Сталкер misery не работает фонарь

Прохождение мода Misery 2.2

Ребят, вопрос: выбрал режим «темная дорога» но фонарик не фурычит. Только краткими в треть секунды вспышками работает. Выбросил фонарик, жму «L» точно так же- фонарик вспышками, приходится быстро быстро клацать клавишу L. Это так и должно быть?

mervin Не. просто глючит фонарик..у меня «особое железо», такие мелкие глюки меня часто преследуют..Сбрось настройки фонарика с рабочей версии, если не сложно.

День добрый, может к кого есть инфа по тайниками классовым и по обычным тайниками Мизери? Классовый на штурмовика нашел, но там только записка и книга от Алана. А кто такой Алан, не знаю.

И ещё такой вопрос, если я решил «играть» за свободу, то меня долг постоянно будет атаковать?

Открой свой инвентарь и посмотри в слотах, где у тебя должны быть аптечки и т.п. есть ли там фонарик. Если его нету, то и не удивительно, что он у тебя не работает. Купи у любого торговца налобный фонарь и повесь в один из этих слотов. Или же можешь купить обычный фонарь, но его надо будет повесить в замен детектора. И в таком случае он будет работать только тогда когда ты его достанешь, в руках можно будет нести только пистолет. Вот тебе два варианта, выбирай любой. Без этого фонарь работать не будет.

Надо писать НИК того, кому адресуешь своё сообщение.

Источник

MISERY 2.2 FAQ

В этой теме будут выкладывать различную полезную информацию которая поможет тем кто начнёт играть в эту модификацию,и дополнять её по мере возможностей.

Тайники Алана,это тайники которые можно взять только в строго определённой последовательности,конечно в большинстве из них мало полезного,но вот тайник на мосту Преображенского это просто огромнейший подарок особенно в начале игры так как там находится ССП-99 Эколог,а это одна из немного возможностей лазать в аномалии за артефактами в этом моде.
Тайник на ВНЗ круг вы сможете взять только во время и после прохождения квеста Исчезновение сталкеров.

И ещё одно,в гайдах которые я смотрел для версии 2.2 пропущены тайники в лесничестве и пока их не взять не появится тайник на ВНЗ круг,и соответственно все дальнейшие тайники,поэтому я сделал полную версию.

В этом моде очень много тайников,и особенно по началу это очень помогает.
Карты тайников.
Затон

Янов

Припять

Альтернативная версия

Из оружия при первой возможности советую сразу купить Сайгу,она немного уступает по урону тому же SPAS 12 но просто колоссально выигрывает по скорострельности,а это при встрече с мутантами решающий фактор.


Как альтернативу Сайге можно взять Protecta но она появляется гораздо позже в продаже,если только вы не снимите её с какого либо трупа.

Из оружия для борьбы с НПС на начальных этапах калаш в различных его модификациях просто не заменим,а дальше,я играю за снайпера и мой выбор падает как не странно не на СВД или СВУ а на Вал,он не очень сильно проигрывает этим снайперкам по дамагу (особенно если пользоваться бронебойными патронами) зато у него обойма при полном апгрейде на 30 патронов и в скорострельности он намного лучше,единственный недостаток что у него нет подствольника,так как в бою с группой противников или мутантов это очень помогает,поэтому как альтернативу можно использовать FN2000.

Также советую сразу купить охотничий набор,он необходим для разделывания тушек мутантов и открытия консервов,но в отличии от ножа он вечный,а нож очень быстро изнашивается и в итоге разрушается.

К тому же его можно использовать как альтернативу для ремонта брони вместе с изоплетой,если нет подходящих деталей,он даёт большой процент к ремонту.

Из брони самый оптимальный вариант это конечно же всем известная Сева,так как у неё балансное сочетание пулестойкости и сопротивление различным негативным эффектам аномалий и радиации,т.е. в ней можно будет достать любой арт из любой аномалии,в отличии от более бронированного экзоскелета в котором вы умрёте за пару секунд в некоторых аномалиях.т.е. арты будет достать невозможно например из таких аномалий как соснодуб и цирк.

К тому же у Севы целых четыре слота в отличии от того же экзоскелета у которого всего один слот.
Хотя если вы намерены постоянно менять броню для того что бы залезать в аномалии и для боёв,то экзоскелет будет лучшим вариантом по части защищённости на разрыв,т.е. по сути от укусов и ударов мутантов он конечно защещает намного лучше чем Сева,пулестойкость у экзоскелета примерна одинаковая с Севой,ещё один плюс экзоскелета то что вы сможете переносность куда больший вес,более того экзоскелет идёт с отдельным шлемом в котором можно также сделать различные апгреды,правда и ремонтировать вам придётся два предмета вместо одного.

Как видно на скрине у Севы очень хорошая защита от аномалий,в сравнении с экзоскелетом,а также довольно хорошая пулестойкость,хотя как я уже писал выше от укусов и ударов мутантов она конечно защищает намного хуже.

Экономическая модель в игре очень жёсткая,автор постарался максимально усложнить жизнь сталкера,всё стоит очень дорого,за квесты вы получаете мизер также как и за лут,ремонт порой обходится дороже чем купить новый ствол или какой то устройство,поэтому основной способ зароботка это арты.
Тут правда есть одна тонкость,если просто продавать арты учёным (оговорим сразу что учёные дороже всех скупают арты что конечно логично) то больше 11 тыс вы не получите и естественно цена зависит от арта,арты может стоить и значительно меньше.
Так вот лучше брать заказы на арты у Бороды,вы будете получать за каждый заказ гарантированные 19 тысяч вне зависимости от того какой арт вы принесли,проблема только в том что список артов в заказах ограничен,есть такие которые очень редко попадаются,но есть и такие как пузырь и грави,они попадаются очень часто и вот на них можно делать основной доход.
Грави очень часто спауниться на земсноряде,а пузырь в пещерах недалеко от сгоревшего хутора,хотя пузырь очень часто можно найти и в других кислотных аномалиях.
Все арты можете покойно продавать или отдавать по заказу бороды т.к. у них нет полезных свойств альтернативы которым нельзя было бы заменить специальными устройствами,более того арты в контейнерах будут намного больше весить чем устройства которые будут давать такие же свойства (верблюжий горб — восстановление выносливости,титановая рамка +6кг переносимого веса и т.д.) единственные арты которые нечем будет заменить это арты которые останавливают кровотечение,их можете оставить для использования,в бою они и правда могут очень сильно помочь.

Части мутантов конечно лучше продавать учёным,но на начальных этапах Борода тоже даёт за них очень неплохую цену,он также скупает даже самое убитое оружие (в отличии от сыча) мясо,выгоднее его конечно готовить (об этом напишу ниже) и продавать,но если вы не хотите с этим возиться то можно продавать и сырое.

А вот различные нашивки,драгоценности,карты,картины,книги лучше продавать Сычу,он даёт гораздо больше денег,также все ненужные вам патроны тоже продавать лучше ему,ценник у него куда выше чем у бороды.

Важно:

По поводу денег есть маленький нюанс,если вы хотите получить достижение Дипломат (т.е. когда Все торговцы сделали Вам постоянную скидку) то возможно придётся потерять половину денег (по идее в оригинале квестодатель давал арт Золотая рыбка и можно было откупиться от бандита без проблем,в этом моде тебе дают какое то фуфло (кто бы сомневался,автор мода верен себе до конца и это конечно радует на самом деле) которое бандюган естественно не берёт,возможно если вы сами найдёте в игре арт Золотая рыбка это и проконает,но он очень редкий и найти его крайне сложно,у меня за всю игру попался только один,да и то спустя хрен знает сколько времени после этого кевста) поэтому если вы не хотите лишится приличной сумы должны либо потратить деньги либо идти выполнять этот квест когда ещё их не накопили.

Приготовление пищи.
С точки зрения использования затея сомнительная (для того что бы приготовить мясо нужна зажигалка для которой требуется бензин,нужна плита и топливо,плиты есть двух типов одна похуже,другая получше,для каждой требуется своё топливо,но суть в том что на какой бы плите вы не приготовили мясо,оно в любом случае будет радиоактивным,и по мимо того что надо будет поесть когда этого потребует организм,надо будет ещё обязательно выводить радиацию из организма,различных средств для этого много,но у некоторых опять же имеются различные негативные эффекты,начиная от сонливости,например у водки и заканчивая уменьшением здоровья например у сигарет,т.е. вы получаете целый ворох побочных проблем,более того всё эти средства надо ещё и таскать с собой,а это опять же лишний вес в инвентаре лимит которого и так очень ограничен.
Поэтому самое простое и рациональное решение это готовить мясо и продавать (например мясо псевдоплоти очень неплохо в этом отношении,во первых его много и этих мутантов проще всего отстреливать,а во вторых оно и по цене нормально на продажу,сырое 200 а готовое уже больше 500) а далее уже на вырученные средства просто покупать любую еду которая не имеет ни каких негативных эффектов (тут опять же есть одна тонкость,для того что бы употреблять консервы вам понадобиться либо нож что бы открыть банку,есть проблема,нож имеет свойство изнашиваться,либо охотничий набор,он вечный и не требует ремонта),хотя приготовленное мяса химеры содержит довольно много калорий и его иногда можно использовать,правда и радиации оно не хило прибавляет.
Хотя можно не париться а тупо продавать сырое мясо,но тогда денег вы получите куда меньше.

Источник

Краткий ГИД по прохождению мода MISERY 2.0

Для тех, кто только начинает, и тех, кто где-то как-то сломал мозг, пока разбирался.
Итак, неважно, за какую профессию вы начинаете играть или по какому пути пойдёте. Будь то просто «Войти в Зону» или «Чёрная дорога». Одна разница, в режиме «Чёрная дорога», ваш чар пустой.
У каждой профессии есть свои преимущества и недостатки, но в целом они универсальны. Ещё, в режиме «Чёрная дорога» нет разделения на свой-чужой. Так что кто перед вами вы сможете узнать либо во время торговли, либо на трупе.

Штурмовик : начало игры – локация Лесничество. Прыгаем на ящик, далее на генератор, потом через забор — и вы в игре. Забираем инструменты, которые находятся на коллекторе (место встречи Моргана с бандитами). Двигаемся на Скадовск (осторожно, Бандиты) Конечно, можно сразу собрать хабар со всех шести тайников, но это на ваше усмотрение.

Снайпер : начало игры – локация — район камней между Лесопилкой и аномалией Котёл. Двигаемся на Скадовск, но аккуратно, стараясь не «пугать» плоть и кабанов. Рядом находятся три тайника, можно пошерстить. Если двигаться в сторону Лесопилки — найдёте ещё парочку, под ёлками, где раньше были СВД и АК, а так же стайку собак, кошек и парочку кровососов. Не считая зомбаков, что обитают на Лесопилке. Второе посещение Лесопилки грозит вам встречей с выпускниками – два контролёра. На Лесопилке, помимо мелочи на чердаке, есть тайник с дробовиком — на тракторе, в ангаре, и ещё один тайник на вышке. Если двигаться в сторону аномалии Котёл — встретите кошек, снорков и бешеных Сталкеров. Не забывайте про говорящую пещеру, но с М118 (Винтовка Мосина) туда лезть не советую. Враг снайпера – туман и кривые руки.

Разведчик : начало игры – локация Лесопилка (внутри дома, где ранее были инструменты. В режиме «Чёрная дорога» все появляются здесь). Начинаете ночью, что даёт преимущество в скрытности. Рядом с местом появления, у кровати, лежит рюкзак, в нём пистолет и разная мелочь. Аккуратно фонариком провоцируем зомби собраться внутри дома, потом выключаем фонарь и ножом, вприсядку убиваем по одному. Далее на Скадовск. Не забывайте сохраняться. Старайтесь не стрелять. В противном случае на подмогу зомби придет десант снорков или собак. Тут уже шашкой не отмашешься. Тайники описаны выше.
Прибываем на Скадовск. Настало время делать деньги. Бороду не трогаем, идём прямо к Сычу (Борода покупает оружие в любом состоянии, но по очень низкой цене, Сыч покупает по достойной цене, но только целое оружие). Продаём все, что есть в рюкзаке, включая нож. На эти деньги покупаем у Сыча мины по цене около 1,5 т.р. и тут же продаем Сычу по цене 1,9 т.р. Вот так, не отходя от кассы, разводим страшного торговца на бабки. Далее покупаем всё, что, на данный момент, душе угодно.

Квесты :
(Многие пишут о глюках в игре во время и после прохождения квестов, поэтому постараюсь описать правильное прохождение квестов, чтобы глюков было как можно меньше)

Аномалия Котёл – Подходим к сталкеру Шило и тупо наблюдаем за событием. Как только Шило заорёт «Сталкер, помоги. », сначала берем у него аптечку, потом идём помогать отчаянному парню в аномалии. (Перед прохождением купите хотя бы шлем «Заслон», в моде название изменено)

Земснаряд (необычный штурвал) – требования к аммуниции те же, что и в квесте Котёл. Оружие желательно огнестрельное, поскольку ножи метать мод не умеет. Поднимаемся, берём штурвал и спускаемся на палубу ниже. Возле стола в окне можно, подпрыгнув, увидеть сталкера в засаде. Так что не обольщайтесь – исход один. Либо вы их, либо они вас. Там же с окна можно убить этого бедолагу, а потом уже остальных, но если вы «мальчик-одуваньчик» — просто выходите и отдайте артефакт, а потом доказывайте Бороде, что этот артефакт нашли вы.

Логово кровососов – Берем у Глухаря на Складовске. Идем к месту на карте (район аномалии Соснодуб). Услышав по рации голос Глухаря, двигаемся к ВНЗ Круг. Говорим с Глухарём и после разговора вприсядку двигаемся через сетку на полу прямо от двери. В лекционном классе стоит первый кровосос. В класс идут две двери. Наша первая. Входим, слева за стеллажом, спиной к нам, стоит кровосос. Можно убить сразу в голову из Gewehr 43 или дробовика. Важный фактор, чтобы первый удар был за вами. Далее, в районе технологических ящиков, там где был тайник Монолита, в полу есть сквозное отверстие в комнату с кровососом. Кидаем туда гранату и вуаля. Возможно, кровососов три. Спускаемся за Глухарём вниз, собираем всё, что можно, а дальше как Глухарь скажет. Поговорив с Глухарём, двигаем на Скадовск к Бороде. Он отправляет за баллоном с газом, который находится в грузовике на мосту. Приносим газ и идём ставить в вентиляционный блок на ВНЗ Круг. Следим за временем. Убиваем двоих кровососов и двигаем на Скадовск. Сначала к Бороде, потом к месту где сидел Глухарь, потом к медику, и только потом к месту, где Тремор отсиживается. Тремора можно выслушать, а можно сразу веслом по уху заехать. В кармане КПК с признанием — лучший аргумент для доказательства своей невиновности.
Кровососов можно убить и без газа. Набираем мины у Сыча, банки с врывающемся порошком. После того, как Глухарь поднимется из логова, расставляем мины в коридорчике от двери (на цырлах, естественно), справа от ступенек запрыгиваем на ящик, потом на другой и кидаем гранату в сторону выхода, куда Глухарь ушёл. Все кровососы двинутся в маленький коридорчик, откуда вы пришли. Мыны сделают свое дело. Живых добиваем прямо с ящика. Далее выходим, говорим с Глухарём и двигаем на Скадовск, к Бороде, потом по схеме: Глухарь – медик – место Тремора.
Если порядок не нарушать, глюк с отсутствием трупа Глухаря пропадёт.

Место падения Скат 3 (вертолёт на плато) – Проходя квест аномалия Котел поговорите про упавшие вертолеты со спасенным сталкером, он отправит к Ною (сумашедший сталкер с пси-собакой). Дверь на барже Ноя открывайте аккуратно, можно из дробовика дробину получить. Сталкер нервный, понять его можно, живет один, общается с собакой, тут не захочешь, в каждом монстра увидишь. Говорим с Ноем, он вас провожает на Плато. На Плато сразу двигаем через пещеру (вход справа, в месте появления). Снорки в количестве 3-ёх особей встретят вас радушно. Валим всех и через второй выход из пещеры идем к вертолету. В пещере валяются два трупа военных, собрав с них хабар можно немного поднять денег. На выходе из пещеры будет ждать еще один снорк (его за водкой отправляли).
Квест можно было бы и не описывать, но в моде разработчики пошутили и Ноя с большим удовольствием могут убить Бандиты с Наемниками. В этом случае придется искать того, кто у Ноя артефакты Компас украл.

Место падения Скат 2 (Железный лес) – Локация опасная во всех отношениях. На входе вас приветливо встретит псевдогигант, а на самой территории будут ждать остальные участники праздника: два контролера, два полтергейста и небольшая группа поддержки, в народе зовущиеся зомби. Рассчитывайте свои силы, чтобы убить всех монстров в один заход, потому что в следующий раз вас встретит химера, возможно, не одна. Пользуясь случаем, там же, в ЖЛ вы найдете инструменты для тонкой работы. Находятся они под лестницей, у входа в лабораторию.

Место падения Скат 1 (Болото) – Купите себе детектор Медведь, хотя бы. Двигайтесь к вертолету от трубы или от тоннеля, пищание детектора поможет обойти газировки. Если идти по безопасному мысу (левее от трубы, по берегу) — напоритесь на кровососущих. Звери голодные, на уговоры не поддаются. Первый вариант полезен еще тем, что тех же голодных накормить не накормите, но газировкой напоите.

Документы со станции переработки – квест берется у Сыча или не берется вовсе (потом после подойдете к Сычу и обменяетесь любезностями). Лучше взять, конечно, поскольку в этом случае соберете КПК с Наемников, что не гарантировано без квеста. Как бороться с «понаехали тут (Наемники)» я рассказывать не буду, у каждого свои методы борьбы. Однако напомню, что труба, которая наверх идет, может оказаться хорошей защитой от осколков. На станции несколько тайников. Второй этаж возле фильтров очистки — рюкзак, в нем инструменты для калибровки. Рюкзак на нижнем ярусе, в складском помещении. Ящик под мостом, со стороны насосной будки. Патроны за помещением охраны, у входа на территорию. Также на пустыре от станции и моста можно найти еще четыре тайника, возле камней и в кустах. Плоть — животное боязливое, атакует только раненой или при близкой встрече. Чаще убегает.

Инструменты на локации ЯНОВ

Для грубой работы — Военные склады, там где Бюрер, в одном из контейнеров под ящиком. Разбиваем ящик – забираем инструменты.

Следующие инструменты находятся в опасном районе. Химеры, контролеры, полтергейсты — вот неполный список монстров.

Для тонкой работы – Завод Юпитер, за металлическим гаражом возле системы водоочистки. Там же находится тайник Стрелка.

Для калибровки – Завод Юпитер, перед входом в цех стоит автокунг (вагончик), за ним автобус КАвЗ, в нем тайник с инструментами.

Зеленый дракон – считается самой убойной винтовкой в Зоне. Напрасно, альтернатива — финская винтовка SACO (слонобой), помимо аналогичных характеристик есть возможность установить глушитель. Американка такой гаджет не поддерживает. Имейте ввиду — боеприпасы дорогие, смена боеприпаса требует пристрелки. В описании написано, конечно, но на деле пристреливаться задолбаешься, поэтому выбираем патрон и не сворачиваем с него, пока винтовку не поменяем.

Gewehr 43, Karabiner 45 – отличные винтовки времен второй мировой. Gewehr 43 имет встроенный не меняющийся прицел, но в умелых руках и хорошей детализации графики дальние расстояния не помеха. Огромным плюсом этих винтовок являются дешёвые боеприпасы и техобслуживание. Последнее высказывание относится только к целым винтовкам. При целостности в 65% можно восстановить до 100% самому, не заморачиваясь с Карданом.

Источник

Читайте также:  Триколор приставка не работает после грозы
Оцените статью
  • Дегтярёв