Сталкер чистое небо не работает перезарядка

Как перезарядить оружие в Dead Air, Revolution, Rebalance

Dead Air является глобальным проектом со множество геймплейных нововведений и игровых систем, затронувших весь спектр игрового контента. К сожалению кардинальные изменения затронули и систему питания и перезарядки оружия, с которыми столкнулись игроки не только в оригинальной версии Dead Air 098b, но и его семейства Rebalance, AREA, Revolution и схожие модификации построенные на данной платформе.

Игроки не знакомые со фриплейной платформой DA, справедливо задаются вопросом как Как перезарядить оружие в Dead Air, в этом гайде постараемся разобраться на примере аддона Revolution.

Система заряда оружия реализована с помощью подсумков, размещаемых на поясе главного героя, однако подсумки доступны лишь в том случае когда главный герой одевает бронекостюм, кожаную куртку, плащ или экзоскелет. В зависимости от типа костюма меняется и количество слотов для боеприпасов.

После того как костюм одет, в нашем случае это Кожаная куртка, под слотами быстрого доступа появится, секция для боеприпасов.

Помещаем в появившуюся секцию пачки с патронами и перезаряжаем наше оружие.

Бывает, что привычная кнопка R (перезарядка) не реагирует, поэтому советуем проверить в настройках игры советуем проверить назначена ли она. Заходите в главное игровое меню, переходите в раздел Опции, далее перемещаетесь во вкладку управления и назначаете клавишу перезарядки, как показано на скриншотах.

Как перезаряжать оружие в Dead Air Revolution из рюкзака

Для многих игроков такая система перезарядки оружия реализованная через подсумки на поясе, крайне неудобна и снижает маневренность игрока, сковывая его действия во время боя. Однако перейти к привычной зарядке оружия, как это реализовано в оригинальной трилогии Сталкер, можно благодаря установке небольшой модификации, которая позволит заряжать вооружение прямо из рюкзака, без использования подсумков.

Источник

Сталкер чистое небо не работает перезарядка

Улучшенная графика, звук и физика
— Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
— Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
— Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
— Переделана система погоды;
— Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
— Билдовская коллизия трупов.

Улучшенный AI
— Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
— Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
— Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
— Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
— Вороны летают ниже над землёй.

Новый контент
— Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
— Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
— 30 новых мутантов;
— Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

Изменения геймплея
— На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
— Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
— Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
— Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
— Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
— Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
— Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
— GUI-аптчеки;
— Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
— Возможность снимать с трупов деньги;
— Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
— Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
— Возможность активировать закапсулированые аномалии.
— Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
— Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
— Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
— Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
— Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
— Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
— Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
— Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
— Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
— Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
— Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
— Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
— Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
— Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
— Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
— Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
— Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
— При обыске зомбированных можно получить заражение.

Квестовая часть
— Возможность стать военсталом.
— Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
— 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

Аномалии и артефакты
— Динамические аномалии (опционально);
— Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
— Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
— Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
— Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
— Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
— Электрические артефакты видны только ночью.
— Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами
— Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
— Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
— Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
— Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
— Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
— Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
— Играть на гитаре и губной гармошке;
— Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
— Складывать найденные артефакты в контейнер;
— Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части:
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
— Патроны можно брать только с пояса;
— Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы — ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики — БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты — HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки — АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие — ПЗРК, Огнемет, M79.
— Необходимость подбора глушителя под калибр;
— Возможность закладывать мины («7»);
— Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
— Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
— Прицел у пистолетов по мушке;
— Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса
— Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
— Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
— Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
— Вывод часов на HUD (опционально);
— Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
— Вывод даты на мини-карту;
— Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Системные требования:
OS: Windows Ultimate x64
CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;
RAM: 4 Gb и выше;
VRAM: 1 Gb и выше.

Установка:
1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;
2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;
3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;
4) Установить требуемые апдейты и фиксы;
5) Установить нужные аддоны (опционально);
6) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;
7) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в меню;
8) Полностью перезагрузить игру.

Управление:
«Tab» — КПК;
«С» — инвентарь;
«Alt» — детектор
СКМ – фонарь.

«F7» — сохранение;
«Enter» — разгрузочный жилет;
«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» — разгрузочные слоты;
«Shift» + «F» – карманная кража;
«X» – стрельба из пулемёта;
«7» — установка мины;
«8» — снять\одеть шлем;
«Alt» – компьютерный прицел.

Настройка разгрузочных клавиш поизводится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script


P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл «public» на «copy», однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.

Известные проблемы:
— Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
— Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
— Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Сообщение об ошибке:
1) Версия игры (номер патча).
2) Версия модификации.
3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.
4) Хар-ки ПК.
5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.

Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.

Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

Показать скрытое содержимое
Отдельное спасибо: Shoker — за советы, Charsi — за биндер болтов, MrRome — за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek — за биндер «Трамплина», Петрович — за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» — за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» — за тестирование и советы, Макс «Acerman» — за поддержание старой команды в боевом духе.

Источник

Читайте также:  Как настроить детскую швейную машинку без челнока
Оцените статью