Старлайн автозапуск не работает без ключа

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Читайте также:  Как настроить электронные часы elekta

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Источник

Автозапуск не работает если ключ не вставлен замок

Добрый день,установил сигнализацию А91,после проверки оказалось,что если оставить ключ в замке зажигания, то автозапуск срабатывает, а если ключ из замка вытащить то автозапуск не срабатывает, прикладывал вокруг замка стартер крутит но не заводится ,а ещё вот такой мамент если ключ вставить в замок на 1/3 то заводится без проблем.подскажите что не так .

Ответы 8

Ключ с чипом же. Обходчик иммо ставить.

Step, здравствуйте. Вам уже ответили. Если подробнее — машина оборудована штатным иммобилайзером. В каждом ключе, которым она заводится — есть ЧИП-транспондер, а вокруг замка зажигания — кольцо-считыватель кода этого ЧИПа. Если ЧИП при включении зажигания не обнаружен — машина не заводится. Вам потребуется установить ОБХОДЧИК, в который ПРАВИЛЬНО положить либо один из ключей, которыми машина заводится (если их два или более), или сделать доп.ЧИП в ключной мастерской, на которой есть объявление «изготовим автоключи с ЧИПом, допишем ЧИП для автозапуска», ну или у Дилера ОПЕЛЬ сделать доп. ключ. Про праdильный монтаж обходчика ЗДЕСЬ

Ключ с чипом , Обходчик подсоединён и при нажатий на автозапуск обходчик срабатывает на время прокрутки стартера ,но все же не видет ключ.Прочитав сылку то что выше про обходчик получяется там все не так просто , ни см в права ни см в лево?У меня обходчик с кольцом Starline BP 03 если я не ошибаюсь,надо коробочку поискать если она поможет ) .

Вы не указали модель автомобиля, бывает требуется подключение наличия ключа в замке. На некоторых авто, например Tager, надо ловить положение петли на замке зажигания, в некоторых случаях требуется подключение питания модуля обхода параллельно питания зажигания. Нюансы бывают редко, но они имеют место быть.

Обходчик подсоединён и при нажатий на автозапуск обходчик срабатывает на время прокрутки стартера

Это ОШИБКА — такая работа ОБХОДЧИКА. Обходчик должен срабатывать ЕЩЕ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (ведь Вы сначала втыкаете ключ в замок (вносите ЧИП в поле рамки), и только потом крутите ключ — АСС-зажигание-старт). Поэтому надо перепроверить — как запитан обходчик. Его черный провод должен быть соединен с розовым проводом сигнализации, а красный подключен на неотключаемый +12в (например — на красный толстый провод сигнализации возле блока — не даром там красный отросток есть).

И я согласен с SergievskEVG — бывают и нюансы по размещению рамки-транслятора. Но в большинстве случаев — чем рамка ближе к считывателю — тем лучше.

Здравствуйте такая же проблема. Не крутит стартер при автозапуске. При повороте ключом зажигания в первое положение АСС автозапуск работает.

Источник

Не работает автозапуск

При автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет (или не заводится), совершаются 4 попытки запуска двигателя.
Причины:
— не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера
— не считывается транспондер (ключ), размещенный в модуле обхода
— сигнализация не подключена к цепи контроля работы двигателя
Устранение:
— установить модуль обхода штатного иммобилайзера
— проверить расположение транспондера (ключа) в модуле обхода
— правильно подключить провод контроля работы двигателя и/или выбрать правильный вариант контроля в таблице программирования Вашей сигнализации.

При попытке автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала и запуск не происходит, автомобиль с МКПП.
Причина: не выполнена программная нейтраль.
Устранение: выполнить программную нейтраль согласно инструкции.
Для этого:
— завести двигатель и затянуть ручной тормоз
— извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать)
— открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
— последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок и символ сирены)

При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает на экране брелока, что двигатель запущен, но двигатель не запустился.
Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Устранение: подключить указанный провод к тахометру или лампе генератора.

Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателя
Причины:
— плохие контакты в цепи питания сигнализации
— неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи
— подключены не все цепи зажигания и стартера (может быть несколько цепей);
— плохо считывается сигнал транспондера в модуле обхода штатного иммобилайзера
Устранение:
— подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2
— заменить аккумулятор на новый
— правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е. подключение сигнализации должно точно имитировать работу замка зажигания
— увеличить количество витков в катушках модуля обхода штатного иммобилайзера, проверить расположение катушки на замке зажигания

Нет запуска по температуре двигателя, датчик температуры установлен.
Причины:
— датчик подключен неправильно
— датчик неисправен
— не выбран запуск по температуре на экране брелока
Устранение:
— правильно подключить датчик согласно инструкции
— заменить датчик на исправный
— выбрать запуск по температуре на экране брелока

При попытке автозапуска три раза вспыхивают указатели поворота и запуск не происходит.
Причины:
— плохое состояние аккумулятора
— плохой контакт в точке подключения проводов питания сигнализации
— малое сечение штатных проводов, к которым подключены провода питания сигнализации
Устранение:
— заменить аккумулятор на новый
— проверить цепи питания сигнализации (+12В и массу). Рекомендуется подключать черный и красный провода сигнализации к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2. Для соединения проводов рекомендуется использовать пайку.

При выполнении программной нейтрали сигнализация не встает на охрану (все двери закрыты)
Причины:
— сигнализация подключена к плафону и не видит открывание и/или закрывание двери
— неисправность концевика двери
Устранение:
— подключить сигнализацию к концевикам дверей
— проверить работоспособность концевика на СТО и при необходимости заменить

Источник

без ключа зажигания нет автозапуска

Здравствуйте, только что установил сигнализацию А91, на проверке оказалось что если оставить ключ в замке зажигания или ключ карту в машине, то автозапуск срабатывает, но если ключ карту или ключ из замка вытащить то автозапуск не срабатывает, подскажите где я ошибся или что недоделал

Ответы 23

А что вы делали для того что бы обойти штатный иммо?

установил модуль обхода иммо

установил модуль обхода иммо

Хорошо. Как, куда ,какой и что в нем?

все как по схеме указано

все как по схеме указано

Однако на схеме нет — как поместить ключ или ЧИП в обходчик и как разместить петлю-наброс на замке зажигания, или сделать врезку в провода штатного считывателя. Рекомендую почитать вот ТУТ

а заодно ознакомиться с АЗБУКОЙ установщика и задуматься — что написанное там — ЭТО БУКВАРЬ. А задумавшись — осознать — а что же тогда в УЧЕБНИКЕ (которого кстати пока нет, но если будет — это будет МНОГОТОМНОЕ собрание толстых книг).

К написанному по первой ссылке добавлю — питание на обходчик надо подать не с зажигания, а с неотключаемых , постоянно присутствующих +12 вольт (с красного толстого провода сигнализации).

питание как раз поставил с постоянного плюса от сигнализации, вопрос в том что подключено все кроме модуля CAN шины, возможно ли что это является причиной того что с помощью автозапуска не заводится двигатель без ключа?

Для работы автозапуска сигнализация ДОЛЖНА КОРРЕКТНО:

1. Видеть статусы:

-ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН/ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН

— ДВЕРЬ, КАПОТ, БАГАЖНИК

2. ИМИТИРОВАТЬ появление ЧИПа в зоне считывателя штатными системами ИММОбилайзера.

3. ДУБЛИРОВАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

4. Если для запуска мотора ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ является ВЫЖИМ одной из педалей — ТОРМОЗА (для машин с кнопкой START) или СЦЕПЛЕНИЯ (для МКПП), ТО ИМИТИРОВАТЬ ЭТОТ ВЫЖИМ.

Если Вы по пункту 1 подключили все провода проводным подключением ну или хотя бы ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

и у Вас С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ машина заводится, то советую остаться в машине и ДЕРЖАТЬ ГОЛОВКУ КЛЮЧА максимально близко к замку в той же плоскости, что и кода он воткнут, НО жалом в противоположную сторону, не вставляя в замок и попробовать заводить. Если ЗАВЕДЕТСЯ —

ВСЁ ТАКИ СМОТРЕТЬ ОБХОДЧИК — как Вы всё там сделали. Ссылку — КАК НАДО — я уже давал.

Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ с первой прокрутки, то дождаться паузы (погасания табло) И ВОТКНУТЬ ключ. Если после этого анвторой попытке — заведется, то ответ напрашивается сам собой — НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ есть дополнительный разъем, в котором есть сигнал «ключ в замке». Надо его имитировать, чтобы обмануть машину — чтобы она видела и ЧИП в обходчике и «воткнутый ключ» без наличия такового в замке. ДЛя этого использовать РЕЛЕ малогабаритное с высокоомной катушкой (300. 400 Ом), катушку которого подключить параллельно обходчику, а контакты использовать для имитации сигнала «ключ в замке».

Источник

Оцените статью