перестала заводиться с автозапуска
Здравствуйте! через год после установки неожиданно возникла проблема с автозапуском.
Описание проблемы: при попытке автозапуска с брелка (нажимаю и удерживаю кнопку 1 до двух звуковых сигналов) происходит первая попытка запуска двигателя включается зажигание, загорается панель приборов, стартер пытается прокрутить двигатель, делает всего два оборота и отключается — двигатель даже не успевает «схватить», на брелке отображается что двигатель запустился (появляется дым) потом дым пропадает и далее почему-то кратковременно открываются все двери (слышно как работают замки, при желании можно попасть сало — пробовал — срабатывает звуковая сигнализация), затем замки дверей закрываются и начинается второй запуск, далее все повторяется по вышеописанной схеме. И так три раза. После последнего раза на брелке сообщение ОСТ не выдается, просто пропадает изображение дыма и все на этом.
Данная ситуация происходит как при прогретом двигателе, так и на холодном. С ключа двигатель успешно пускается с трех-четырех оборотов стартера.
Данная неисправность произошла после того, как неделю назад в минус 26 машина не завелась (АКБ не смог провернуть коленвал). После этого АКБ снимал для зарядки, после чего с автозапуска не заводился, но с ключа заводится даже в -26, т.е мощности АКБ достаточно.
Думаю на недостаточное время длительности запуска, так как с ключа он до запуска происходит 3-4 оборота, а во время авто запуска он делает всего два и останавливается.
Только непонятно почему брелок показывает что двигатель запущен — появляется дым, получается что сигнализация не правильно распознает запущен ли двигатель и возможно поэтому останавливает его после двух оборотов стартера?
вторая проблема с открыванием и последующим закрыванием дверей между попытками запуска (что влияет на опасность проникновения в авто и кражи чего-либо из него) возможно была и до этого, раньше авто запускалось с первой попытки и поэтому данный недостаток я не замечал. Закрывать то он пусть закрывает, но открывать-то зачем?
Можно ли устранить данные недостатки программированием? в инструкции и в интернете я не могу найти описание (назначение) программирования каждой функции (очень кратко и не понятно что произойдет при выборе того или иного варианта для каждой функции) .
Источник
Не работает запуск на А 36/39
При попытке автозапуска пишет ОСТ на брелке.
На охрану не встает. Если заведенную машину поставить на охрану, а потом повернуть ключ то она глохнет
Ответы 6
Так какая у тебя А36 или А39? Сколько ключей от машины на руках?
в инструкции написано а 36/39 (к брелку), какая именно не ясно. GSM Модуля нет. два ключа
2 ключа с кнопками? Значит скорее всего А36. Для автозапуска нужно доустанавливать силовой блок запуска и прятать один ключ в обходчик. Если при поднятом ручнике зажигание выключаешь и глохнет значить автозапуска нет.
Запускали в Салоне, при приемке, да и я сам запускал потом несколько раз.
А тут сунулся а нету 🙁
Если он был значит что-то не правильно делаешь, или при ремонте кто-то что-то отключил.
Автозапуск есть.
Запускали в Салоне, при приемке, да и я сам запускал потом несколько раз.
Так как у Вас машина с МКПП, то для обеспечения её безопасности на автозапусках для окружающих (чтобы она сама не поехала на передаче) — Вы должны выполнять ОПРЕДЕЛЕННЫЕ действия при покидании автомобиля — ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ ( раздел инструкции — «подготовка автомобиля с МКПП к автозапускам») — Вы её выполняете? Что происходит в процессе её выполнения?
1) Приехали, при парковались, «поймали нейтралку», ПОДНЯЛИ РУЧНИК — контрольная лампа ручника красного цвета на табло приборной доски ЗАЖГЛАСЬ? Синий светодиод сигнализации засветился непрерывным свечением (может и не засветиться — см. п.2)?
2) Повернули и вытащили ключ из замка зажигания. МОТОР ПРОДОЛЖИЛ работать? (Вот теперь светодиод ДОЛЖЕН ЗАСВЕТИТЬСЯ непрерывно, если это не произошло в п.1. У Вас ТАК?
3) Открыли дверь (мотор продолжает при этом работать. ) — светодиод сигнализации ЗАМИГАЛ ?
4) Захлопнули все двери\капот — светодиод должен перестать мигать и засветиться снова непрерывно. У Вас ТАК?
5) Нажали кн. ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ -замки должны закрыться, а мотор ЗАГЛОХНУТЬ (как вариант — мотор мог заглохнуть и на шаге 4, если в настройках выставлено «по закрытию двери», а не по «включению охраны»). У Вас так?
Только если на все вопросы ОТВЕТ — ДА, то автозапуск станет возможен. Для его активации вручную — с брлока надо нажать и удерживать кн.1 брелока пока не прозвучит одна трель (не отпускаем. ), затем ВТОРАЯ — и появится ЗПУС на экране — вот теперь кн.1. можно отпустить. Как включить автоматический запуск по температуре — есть в инструкции.
Если хоть где-то ответ — НЕТ, то автозапуска не будет.
А почему подготовка не получается — по интернету не выяснить — надо посетить тех, кто устанавливал сигнализацию и задать вопрос им.
И еще — если Вы зачем-то вернулись, сняли с охраны, ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ -автозапуска больше не будет, пока снова не выполните пункты 1-5.
Всё это нужно на машине с МКПП, чтобы не получилось так, как ЗДЕСЬ
Источник
Не работает автозапуск
Перестал работать автозапуск. С брелка все открывает и закрывает. Когда достаю ключ из замка зажигания и пытаюсь заглушить с брелка происходит следующее:
машина глушится и встает на охрану, затем на брелке загорается что ключ в замке зажигания, происходит короткий писк на брелке и начинает орать сигнализация. После этого с брелка уже не заводится.
Ответы 3
Какие именно шаги Вы проделываете?
- Вы извлекаете ключ из замка, двигатель работает.
- открываете дверь и выходите из автомобиля.
- нажимаете 1 кнопку на брелке, система встает в охрану и двигатель останавливается.
- далее зажигание в автомобиле снова включается и система переходит в тревогу
после нажатия кнопки 1 на брелке система встает в охрану , двигатель останавливается и на брелке появляется индикация что ключ в замке и включается сигнализация. Далее автомобиль не заводится путём зажатия кнопки 1 и на брелке надпись ОСТ
Спасибо за сообщение. Нужно посетить установщиков для проверки настроек и подключений. Похоже некорректно читается статус зажигания.
Источник
не работает автозапуск по напряжению АКБ
Не срабатывает автозапуск выставленный по напряжению. Выставил запускать ниже 11,7 При наблюдении за авто, напряжение в программе опускалось ниже. Даже было сообщение что напряжение ниже порогового. Но автозапуск не сработал. Почитав чужие темы отправил сообщение 00591.
Было
Автозапуск все равно не срабатывает, сообщение в программе о падении напряжения было после обновления ПО
Ответы 32
Здравствуйте. Какая при этом версия ПО основного блока сигнализации?
3. Доработка: добавлена функция автоматического запуска по напряжению (бортовой сети).
Получается ли включить запуск по напряжению через программирование с брелка?
Я правильно понимаю что в программе старлайн после запятой показывается версия ПО блока?
Версия ПО | FG63-O8,GK74-Q4 |
с брелка не пробовал. хотелось именно с приложения. честно было лень наяривать кнопкой валет а потом выставлять.
честно было лень наяривать кнопкой валет а потом выставлять.
Хм. насколько помню — запуск по напряжению настраивается только на брелоке. Лезьт в настройки самого блока (через кн.ВАЛЕТ) не нужно.
Я правильно понимаю
Правильно. У Вас Q4 сейчас.
Автоматический запуск двигателя
по напряжению
Включение осуществляется по следующему алгоритму:
1 при выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 5 раз и включите зажигание.
Спасибо за сообщение.
Нужно проверить работу запуска по напряжению при настройке с брелка.
добрый день. Сегодня выставил запуск по напряжению. Посмотрю сработает ли. Но при выставлении по инструкции с брелока. Когда добрался до выставлении самого напряжения, значение уже было установлено, то что я с программы задавал, не стал менять его (11,7). Вышел из программирования выключив зажигание. Но не знаю это считать что я с брелка выставил или нет. Не может повлиять режим программной нейтрали? Я программную нейтраль включаю по кнопке с брелка, и потом выставлял запуск по напряжению с программы. Сейчас получается я с брелка выставил напряжение. Завел машину, установил нейтраль программную.
Может ли быть разница когда включать настройку по напряжению?
Автоматический запуск двигателя
по напряжению
Включение осуществляется по следующему алгоритму:
1 при выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 5 раз и включите зажигание.
1) Виноват, обманул
2) Ну значит всё-таки придется делать 5 нажатий ВАЛЕТа. Подсказка — если не знаете — где запрятана именно кнопка ВАЛЕТ, то в настройки системы можно войти нажатиями и кнопки на . МОДУЛЕ СВЯЗИ (на его крышке место, отмеченное кругом диаметром около 6мм). Модуль связи обычно на виду.
где кнопка валет знаю, ставил сам.
» нажатиями и кнопки на . МОДУЛЕ СВЯЗИ» — в смысле? кнокой вызова владельца? прикольно, не знал. Это что можно вскрыть тачку наярить на модуле связи и отключить сигналку.
осталось с этим карантином опять начать ездить на тачке чтобы проверить, как настройки с брелока примет.
» нажатиями и кнопки на . МОДУЛЕ СВЯЗИ» — в смысле? кнокой вызова владельца? прикольно, не знал. Это что можно вскрыть тачку наярить на модуле связи и отключить сигналку.
Уже давно (только на первых версиях А93 этого не было) короткие нажатия кн. на модуле связи дублируют сервисную кнопку. «Фича» появилась, когда сигнализации StarLine стали массово ставить в автосалонах. Надо полагать сделали её для ленивых мастУров автосалонов и мАнАГеров, которые не знают (продавая машины в торговом зале, но не общаясь с автоэлектриком. Разделение труда — один поставл, другой продал, третий прибыль получил) — куда мастер кнопку ВАЛЕТ спрятал. А так спросит клиент- «а как снять аварийно?» — ему в ответ — «а вон кнопочка нав иду». Пэтому производитель и на памятке и в инструкции стал писать КРАСНЫМ по русскому «рекомендуем сменить заводское значение аварийного кода (ТРОЙКА) на индивидуальное». А вызов владельца (ТРЕЛЬ НА БРЕЛОК на 20 сек) теперь стал ДЛИННЫМ удержанием этой же конпки на модуле связи.
прикольно, век живи. и дураком помрешь. какая полезная тема, уже почти фиг с ним с автозапуском по напряжению ))) . Знал что на шерханах надо менять родной код на «стучалке на лобовом» а про старлайн и не думал, знал что можно с помощью сервисной кнопки отключить охрану или перевести в сервисный режим для сервисов. Но то что это можно через пин код блокировать от стандартного. но только я не нашел в инструкциях где сказано что модуль дублирует валлет. это видимо недокументированная «Фича» но удобная )) знал бы, валет не тянул бы))
Здравствуйте. Разницы в моменте включения Программной нейтрали нет. Главное чтоб программная нейтраль была активна при попытке запуска. Также рекомендую проверить работу запуска по напряжению при более высоком значении. Например, при 12 вольтах.
добрый день. Вчера как и писал выставил с брелка запуск по напряжению. Но по факту подтвердил, выставленное ранее с программы. Сегодня утром меня встретила программа 2 сообщениями о предельном напряжении. Автозапуска не было. По вашему совету выставил запуск ниже 12в, как раз программа писала 12в, спустя некоторое время захожу в программу , показывает 11.8 в , а запуска нет. Решил проверить, а вообще по условиям работает? Выставил запуск по будильнику с программы. Завелась без проблем.
Запись о низком напряжении не относится к запуску по напряжению.
Прошу обновить ПО центрального блока и перепроверить работу системы.
«Запись о низком напряжении не относится к запуску по напряжению.» — и о том что падение было ниже выставленных 11,7, тоже не говорит?
— а как же с q2 должно работать, при наличии q4?
«Прошу обновить ПО центрального блока и перепроверить работу системы.»
так как проблема не критичная для меня, вернусь к ней когда/если куплю себе программатор. т.к. сервисный центр старлайн ближайший в Челябинске. Ну или найду у кого он есть в городе есть и за деньги обновлю. Прикольно будет если проблему это так и не решит
Есть принципиальная разница что покупать для перепрошивки? Программатор USB ver.2 или ver.3
В чем отличие?
обновил ПО блока. Заодно на 1 повысил версию ГСМ модуля.
Сейчас FG63-O9,GK74-S4
выставил автозапуск на 12,3
Чуда не произошло. Автозапуска нет по напряжению.
Чудо произошло. Сегодня ночью автозапуск по напряжению сработал. Не понятно немного что за цифры в приложении тогда показываются. Но хоть так. С обновлением на последнюю версию прошивки все получилось, хотя судя по описанию должно было и на предыдущей версии работать. Но все равно спасибо.
Для прошивки А93 рекомендую использовать свежий программатор.
Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, в котором Вы работаете. Возможно у Регионального Представителя есть программаторы.
то есть разницы нет, работать должны оба. В описании на сайте без деления на версии.
Я сам для себя на свои машины ставлю. Поэтому установочный центр, на дому.
Так то можно и чез усб-уарт прошить, но прошли те времена когда хотелось колхозить, хочется пользоваться готовым продуктом. Но когда я выбирал сигнализацию, можно было доплатить и взять 5 поколения с возможностью прошивки блока через гсм. Но решил не переплачивать за это, т.к. без фишек 5 поколения в принципе спокойно живется. Но сейчас мне придется доплатить за программатор и разница в цене программатора 2 и 3 версии существенна. 1/3.
1.5. Запрещается указывать в профиле заведомо ложную информацию. Например, если пользователь продукции указал в профиле «Установщик». Выбирать «Установщик» может только тот, кто профессионально занимается установкой охранных комплексов.
Прошу прощения, как то это упустил, правила специально никогда не нарушал. Логика была, раз сам поставил, значит типа установщик, а не просто пользователь. Но давно регестрировался, и что меня подвигло на нарушение 1,5 уже не вспомню.
А можно для пользователя пояснить, какие проблемы могут скрывать использование программатора версии 2? Так как на оф сайте написано просто программатор, и в описании что для обновления от а63,93 и далее. И о наличии версии я узнал со сторонних сайтов по продаже программаторов.
Прошу пояснить более подробно что скрывает под собой фраза «Для прошивки А93 рекомендую использовать свежий программатор» , что мне даст переплата 1/3 стоимости за версию 3?
Спасибо.
Рекомендую посетить профессиональных установщиков для внесения изменений в сигнализацию.
пришла зима и тема опять стала актуально. Сегодня авто не завёлся по причине севшего Аккумулятора. Хотя настройки автозапуска стояли чтобы заводился авто при посадке ниже 11.7. Но попыток завести не было произведено сигнализация. Прошивка блока сигнализации последняя и прошивка модуля гсм тоже последняя. Как вообще сигнализация смотрит напряжение? Осенью приложение выдавала предупреждения что напряжение аккумулятора ниже порога и показывало что 11.6. Но автозапуска не срабатывал. Так же пару раз за осень сигнализация пару раз заводил сама авто по напряжению. Но вот пришла зима, и аккум молча сел, а сигнализация этого не увидела и что за разные значения для запуска и то что выводится в приложении
Здравствуйте. Для автоматического запуска система должна быть в охране и с момента прошлого запуска должно пройти более 1 часа. На автомобиле с МКПП должна быть активна программная нейтраль, капот должен быть закрыт.
Возможно 11,7 это слишком низкий порог и система уже не может запустить двигатель при нем.
Прошу посетить установщиков для проведения диагностики подключений и настроек системы.
Система была в охране. Программная нейтраль была активна. Прошлого запуска прошло более 1 часа. Я 28.11.2020 проверял работу автозапуска, все работало хорошо. Уходя из машины я оставил машину на охране и программную нейтраль выполнил. Запускал машину звонком с телефона, если программная нейтраль не выполнена, то девушка говорит ошибка. А тут она сказала что запуск выполняется, и через некоторое время абонент вне сети, ошибка по охране и сообщение что с низкая батарея.
Может 11.7 и низкое чтобы завести, но в программе попутку завести не регистрирует? На скриншот видно что 06-59 двигатель запущен и двигатель остановлен это я уже пытался завести сам находясь в машине. И попытку запуска программа сохранила.
Всё так же непонятны значения показаний напряжения которые показывает программа и предупреждения напряжение АКБ ниже порога и почему напряжение при котором автомобиль пытается завести авто ему не соответствует.
На этой системе нет возможности логирования и удаленной проверки. Прошу посетить установщиков для диагностики.
Как обновить ПО?и где посмотреть его версию? тоже автозапуск по АКБ не работает
наверное можно как то через брелок. я смотрю через гсм модуль. для обновления по надо будет проехать в авторизованный сервис или купить самостоятельно программатор от старлайна. Но мне обновление на самую последнюю версию ПО не помогла, все равно или заводит по какому то своему напряжению, то что показывает в программе и еще и с уведомлениями что критически низкое напряжение, для автозапуска это не то напряжение. А может и просто аккум сесть, а автозапуск не сработает, при этом по времени или по команде работает отлично, в программе или на брелке какое то напряжение показывает(но оно видимо не для автозапуска) и здесь ответы только езжайте в установочный центр. чем он мне поможет.. я не понимаю
Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и максимально подробно описатьь в ней Ваш вопрос.
здесь ответы только езжайте в установочный центр. чем он мне поможет.. я не понимаю
Если не ездить, то точно ничем не поможет.
Для решения Вашего вопроса нужно провести диагностику и замеры напряжений в различных точках на плате системы. Мастер проверит где именно происходят расхождения с отображаемым напряжением.
вот теперь понятно для чего ехать в авторизованный центр. спасибо.
Источник