Старлайн а93 с автозапуском как настроить турботаймер

Как настроить турботаймер на Старлайн и для чего он нужен?

Хотите знать, как настроить турботаймер на Старлайн а93? Читайте алгоритм ниже!

Настройка подразумевает программирование желаемого интервала работы опции.

  • Мотор должен быть заведен, коробка передач выставлена в нейтральное положение (Parking на машинах с АКПП);
  • Курсор на экране брелока устанавливают на пиктограмму «Турбо»;

  • Выполняют 1 короткое нажатие на 1 клавишу брелока (большая, круглая);

  • После 1 светового и 1 звукового сигналов на мониторе появится текущее значение интервала функционирования турботаймера (в течение 4 секунд);
  • Чтобы добавить минуты, нужно нажать 1 кнопку (1 нажатие = 1 минута). Максимально допустимый интервал – 6 минут, если далее снова нажать круглую клавишу, отсчет начнется заново, с 1 минуты;
  • На значении желаемого промежутка времени 1 кнопку зажимают длительно, до звукового сигнала. Значок «Турбо» на дисплее должен загореться (будет гореть всегда). Изменения сохранены;
  • Готово, вам удалось настроить опцию турбо режима.

Данный алгоритм также подходит для сигнализаций Старлайн моделей А63, А62, А6, Е60, Е61, Е90, Е91. Если у вас стоит иная модификация, например, S96, А92, А94 и т.д., пошаговую инструкцию можно посмотреть в техническом руководстве охранного комплекта.

Ниже мы подробно расскажем, как включить или отключить турботаймер на брелке Старлайн А93. Вы узнаете, как и зачем им пользоваться, и вообще, что это за функция. Интересно? Читайте и вникайте!

Читайте также:  Автоматический спускник воздуха системы отопления не работает

Что такое турботаймер?

Сначала, рассмотрим, что такое турботаймер в сигнализации Старлайн а93, попробуем объяснить простыми словами.

Представьте себе работающий двигатель автомобиля. Это, на минуточку, его самый важный агрегат. Поэтому с ним важно обращаться максимально бережно, не избегая вспомогательных опций по предотвращению его скорого износа. Именно такой функцией и является турбо режим.

Когда мотор глушится, происходит резкий температурный скачок – от горячего к холодному. Не самая полезная процедура. Турбо режим же позволяет постепенно охладить двигатель, поддерживая его работу после выключения зажигания на холостом ходу (без нагрузки на движок).

Как это работает?

  • Водитель паркуется, и инициирует включение турботаймера на Старлайн а93 с помощью брелока;
  • Далее, он глушит мотор и покидает машину;
  • Ставит тачку на охрану и спокойно уходит;
  • Двигатель в это время продолжает работать на холостых оборотах.
  • Внутри агрегата будет циркулировать воздух, что обеспечит плавное снижение его температуры;
  • Через установленный интервал времени система остановит мотор.

Выделяют 2 вида турботаймеров: автономные и встроенные в сигналку.

  1. Автономные – отдельные модули, которые устанавливаются возле главной консоли автомобиля. К сигнализации их подключают через дополнительные каналы. Как их настроить и запрограммировать – ищите в инструкции своего охранного комплекта.
  2. Встроенные – по логике, входят в комплектацию сигнализации, являются одной из ее дополнительных функций.

Установка автономного турботаймера на Старлайн а93 происходит в специализированном сервисном центре. Если вы не обладаете качественными знаниями и, что важно, не имеете опыта в области монтажа сигнализаций, мы не рекомендуем это делать своими силами. Рискуете нажить проблемы в области функционирования как охранного комплекта, так и электронных режимов самой машины.

Для упрямых, все же, кратко объясним, как установить турботаймер на сигнализации Старлайн А93:

Турботаймер необходимо настроить на 2 дополнительный канал Старлайн. За этот канал отвечает красно-желтый провод на колодке Х3 системного блока сигналки. Подсоедините его к таймеру по схеме из инструкции к системе. Повторимся, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в области автомобильной электроники, лучше доверить эту работу профессионалам.

А вот самостоятельно настроить уже установленный модуль гораздо проще.

Напомним, как выполнить настройку турботаймера на Starline A93, мы рассказали в самом начале статьи.

Как пользоваться турбо режимом?

Если вы уже успели настроить опцию, значит горите желанием ее протестировать. Вы должны научиться ее включать и отключать.

Как включить?

Сначала, разберем, как на Старлайн А93 включить турботаймер. Вы можете инициировать его запуск тремя способами (метод должен настроить установщик сигналки):

  • Автоматически. На машине с МКПП поднимаете ручной тормоз и переводите коробку на нейтралку. На автомате – нужно поставить рычаг в положение Parking;
  • С брелока. Глушите зажигание, выходите из машины, закрываете дверки и кратко жмете на пульте 2 кнопку. Удостоверьтесь, что всё сработало. Если с брелка не закрываются двери, проверьте работу системы;

  • После поднятия ручника. Просто поднимаете ручник, открываете дверь и жмете на брелоке 2 кнопку. Турбо режим включится.

На дисплее брелока отобразится обратный отсчет работы режима турбо (интервал, который вы должны были настроить ранее). Можете ставить авто на охрану и спокойно уходить.

Если вам понадобится продлить время работы турботаймера, удерживайте на брелоке 1 кнопку, пока не прозвучит 2 коротких сигнала. Авто трижды моргнет фарами, а мотор продолжит работать на холостом ходу еще 5 минут. Продление можно выполнять неограниченное количество раз.

Как отключить?

Далее, рассмотрим, как отключить режим турбо на сигнализации Старлайн.

  • С помощью курсора выберите иконку «Турбо» на дисплее;
  • Щелкните 1 кнопкой на брелоке, пиктограмма погаснет;

  • Центральный модуль сигнализации Старлайн будет помнить интервал работы турбо режима. При следующей его активации дополнительная настройка не нужна;
  • Полностью выключить турботаймер на Старлайн А93 невозможно, поскольку опция вшита в сигнализацию.

Плюсы и минусы режима турбо

Мы рассмотрели, как выполнить настройку турботаймера на сигнализации Старлайн а91. В заключение, давайте озвучим его достоинства и недостатки.

  • Способствование бережной эксплуатации двигателя машины;
  • Функцию легко настроить своими силами;
  1. Турботаймер на сигнализации Старлайн нельзя отключить (хотя, зачем ее отключать-то, ведь кушать она не просит);
  2. Пока автомобиль работает на холостых оборотах, он становится уязвимым для угона. То есть, страдает безопасность;
  3. Если установить и настроить автономный турботаймер, минуя официальный сервисный центр Старлайн, можно лишиться гарантии на бесплатный ремонт.

Недостатки, за исключением проблем с безопасностью, не существенны. Преимущество в виде снижения износа мотора и повышения срока его службы – гораздо весомее. Ну, а если паркуете тачку в потенциально опасном районе, как выполнить разовое отключение опции турботаймера на Старлайн а93, мы рассказали. Всех благ.

Источник

Как настроить турботаймер на Старлайн А93: инструкция, нюансы и советы

Сегодня все большее распространение получают автомобили с турбированным двигателем, который сочетает в себе мощность, надежность и экономичность. Автовладельцу лишь нужно знать некоторые нюансы эксплуатации такой машины. Главное – необходимо правильно глушить двигатель. В связи с этим предлагаем изучить, что такое турботаймер в сигнализации Старлайн А93, как правильно его настроить и в дальнейшем использовать.

Содержание

1. Турботаймер – что это за режим

Турботаймер StarLine A93 – особый режим, предназначенный специально для автомобилей с турбонаддувом. Его суть заключается в продлении работы мотора на некоторое время после выключения зажигания. Благодаря этому скорость вращения турбины снижается постепенно, обеспечивается правильное охлаждение мотора, исключаются серьезные поломки нагнетателя.

Использование турботаймера обезопасит вас от поломок сложного и довольно дорогого агрегата. Стоимость подшипников турбины и их замены обходятся в солидные суммы. Если неремонтопригодной оказывается турбина целиком, то затраты на ремонт окажутся еще более существенными. Правильно настроив турботаймер, вы не столкнетесь с такими проблемами.

2. Активация турботаймера (программирование времени работы)

Настройка турботаймера Старлайн а93 зависит от того, на какой из вариантов запрограммирована функция 12 – способ поддержки зажигания. Он выбирается установщиком автомобильной сигнализации. Для активации поддержки зажигания предусмотрено 4 варианта:

  • при выключении зажигания ключом;
  • при нажатии кнопки 2 на брелке и затянутом ручном тормозе;
  • при затягивании ручного тормоза (режим 1, заводские настройки);
  • поддержка зажигания отключена (автоматический и дистанционный запуск двигателя на авто с МКПП невозможен).


Способы активации турботаймера Starline A93

Чтобы активировать режим, нужно иметь представление о курсорном способе программирования. При работающей функции на дисплее брелока отображается иконка, используемая для обозначения этой самой функции. Для программирования любого режима курсорным способом следует:

1. Зажать кнопку 3 до 2 звуковых сигналов.

2. Переместить мигающий курсор на нужную иконку: кнопка 2 листает влево, клавиши 3, 4 – вправо.

3. Для включения-выключения режима нажать кнопку 1.

3. Инструкция по включению турботаймера на Старлайн А93

1. Курсорным способом выбрать иконку турботаймера (смотрите на картинке ниже), после чего нажать клавишу 1.

2. Нажатиями на ту же кнопку 1 установить время работы режима.

3. Для сохранения настроек длительно зажать кнопку 1 до появления звукового сигнала или просто ничего не делать, и через 4 секунды система сделает все автоматически.

По этому же алгоритму при необходимости вы легко сможете отключить турботаймер на сигнализации Старлайн А93.

4. Как включить турботаймер

Перед включением турботаймера на Старлайн А93 необходимо убедиться, что при ручной КПП автомобиль стоит на нейтральной передаче, а при автоматической КПП находится в режиме PARK.

Первый шаг. Включение турботаймера зависит от того, на какой вариант была запрограммирована функция активации поддержки зажигания. Предусмотрено 3 способа:

  • Включение тормоза. Необходимо включить стояночный тормоз.
  • Команда с брелка. Нужно включить стояночный тормоз и нажать кнопку 2.
  • Автоматический. Требуется включить стояночный тормоз, выключить зажигание.

После включения вы услышите мелодичный сигнал. На экране вашего брелка Старлайн А93 появится индикация r06, которая означает время до остановки двигателя при условии, что вы не поставили авто на охрану. Если ее активировать, то вы увидите конкретное время работы турботаймера, которое было вами запрограммировано. В обоих случаях оно обновляется каждую минуту (r04, r03 и т. д.).

Второй шаг. При необходимости вы можете поставить автомобиль на охрану. Для этого нужно достать ключ из зажигания, выйти из авто, закрыть все двери и активировать один из режимов охраны: со звуковым оповещением или без, бесшумную охрану. После этого на дисплее дополнительно появится индикация охранного режима.

5. В заключение

Турботаймер – простой, но в то же время важный режим автомобильной сигнализации Старлайн А93. Помогает обеспечить правильное охлаждение турбины по окончании поездки. Благодаря этому водитель может спокойно покидать свое авто. Для этого не нужно дожидаться, пока турбины остынут, поработав на холостых оборотах.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Источник

Турботаймер

Подскажите, установлена сигнализация starline A93 с GSM модулем, интересует работа турботаймера, машина с кнопкой старт/стоп, т.е для постановки на турботаймер, мне необходимо с закрытыми дверями нажать кнопку два на брелке, можно ли изменить это, сделать это без нажатия на кнопку?

Ответы 50

можно ли изменить это, сделать это без нажатия на кнопку?

Попробуйте подключить вход стояночного тормоза и запрограммировать:

Не могли бы Вы подсказать как это сделать?

Не могли бы Вы подсказать как это сделать?

Самое простое и быстрое — обратиться в установочный центр, где проводился монтаж сигнализации и попросить сделать так, как вам хочется.

Путь длиннее — стать установщиком-настройщиком сигнализаций. Пусть с нашими заочными подсказками, но самостоятельно что-то делать в машине. Однако — это может затянуться не на один день и кончиться в лучшем случае — ничем. В худшем — проблемами с работой как сигнализации. так и машины (если неверными действиями что-то испортить/сбить в настройках).

Ко мне ближе путь длиннее, так как интереснее делать своими руками. Ну и как вы сказали с Вашими подсказками!

Ко мне ближе путь длиннее, так как интереснее всего делать своими руками. Ну и как вы сказали с Вашими подсказками!

открываем находим свой авто — если есть контроль паркинга — вздыхаем с облегчением — открываем включаем в CAN паркинг — возможно но необязательно =добираемся до блока и садим сине-красный провод на массу — включаем SF 12-3 — и получаем включение турбо при переводе коробки в паркинг

Именно контроль паркинга, такого нет, есть

АКПП: паркинг есть

Про паркинг в CAN вы имеете ввиду «статусные функции» в режиме программирования , в которой как раз есть стояночный тормоз/паркинг, и по умолчанию стоит на стояночном тормозе? что вы имеете ввиду под SF 12-3? Прошу прощения за кучу вопросов.

Перевод в турбо, при переводе коробки в паркинг, будет работать только после постановки на охрану, либо же постоянно,» подъехал поставил на «P» и через «минуту» она заглохла?

подъехал поставил на «P» и через «минуту» она заглохла?

а сейчас подъехал поставил на «P с закрытыми дверями нажать кнопку два на брелке и не выходя из машине ждете и машина заглохнет ?

а сейчас подъехал поставил на «P с закрытыми дверями нажать кнопку два на брелке и не выходя из машине ждете и машина заглохнет ?

Нет ,не глохнет! Но после того, как вышел и поставил на охрану, она уже работает не минуту, а меньше, секунд 10! время стоит 1 минута.

Т.е. мне необходимо зайти в меню программирования функции комплекса, перейти в режим SF (кнопками) а там уже выбрать пункт №12 «активация поддержки зажигания при работающем двигателе», и установить на позицию 3 «при затягивании ручного тормоза»! Я все правильно понял?

да . если установщики включили паркинг в кане — то должно заработать

применил, выбрал SF 12-3, не работает.

При постановки на паркинг, и поднятом ручном тормозе, при активировании охраны, машина продолжает работать, а на брелке видно показан ключ в машине, и то что машина заведена!

включите просто зажигание — включите передачу — проверьте состояние кнопкой 3 — какие иконки горят ?

Включил зажигание, выставил рычаг на «D» вот что показывает брелок:

Далее, я завел машину, и не важно в каком режиме «P» или «D» показывает следующее:

про второе фото — педаль тормоза держите ?

если в Вашем авто есть сигнал парковка — если прошивка кана его определяет — то при включении любой передачи загорится иконка (Р)

про первое фото — открываем читаем стр 123 — переходим в статусные функции — включаем паркинг -проверяем

тут немного по сложнее, необходимо теперь найти блок, откуда отключать питание, занялся этим поиском!

нужна только кнопка ВАЛЕТ ( такая серенькая с черной кнопкой ) стр 137

дополнительный режим программирования

У меня вопрос, в руководстве написано, что для входа в режим программирования, необходимо:

1. отключить питание от комплекса,

2. отключить кабель CAN и LIN интерфейса.

Со вторым вопросов нет, это колодка которая вставляется в разъем Х5 стр. 16.

а вот сама колодка питания, это какая?

Я так понимаю, когда идет программирование CAN и LIN интерфейса, сама колодка должна быть отключена которая вставляется в разъем Х5?

Судя по тому, что вы указали, на 137 странице, отключение разъемов не требуется ?

кнопку ВАЛЕТ ( сервисная кнопка )нашли ?

Еще нет, нашел блок, нашел кнопку через которую мы делали SF 12-3, больше пока ни чего не нашел.

К сожалению сегодня больше нет времени, находится в боксе, попросили удалится. Если вы завтра снова откликнитесь на мой зов о помощи, буду очень признателен Вам! Спасибо за уделенное время, и Вашу помощь!

но если я нашел блок, то вижу на схеме к разъему Х10, как раз она подключается, смогу отследить ее!

нашел кнопку через которую мы делали SF 12-3

да тут я затупил ! это есть нужная кнопка !

виноват — черная кнопка с красной точкой !

Да, с этим разобрались. это все я нашел!

то есть, отключать питание от самого блока не нужно, можно при выключенном зажигании нажать ее 15 раз, включить зажигание, и мы попадаем в дополнительный режим программирования, и там уже настраиваем?

отключать питание не нужно- нажали 15 раз — система квакнет 15 раз — нажали 2 раз — система квакнет 2 раза — нажали 2 раз — система квакнет 2 раза — ждем — система квакнет 3 раза — нажали 2 раза — система 2 раза — ждём около мин в это время система несколько раз проквакает

Тоесть это и есть алгоритм, тот который необходим для перепрограммирования?

не много поясню ( для программирования бокс не нужен ) :

если у Вас при нажатии кнопки старт- стоп первое нажатие включает АСС второе включает зажигание — то перед процедурой включите АСС .

нажали ( далее нажатие имеется в виду кнопки валет ) 15 раз -вкл зажигание — система квакнет 15 раз ( система перешла в режим программирования КАН ) — нажали 2 раз — система квакнет 2 раза ( система перешла в режим программирования статусных функций ) — нажали 2 раз — система квакнет 2 раза ( система перешла в режим программирования стояночного тормоза\паркинг ) — ждем — система квакнет 3 раза ( система покажет что включено — один квак ручник — два паркинг — три всё выкл ) — нажали 2 раза — система 2 раза ( вкл паркинг ) — ждём около мин в это время система несколько раз проквакает и проверяем —

если в Вашем авто есть сигнал парковка — если прошивка кана его определяет — то при включении любой передачи загорится иконка (Р) но педаль тормоз нажимать не надо ( вкл передачу отпустили педаль — проверили )

Доброе утро, при нажатии сервисной кнопки 15 раз, и последующим включением зажигания, происходит следующее: машина квакает три раза, проходит секунд 5-7 машина квакает ещё три раза. На брелке в после второй тройки квакания отображается следующее:

я опять допустил ошибку( последнее время использую программатор ) — а Вы не прочитали стр 137

нажали ( далее нажатие имеется в виду кнопки валет ) 15 раз -вкл зажигание — система квакнет 4 раза и далее

И ещё интересный факт, привет. Нажатии кнопки три на брелке, он показывал информацию , напряжение борт сети, температура, температура двигателя, теперь все так же, но температура двигателя прочерк

возможно выпал разъём Х7

Сделал как вы сказали, после проверил. Итог когда заведена машина в любом положении рычага, горит на брелке «Р» без нажатия на тормоз. По постановки на паркинг и активации охраны, машина просто закрывается и на брелке изображён Ключь и заведенная машина, отчёт времени не идёт.

значит нет сигнала паркинг . попробуйте прочитать номер авто ( нажали 15 раз -вкл зажигание — система квакнет 4 раз — нажали 1 раз —

Например: номер автомобиля 2341 (уже записан в комплекс).

• два коротких сигнала сирены (цифра 2);

• три коротких сигнала сирены (цифра 3);

• четыре коротких сигнала сирены (цифра 4);

• один короткий сигнал сирены (цифра 1).

что ж можно проверить ручник ( для акпп конечно не удобно ) :

нажали 15 раз -вкл зажигание — система квакнет 4 раза ( система перешла в режим программирования КАН ) — нажали 2 раз — система квакнет 2 раза ( система перешла в режим программирования статусных функций ) — нажали 2 раз — система квакнет 2 раза ( система перешла в режим программирования стояночного тормоза\паркинг ) — ждем — система квакнет ? раза ( система покажет что включено — один квак ручник — два паркинг — три всё выкл ) — нажали 1 раза — система 1 раза ( вкл ручник ) — ждём около мин в это время система несколько раз проквакает и проверяем —

Сделал, при постановке на ручник, ни чего не происходит, выходишь из машины, закрываешь дверь, ставишь на охрану, машина закрывается , но на брелке этого не показано, на нем видно что машина заведена, и ключ внутри, но самого купола, что она находится под охраной нет, ну и естественно отсчета времени тоже нет.

вкл зажигание — опустили ручник — нажали кнопку 3 — подняли ручник — нажали кнопку 3 — на некоторых машинах сига начинает видеть ручник раза с пятого — если нет ( наверно установщики поэтому и сделали поддержку со второй кнопки )

Не сработало, видимо вы правы, тоесть в моем случае только по нажатию кнопки два?

можно достать кан и обновить прошивку ( вероятность успеха 1 % ) .

если ручник не электронный — можно добраться до кнопки ручника и подключить аналогом ( ну или найти подробные схемы и попробовать найти сигнал парковки ) — самое простое нажатие кнопки два . не забудьте выключить из кан чтение ручник\паркинг

ручник механический (ручной), а если подключать аналогом, то что и куда нужно подключить, я так понимаю необходимо протянуть кабель от ручника, до блока!,

Источник

Оцените статью