датчика;
  • плохой контакт электрической цепи устройства или замыкание.

Видео: основные причины выхода из строя лямбда зонта на Lifan Solano

Признаки неисправности кислородного датчика лямбда зонта на Лифан Солано

Согласно статистике, датчик лямбда зонта на Лифан Солано выходят из строя постепенно, поэтому выявить его неисправность можно, если вовремя обратить внимание на следующие «симптомы»:

  • Обороты на холостом ходу начали падать или «плавать».
  • Изменился запах в выхлопной трубе (выхлопные газы стали более токсичными).
  • Снизилась мощность мотора и при нажатии на педаль газа наблюдается замедленная реакция.
  • Автомобиль дергается, а после запуска мотора слышны нехарактерные для двигателя хлопки.
  • Двигатель сильно перегревается, а расход топлива увеличился.

В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя. Причин для этого может быть множество:

  • Неправильная работа цепи накала или пониженная чувствительность наконечника датчика.
  • Использование герметиков (особенно силиконовых) для установки лямбда зондов.
  • Низкокачественное топливо с высоким содержанием железа, свинца, частиц нефтяного распада и прочих вредных включений. Все эти вещества налипают на платиновые электроды, что приводит к неисправности датчика.
  • Проблемы с системой подогрева лямбда зонда. Если подогрев перестал функционировать как нужно, то датчик кислорода будет выдавать неточные данные.
  • Изношенные маслосъемные кольца. В этом случае в выхлопную трубу попадает моторная жидкость, которая воздействует на лямбда зонд.
  • Если часто производится многократный запуск двигателя.
  • Перегрев корпуса регулятора. Такое происходит, если неправильно установить угол опережения зажигания.
  • Нарушен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В этом случае горючая смесь сгорает неравномерно.
  • Забитые бензиновые форсунки двигателя.

Если вы заметили, что не работает лямбда зонд, симптомы не стоит игнорировать, так как в противном случае вы обеспечите себе много проблем с автомобилем. Дело в том, что большинство современных машин, оснащены блоком аварийной блокировки, который может сработать в самый неудачный момент. Однако невозможность дальнейшего передвижения – это еще не самое страшное. Если датчик разгерметизируется, то из строя выйдет система впрыска и вам придется оплатить дорогостоящий ремонт более серьезного узла.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда. Сделать это можно самостоятельно.

Лямбда зонд Lifan Solano – проверка мультиметром

Процедура проверки лямбда-зонда на Lifan Solano заключается в замере показателя напряженности, выдаваемой им на разных режимах работы двигателя, при помощи мультиметра, будь то цифрового, либо стрелочного.

Определять техническую исправность лямбда-зонда необходимо:

  • При повышении расхода топлива;
  • При появлении самопроизвольного рывка автомобиля в движении;
  • При нестабильности режима работы;
  • При увеличении нормы токсичности выхлопа;
  • При достижении 5000-10000 км. пробега.

Анализ работы лямбда-зонда на всех моделях автомобилей в большинстве случаев одинаков, хотя имеются некоторые отличия в зависимости от типа используемого зонда, его расположения и значении эксплуатационных напряжений.

Проверка датчика кислорода на Lifan Solano при помощи мультиметра – видео

Замена датчика лямбда зонта на Lifan Solano пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить датчик лямбда зонда на автомобиле Lifan Solano необходимо выполнить следующие действия:

  1. Датчик кислорода Lifan Solano установлен перед нейтрализатором отработавших газов на выпускном коллекторе, для его демонтажа нам понадобиться: ключи «на 8», «на 22», пассатижи
  2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  3. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
  4. Сожмите пассатижами фиксаторы и извлеките колодку жгута проводов из кронштейна
  5. Снимите термоэкран выпускного коллектора
  6. Выверните датчик лямбда зонда из отверстия
  7. Установка датчика производим в обратном демонтажу порядке

Основные причины перегрева двигателя в автомобиле Lifan Solano 650

В автомобилях Lifan Solano 650 (второго поколения) система охлаждения представляет собой совокупность деталей: радиатор охлаждения, шланги, термостат, водяной насос, датчик температуры охлаждающей жидкости и вентилятор (диффузор) охлаждения. Неисправность каждой детали может привести к перегреву двигателя, рассмотрим проблемы каждого узла по отдельности:

Засор радиатора охлаждения

Наружный засор представляет скопление грязи, листьев, и другого мусора на ребрах радиатора охлаждения. В этом случае вы можете осторожно удалить мусор с помощью мягкой щетки или струей воздуха под давлением, используя компрессор, стараясь не повредить хрупкие охлаждающие ребра радиатора. В автомобилях, оборудованных кондиционером, конденсатор обычно находится перед радиатором, но скопление налета пыли все же может препятствовать потоку воздуха, необходимого для охлаждения системы.

Внутренний засор образуется из-за излишней накипи во внутренних проходах радиатора. Радиатор охлаждения Lifan Solano — это всего лишь резервуар, который направляет горячую охлаждающую жидкость через сложные петли труб и охлаждающих ребер, и способствует отводу тепла. Трубки внутри радиатора довольно маленькие, могут закупориться при наличии накипи, при минимальном засоре охлаждающая жидкость уже не сможет циркулировать должным образом, что приведет к резкому скачку температуры внутри системы.

Подобная проблема является результатом несвоевременного обслуживания системы охлаждения, которая способна вывести из строя радиатор. Так же, как трансмиссионная жидкость или моторное масло, охлаждающая жидкость имеет цикл использования, и ее необходимо менять с рекомендуемой периодичностью.

Потяните за крышку радиатора и проверьте нижнюю часть крышки на наличие отложений коричневого цвета; вы также можете использовать ареометр для проверки удельного веса охлаждающей жидкости. В магазинах используют рефрактометр для более точной проверки состояния охлаждающей жидкости.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Это своего рода простая задача . если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, вы рискуете перегреться. Кстати, низкий уровень охлаждающей жидкости также означает, что нагреватель не работает. Дело в том, что охлаждающая жидкость должна куда-то уходить, медленно или быстро, и есть несколько шлангов и других мест утечки антифриза, которые могут протекать. Тщательный осмотр системы охлаждения должен помочь вам найти утечку.

Другой потенциальный источник утечки — сердечник нагревателя. Сердечник отопителя, расположенный под приборной панелью салона со стороны пассажира, представляет собой радиатор половинного размера. Нагретый антифриз проходит через него, а тепло от активной зоны затем отводится в канал для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с заслонкой контроля уровня подачи тепла. При утечке антифриза из сердцевины обогревателя будет заметно появление жидкости на ковровом покрытии, а также наличие характерного запаха из вентиляционных дефлекторов (сопел) обогревателя.

Проникновение охлаждающей жидкости в двигатель

Наличие белого дыма из выхлопной трубы может означать проникновение охлаждающей жидкости в двигатель Лифан Солано 2. Неисправная прокладка ГБЦ означает, что охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания двигателя. Другими признаками проблемы с прокладкой головки блока могут быть то, что уровень моторного масла вышел за пределы допустимой отметки на щупе. В некоторых случаях вы можете обнаружить пузырьки в охлаждающей жидкости на холостом ходу, поскольку дымовые газы возвращаются в систему охлаждения.

Термостат

Термостат Лифан Солано не позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры,. При заданной температуре термостат должен открыться, чтобы пропустить поток через всю систему. При неисправном термостате в закрытом положении будут наблюдаться довольно частые перегревы, поскольку охлаждающая жидкость не попадает в радиатор для охлаждения. И наоборот, заклинивший открытый термостат не позволит двигателю достигнуть рабочей температуры двигателя;

Термостат расположен на впуске, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем. Один из способов протестировать работоспособность — снять термостат и положить его в кастрюлю с кипящей водой, чтобы посмотреть, откроется ли он. Однако более простой способ — просто взять верхний шланг радиатора (осторожно, он будет горячим) и нащупать, течет ли по нему охлаждающая жидкость или нет.

Помпа

Водяной насос (помпа) Лифан Солано создает давление в охлаждающей жидкости и позволяет ей проходить через радиатор, сердечник нагревателя и рубашки охлаждения двигателя. Водяные насосы приводятся в движение шкивом и змеевиком с лопастями и рабочим колесом, которые нагнетают охлаждающую жидкость. Однако у водяного насоса есть ограниченный жизненный цикл, и это не редкость, когда насос выходит из строя после 100000 км. Признаки неисправности водяного насоса могут включать:

Стук или дребезжание подшипников с заеданием

Утечка охлаждающей жидкости

Ослабленный шкив водяного насоса и визг или воющий звук из-за прогиба ремня в шкиве

Ржавчина, отложения вокруг водяного насоса

Ржавчина в охлаждающей жидкости

В двигателях, которые оснащены ремнем ГРМ (а не цепью), потребуется замена ремня с интервалом, указанным на заводе. Специалисты сервисных центров рекомендуют одновременно менять водяной насос, поскольку передняя часть двигателя уже будет частично разобрана. Эта рекомендация основана на безопасном предположении, что водяной насос выйдет из строя в какой-то момент, и это сэкономит вам значительные трудовые затраты, если обе работы будут выполняться одновременно. Регулярное обслуживание системы охлаждения может увеличить срок службы водяного насоса, предотвращая образование коррозии и отложений.

вентилятор радиатора

Лифан Солано 650 (2 поколение) оснащен электрическим вентилятором охлаждения со встроенным кожухом вокруг него для концентрации и направления воздушного потока. Электрический вентилятор снижает температуру охлаждающей жидкости в радиаторе, включается и выключается при срабатывании датчика температуры.

Если вентилятор выходит из строя, скорее всего, сначала выйдет из строя реле вентилятора. Вы можете заметить запах горящего пластика, когда моторчик вентилятора медленно крутится, и, конечно же, двигатель будет нагреваться. Однако неисправный вентилятор не выходит из строя сразу — это может произойти в течение нескольких дней или недель.

И последнее замечание: как написано на крышке радиатора, не открывайте крышку, пока двигатель еще горячий, иначе вы рискуете обжечься. Если датчик температуры двигателя превысил допустимые температурные значения, и двигатель перегрелся, вы можете заметно снизить температуру, включив вентилятор печки на подачу теплого воздуха на полную мощность. Часто этого достаточно, чтобы хотя бы добраться до автосервиса!

Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с перегревом автомобиля? Сообщите нам, как вы это исправили, в комментариях.

Источник

Оцените статью