Старлайн а91 не работает обратная связь

Автосигнализация StarLine не реагирует на брелок: причины и устранение неисправностей

Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.

Причины несрабатывания сигнализации и их устранение

Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.

Села батарейка в брелке сигнализации

Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка. На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.

Читайте также:  Как починить газовую горелку для баллончика

Симптомы, которые позволят определить разряд:

  • автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
  • клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
  • диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;
  • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.

Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена. Чаще всего помехи появляются рядом с заводами и предприятиями, аэропортами и режимными объектами. Причиной появления радиопомех могут служить другие автомобили, оборудованные мощными противоугонными комплексами. В частности, речь идет о местах скопления таких авто, к примеру, на стоянках возле супермаркетов и торговых центров.

Для решения проблемы надо максимально снизить расстояние между коммуникатором и приемопередатчиком сигнала. Если вы поднесете пейджер как можно ближе к антенному модулю, сигналка должна среагировать на команду. Если такие манипуляции не помогли, то единственным вариантом будет отбуксировать авто в другое место, где помех нет.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Если аккумулятор машины разрядился и его заряд снизился до критического, параметра напряжения станет недостаточно для выполнения команд сигналкой. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя самой батареи. Часто с подобной неисправностью потребители сталкиваются в холодное время года – при низких температурах АКБ разряжается быстрее.

Чтобы определить, почему в бортовой сети авто низкое напряжение, надо протестировать работу аккумулятора и генераторного устройства.

Износ сигнализационной системы

Причина, по которой брелок не видит сигналку, часто связана с износом конструктивных элементов комплекса. В результате длительной эксплуатации диапазон работы системы снижается. Причину следует искать в приемопередатчике, установленном в салоне на ветровом стекле. Если антенный модуль изначально устанавливался неправильно, его радиус снизится быстрее. Рядом с приемопередатчиком в салоне на расстоянии 5 см не должно быть металлических изделий и электронных устройств, их наличие приводит к появлению помех.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

О проблеме в синхронизации пейджера можно понять по исправно работающей системе и коммуникатору. Обычно такая неполадка возникает в результате сбоев в работе ПО, установленного на пульте. Чтобы отключить сигналку, придется открыть дверные замки машины ключом. Затем сирена деактивируется посредством входа в режим аварийного выключения. Для решения проблемы надо выполнить процедуру удаления пейджера из памяти микропроцессорного блока и заново прописать устройство.

Чтобы сбросить и привязать новое устройство, сделайте следующее (на примере модели А91):

  1. Ключ в замке зажигания проверните в положение Off. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней семь раз.
  2. Ключ в замке проверните в положение АСС, чтобы активировать зажигание. Сирена системы воспроизведет семь звуковых сигналов, это свидетельствует о входе в режим привязки новых коммуникаторов. Обратите внимание – при программировании новых пейджеров информация о старых устройствах будет автоматически удалена из памяти микропроцессорного блока.
  3. На корпусе коммуникатора найдите кнопки под номерами 2 и 3 (в других моделях могут применяться клавиши 1 и 2). Зажмите их до момента, пока динамик сирены не воспроизведет один сигнал. Первый коммуникатор успешно запрограммирован в память сигналки.
  4. Предыдущий пункт повторяется для всех программируемых коммуникаторов. Если привязывается несколько пейджеров, интервал между записью каждого последующего устройства должен составить не больше пяти секунд. После программирования коммуникатора сирена будет издавать сигнал.
  5. Выполните деактивацию зажигания. О выходе из режима привязки сообщат пять вспышек световых приборов.

Если привязка не помогла, решить проблему может перепрошивка устройства. Если в комплекте к сигналке идет диск с программой, то запрограммировать коммуникатор можно самому. При его отсутствии обратитесь за помощью к специалистам.

Канал Автоаудиоцентр рассказал о самостоятельной привязке коммуникатора Старлайн.

Неполадки блока управления

Микропроцессорный модуль является мозгом противоугонного комплекса. Поэтому неисправности, связанные с блоком управления, считаются одними из самых серьезных проблем. Самостоятельно устранить их не всегда получается. Надо вскрыть устройство и проверить его плату. Если на ней видны следы загрязнений или влаги, их надо удалить щеткой либо ватной палочкой. В современных комплексах такая проблема проявляется достаточно редко. В зависимости от проблемы решить неисправность можно попытаться путем перепрошивки микропроцессорного модуля.

Симптомы, которые указывают на неисправность устройства:

  1. Функции противоугонного комплекса работают некорректно. Они могут срабатывать или самостоятельно отключаться.
  2. Микропроцессорный модуль реагирует на отправляющиеся коммуникатором команды с запозданием.
  3. Сирена сигналки активируется без причины.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

Если замена элемента питания не помогла решить проблему и сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:

  1. Откройте заднюю крышку устройства и извлеките из него батарейку. В зависимости от модели демонтаж может выполняться отщелкиванием задней крышки или ее демонтажем после откручивания болта.
  2. Разберите корпус устройства, оцените его состояние. Выполните его визуальную диагностику на предмет повреждений платы и наличия трещин. Если на корпусе есть микротрещины, через них внутрь коммуникатора будет попадать влага, которая приведет к его поломке.
  3. При наличии грязи и пыли внутри устройства воспользуйтесь мягкой щеткой для очистки внутренней составляющей коммуникатора. С целью удаления загрязнений не допускается использование спиртовых растворов или растворителей. Обработка платы такими жидкостями приведет к разрушению конденсаторных устройств.
  4. Оцените состояние контактных элементов на плате. Если видно, что они повреждены, их надо заново перепаять, для этого потребуется паяльник с тонким жалом. Уделите внимание диагностике кнопок – их контактные элементы при длительной эксплуатации сигналки выходят из строя чаще остальных. На кнопках имеются специальные пружинки. Если они износились, надо приобрести новые клавиши и припаять их к плате.
  5. Если у вас есть мультиметр, то с помощью этого тестера выполните диагностику параметра напряжения на проводниках. Проверьте работу диодной лампочки.

Процедура ремонта коммуникатора Старлайн в домашних условиях показана каналом Синий Бокс Уфа.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка – с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • под рулем в салоне машины;
  • за или под бардачком;
  • за пепельницей под автомагнитолой;
  • в свободном пространстве в центральном туннеле;
  • под контрольным щитком;
  • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
  • рядом с педалями водителя.

Деактивация сигнализации кнопкой Валет

При отсутствии кода алгоритм действий такой:

  1. Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  3. Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  4. Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

Отключение сирены сигналки с использованием кода:

  1. Откройте дверные замки машины ключом.
  2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
  6. Зажигание выключается.

Видео «Экстренное отключение сигнализации Старлайн»

Канал AVTOservis Nikitin рассказал о выполнении процедуры экстренного снятия защитного режима.

Источник

starline a91: брелок часто теряет связь с автомобилем

Доброго времени суток, ситуация заключается в следующем:

Брелок часто теряет связь с автомобилем, то есть, приехал например к дому, вышел из авто хочешь поставить на охрану (или снять с охраны не важно), нажимаешь соответствующую кнопку на брелке и. ничего не происходит, авто не закрывается (не открывается), брелок издает короткий звуковой сигнал и на экране брелка в верхнем левом углу загорается пустая антенка, не помогает использование второго брелка с двумя кнопками (он так же издает сигнал и ничего не делает).

Сегодня история вновь повторилась, я доехал до установщиков и услышал ответ — это все помехи, единственное решение — ставить другую сигнализацию, или смириться. (к слову, в этом же дворе бок о бок с моей, стоит машина отца на этой же сигнализации, и у него таких проблем ни разу не возникало)

В основном ситуация происходит возле дома, но, буквально пару дней назад снова произошла такая же история и я решил отъехать от дома на некоторое расстояние

5-7 км и по пути в некоторых местах попробовать поставить авто на охрану, и опять же нигде ничего не получилось, то есть либо мне так везло, что я попадал на такие места где пробивали помехи, либо все таки дело не в них.

Пару дней назад проблема решилась скидыванием клеммы аккумулятора минут на 10, сегодня и вовсе сама по себе заработала, сначала ни в какую не хотела закрываться, я закрыл машину ключом, через минут 5 открыл ключом, сел в машину и решил закрыть брелком и о чудо, она закрылась.

Хочу знать, правда ли во всем так сильно виноваты помехи и правда ли что с этим ничего нельзя поделать?

Источник

Не работает связь с брелком

После резкого похолодания ночью (под 30) с утра машина не завелась с брелка (хотя связь была). Далее попробовали завести ключом — неудачно, аккумулятор покрутил, покрутил и перестал (так как тоже замерз). После этого машину брелком закрыть уже не удалось — пропала связь. Закрыли машину ключом, так как надо было ехать на работу. Машина осталась на стоянке. Вернулся в обед, снял аккумулятор, принес домой, отогрел, поставил на машину — брелок отреагировал на появление машины, связь появилась. Машина завелась без проблем. Поставили на охрану. Через пару часов машина опять никак не среагировала на снятие с брелка. После многократных попыток все-таки снятие сработало. Затем жена уехала на работу, там опять удачно поставила на охрану. примерно через час приехал я, забрать инструменты из машины, попытался снять охрану вторым брелком — неудачно. Минут через 10 постоянного нажимания кнопки на брелке она вся-таки снялась, потом удачно поставилась. Еще часа через два жена собралась ехать с работы — опять не реагирует. И уже окончательно. Пришлось снимать охрану кнопкой Валет. На следующий день, почитав различные форумы, отсоединил аккумулятор минут на 15, подсоединил — и о, чудо! — брелок увидел машину, все заработало. Примерно через полчаса связь опять пропала. И так все время — если отключить аккумулятор, после подсоединения какое-то время есть связь — потом нет. Перерегистрация брелков проходит неудачно — нет подтверждения. Прежде чем ехать в сервис хотелось бы узнать. может что-то можно сделать. Спасибо!

Источник

Пропала связь основного брелка с сигнализацией А91

У коллеги моргала батарейка, видимо пользовался до победы или забывал сменить. Сегодня вечерком пытался автозапуск включить,не получилось. Ранее,говорит,всегда доставала. Возле машины ситуация повторилась. Брелок пикал от нажатия кнопок,но результата не было. Батарейки пробовали разные(новые). Связи нет с сигнализацией.

Дублирующий брелок(маленький) работает без проблем. Коллега интересуется,может кнопки какие неправильно нажал,либо многократное нажатие без сигнала на что то повлияло?

От себя спрошу, прописывать заново не надо будет?

Вычитал здесь,что батарейку нужно вытащить на одну минуту. Если не поможет ,то АКБ отстегнуть. на 10 минут.

Брелок разбирать наверно пока лишнее?

Ответы 12

Пожалуйста, перезапишите оба брелока в память системы.

Пробовали по этой схеме,основной брелок прописывается без проблем,маленький не хочет,молчит.

Пробовали раза 4. Также пробовали сначала маленький прописать,нет ответа от сигналки. Следом берешь основной брелок и он прописывается без проблем. Что не так?

Пожалуйста, снимите весь процесс на видео. Это поможет быстрее найти ответ.

Видео постараемся сделать,но только на днях,машина не моя

Возможно маленький брелок нужно ближе к замку зажигания поднести?

Мы то пробовали сидя на водительском положение «в руках телефон». Оба брелка отстегнуты от ключа зажигания,лежат на приборке.

Семь раз сервисную кнопку жмем,количество вспышек светодиода синхронно,затем включаем зажигание. Сигнализация входит,так понимаю, в режим прописки брелков. Берем с приборки основной брелок,жмем кнопки 2и3 одновременно. Прописался с первого раза и в дальнейшем все гуд.Сигнализация пикнула один раз.

В течении 5 сек берем маленький брелок ,жмем кнопки 1 и 2(их всего там две),одновременно. Ответа от сигналки нет.

Пробовали наоборот- с маленького ,аналогично — молчит. Его ложим ,берем в руки основной брелок в течении 5 сек и тот без запинок прописывается,ответ один сигнал сирены.

Обратил внимание,что светодиод после прописки основного брелка моргает часто и долго и ничего более не происходит. Выключаем зажигание все приходит в норму.

В течении 5 сек берем маленький брелок ,жмем кнопки 1 и 2(их всего там две),одновременно

Вы нажимаете кнопки коротко или удерживаете некоторое время?

Жмем две кнопки основного брелка,когда сигнализация пикнет,его убираем в сторону,берем маленький брелок,также нажимаем две кнопки держим и ждем сигнала сек 5.

Возможно нужно дольше держать кнопки сек 10-15?

На основном быстро программируется.

Пока больше не пробовали

Коллега сегодня написал,что вытащил батарейку с основного брелка и маленький брелок сразу прописался.

Основной не успел прописать,пока вставлял батарейку. На данный момент прописан основной брелок.

По факту получается,что прописывает только один брелок или мы делаем ,что то не так.

Удерживать две кнопки необходимо не более двух секунд. Как правило, на первой секунде система подаёт сигнал.

Если этого не происходит, значит брелок неисправен.

— так и получается с основным брелком

хотя коллега ,вчера его переспрашивал,говорит,что маленький тоже прописался,когда с основного вытащил батарейку.

Правильно понял,что пауза между прописью брелков не должна превышать 5 сек.? Все остальное мы делаем правильно?

Возможно глюк сигналки и нужно скинуть клемму минут на 10?

Да, ситуация может быть связана и с ЖК-брелоком.

Ваши действия корректны, пауза не должна превышать 5 секунд. Маловероятно, что обесточивание системы может решить вопрос.

Источник

Оцените статью