Сталкер апокалипсис почему не работает спальный мешок

Как спать в сталкер Dead Air

Проект Dead Air довольно насыщен геймплейными нововведениями и для комфортной игры требует начальных знаний по выживанию. В этом гайде расскажем о такой потребности главного героя как сон. Начав игру многие не придают значения этому важному элементу геймплея на старте, в дальнейшем сталкиваясь с проблемой помутнения в глазах своего персонажа. После долгих мучений игрок приходит к вопросу как спать в Dead Air.

Что необходимо для сна?

Первый признак потребности во сне — это помутнение и раздвоение картинки в глазах персонажа. Возможность сна появляется при наличии спального мешка или покрывала. Однако, покрывало работает только в близи горящего костра.

Персонаж умирает во время сна, что делать?

  • Перед тем как отправить своего персонажа спать, необходимо вывести все токсины из организма, употребив активированный уголь.
  • Обязательно вывести набранную радиацию и хорошенько поесть.
  • Крайне не рекомендуется злоупотреблять продолжительностью сна за один раз — это может повлечь негативную реакцию для организма в плане уменьшения показателей насыщения. Контролировать его можно с помощью индикации в виде зеленой шкалы отображаемой в инвентаре.

Как отключить сон в игре Dead Air

Если вы решили исключить систему сна из игрового процесса, то вы в любое время это сможете сделать самостоятельно в настройках игры. Выходим в главное меню, переходим в раздел «Опции», выбираем пункт «Игра», ищем в списке пункт «Потребность во сне», снимаем галочку и сохраняем настройки.

Читайте также:  Как настроить смарт часы hw12 с телефоном андроид

Источник

Прохождение мода Apocalypse

Доброго всем вечера! Помогите дилетанту, плиз. проблема: как только попадаю на кордон, не могу потом с него никуда выйти. Подхожу к переходу — вспышка. и я уже спиной к переходу, а лицом в ту сторону, откуда только что пришёл.
Сейчас надо на Радар (только что стал работником торговли), а как туда попасть, не пойму. ни на свалку не пускает, ни в тёмную долину.
Заранее благодарю.

V7KING , спасибо! Сейчас попробую.

Добрый вечер. Всё получилось. благодарю.

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 246

Подскажите , что делать ?

Воссталкерившийся
Прости, я в английском не силён ))) Что снижать и где ? ))) alife — это где ?

У меня та же проблема. Вся игра без глюков, единственная проблема — не могу выйти с Кордона.

Решение найдено! Под спойлером ниже:

Подходишь к месту перехода — БЕЛЫЙ ТУМАН — и тебя выбрасывает обратно на то же место.

Перерыл весь интернет, ответа не нашел. Переустанавливал игру, пробовал разные версии (1.004, 1.005, 1.006 и так далее). Пробовал готовые сборки ставить. Мудрил с настройками ярлыка запуска игры. Всё без толку.

Заколдованный Кордон. Выхода нет.

Но! Настоящий сталкер найдёт лазейку всегда и везде. И я нашел!

Белый туман, который не дает выйти с Кордона и разворачивает назад, начинается ДО перехода-телепорта, который обозначен на мини-карте пунктирным кружком. Наша задача — попасть в этот кружок. Тогда телепорт сработанет!

Я опробовал способ многократно в тоннеле на переходе Кордон -Темная Долина. Встаем как можно ближе к кружку-телепорту. Бежим к нему сквозь белый туман и прыгаем. Типа, как прыгали с крыши на крышу в деревне новичков, добывая броньку наемников в самом начале игры. Если угодить в цель — появится надпись стандартная «Хотите перейти на другую локацию? да/нет». Возможно, с первого раза не получится, нужна некоторая тренировка, чтобы угодить точно в телепорт.

Для лучшего ускорения и прыгучести я руками поправил файл actor.ltx

Игра = сталкер тень чернобыля 1.004 с модом апокалипсис финальной версии из трилогии

Источник

Прохождение мода HARDWARMOD v3.2 Трудная Война

Всем доброго дня. Перешёл на Агропром и игра начала зависать. Диспечер задач показывает что игра не отвечает, от чего это может быть?

Поставь Кум. фикс из шапки темы!

у меня такая же проблема КПК пропал, без него уже до янтаря дошел с кейсами расправился я думал что выложил его куда то искал бегал, а оказывается это глюк.

Перед установкой мода, для тебя было бы не плохо почитать шапку темы! Пункт «ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДА И ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ».

Добрый день, подскажите что надо сделать по заданию «навести шороху на блок посту», я нашёл убитого сталкера, завалил найма, разбил блокпост, вернулся к Поводырю, а продолжения нет.

Посмотри ГИД, там всё написано.

Всем привет! У меня вопрос, когда находишь 2 ПДА главарей наемников и 3 арта, в итоге попадаешь к коменданту Щукину и он просит убить пси-собаку, так вот. Где она ? Где она спавнится или бегает или это подвох какой, но я не могу её найти, подскажите где она) И вообще она спавнится или до задания там бегала?

Она появляется только после получения задания.

Тогда у меня глюк, начал с раннего сохранения на другой локации, пришел получил задание на эту пси собаку и сразу взломав дверь коменданта изнутри (кстати написано что дверь заперта) помчался на её поиски. но все тщетно, выходил в другую локацию и обратно возвращался, нету. Фикс поможет? Если нет то что поможет, хочу пройти до конца, мод оччень понравился!

Мне вот интересно, откуда такие как Вы берёте ссылки на скачивание мода? Неужели в шапке темы, что-то неясное написано?

Источник

Прохождение мода Apocalypse

1. Кордон.
Поговорил с механиком, Немцем, Лисом, Толиком и командиром Блокпоста. Пришло СМС от Сидора.
В деревне поговорил с Сидором, Волком, Шустрым. Взял задание помочь Шустрому. Пошел зачищать Кордон.
После этого на блокпосте взял задание сходить на Янтарь.

2. Янтарь.
Отбился от вражин. Сразу надо отбегать подальше от вертолета, чтобы не попасть под огонь РПГ.
Спустился в Х-16. Поговорил с Пиночетм и Призраком. Вернулся на Янтарь по заданию Призрака. Нужные трупы лежат: 2 возле бункера ученых, а еще один — между переходом на ДТ и автобусом, чуть поодаль от остальных. Контрика можно попробовать снять гранатами, если сильно достанет, а можно не обращать внимания, он позже сам уйдет.
Вернулся в Х-16. Чтобы подняться к Призраку, нужно отказаться переходить на другую локу и идти через переход выше по лестнице.
При загрузке локаций здесь могут быть вылеты на раб. стол. Лечится простой загрузкой автосейва.

3.Бар.
С Янтаря пошел в Бар. От Бармена узнал о группе Поиск. Переговорил с ними, потом опять с барменом. Получил задание на Свободу.

4. Склады.
После разговора с Лукашем приходит СМС от Воронина.Пошел обратно в Бар. По дороге заглянул в деревню кровососов за Сердцем контроллера.

5. В баре взял задание на модифицированный МП5 от Ермола, ноутбук Гены-хакера, и задание Воронина на Х-18.
Ноутбук найти непросто, но возможно. Примерное местонахождение — там, где помогали Серому в оригинале, на кране.

6. В Темной Долине Надо обыскать практически всю территорию и найти четыре ключевых точки. Одна в лаборатории, одна на заброшенной ферме, одна в здании возле заправки, и последняя на базе бандитов. Мимо всех четырех точек мы проходили в оригинале.

7. Теперь возвращаемся в Бар и говорим с Информатором. Идем на Агропром и находим Крота. Возвращаемся к Информатору.

8. Получаем инфу о двух ключах к Х18. Идем туда, находим кейс. Возвращаемся в Бар и говорим с Информатором, Барменом, Воронинным.
После разговора с доктором Ремезовым пошел на Кордон к Сидору поправлять репутацию (стать торговцем).

9. Побыл у Сидора. Заодно взял у Волка задание найти ящик из-под динамита на Складах. Пошел на Радар.

10. На Радаре зашел в Х10. Разобрался с Номером11. Пришел на Кордон, отдал ящик Волку, получил заряды для станнера. Пошел в Бар. После разговора с Ворониным пошел искать Доктора.

11. Поговорил с ДОКТОРОМ, (Доктор находится в подземельях Агропрома в нычке Стрелка. Почти у всех при спуске в подземелья стабильный вылет. Лечится это так, выходим из игры и идём по адресу gamedata\textures\wpn. Там ищем файл «SUSAT-AMK-N.dds» переименовываем его на «SUSAT-AMK-T.dds». .Кстати, в нычке Стрелка есть жирный тайник, что бы его найти надо подойти к стене, возле которой батареи и ткнуть прицел в пол)
нашел три декодера и понес их Воронину. Поговорил. Надо объединить группировки. После разговора со Славеном получил задание найти 6 млн. руб. на 6 Даггеров. Взял задания у Ермола и Бармалея. У Гены-хакера стал бандитом. Пошел искать Бегемота в ТД.

12. Разобрался с Бегемотом. Никакого кейса у него нет. Пошел на Кордон к военным и к ветеранам Зоны. Договорился с военными, ветеранами. Забрал у Сидора 1,5 млн. Взял квест на станнер у Фаната и пошел в х16.

13. Нашел дипломат, понес его Фанату. Получил станнер. Отправился к Лукашу на Склады. Договорился с ним и пошел на Припять, к Харону. Забрал ящик в гостинице в Припяти для ЛИСА. Харона не нашел, значит еще рано. Надо насобирать денег и купить Даггеры.

14. Собрал деньги, получил и раздал Даггеры. Обязательно надо поговорить со Славеном.
(и еще чтоб раздать оружие группе поиск я дтрое суток игрового времени просидел в баре как советуеться в прохождении.
пока сам не перепрыгнув через сетку (сторона свалки) и сбоку не обошел переход на локацию. как раз за этим переходом два остолопа бродят.
еще больше меня удивило пространство за переходом на янтарь — оно наверно больше всей локации бар я бы наверно год ждал пока эти братки там нагуляються даже арты подкидывал возле перехода чтоб они оттуда вылезли НИФИГА. в общем возле трех долговцев залез по мешкам с песком на сложенные короба вентиляции котороые штабелями лежат вдоль крыши с трудом запрыгнул на трубу ну и дальше на саму крышу уже легко спрыгнул и давай крос нарезать вокруг перехода на армейские сады. оббегаем все здания и по леску как раз оказался за переходом на росток. вот тут и увидел всю масштабность предстоящего терпения ждя я их на обычной территоррии бара. эти романтики сцуко разгуливают и даже носом не ведут в сторону бара.от злости завалить их хотел . но уж очень хотелось дальше сюжет узнать. отдал им оружие и свободно сквозь все здания вернулся но обычную локацию бара. )
Славен отправил на Кордон к Немцу. У Немца получил флешку и на БТР отправился в Припять. Зачистил Припять, поговорил с Хароном, он отправил к ДОКТОРУ. (Харон в Припяти может быть совершенно в любом месте, воюет с врагами и на одном месте не стоит. Но он точно есть в Припяти.)

15. В подземке Агро переговорил с Доктором. Пошел на Кордон. Там поговорил с командиром и сел в вертолет — вперед на ЧАЭС.

16. Высадился на ЧАЭС. Надо прорваться к входу в Саркофаг. Прорвался. Возле Монолита встретил Харона. Поговорил. На следующем уровне в комнате управления Монолитом встретил «Стрелка» и Номеров 1,2,3. Стрелок разговаривать не хочет, но воюет дай бог каждому.

17. На обратном пути зачистил Апсов на обоих уровнях, вышел на ЧАЭС. Обязательно надо найти и поговорить со Славеном. Пришла СМИС от Воронина. Отправился в Бар. Поговорил с Ворониным, осмотрел трупы расстрелянных. Обязательно нужно поговорить с Иванцовым, иначе сюжет дальше не пойдет, затык будет.

18.Уничтожение замаскированных апсов. Найти их несложно, если внимательно присмотреться к именам и группировке. 1 тройка на Янтаре возле автобуса в долине, 2 тройки на Агропроме, 2 тройки на Свалке, 2 тройки в Темной Долине и одна на Кордоне.

19. В подземке агро поговорил с Доктором. Он послал на Кордон, отправляться домой, из Зоны.

20. На Кордоне поговорил с Немцем и поехал вон из Зоны.

Источник

SoC. Спальный мешок

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Для создания спального мешка, нам понадобятся эти файлы:

В папке scripts

В папке config/ui

В папке config/misc

В папке config/texs/rus

Содержание

Создание предмета «спальный мешок»

Заходим в gamedata\config\misc, ищем файл items.ltx и в конце пишем:

Работа с созданием спального мешка завершена.

Название и описание

Заходим в gamedata\config\text\rus, находим файл string_table_enc_equipment.xml, открываем его и в самом низу, перед пишем:

Итак с предметом закончили Приступим к главному.

Работа со скриптами

Заходим в gamedata\scripts, находим файл bind_stalker.script, открываем его, находим функцию function actor_binder:net_destroy() и в колбеках пишем

Должно получиться так:

В этом же файле находим функцию function actor_binder:reinit() и так же в колбеках пишем

Должно получиться так:

Так же в этом файле находим функцию function actor_binder:on_item_drop (obj) и после неё пишем:

Должно получиться так:

Теперь в gamedata\scripts создаем файл c названием main_sleep.script, открываем его и пишем:

С самым главным работа завершена. Переходим к предпоследнему пункту.

Работа с XML-описателем

Заходим в gamedata\config\ui, создаем файл с названием ui_sleep.xml, открываем его и пишем:

Итак, кнопки описали. Последний пункт.

Заходим в gamedata\config\ui, ищем файл ui_movies, открываем и в самом конце пишем:

Теперь зайдем в gamedata\config\misc, найдем файл dream.ltx, откроем его. В начале будет такая конструкция:

Удаляем sleep\, чтобы получилось так:

Сделали мы это, чтоб игра не вылетала во время сна.

Со снами закончили.

Заключение

Осталось добавить мешок в игру.

Для этого заходим в gamedata\scripts, ищем файл escape_dialog.script, открываем его, ищем функцию function give_weapon_to_actor (trader, actor) и после dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_knife», «in») пишем:

Спальный мешок заспаунится в инвентаре после согласия отбить Шустрого у бандитов.

Но можно заспавнить его ГГ в инвентарь в начачле игры. Создаём ppm_spawner.script и в нём пишем

Теперь в gameplay открываем info_portions и пишем в функции Это

Примечания

  • Иконка у нас не спального мешка, а костюма бандита. Модель — мешок с песком.

Вот, собственно, и все! Можете тестировать!

Авторы

Создал скрипт сна: Ab@dDon Инструкция по спавну в начале игры : svarog2741

Отредактировал статью анонимный граммар-наци.

Источник

Оцените статью
  • KOT