Сталкер оп 2 как отремонтировать выхлоп всск
Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее.
Немного информации по моду:
Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: «Разминка», «Экстрим», «Выживание» и «Реализм».
Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры.
Самое главное нововведение ОП-2: Сюжет «Снайпер». Сюда собраны около двухсот наиболее интересных и самых труднодоступных тайников, которые были найдены за все время создания ОП-2.
Многие из них — плоды многочасового, многодневного, а иногда и недельного труда добровольных исследователей Зоны, которые кропотливо искали, и в конечном итоге, находили такие места для тайников, о которых 99.99% игроков даже не знают, как начать думать, чтобы додуматься, как в эти места можно забраться.
Сюжет очень большой и очень насыщенный. В него, кроме основной сюжетной ветки, входят также сюжеты «Эмбрионы», «Острова» и бонусный сюжет «Профессионал».
Все начинается с обыска трупа спцназовца Андрея на Кордоне и заканчивается далеко после завершения всех квестов в Мертвом Городе. Многих новых персонажей, артефакты, стволы, броники и предметы Вы встретите только по этому сюжету. Но главное в этом сюжете — это тайники. Тайники — это жесть! Сначала парочка не очень сложных тайников, а потом — сразу жесть. И эта жесть идет до самого конца и по нарастающей сложности.
Я не шучу. Стрелок и Старый Жил, увидев этот сюжет, сначала нервно закурили, а затем, не докурив до конца, побросали сигареты и спешно ретировались в страхе и трепете. Коллекционер, увидев их, сказал: «У меня нет слов. «
Вобщем, сюжет очень сложный. Его еще можно описать словами одного из его главных персонажей, которые он скажет Стрелку:
«Я в Зоне давно, много мест облазил, был там, где ты даже представить себе не можешь. Когда-нибудь и ты побываешь там, куда кажется с первого взгляда, что никак не залезть. Если у тебя конечно, будет такое желание. Зона удивительна. Не перестает удивлять и через много лет, проведенных в ней.»
Если подвести итог, то смело можно сказать, что Объединенный Пак 2 — это не просто еще один мод. Это — другая игра. Это — другая, еще неизвестная и неизведанная Зона. За все время прохождения ОП-2 Вам кроме быстрой моторики пальцев почти постоянно придется проявлять хладнокровие, терпение, аккуратность, внимательность и выдержку. И работать головой Вам придется чуть ли не больше, чем руками. Главное правило Зоны: «Не бегай — а думай, не спеши — а осмотрись» станет и Вашим главным правилом на все время пребывания в Объединенном Паке 2!
И настоящий хардкор будет сопровождать Вас всю игру!
=====================================
Не бегать а скакать.
Так же в этом моде есть разные винтовки и другое многое!
Здесь есть всё оружые которое использовалось на войне!
Как для меня это печенье-плюшки,но оно всё лежит в разных нычках-тайниках!
В ОП-2 уже в начале игры на Кордоне после того как убьёте снайпера,подберите его винтовку Выхлоп»ВССК»,и заберите с трупа ПДА с которого начнётся основной новый сюжет ОП-2.
Так что в ОП-2 на Кордоне появляется снайпер после того как обищите труп спецназовца Андрея возле моста,в обичных модах после взятия его документа начинается новый сюжет!
Источник
СТАЛКЕР ОП-2.1 — Сорвать сделку на Юпитере с ВССК ВЫХЛОП
S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #118. Сорвать сделку на Юпитере, или выжить любой ценой.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 Реализм. Сорвать сделку на Юпитере. Barrett M95 «Шёпот»Подробнее
Народная Солянка + Объединенный Пак 2 / НС+ОП2 # 109. Сорвать сделку на Юпитере.Подробнее
Сталкер ОП 2 Сорвать сделку и Провести Морозко, задания МерцающегоПодробнее
ОП-2.1. Сорвать сделку. Совместный путь.Подробнее
ОП 2.1 сорвать сделкуПодробнее
S T A L K E R ОП 2 Сорвать сделку прохождение #284Подробнее
⭐S.T.A.L.K.E.R. -Объединенный Пак 2.1 [НС] #115 [Сорвать сделку на Юпитере, лейтенант Морозко].Подробнее
СТАЛКЕР ОП-2.1 — Сорвать сделку на Юпитере — В 94 ВОЛГАПодробнее
СТАЛКЕР ОП-2.1 Сорвать сделку на Юпитере — В 94 ВОЛГА — 2Подробнее
СТАЛКЕР ОП-2.1 — Сорвать сделку на Юпитере — Barrett M98BПодробнее
СТАЛКЕР ОП-2.1 — Сорвать сделку на Юпитере — SAKO TRG 42Подробнее
STALKER ОП-2 Сорвать сделкуПодробнее
S.T.A.L.K.E.R ОП-2.1 патч 8.2 I ЮПИТЕР I СОРВАТЬ СДЕЛКУ I МОРОЗКО I # 150Подробнее
СТАЛКЕР ОП-2.1 — Сорвать сделку на Юпитере — HK 417 7 92Подробнее
Сделка на миллион. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 086Подробнее
Сталкер ОП 2.1 — Объединенный Пак 2.1 Прохождение 127 СОРВАТЬ СДЕЛКУ и ОСТРОВА: КОРДОН, БОЛОТАПодробнее
Сталкер ОП 2 Волазар Юпитер полёты и полный пиПодробнее
STALKER ОП 2.1 — 120: Охота на снайпера , Тайник Волазара на Затоне , Сорвать сделкуПодробнее
Источник
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
f.e.r.o. ты играешь без правок? До 7 го патча правки нужны были, что бы ты мог дальше играть. А правки для облегчения прохождения нужны, конечно. Играть без правок — мазохизм. Правками ты зту траблу можешь подправить, а без правок нет. И ещё рекомендую stalker0703 ставить адаптацию набора инструментов. Если хочешь кину адаптированную под твои правки, если только поставил правки с стр. 227.
Если хочешь, ставь мою геймдату. Там всё есть для комфортны игры, что душе угодно.
Георгий78 У Акима прописана беретта, но не известно какая. И Старик на НЗ даёт много пистолетов за ц.з.
19 таких чипов мы получаем по ходу выполнения хомяков.
2. Последний, 20-й, чип есть у персонажа по фамилии Драгунов и выполним его заказ, с которым мы встречаемся по сюжету «Чертежи Оружейника» в Центральной Припяти.
3. Дальнейший диалог на сдачу заказа будет доступен после взятия лёжки и тайника Фенрира в Восточной Припяти по сюжету «Снайпер».
4. Беседуем с Обителем Зла про «нестандартные» тайники, о которых он говорил в сообщении. Узнаём про некий секретный тайник Монолита в Саркофаге, который будет для нас «тренировочным». А после, нужно будет поискать необычный тайник некоего сталкера по прозвищу Кабачок.
5. Если нашли все артефакты из списка Драгунова, то идём сдавать заказ. Узнаём подробности о тайнике фанатиков. Вспоминаем первый диалог с Тенью Монолита. Награда: Неизвестный чип, «Волнорез», 2 гаусс-кассеты и 2 супергаусс-кассеты.
6. Отправляемся в Саркофаг. Зачищаем фанатиков, зомби и полтергейстов. Поднимаемся к Монолиту. Игнорируем появление «фотомужика» (он сидит на самом Монолите и не опасен).
7. Ищем 13 тайников с записками. Те, что внизу, на обломках, искать несложно, а вот за другими придётся конкретно полазить. У меня был артефакт «Спрут» (+0,5 м к прыжку), если есть другие подобные или более крутые арты – вешайте, будет проще некоторые нычки доставать.
Тайники монолита с записками в Саркофаге
8. Все эти нычки лежат на указанных местах, рандомспавна нет. Порядок взятия не важен. Настоятельно рекомендую сделать стационарный сейв перед взятием последнего тайника.
9. Когда берём последнюю записку, приходит СМС от Драгунова, и в центре Саркофага, на кромке плиты «Елена» спавится видимый телепорт.
10. Веселье продолжается. Входим в телепорт, оказываемся на ферме у стены позади Монолита.
11. Прыгаем к рюкзаку – хренушки)). Висит невидимый телепорт, который отправляет нас на конструкции трубного наката.
12. Идём налево. На обоих концах трубы висят телепорты:
Заякорившись Возвращателем, идём в любой из них.
Внимание! В этом задании телепорты удаляются после срабатывания! Поэтому активно пользуемся Возвращателем, ибо много где можно будет запросто свалиться вниз, а начать по-новой, как в тайниках Волазара не получится!
13. Оказываемся на консоли, прыгаем вперёд до 17-й (на которой оказываемся – не в счёт). Ловим СМС с заботой от Драгунова и прыгаем в видимый телепорт.
14. Снова оказываемся на металлоконструкциях трубного наката. Драгунов говорит, телепорт неподалёку. Якоримся. Идём налево и ползём по ребру хребтовой балки, подобно тому, как доставали тайник 10:
15. Слышим характерный звук и видим свечение, аккуратно перелезаем через ферму и видим наш телепорт.
16. Ныряем. Оказываемся ещё выше – на трубе позади Монолита. Якоримся. Спрыгиваем на камень, понимаем, зачем нужен фотомужик.
17. Подбираем рюкзак с любопытными ништяками (пара «Шмелей», патроны и квестовые предметы), узнаём о тайнике Тени Монолита. Среди ништяков – уникальнейший артефакт «Чёрная дыра», способный аннигилировать любую аномалию, но нужна подпитка двумя «Чёрными энергиями».
18. Читаем заметку Тени Монолита о тайнике. Мда… не густо. Если не пользоваться приблудами (показомерами), то этот тайник без наводки действительно хрен найдёшь, разве только случайно или при целенаправленном обшаривании всего Саркофага…
Чтобы его достать, вспоминаем трюк, проделанный при взятии тайника 9. Здесь сложнее найти рюкзак, чем добраться до него. В тайнике: 5 «Шмелей», пара двойных гранат Ф-1, 2 заряда для РПГ и немного разных мощных боеприпасов.
19. Теперь можно заняться поиском тайника Кабачка. Спускаемся ко входу в зал с Исполнителем. Тот, кто находил его в ОП-2, без проблем найдёт и сейчас.
20. Спускаемся на дно реактора, пролазим туда, где находили первый тайник с запиской.
21. Становимся на один из графитовых блоков и пролазим на закраину корпуса реактора, как показано на скрине.
22. Обходим кругом корпус по закраине и в одном из технологических карманов находим заветный рюкзачок. В нём три разных телепорта системы Сахарова.
В ОП-2 в нём лежал ещё Телепортатор. Сейчас (по крайней мере у меня) Телепортатор находится в тайнике Кости в Х-10. Видимо это сделано из соображений экономии места в инвентаре игрока и ресурса памяти для движка, потому что первые зелёные телепорты можно найти уже скоро (с того момента), а потом их станет ещё больше.
23. Отправляемся в Центральную Припять показывать хабар Драгунову. Говорим с ним. Он просит нас убрать динамическую «Электру» с колеса обозрения Припяти.
23.1 После сдачи этого задания будет доступен новый полезный квест у Архары.
24. Идём доставать из нычки артефакты на электрозащиту и «Чёрные энергии». Набираем электрозащиту около 100%. Возвращаемся в ЦП.
25. Мысленно делим колесо на 6 секторов. Залезаем на колесо обозрения так же, как лезем за лёжкой Фенрира в ЦП. На самом верху якоримся Возвращателем. Затем караулим «Электру», бросаем в неё «Чёрную дыру». Подбираем артефакт, возвращаемся.
26. Спускаемся ниже, где-то на пару кабинок ближе к краю – на следующий сектор. Повторяем процедуру. И так делаем с остальными частями аномалии. Когда аннигилируем шесть аномалий – задание засчитывается.
27. Возвращаемся к Драгунову. Сдаём задание.
Награда: патроны 14,5х114 БС-41, по две пачки патронов .700 Nitro Express, .408 CheyTac, 23×76 «Шрапнель 25».
28. Идём к нычке, где лежат все добытые ранее чипы. Забираем их. Слушаем мысли Меченого вслух.
29. Добираемся до Клёнова. Общаемся. Выясняем, что мы нашли ещё не все чипы. Отдаём находки учёному. Идём по своим делам.
30. Ловим сообщение от Арни. Чапаем в Бар, в новый виток сюжета.
31. Общаемся с Арни. Он просит найти его друга-охотника, который со своей командой ловил мутантов для Арены. Читаем диалог. Запоминаем подробности.
Дальнейшее продвижение по этой ветке будет доступно по завершении сюжета «Изделие №58».
32. Наведываемся к Сахарову на Янтарь. Выясняем, что Коготь пропал, думаем, куда он мог податься.
33. Приходит СМС от Акилла. Выдвигаемся в Восточную Припять.
34. Говорим с Акиллом. Тот просит занести Сахарову повреждённый ПДА одного из танков Монолита, чтобы прочесть с него информацию.
35. Подкатываем к академику. Тот в обмен на помощь просит провести полевой эксперимент с особой пси-собакой на Радаре.
36. Отправляемся на место. Находим нужную собаку на поляне перед Ржавым лесом.
Собаки в Рыжем Лесу на Радаре
37. Крепим устройство на кумпол собаке, отстреливаем фантомов, ждём.
38. Когда пристрелим достаточное количество фантомов, придёт сообщение. Умерщвляем собаку и забираем устройство. Возвращаемся к Сахарову.
39. Отдаём устройство учёному. Читаем диалог. Узнаём много интересного. Отправляемся к Акиллу.
По пути берём с собой пушку от жирных НПС, например – автомат АШ-12 или Хостел, дробовик под 23-ю шрапнель, снайперку с автонаведением, РПГ/РПО с зарядами и аномальных гранат побольше. Придётся повоевать.
40. Общаемся. Сообщаем то, что узнали. Получаем ключ шифрования монолитовского канала связи.
41. Выдвигаемся в Х-8. Ловим сообщение о местонахождении и задачах взводов Монолита.
42. Направляемся к «Юбилейному» (Осторожно – турели!) и зачищаем здание. Затем зачищаем КБО и «Прометей», дальше поймём для чего.
43. Спускаемся в Х-8, слушаем эфир. Аккуратно вычищаем лабу от фанатиков и мутантов. Проходим на секретный этаж и спускаемся под решётки.
44. Идём в Путепровод. Продвигаемся к выходу в Припять, попутно зачищая Монолит и мутантов.
45. У самой лестницы находим отбивающихся от мутантов и фанатиков долговцев в чёрных монолитовских брониках. Стараемся их не зацепить.
46. Говорим с пропащим Когтем. Читаем диалог. Узнаём подробности. Вспоминаем дела минувших дней. Просим отдать ПДА, который искали фанатики в Х-8.
47. В обмен на ПДА Коготь просит нас успокоить его зомбированного дружка. Готовимся к хардкору. Понимаем, для чего зачищали «Прометей».
48. Выбираемся и идём к Акиллу. Рассказываем новости. Отправляемся к кинотеатру.
49. Подходим к зданию с левой стороны. Спавнятся три контролёра и толпа зомби. Ретируемся в КБО, ждём, отстреливаем нечисть. Убиваем контролёров. Зачищаем зомби и Монолит. Поднимаемся на второй этаж и находим клиента. Всаживаем одну пулю в голову.
50. Возвращаемся к Арни. Говорим с ним. Сдаём задание Когтя.
Награда: штуцер «Венобой», 3 пачки патронов .700 Nitro Express, ПДА Драгунова.
51. Читаем заметки нашего старого знакомого. Вспоминаем и узнаём много интересного, в том числе и по делу – наводку на ретранслятор для неизвестного устройства.
52. Выдвигаемся в Х-8. В модели Выжигателя есть две ячейки под тайники. Нам нужна, та, что на ближней стороне, когда спускаемся по лесенке. Находится возле средней антенны. В тайнике лежит один ретранслятор.
53. Добираемся до Варлаба. Отдаём ретранслятор Клёнову. Идём на сутки выполнять другие квесты (спать).
Финальная часть ветки будет доступна только после спасения Искры и завершения сюжета Народной Солянки.
54. Возвращаемся к Клёнову. Узнаём, наконец, предназначение неизвестных чипов. Получаем наводку на местонахождение приёмного устройства, которое, скорее всего, находится рядом с секретным оружием Монолита.
55. Готовим противотурельное, противомутантное и противоНПСное средства. Выдвигаемся в Бункер Д-6.
56. Продвигаемся по бункеру (осторожно – гаусс-турели!), попутно зачищая Последний день, Монолит и мутантов с зомби. Находим и разбиваем генераторы, питающие приёмник (как делали в БУМ по сюжету ТЧ). Всего их 21 штука.
Западло кроется в том, что взрывы и НПС при стрельбе могут сдвигать со своих мест едва видимые модельки генераторов, которые нужно разбивать, а мерцающие партиклы остаются на месте. Тогда можно попытаться применить гранаты, но если не удаётся достать генератор, лучше – переиграть.
Генераторы в Д-6
Вот так выглядят генераторы
57. Дальше – места, где находятся установки в бункере, рандомспавна нет.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description :
Arguments : LUA error: g:\games\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script:980: attempt to enate a nil value
1) Спутник сам за вас фотографирует теперь без флешек
2) Правка на хождение, бег, доставание и использование оружие при диалоге, торговле, открытом инвентаре, пда, а так же надетом гравикостюме
3) Правка на покупку любого предмета из меню игры за 1 рубль
4) Части монстров без ножа
5) 100% выпадение пда из трупов
6) прицел на реализме;(автор DoberBull)
7) Убираем попрошайничество Гарика в баре
Увеличение объема скриптовых рюкзаков
9) Макс. вес в рюкзаке 90000
10) Максимальная скорость варки артов(автор @DoberBull)
11) Пофикшены глаза на спине, и через материи. Нормализирован угол зрения нпс, раньше был 160
12) 1 Бутылка по квесту Борова(вместо 130)
13) Цена телепортов на все локации 1 рубль
14) Подсветка рестрикторов
15) Видимая хваталка и звезда Архары
16) Музыка в главном меню из ОП 2
17) Без радиации на болотах
18) ГГ не взрывается на своих минах
19) Карта с метками на локациях типа пещера(показывает где стоит шахтер)
20) Убраны вся трава. кустарники листва на деревьях
21) Мега прыжок
22) Выпелен полностью античит
23) Облегченные хомяки нужно несколько пачек патронов 9х18
24) Неубиваемые экзоскелеты
25) Улучшенные м134.м249.свд.топор.мачете.кувалда(убран износ.увеличена убойность)можно с м134 сбивать вертушки
26) бессмертие проверено на монстрах.аномалиях
27) Чит все друзья(но только для ГГ ни к чему сталкам между собой дружить пусть воюют.иначе теряется весь интерес)
28) Вес без экзы выставил на 5 тонн.вес с экзой увеличен до 7 тонн
29) Убраны все пометки квестовых предметов.ибо после прохождения игры вам уже не нужен декодер с припяти вы итак открыли дверь
30) Все предметы потеряли свой вес
31) Убрана смерть Меченого если он съедал аномальное яйцо из сюжета Волозар.(anom_egg)
32) увеличена вероятность выпадения частей до 100%; Убран эффект затемнения от псионика. Ослаблен контролер
33) ослаблены непробиваемые NPC;(автор Gogych)
34) Уменьшил скорость полета после того как ГГ съедает аномальное яйцо
35) удален пси-эффект у слепых собак;(автор Gogych)
36) Увеличил время взятия тайника по Сюжету Волозар в ВЧП
37) маскхалат не портится + «бесконечное» использование (настоятельно рекомендуется не ходить в нем постоянно! использовать только во время квестов или какого-то стэлса, главное, непродолжительное время!); возможность пользоваться оружием в маскхалате и гравикостюме (даже без правленного hide_wpn.script);(автор Gogych)
38) убрано ограничение на интервалы между сном;(автор arrakis_29)
39) ремонт ремкомплектами до состояния нового убитых на две трети вещей на «разминке», и на 80% на «реализме»; возможность ремонта холодного оружия оружейными ремкомплектами;(автор Gogych)
40) Видимые телепорты по сюжету Волозар
41) Показометр
42) Турели атакуют НПС и монстров
43) Перевооружил НПС от Кордона до Бара(только с НИ)
44) Документы Воронина в рюкзак ГГ
45) ВССК Выхлоп тот что падает со Снайпера на Кордоне по сюжету Снайпер полностью отремонтирован
46) Гравипушка теперь работает всегда вне зависимости от сюжетов
47) По квесту на кошек и кулон от Адреналина убрал панику кошек чтоб не разбигались
48) Больше лута с трупов
49) Убрано попрошайничество Кузи на водку(а то так скоро совсем сопьется на хрен)
50) Убрал попрошайничество Гарика на лекарства иначе скоро будет совсем здоровый как бык
P.S Внимание два последние пункта меню лишают вас сразу двух ачивок
51) Новые пункты меню у Сидора — дает на халяву
дает на халяву метки, рюкзаки, все арты и патроны, водку, деньги, а также ремнаборы.
Этот чит в диалоге — «Мне нужно кое-какое снаряжение».
52) Теперь Фанату по квесту Экзоскелет ЧД нужна 1 лапа
53) Для Креста все тот же квест на экзу нужно 8 рублей
54) Дружба с Кузей через Сидора за 200 рублей
55) Мега крутой арт медуза. Как найдете ощутите что такое крутые арты. Так же убран вес с других артов. И убрана радиация в рюкзаке
56) Теперь все НПС от Кордона до ЧАЭС 2 будут в новых костюмах. Квестовые НПС в своих уникальных костюмах. Волк, Лис, Шустрый, Толик, Фанат. Не изменял визуал у Серого и у Крота. Так же Костярик, Доктор оставлены без изменения визуала. У Лысого, Фримена, Брома(пьяный бывший долговец в Баре)Охотника тоже сменил визуал для смеха. При этом не стал ни кому менять иконку. При диалогах или продажах будет иконка без изменения. Увеличил деньги многим НПС чтоб можно было с ними торговать. А то что это за 1000 рублей или еще смешнее 800. Сталкеры такие же люди любят покупать и продовать. Доступно только с НИ
57) Сюжет Тени в любое время
58) Перенесен тайник коллекционера из под моста в другое место
59) Фикс освещения мостов на болотах
60) Телепорт к Кленову после первого разговора с ним
61) Акиму 1 рука вместо 40
62) Звездочет при НИ выдает миниган. пачку патронов.нож.аптечка научная.экзоскелет
63) Уменьшил деньги за ФН Палач Акиму
64) 1 яйцо вороны
65) 1 микросхема для Долговязого
66) 1 сигарета для Гарика в задании найти термосы Воронину
67) 1 большой и 1 маленький термос Воронину
68) 1 медуза. 1 кристальный цветок и 1 огненный шар для Креста
69) 1 аномальный Бизон Кресту
70) информатору 2 и 4 пда
71) При второй встрече со Звездочетом получаем крутой арт
72) Арты не бьют при подборе
73) Замена спавнера(удалил глюченые и не работающие инфопоршни)
74) Восстановлено метки на все тайники и даже на Костины
zetta86 я ее совсем удалял и ставил без правок с чистой все равно падает
Источник