Старлайн а94 2can не работает автозапуск

Как включить/отключить автозапуск у Старлайн А94

Сигнализация StarLine A94, комплектуясь с завода 2CAN-модулем, является оптимальным по цене вариантом для автомобилей с цифровыми шинами за исключением тех, где кузовная проводка основана на LIN. Но так как подобных автомобилей меньшинство, заострять на них внимание нет смысла. Цифра «9» в маркировке указывает на поддержку A94 автозапуска, который реализован с помощью внешнего модуля силового управления. Однако он может использоваться и на автомобилях, где для автозапуска не нужно дублирование силовых цепей (используется кнопка «Старт-Стоп» или замок зажигания служит слаботочным выключателем, как на Renault Megane III).

Проблемы при срабатывание автозапуска

От того как реализуется запуск мотора в штатной проводке, зависят и способы подключения и настройки сигнализации. Простейший вариант – это силовой замок зажигания: в этом случае вход модуля автозапуска подключается к общему входу +12 на замке, выходы дублируют цепи, включающие аксессуары, зажигание и стартер. При необходимости подключается обходчик штатного иммобилайзера, управляемый розовым проводом разъема X1 на центральном блоке StarLine A94.

Алгоритм работы силового модуля при таком подключении прост, и в случаях, когда не работает автозапуск StarLine A94, это чаще связано с некорректностью настроек обходчика иммобилайзера или с некорректным определением оборотов двигателя.

Первый вариант характерен для автомобилей, где чип иммобилайзера опрашивается не однократно при включении зажигания, а постоянно с некоторыми интервалами: так происходит на Citroen C4, где отсутствие чипа в зоне приема штатной антенны автоматически воспринимается системой как вытаскивание ключа зажигания. Автомобиль при этом либо не заводится, либо заводится и сразу глохнет. На подобных автомобилях настройка канала управления изменяется следующим образом:

Читайте также:  Нажимная пробка для ванной не работает

  1. Входим в меню настроек сигнализации, при выключенном зажигании 5 раз нажав сервисную кнопку Valet. В StarLine A94 с прошивкой N2 и далее для этого может использоваться и кнопка на антенном модуле. Включите зажигание.
  2. На экране основного брелока отобразится надпись AF. Нажатием кнопки 3 перейдите к надписи SF.
  3. Длительно (до сигнала), а затем кратко нажмите 3, чтобы войти в меню SF.
  4. Нажатиями кнопки 3 перейдите к функции 13, управляющей обходчиком. Нажатиями кнопки 1 установите ее в значение 13-1, если не используете турботаймер, или 13-3, если турботаймер используется.
  5. Выключите зажигание.

Проблемы с чтением числа оборотов происходят, если установщик применил аналоговый метод контроля, текущая прошивка не позволяет считать их с CAN-шины. Причем холодный мотор запускается нормально, но, поработав некоторое время, глохнет: на низких оборотах сигнализация не может корректно считать аналоговый тахосигнал. Пока холодный мотор работает на повышенных оборотах, тахосигнал распознается, а когда обороты падают до нормальных холостых, сигнализация воспринимает это как глушение двигателя и автоматически выключает зажигание и автозапуск А94 не работает. Для проверки корректности определения оборотов запустите мотор и, когда обороты упадут, нажмите кнопку 3 брелока – если не видна анимация дыма из выхлопа, то факт работы двигателя сигнализация не «видит».

На автомобилях же с кнопкой «Старт-Стоп» включением питания бортовых цепей и стартером управляет бортовая электроника, и дублировать силовые цепи модулю автозапуска нет необходимости. Главное – правильно запрограммировать алгоритм работы дублирующих сигналов.

Видео: Запуск по температуре A94

Если на автомобиле по первому нажатию кнопки «Старт-Стоп» включается зажигание, а для запуска мотора выжимаете тормоз и снова нажимаете кнопку, то в том же порядке подаются сигналы от центрального блока охранной системы. Функция 8 меню автозапуска обязательно установливается в значение 3, а функция 14 задает число «нажатий» на кнопку «Старт-Стоп» (1 в случае установки 14-1 и 2 во всех остальных).

На подобных автомобилях приходится имитировать и еще одно действие. Дело в том, что часть бортовых блоков (например, мультимедиа) там продолжает работать и после глушения двигателя, а отсчет времени для их перехода в сон начинается после открытия и закрытия водительской двери. При автозапуске дверь открываться не будет, и в этом случае магнитола останется постоянно включенной. Для имитации открытия и закрытия двери используется дополнительный канал 5 сигнализации, подключаемый к проводу концевика водительской двери. Алгоритм срабатывания допканала задает функция 20 меню AF – имитации открытия/закрытия двери соответствует значение 20-1 или 20-2.

Ручное управление автозапуском Старлайн А94

Основной способ управления автозапуском, которым чаще пользуются – принудительныое включение мотора командой с брелока. Для этого можно применить два способа:

  1. Длительно нажать кнопку 1 брелока, после звукового сигнала – кратковременно 3.
  2. Установить курсор на экране брелока на иконку, похожую на вентилятор, и нажать кнопку 3.

После этого сработает стандартный цикл подготовки к запуску, затем мотор начнет работать с таймером обратного отсчета. Длительность непрерывной работы мотора задается в меню настроек автозапуска – если задано время в 10 минут, то индикатор на брелоке начнет обратный отсчет с 10. При необходимости продлеваем работу мотора, сбросив таймер обратного отсчета, комбинация клавиш при этом та же, что и для запуска.

Если в Вашей сигнализации установлен GPS/GSM-модуль, то воспользуйтесь мобильным приложением – нажмите и удерживайте иконку «двигатель» на основном экране.

Как отключить прогрев «Старлайн» ( если дела заставили отложить поездку, и не нужно зря заставлять мотор работать)? Комбинации для глушения мотора выглядит так:

  1. Длительно нажать кнопку 1, затем – кратковременно 4.
  2. Установить курсор на ту же иконку, что мы указывали выше, но нажать кнопку 2.

Оба способа равнозначны, независимо от того, каким способом запускался мотор, применяйте любой.

Автозапуск по температуре и времени

Однако есть и более удобные способы управления автозапуском. На дизельных моторах, которые на холостом ходу практически не расходуют топливо, оптимальный вариант работы автозапуска– это самостоятельное поддержание температуры. В этом режиме сигнализация постоянно опрашивает датчик температуры двигателя и, как только она падает ниже заданного значения, запускает мотор на заданное в настройках время. Когда двигатель заглохнет, вновь запускается этот же цикл, и по остыванию до граничной температуры вновь произойдет автозапуск StarLine A94.

Для включения периодических автозапусков по температуре установите курсор на иконку «градусник» и нажмите кнопку 3. При этом раздастся мелодичный сигнал, а на экране отобразится текущая температура, при которой происходит автозапуск. Теперь при необходимости короткими нажатиями кнопки 3 ее можно изменить, допустимый диапазон – от -3 до -27 градусов.

Можно циклически запускать мотор и по времени, чтобы не давать машине выстыть за ночь. Принцип действий тот же, но курсор устанавливается на иконку «будильник». После краткого нажатия кнопки 3 на экране отобразится текущее значение временного интервала, через который производятся попытки запуска. Короткими нажатиями кнопки 3 меняете этот интервал в пределах от 4 до 24 часов.

Однако же, холода со временем проходят. Как отключить автозапуск по времени Старлайн А94, если в нем уже нет необходимости? Наведите курсор на иконку «будильник» и нажмите кнопку 2, аналогично и с запуском по температуре – только используется иконка «градусник».

Здесь отлично проявляются преимущества телематического управления сигнализацией: для управления этими параметрами зайдите в меню настроек мобильного приложения.

Можно сразу задать набор условий: например, периодический запуск каждые 4 часа, если температура не выше -3 градусов. В сравнении с программированием условий автозапуска через основной брелок это и быстрее, и нагляднее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Как завести и заглушить двигатель автомобиля с брелка STARLINE А94

Источник

A94 не входит в режим программирования, не ставится на автозапуск

Наступают холода, решил ставить авто на автозапуск, но не получилось.

Функция 12 таблицы №2 настроена на нажатие кнопки 2 и все работало уже почти года.

При нажатии кнопки 2 происходит просто открытие дверей, на дисплее брелка отображается ключ в машине и то, что она заведена.

Решил на всякий случай проверить, какое значение стоит у 12-ой фунцкии, но попытки войти в режим программирование не увенчались успехом — после 5 нажатий на валет (светодиод моргает как и положено), включаю зажигание и.. ничего не происходит.

Летом менял код экстренного отключения сигнализации — все работало как надо.

Как это починить?

Ответы 7

пауза должна быть минимальной. Т.е. одну руку держим на ключе, вставленном в замок зажигания, второй рукой нажимаем на валет и тут же поворачиваем ключ.

При нажатии кнопки 2 происходит просто открытие дверей, на дисплее брелка отображается ключ в машине и то, что она заведена.

Значка ТОРМОЗ на дисплее нет?

Летом пауза была разумной (

1 секунда), все работало. Сейчас попробовал вообще очень быстро делать — не работает. Так же попробовал более длинные нажатия на валет, либо наоборот очень короткие.

Нет, «тормоза» нет на дисплее.

Да основная проблема в том, что перестала работать поддержка зажигания, просто с ничего..

Нет, «тормоза» нет на дисплее.

Но зато Вы пишете

При нажатии кнопки 2 происходит просто открытие дверей, на дисплее брелка отображается ключ в машине и то, что она заведена.

Предлагаю сделать еще одну КОНТРОЛЬНУЮ проверку:

включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. После этого поставьте курсор на круговые стрелочки в нижнем левом углу экрана и активируйте эту икону нажатием кн.2.

Если позади маФынки на экране брелока появится ДЫМ (символ заведенного мотора ) — ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, то это плохо — у Вас неверно сделан контроль работы двигателя и сигнализация путает два таких разных состояния, как ПРОСТО «включено зажигание» и «ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН».

А при заведенном моторе программирование невозможно.

Куда у Вас сейчас прицеплен серо-черный провод сигнализации? Наверное никуда. Вот он и аукнулся — ПСЕВДО-контроль «по напряжению» бортсети — по подскокам и просадкам бортового напряжения (без подключения серо-черного). Такой НЕДОконтроль работает худо-бедно год-полтора (а то и меньше) — пока автомобиль свежий, контакты в проводке не прослабшие, контактная группа замка не изношена, аккумулятор новье, а стартер и генератор не замучены тяжелой жизнью. И ОТКАЗЫВАЕТ, как правило — с наступлением холодов.

Требуется посетить установщиков сигнализации для переделки контроля — наконец-то подключения серо-черного провода или туда, где есть импульсы, пропорциональные частоте вращения двигателя с программированием варианта контроля ТАХОМЕТР, либо на контрольный провод в фишке генератора, где при включении зажигания не более 1 вольта, а после пуска мотора — не менее 8 вольт с программированием контроля ГЕНЕРАТОР+. Программировать что-либо без соответствующего подклчения провода — БЕССМЫСЛЕННО.

включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. После этого поставьте курсор на круговые стрелочки в нижнем левом углу экрана и активируйте эту икону нажатием кн.2.

появляется только ключ внутри машины..

Курсор на брелоке в момент активации поддержки зажигания где находиться?

курсор был установлен на иконке динамика (т.к. периодически пользуюсь кнопками 2 и 3 для закрытия\открытия авто)

Ничего не понимаю. Сейчас опять решил попробовать в режим программирования — вошел. Проверил настройки по автозапуску — вроде правильные. Вышел. Завелся, ставлю на автозапуск кнопкой 2 — поддержка зажигания работает. Проверил сам автозапуск, еще пару раз постановку — работает.

Как мне отловить глюк? Только если долезть до блока сигнализации и посмотреть куда идет серо-черный провод?

Сейчас значения такие: в таблице 2, функция 11 — 2 (по генератору(+))

Функция 12 таблицы №2 настроена на нажатие кнопки 2 и все работало уже почти года.

Курсор на брелоке в момент активации поддержки зажигания где находиться?

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine Не получается запустить с автозапуска A94 2 CAN

—>

sugrob, мало информации. Но подозреваю КРИВУЮ установку мастУром автосалона. Один из вариантов — НЕ УСТАНОВЛЕН диод вот по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386

Она есть и в инструкции по установке Вашей сигнализации. И еще много чего там есть. Но мастУры не читают инструкций. Они лепят косячки по шаблону.
Не исключено, что СТАТУС СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ взят из CAN, а на МКПП, где требуется выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ делать — CAN имеет свойство «ЗАСЫПАТЬ» и важные сигналы в нем в нужный момент отсутствуют. Сигналка, включив питание для запуска И НЕ УВИДЕВ ТОРМОЗА — сбросила запуск.
У них работало, потому что ТЕПЛО в боксе и потому что ЗАВОДИЛИ СРАЗУ после постановки на охрану (пока CAN не уснул).

Я вообще никогда НЕ БЕРУ из CAN статусы: ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и «двигатель работает». Запрещаю их чтение оттуда и дЕЛАЮ ИХ ПРОВОДНЫМ подключением строго по схемам. Пока никто не приехал с проблемами по запуску ПО ВИНЕ СИГНАЛИЗАЦИИ или её монтажа.
Можете это распечатать и в автосалон. Или , что лучше — К ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ ВЖИВУЮ — на переделку/подтирание соплей за автосалоном.

Понаблюдал, выяснил несколько уточняющих:

1. Удалось запустить автозапуск, но только на прогретой машине. На постоявшей ни в какую.

2. Старлайн у меня почему то не видит (не дружит) со штатной системой: т.е. при установке на охрану штатной системы старлайн не встает на охрану. Соответственно, и при открывании приходится открывать (нажимать на брелке) старлайн (после этого двери остаются заблокированы) и после этого отдельно нажимать штатный брелок — только после этого двери разблокируются.

Источник

Оцените статью