Старлайн а93 не работает автозапуск с брелка не заводится

В автозапуске просто крутит стартер, но не заводится двигатель

Предыстория: Сигналка была установлена дилером, в то время ещё не было бесключевого обхода штатного ИММО, неделю назад прошил CAN-модуль до 4.6.0, выкинул аналоговый обходчик, установленный дилером и всё работало. Прошла неделя, заметил данную неприятность, сегодня её исправил.

Как исправлял, все делал сервисной кнопкой так:

1. Сбросил настройки CAN-модуля до заводских, как это сказано в инструкции по установке.

2.Отключил управление аварийкой в СAN по совету Никиты

За одно настроил блок по таблице программирования по вкусу.

После окончания всех операций с VALETом, начал проверять, неприятность исправлена(Спасибо Никите), но дойдя до проверки автозапуска, я опечалился. Бензонасос качает, стартер крутит, но не заводится двигатель, попробовал вручную-всё заводится с пол тычка.

Начал копать. Сел в машину, провел процедуру «программной нейтрали», заглушил, завожу-опять та же история, сигналка делает вторую попытку, в этот момент прикладываю боком к замку зажигания брелок штатной сигналки, вуаля-всё заводится. Ага, значит, думаю, обходчик ИММО мозги компостирует или как-то не так настроил блок?

Склоняюсь, что я сбросил «обучение» бесключевого обхода.

В результате:

1. Могу ли я сделать обучение без процедуры CopYKey, чтобы автозапуск снова заработал?

2. Какие настройки SLAVE мне нужно поставить, чтобы работала только индикация(например, закрыл со штатного брелка, в этот момент брелок StarLine отзывается, что машина закрыта и постановлена на охрану) и открытие багажника со штатного ключа во время охраны сопровождалось отключением датчиков и зоны багажника?

Источник

starline a93gsm не срабатывает автозапуск

Добрый день установил данную сигнализацию самостоятельно на лада гранта норма + , все работает четко кроме автозапуска , делаю програмную нейтраль включаю ручник диод загорается и горит не моргая вытаскиваю ключ зажигания двигатель работает выхожу закрываю дверь нажимаю кнопку 1 включается на охрану и глохнет двигатель , нажимаю кнопку 1 до второго пика на брелке сообщение ОСТ и моргает аварийка зажигание не включается и нет даже попыток запустить двигатель , все подключения сделаны правильно по инструкции к сигнализации единственное что я не сделал это не подключал реле на блокировку двигателя то что было в комплекте подключил на доп.канал 1 открытие багажника , концевики все закрыты на брелке ничего не мигает всмысле двери капот и багажник , силовой модуль подключил паралельно пайкой к проводам идущим к замку зажигания , два провода незадействовал синий и зеленый их некуда подключать на гранте ,в чем причина может быть нейтраль выполнена и открытых дверей и т.д нет , может с модулем что помогите пожалуйста , только советовать обратиться к установщикам не надо заранее спосибо

Ответы 41

Проверьте настройку функции 1 таблицы SF. С завода она «автозапуск — ВЫКЛ». Это первое, что приходит в голову.

Второе — куда и как у Вас подключен сине-красный провод сигнализации? Он должен быть подключен к цепи лампы РУЧНИКА с обязательной врезкой ДИОДА в штатный провод проводки автомобиля так, как нарисовано на плакате и в инструкции по установке А93 (её не было в коробке, но она есть на сайте. Рекомендую найти, скачать и почитать). Установка диода — обязательный атрибут при монтаже на автомобиль с МКПП.

Про особенности монтажа сигнализации, в которую внедрена платка GSM — почитайте вот ТУТ — возможно сподвигнет Вас к переделке монтажа, пока не началось «чЮдес» с ложными тревогами.

ручник подключал по плакату у меня два плаката были в комплекте один со схемой монтажа , второй с таблицами програмирования , ручник подключал в разрыв через диод идущий в комплекте работает коректно при включеном ручнике на брелке ничего не горит при опускании загорается индикатор тормоз на брелоке

почитал по ссылке у меня все работает как положено ложных срабатываний нет , не работает только автозапуск все перепробовал уже

Источник

Не срабатывает автозапуск Starline A93

Сигнализация А93. Автомобиль Mitsubishi Outlander 3 (2013г.), куплен с рук, коробка CVT и бесключевым доступом. На руках остаются все 2 ключа от авто.

Недавно отдал авто в сервис. Выставил соответственно с брелока режим «сервис».

Потом забрал авто и выключил этот режим. Поставил на охрану стандартным способом — коротко нажал красную круглую кнопку один раз.

Когда захотел завести авто дистанционно (удерживая длительно кнопку 1) произошло следующее:

— мелодичный звук на брелоке какой-то стал другой (отличный от того который был когда авто заводится через автозапуск)!

— указатели поворота мигнули 2 раза

— и соответственно авто не завелось и на брелоке никакой информации не было (только показывает время, режим охраны со звуком)

P.S. – на время выполнения работ в сервисе скидывали «-» с аккумулятора

P.P.S. — авто с охраны снимается и ставится нормально. Все тревоги приходят на брелок. Заводится тоже без замечаний. Не работает только автозапуск

Ответы 22

снимите видео ( можно сидя в машине — но убрав штатный ключ вне видимости машины ) щиток приборов и брелок в кадре , хотя скорее всего .

а не может это быть «StarLine F1 Цифровой модуль отключения иммобилайзера».

я не знаю — стоит он или нет! (хотя наверное стоит! раз все ключи у меня находятся)!

— если это он, то тогда его надо по новой программировать?

— и если «-» скинуть с аккумулятора, то этот датчик тоже что ли обнуляется?

есть желание заняться самому ( наверно опять до ближайшего установочного центра 1000 км ) ?

узнавайте у старого хозяина что и с чем установлено .

220 км до того места где ставил сигналку предыдущий хозяин -(((

нет. придется ехать

Здравствуйте. Идеальный вариант — снять видео процесса и посмотреть точно, что показывает брелок. Может, на нем активна надпись Тормоз? Авто точно глушили с рычагом в положении P и не нажатой педалью тормоза? Стоп сигналы в машине исправно работают? Возможно, сразу после команды на запуск, на брелке вместо часов появляется не ЗПУС, а ОСТ?

проверю сегодня и попробую снять видео

оказывается — нажимал педаль тормоза и одновременно выключал зажигание (рычаг естественно был в положении Р)

теперь — автозапуск заработал.

P.S. А почему при нажатии на педаль тормоза и не отпуская ее выключить двигатель — автозапуск не работает?

Потому что тормоз у Вас подключен по кану и при глушении двигателя статус остается как будто он нажат. Можно переподключить по аналогу ( соответственно выключив в кане) и будет все нормально. Или привыкайте.

Присоеденюсь к вопросу по поводу тормаза/ручника/ выключения двигателя.

До этого стояла А91 — все было по проще. Не важно нога на тормозе или нет, ручник поставлен — автозапуск сработает.

Не. мне ручник не обязательно дергать! (у меня коробка CVT и необходимо просто выставить рычаг в положение Р).

у меня вопрос как раз только про связку педать тормоза+выключение двигателя!

Дума это цепочка одной цепи.

В Вашем случае положение Р, в моем ручник.

В конечном итоге все равно при нажатом тормозе нет полной отработки алгоритма.

Для функционирования системы на МКПП требуется статус ручного тормоза. Статус педали подключается по желанию.

Для автомобилей с АКПП требуется либо статус Р, либо статус тормоза. Не обязательно использовать оба.

В какой машине какой статус подключён — можно проверить с брелка. Нажимаем третью кнопку коротко. Происходит проверка состояния. Если активна зона педали-паркинга-ручника, то будет активна надпись Тормоз (или Р на номерах на вертикальном брелке). Лишние статусы можно отключить, обратившись к ближайшим установщикам.

так и не понял — почему отключается автозапуск, если стоит ручка в положении Р и при нажатом тормозе выключаешь двигатель.

Как Вам и отвечали Выше, статус педали тормоза у Вас подключён из шины CAN. информация в шине обновляется только при включённом зажигании. Когда Вы глушите автомобиль с нажатой педалью, последний статус считается «педаль нажата». Нажатая педаль равносильна активной зоне Тормоза. Поэтому запуск мотора невозможен. Вы можете обратиться к установщикам для изменения подключений на аналоговые.

Дмитрий, правильно я понял, что в моем случае (МКПП, отсутствие CAN) статус педали тормоза можно отключить?

В случае МКПП нет необходимости в статусе педали тормоза вне зависимости от шины CAN.

Спасибо. Озадачу установщика, что бы отключил этот статус.

Или это можно сделать самому с помощью команд?

правильно я понял, что в моем случае (МКПП, отсутствие CAN)

В Вашем автомобиле СAN-шина есть. CAN-LIN-адаптер в составе сигнализации использовался наверняка для реализации обхода штатного иммо по шине LIN (если установщик не просил у Вас один из ключей и не «хоронил» его в ЧИПовом обходчике, или Вы не дописывали ЧИП\КЛЮЧ. ) и если у Вас на руках ДВА ключа и оба машину заводят. А значит — он вполне мог часть сигналов для сигнализации взять из шины CAN.

Озадачу установщика, что бы отключил этот статус.

Так правильнее — у него есть опыт и знания и предназначенные для этого инструменты и приборы. Тем более — он знает — что и как он делал (привык делать).

Или это можно сделать самому с помощью команд?

Для начала надо знать — как реализован сам контроль педали — подключением провода «вход ТОРМОЗа» сигнализации или берется из шины CAN. Это знает установщик (если ставил он) или может выяснить после осмотра авто (если устанавливал не он).

— или просто оторвать этот провод оттуда, куда он прицеплен и заизолировать.

— или всё сложнее — надо заходить в настройки CAN-адаптера и слушая кваки сирены (и зная и понимая — что они означают) — выбрать раздел «статусные функции», войти в него и там уже дойти до пункта «контроль педали СТОП» и отключить. Для этого надо изучить «инструкцию по установке, раздел программирование CAN-адаптера» — это без разборки машины. Но еcть вариант проще в одном, но сложнее в другом- надо разобрать машину, достать блок сигнализации. достать из него CAN-плату, подключить к компьютеру, на котором установлена программа «StarLineМАСТЕР» и отключить контроль тормоза через эту программу. И есть совсем простой путь — подключить ноутбук с такой программой через специальный переходник в шлейфу модуля связи и сделать всё электронным способом без разборки машины. У уважающего себя установщика такой шнурок есть.

Хотя, с другой стороны — педаль тормоза — это еще одна ЗОНА ОХРАНЫ, и Вам решать — оказываться о неё или нет.

Источник

A93 Не работает автозапуск, ошибка ОСТ, значок (р)

Добрый день! Чем холоднее, тем чаще не срабатывает автозапуск по утрам.

Киа оптима 2018, АКПП, бесключевой доступ, кнопка старт-стоп + GSM модуль.

После попытки запустить машину с брелка, появляется ошибка ОСТ и пиктограмма (р)

С приложения так же не запускается. Отправляю СМС «21»

Ответы 10

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Нужно проверить чтение системой статуса педали тормоза и положения Паркинг.

Может Вы глушите машину с нажатой педалью тормоза?

Пробовал и с ней и без.

или кан сдох. было такое. скиньте клемму, оденьте и понаблюдайте

обратитесь по месту установки. либо паркинг как писали Выше, либо лягушка (предохранитель), либо кан модуль сдох. по месту установки разберуться. это быстрее чем дистанционно гадать

очень тяжело разобраться. у меня тоже от температуры перестает заводиться через автозапуск.
тоже кнопка. только механика.
оставлял на сервисе на ночь машину в пятницу, так как на зло потеплело и она заводилась.

сегодня с утра -21 не завелась, даже стартером не крутила. включает зажигание, ждет и выключает. и так до ОСТ. сейчас температура салона -10, двигателя 0. запустился со второго раза. и, опять, когда запустился со второго раза не видит что запущен двигатель, заглушила, а потом завела.
у меня очень большое подозрение что у них сигналка не дружит с CAN по температуре. как только машина охлаждается, видимо меняются уровни сигналов и начинается твоя моя не понимает! что-то очень много постов стало по нерабочему дистанционному (авто) запуску. сыромятина какая-то. а с кнопки машина заводится без нареканий.

Записался на пятницу к ОД.

Проблем не возникает, если глушу машину и ухожу, открываю дверь, выхожу, закрываю дверь.

То на утро проблем нет.

Как только после остановки ДВС, начинаю открывать багажник, двери и прочее, то на утро при заводке ошибка.

После попытки запустить машину с брелка, появляется ошибка ОСТ и пиктограмма (р)

Сигнализации не нравится один из контрольных сигналов — ПАРКИНГ или ТОМОЗ или РУЧНИК

Как только после остановки ДВС, начинаю открывать багажник, двери и прочее, то на утро при заводке ошибка.

Ну тогда рекомндации стары — как мир:

1) запрещаем чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНК, ПАРКИНГ из CAN.

Почему и зачем? Подозреваю, что после того, как Вы СНЯЛИ С ОХРАНЫ, но НЕ ЗАВЕЛИ МОТОР, а ПОЛАЗИЛИ ПО МАШИНЕ — сигнализация при последующей постановке на охрану — НЕ ВИДИТ одного из этих статусов и . БЛОКИРУЕТ ЗАПУСК. Потому что во многих машинах из CAN увидеть ТОРМОЗ ПАРКИНГ и РУЧНИК синалка может только при включеном зажигании и непродолжительное время после его выключения.

Далее провода из разъема Х4 сигнализации:

2) сине-красный провод (вход ручника) садим на массу

3) оранжево-фиолетовый провод (вход ТОРМОЗа) подключаем к цепи ламп СТОП. Если они светодиМодные, то между оранжево-фиолетовым и массой ставим резистор 1 кОм 0,25 Ватт (можно 0,5 вт)

4) желтый провод (вход ЗАЖИГАНИЕ) подключаем туда, куда подключен желтый толстый провод модуля запуска — к цепи IGN.

Всё это есть на плкате из коробки сигнализации, если что.

Я бы еще и контроль работы мотора переделал на аналог, использовав серо-черный провод. Но пока и этого хватит, чтобы хотя-бы у сигнализации был шанс ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ.

Можете всё это скопировать и ехать к установщикам, которые ставили сигнализацию на ПЕРЕДЕЛКУ по гарантии. Если они скажут, что «всё это ГОН и они ничего переделывать не будут, а будут ждать новую прошивку сигналки от производителя, потому что эта — глюкавая и кривая», то ищите других.

В общем был я у дилера, сняли блок с машины, что то с ним сделали, как потом выяснилось, сняли галочки с паркинга и ручника.. Сказали теперь все будет ок, жду морозы)

Источник

Читайте также:  Сломался мотоцикл death stranding
Оцените статью