Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1901 олик13
- Пол: Женщина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:олик13
#1902 Иван750
- дизель автомат
- Имя:Иван
#1903 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Здравствуйте! Друзья поделитесь информацией, может кто-то сталкивался с подобной проблемкой! На улице -10 , прогрел машинку, выехал, через 15 минут движения по городу (без пробок). При повороте направо (съезд на эстакаду), появился довольно громкий глухой скрежет из под капота. Сразу остановился, звук пропал! Под капотом на первый взгляд все нормально, жидкость ГУРа в норме, подтеков не видно, на месте при вращении руля звука нет! Как только начинаю движение он появляется (даже когда еду прямо)! Попробовал подключить передний привод, звук пропал! Ехал после этого на полном приводе где-то минут 30! Сразу по приезду, пробовал все режимы (зад, полный и полный пониженный), крутил руль на месте и в движении, вправо и влево и до упора — звук не появлялся! Потом машинка пол дня постояла на улице и опять появился скрежет при движении! При подключении полного привода удары, при одном заднем -скрежет. Kyron, 2.0, дизель, 2013 г.в. Пробег 55000 км.Я так понял, что привод не до конца включился или отключился, либо что-то примёрзло (уже месяц минусовая температура)Полный привод использую редко, только при необходимости! Что это может быть? Кто сталкивался поделитесь решением проблемы? Спасибо!
Для начала промыть и продуть вакуумную систему и хабы, а так же смазать хабы силиконовым спреем. И прочитать эту тему и тему про хабы, там все случаи описаны.
#1904 Rescuer
- Пол: Мужчина
- Город: Белоярский, ХМАО
- Интересы: Природа, РЫБАЛКА, ОХОТА, ГАРАЖЖ, МОТОЦИКЛЫ
- дизель механика
- Имя:Алексей
Не включается 4WD (Не хабы)
Всем привет. Такая проблема. Наверное баян, но найти информацию не могу, везде про хабы. Не подключается именно передний карданный вал. Хабы срабатываю, обслужил, проверил все работает. Индикация срабатывает, понижайка включается, но крутит только задний, передний вал невкакую не хочет. Проводку у раздатки осматривал, перетёртых проводов нет, ну или нет (смотрел не долго и быстро) Не знаю куда дальше копать. Появилась проблема внезапно, вчера так сказать все работало, а сегодня поехал вытаскивать знакомого из песка, думал все включилось и засел сам по самые бубкнци)) Подскажите куда копать? Раздатка? Электроника?
Сообщение отредактировал Олег03: 20 Август 2019 — 08:57
#1905 Серёга
- Пол: Мужчина
- Город: Люберцы
- Интересы: Машины, девушки, вино))
- дизель механика
- Имя:Сергей
Всем привет. Такая проблема. Наверное баян, но найти информацию не могу, везде про хабы. Не подключается именно передний карданный вал. Хабы срабатываю, обслужил, проверил все работает. Индикация срабатывает, понижайка включается, но крутит только задний, передний вал невкакую не хочет. Проводку у раздатки осматривал, перетёртых проводов нет, ну или нет (смотрел не долго и быстро) Не знаю куда дальше копать. Появилась проблема внезапно, вчера так сказать все работало, а сегодня поехал вытаскивать знакомого из песка, думал все включилось и засел сам по самые бубкнци)) Подскажите куда копать? Раздатка? Электроника?
Под аккумулятором стоит переключатель вакума, посмотрите его, сдёрнуть шланг и посмотреть заработал полный привод или нет
#1906 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
Всем привет. Такая проблема. Наверное баян, но найти информацию не могу, везде про хабы. Не подключается именно передний карданный вал. Хабы срабатываю, обслужил, проверил все работает. Индикация срабатывает, понижайка включается, но крутит только задний, передний вал невкакую не хочет. Проводку у раздатки осматривал, перетёртых проводов нет, ну или нет (смотрел не долго и быстро) Не знаю куда дальше копать. Появилась проблема внезапно, вчера так сказать все работало, а сегодня поехал вытаскивать знакомого из песка, думал все включилось и засел сам по самые бубкнци)) Подскажите куда копать? Раздатка? Электроника?
Тут, прежде чем подозревать раздатку, нужно на 200% быть уверенным, что беда не в хабах и не в передних ступицах. Нужно поочерёдно задомкратить передние колёса, покрутить (при включённом полном и работающем моторе) и убедиться, что колесо вращается вместе с приводом и передним карданом.
Если дело действительно в раздатке, то поскольку электрика не видит ошибки, проблема скорее всего механическая в муфте подключения кардана, или может цепь.
#1907 Rescuer
- Пол: Мужчина
- Город: Белоярский, ХМАО
- Интересы: Природа, РЫБАЛКА, ОХОТА, ГАРАЖЖ, МОТОЦИКЛЫ
- дизель механика
- Имя:Алексей
В том то и дело, что все вращается. в этом уверен на 100. Я сразу в хабы и полез, убедился что не они. Меня интересует, а будет ли включаться понижайка если не исправна раздатка?! у меня включается, только без подключения передка. мистика какая то.
#1908 Rescuer
- Пол: Мужчина
- Город: Белоярский, ХМАО
- Интересы: Природа, РЫБАЛКА, ОХОТА, ГАРАЖЖ, МОТОЦИКЛЫ
- дизель механика
- Имя:Алексей
много читаю на эту тему, сегодня буду ещё провода изучать. подозрения на обрыв, но на первый взгляд ничего не обнаружил
#1909 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
Меня интересует, а будет ли включаться понижайка если не исправна раздатка?! у меня включается, только без подключения передка. мистика какая то.
Если блок управления не увидит ошибки подключения передка, то включит и понижайку без проблем. А ошибки он обычно видит, по перемещению и положению переключающих вилок электромоторчиком, по целостности цепи электромагнита и ЭМК, а также датчику оборотов. Видимо с этим всё в порядке. Где-то помнится, мелькала в темах проблема по соединительным зубьям муфты подключения кардана.
#1910 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
много читаю на эту тему, сегодня буду ещё провода изучать. подозрения на обрыв, но на первый взгляд ничего не обнаружил
Проблема в РК. Скорее всего проводка. Хотя обычно, при обрыве какого либо провода загорается 4WD чек.
#1911 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
много читаю на эту тему, сегодня буду ещё провода изучать. подозрения на обрыв, но на первый взгляд ничего не обнаружил
Был бы обрыв загорлся бы чек ВД, а если загорается зелёная 4вд, то по ходу с проводкой проблем нет.
#1912 сёма
- Пол: Мужчина
- Город: М.О
- Интересы: рыбалка-грибалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:семён
много читаю на эту тему, сегодня буду ещё провода изучать. подозрения на обрыв, но на первый взгляд ничего не обнаружил
Полный привод и понижайку в раздатке подключает электромоторчик. За остановку моторчика в разных положениях отвечают концевые контакты в редукторе моторчика. У меня год назад было подозрение на моторчик и я взял его на разборке. Установил его но дело оказалось не в нем, моторчик без проблем вернул обратно.
#1913 subwoof
- Пол: Мужчина
- Город: Кириши, Ленинградская обл.
- Интересы: . Красота.
- бензин механика
- Имя:Александр
. может гайка на шрусе открутилась . если она,то тянуть без фанатизма, 30 кг вроде
#1914 АлексАлекс
- Пол: Мужчина
- Город: Калининград
- бензин автомат
- Имя:Александр
Здравствуйте. Не включился ПП в помойке. Сам виноват, поздно включил, но потом он тоже не заработал. До базы далеко, машину не поднять. Сделал следующее: снял защитный колпачок со шрусов, вроде подтянул гайки. При запущенном движке шрусы за гайку проворачиваются свободно, при включенном ПП не провернуть (колеса не сняты). Вроде все так , но одна проблема: на заглушенном автомобиле шрусы проворачиваются свободно, если не был включен ПП перед остановом. Соответственно при вкл. ПП перед остановом — шрусы стоят мертво. Вывод — умирают Хабы? Или проблема с вакуумом? Где ошибка в рассуждениях? Спасибо. Кайрон бензин, АКПП,12 г.в.
#1915 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
Здравствуйте. Не включился ПП в помойке. Сам виноват, поздно включил, но потом он тоже не заработал. До базы далеко, машину не поднять. Сделал следующее: снял защитный колпачок со шрусов, вроде подтянул гайки. При запущенном движке шрусы за гайку проворачиваются свободно, при включенном ПП не провернуть (колеса не сняты). Вроде все так , но одна проблема: на заглушенном автомобиле шрусы проворачиваются свободно, если не был включен ПП перед остановом. Соответственно при вкл. ПП перед остановом — шрусы стоят мертво. Вывод — умирают Хабы? Или проблема с вакуумом? Где ошибка в рассуждениях? Спасибо. Кайрон бензин, АКПП,12 г.в.
Не понятен принцип диагностики. «Шрусы за гайку» — как-то неопределённо. Для проверки лучше задомкратить одно из передних колёс и проверять на разных режимах — не крутится колесо ПП включён (исправен), а крутится отдельно от привода — хаб не включён, крутится колесо с приводами — не включился хаб с противоположенной стороны, крутится колесо и привод вместе с карданом — нет включения в раздатке.
#1916 vyachz
- бензин автомат
- Имя:Вячеслав
Доброго времени суток всем. Езжу на кайроне 5 лет, но в ремонт глубоко не вдаюсь, авто обслуживается в сервисе. Два дня назад в сервисе обнаружили факт прокрутки передних колес при выключенном переднем приводе. Объяснили необходимостью замены муфт. Насколько это верно и можно ли обойтись без замены?
Пробег 71 тыс. км. Практически на переднем приводе не ездил. Только в случае сугробов и выезда с ледяной дороги.
Заранее благодарен всем ответившим
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 24 Сентябрь 2019 — 03:36
#1917 ELSTAL150
- Пол: Мужчина
- Город: Электросталь
- Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
- дизель автомат
- Имя:Александр
#1918 zmei341
- Пол: Мужчина
- Город: Вологда
- бензин механика
- Имя:Владимир Дмитриевич
Форумчане, выручайте советом.У меня начались непонятки с передним приводом. Появилось закусывание переднего правого привода. В феврале перебиралась левая сторона привода, а в конце июня менялся правый привод. Заменял вал с подшипником, внутренний шрус (поставил Febest),сальник. В августе стал перебирать подвеску и увидел, что правый сальник опять сопливит. Подняли машину на подъемнике и стали крутить колесо. За один оборот колеса происходит закусывание и редуктор начинает смещаться. Происходит как бы удар и дальше опять легко до окончания оборота. Разбираем. Вал отдельно вращается сам и вращает левое колесо. Ступица крутится легко. Меняем сальник, собираем. Все легко вращается без закусываний. Вывешиваем машину. Заводим. Раскручиваем до третьей передачи. Тишина. Включаем ПП. Крутим и опять тишина до тех пор, пока не начинаем крутить рулем. Вправо тишина. Влево. И вот пошли эти удары. Вращение руля уже не помогает. Откуда идет звук понять невозможно. Забыл сказать. Ехал на дачу. Перед поворотом направо в грязь за несколько десятков метров включил ПП. Скорость 15-20 км/ч. Поворачиваю и слышу хороший удар справа. В чем причина? Уже голову сломал. Шрусы и ступица без нагрузки работают исправно. Закусывание начинается только при нагрузке на правую сторону. Что еще разобрать-мост или раздатку?
Только что в голову пришла одна мыслишка. Мне в апреле меняли рулевую рейку. Сейчас проверил количество оборотов вправо и влево. Влево 2, вправо 1,5. Может ли это являться причиной закусывания шруса при вывороте руля влево?
Сообщение отредактировал zmei341: 19 Сентябрь 2019 — 02:56
#1919 agennu
- Пол: Мужчина
- Город: Сургут
- Интересы: Машина, рыбалка, охота.
- бензин автомат
- Имя:Геннадий
Привет парни, попал я в гОвна и путем последуюих рассуждений понял, что передний привод не работает уже около месяца. Предыстория, в июле собирался в отпуск и заехал продиагностировать авто, много чего по мелочи было и в том числе замена внутренних пыльников шрусов (внешние раньше менял). Все сделали и я уехал в отпуск на шоссейке (так на зубастых езДию). В отпуске забыл из леса выключить 4ВД и проехал по городу (анализируя понял, что уже здесь не работал ПП), но заметил что в поворотах не чувствуется, что включен передок, пропустил мимо мозгов. Приехав из отпуска поехал в гоВна, где без передка делать нечего, проехал почти до назначенного места, но встрял, что пришлось с тестем рычагом из бревна поднимать Кирюху, и так часа 4 пока не выехали на заднем приводе. Если бы не зубатки, то встрял бы навсегда. Теперь вопросы:
1. могли ли ребята которые вынимали привода для замены пыльников что то намудрить?
2. Неужели затяжка гаек на ступице так влияет на работу переднего привода?
3. Все пишут, Э.М.К. под АКБ — у меня там места нет, у меня он сбоку АКБ, может не он? Скидывал трубку снизу клапана, по идее привод должен был включиться, но нет.
#1920 Mayk
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Не затянули, или нарушили гайку. Ослабла, полный привод включается, но момент на колеса не передается.
Источник