- Нет подключения к интернету
- Проверьте, не включен ли офлайн-режим
- Проверка других приложений и веб-страниц
- Сеть WiFi
- Проблемы с мобильным интернетом
- Не получилось?
- Нет подключения к интернету
- Проверьте, не включен ли офлайн-режим
- Проверка других приложений и веб-страниц
- Сеть WiFi
- Проблемы с мобильным интернетом
- Не получилось?
- Спотифай не работает — все причины и решения здесь
- Почему Спотифай не работает – причины и решения
- Сбой программы
- Быстрые решения
- Не получается запустить программу на Windows
- Не получается запустить музыку в офлайн-режиме
- Приложение на смартфоне медленно работает
- Не получается добавить локальную музыку в плейлист
- Не удается восстановить удаленный плейлист
- Нет подключения к интернету
- Проверьте, не включен ли офлайн-режим
- Проверка других приложений и веб-страниц
- Сеть WiFi
- Проблемы с мобильным интернетом
- Не получилось?
Нет подключения к интернету
Что делать, если у приложения нет соединения с интернетом
Проверьте, не включен ли офлайн-режим
Чтобы узнать, как это сделать, выберите устройство.
Подсказка. Не получается войти в систему? Если у приложения нет доступа к Сети, войти через Facebook или Apple невозможно. Вы можете выполнить вход с помощью адреса электронной почты и пароля. Также советуем почитать о том, как входить через Facebook или Apple.
- Нажмите Главная .
- Коснитесь значка настроек .
- Выберите Воспроизведение.
Если офлайн-режим активен, выключите его.
- Откройте Spotify.
- Для macOS. Нажмите Spotify в меню Apple в верхней части экрана.
Для Windows. Нажмите Файл в меню Windows в верхней части экрана. - Если офлайн-режим активен, выключите его.
Весь контент, который не был скачан, будет недоступен.
Если офлайн-режим неактивен, проверьте работу других приложений или веб-страниц.
Проверка других приложений и веб-страниц
Если другие приложения и веб-страницы работают некорректно, скорее всего, проблема в интернет-соединении.
Попробуйте выполнить следующие действия (в зависимости от типа вашего подключения)
Сеть WiFi
Отключите WiFi в настройках устройства и снова включите через 30 секунд.
Проверьте соединение еще раз.
Возможно, вы находитесь в общедоступной сети (например, такие есть в учебных заведениях и офисах).
Узнайте у администратора сети, не ограничен ли доступ к Spotify.
Проблемы с мобильным интернетом
В настройках устройства проверьте, не израсходован ли мобильный трафик. Вы можете обратиться к своему оператору мобильной связи.
Совет. Чтобы сохранить мобильный трафик, мы рекомендуем как можно чаще использовать WiFi.
Не получилось?
Если вы пользуетесь брандмауэром, добавьте Spotify в список исключений. С этим может помочь ваш интернет-провайдер.
Советуем также изучить эту страницу.
Последнее обновление: 12 август 2021 г.
Была ли эта информация полезной?
Источник
Нет подключения к интернету
Что делать, если у приложения нет соединения с интернетом
Проверьте, не включен ли офлайн-режим
Чтобы узнать, как это сделать, выберите устройство.
Подсказка. Не получается войти в систему? Если у приложения нет доступа к Сети, войти через Facebook или Apple невозможно. Вы можете выполнить вход с помощью адреса электронной почты и пароля. Также советуем почитать о том, как входить через Facebook или Apple.
- Нажмите Главная .
- Коснитесь значка настроек .
- Выберите Воспроизведение.
Если офлайн-режим активен, выключите его.
- Откройте Spotify.
- Для macOS. Нажмите Spotify в меню Apple в верхней части экрана.
Для Windows. Нажмите Файл в меню Windows в верхней части экрана. - Если офлайн-режим активен, выключите его.
Весь контент, который не был скачан, будет недоступен.
Если офлайн-режим неактивен, проверьте работу других приложений или веб-страниц.
Проверка других приложений и веб-страниц
Если другие приложения и веб-страницы работают некорректно, скорее всего, проблема в интернет-соединении.
Попробуйте выполнить следующие действия (в зависимости от типа вашего подключения)
Сеть WiFi
Отключите WiFi в настройках устройства и снова включите через 30 секунд.
Проверьте соединение еще раз.
Возможно, вы находитесь в общедоступной сети (например, такие есть в учебных заведениях и офисах).
Узнайте у администратора сети, не ограничен ли доступ к Spotify.
Проблемы с мобильным интернетом
В настройках устройства проверьте, не израсходован ли мобильный трафик. Вы можете обратиться к своему оператору мобильной связи.
Совет. Чтобы сохранить мобильный трафик, мы рекомендуем как можно чаще использовать WiFi.
Не получилось?
Если вы пользуетесь брандмауэром, добавьте Spotify в список исключений. С этим может помочь ваш интернет-провайдер.
Советуем также изучить эту страницу.
Последнее обновление: 12 август 2021 г.
Была ли эта информация полезной?
Источник
Спотифай не работает — все причины и решения здесь
Периодически на различных форумах, посвященных музыкальным сервисам, встречается подобный вопрос: Спотифай не работает – что делать в этом случае? Как правило, все ошибки связаны с тем, что в приложении произошел серьезный сбой, который и повлиял на корректную работу платформы. К примеру, если после запуска появляется одна лишь заставка, то в этом случае можно попытаться перезагрузить программу или очистить кэш. В любом случае, если тормозит Spotify, проблему получится решить собственными силами, без обращения в техническую поддержку.
Да, опять 16.12.2020 произошел Сбой Спотифай — многие пользователи жалуются на воспроизведение треков и лишь 7% на проблему с авторизацией. Мы следим за развитием событий, будем держать вас в курсе! Скоро проблему устранят!
Почему Спотифай не работает – причины и решения
И для начала давайте выясним, почему не работает Spotify. Вообще, это может происходить по разным причинам, начиная с банального отсутствия подключения к интернету и заканчивая недостаточным количеством свободной памяти на устройстве. Тем не менее, чтобы рассмотреть самые распространенные проблемы, мы составили подборку (там есть и причина, и структурированное решение).
Сбой программы
Самое банальное это сбой Спотифай в вашей стране или регионе, можно посмотреть здесь https://downdetector.ru/ne-rabotaet/spotify/.
Или в официальном Твиттере https://twitter.com/SpotifyStatus. Тогда сразу станет ясно — проблема только у Вас или еще у множества пользователей. Кстати, к слову, сбои уже были 27.11.2020 и 11.12.2020 .
Быстрые решения
Если неполадки нет, попробуйте включить любую песню на другом устройстве или в веб-плеере. Если там всё в порядке, можно проверять ваше устройство:
- Убедитесь, что устройство обновлено и поддерживается в Спотифи.
- Посмотрите, есть ли на смартфоне или ПК не менее 250 МБ свободного пространства.
- Если вы используете Spotify для компьютера, приложение может быть заблокировано брандмауэром.
Не получается запустить программу на Windows
Если не работает приложение Spotify на компьютере с Windows, то при запуске вы увидите на экране уведомление об ошибке. Там, скорее всего, будет указан код сбоя – в данном случае, 17. Такая проблема достаточно распространена, поэтому уже давно выработан четкий алгоритм для ее решения.
С ним вы можете ознакомиться немного ниже:
- Кликаем ПКМ по ярлыку программы на рабочем столе.
- Переходим во вкладку «Совместимость».
- Ставим галочку в пункте «Запустить программу в режиме совместимости с».
- А немного ниже, в выпадающем меню, выставляем вариант «Windows XP (пакет обновлений три)».
- Остается нажать на кнопку «Применить» для сохранения изменений.
Теперь рекомендуем перезагрузить приложение, если в Спотифай что-то пошло не так даже после подобной настройки. И в крайнем случае, если ничего не помогло, попробуйте запуститься в безопасном режиме и повторить действия из предыдущей инструкции.
Не получается запустить музыку в офлайн-режиме
Как известно, Spotify позволяют слушать избранные треки без подключения к интернету, используя для этого официальное приложение. Такая возможность доступна только пользователям, которые приобрели премиальную подписку, расширяющую стандартные возможности сервиса. Следовательно, теперь остается перейти к нужному плейлисту и поставить галочку в пункте «Available Offline».
Однако и в этом случае существует ограничение – без подключения к сети можно слушать только 3333 мелодии. Если вы уже приблизились к этому лимиту, то для добавления новых треков достаточно будет убрать из избранного старые композиции. И в результате Спотифай будет работать корректно, а вы получите доступ к любимой музыке.
Приложение на смартфоне медленно работает
Владельцы смартфонов, преимущественно Android-устройств, периодически интересуются, что делать, если не работает Spotify. Вообще, когда приложение работает медленно, то это может быть связано с разными причинами. Возможно, что ваш телефон попросту не обладает достаточной мощностью, необходимой для корректного функционирования программы. Но есть универсальное решение проблемы, которое поможет, если лагает Спотифай и иногда зависает:
- Открываем приложение и переходим на главную станицу.
- Заходим в настройки, нажав по значку в виде шестерёнки.
Выбираем «Все остальное», после чего – «Хранилище».
В результате в Спотифай подобный сбой больше не должен возникать. Если на вашем телефоне недостаточно свободной памяти, то периодически желательно очищать кэш. Такая процедура положительным образом отразится на скорости работы выбранной программы. Здесь расскажем как почистить кеш на разных устройствах.
Не получается добавить локальную музыку в плейлист
Одно из главных преимуществ сервиса Спотифай – возможность синхронизироваться с популярными музыкальными платформами. Благодаря этой особенности вы сможете добавить в список воспроизведения свои треки, находящиеся в библиотеке iTunes. Но если ничего не устанавливается, то предлагаем воспользоваться пошаговой инструкцией для решения проблемы:
- Переходим в настройки, нажав по значку шестеренки. Это можно сделать и через приложение на смартфоне, и через программу на компьютере, и даже посредством веб-версии сервиса.
Заходим во вкладку «Локальные файлы».
Если же после этого Спотифай перестал работать, то для решения проблемы рекомендуем перезапустить программу.
Не удается восстановить удаленный плейлист
Если вы случайно удалили важный плейлист с музыкой в Спотифай, то его всегда получится восстановить. Причем стоит отметить, что такая возможность работает в любой стране, в том числе и в России. Все будет выполняться через личный кабинет на сайте:
- С помощью бокового меню переходим в раздел «Восстановить плейлисты».
- Перед собой видим все удаленные сборники (там также указывается дата и название).
- И для восстановления остается нажать на одноименную кнопку, а затем подтвердить свое намерение.
Таким образом, мы выяснили, почему Спотифай не работает и что делать в такой ситуации. И первым делом можно попробовать перезапустить приложение или устройство. Если ничего не помогло, то очищаем кэш или используем подходящую для проблемы инструкцию. Остались вопросы? Тогда задавайте их в комментариях! А здесь вся информация про обновление — посмотрите обязательно, может что-то новенькое появилось.
Источник
Нет подключения к интернету
Что делать, если у приложения нет соединения с интернетом
Проверьте, не включен ли офлайн-режим
Чтобы узнать, как это сделать, выберите устройство.
Подсказка. Не получается войти в систему? Если у приложения нет доступа к Сети, войти через Facebook или Apple невозможно. Вы можете выполнить вход с помощью адреса электронной почты и пароля. Также советуем почитать о том, как входить через Facebook или Apple.
- Нажмите Главная .
- Коснитесь значка настроек .
- Выберите Воспроизведение.
Если офлайн-режим активен, выключите его.
- Откройте Spotify.
- Для macOS. Нажмите Spotify в меню Apple в верхней части экрана.
Для Windows. Нажмите Файл в меню Windows в верхней части экрана. - Если офлайн-режим активен, выключите его.
Весь контент, который не был скачан, будет недоступен.
Если офлайн-режим неактивен, проверьте работу других приложений или веб-страниц.
Проверка других приложений и веб-страниц
Если другие приложения и веб-страницы работают некорректно, скорее всего, проблема в интернет-соединении.
Попробуйте выполнить следующие действия (в зависимости от типа вашего подключения)
Сеть WiFi
Отключите WiFi в настройках устройства и снова включите через 30 секунд.
Проверьте соединение еще раз.
Возможно, вы находитесь в общедоступной сети (например, такие есть в учебных заведениях и офисах).
Узнайте у администратора сети, не ограничен ли доступ к Spotify.
Проблемы с мобильным интернетом
В настройках устройства проверьте, не израсходован ли мобильный трафик. Вы можете обратиться к своему оператору мобильной связи.
Совет. Чтобы сохранить мобильный трафик, мы рекомендуем как можно чаще использовать WiFi.
Не получилось?
Если вы пользуетесь брандмауэром, добавьте Spotify в список исключений. С этим может помочь ваш интернет-провайдер.
Советуем также изучить эту страницу.
Последнее обновление: 12 август 2021 г.
Была ли эта информация полезной?
Источник