- Не работает автозапуск
- Ответы 3
- Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн
- Отсутствие успешного запуска после четырех попыток
- Особенности автозапуска с механической коробкой передач
- Информация на брелке не соответствует действительности
- Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды
- Не все варианты автозапуска работают
- Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации
- A93 Не работает автозапуск, ошибка ОСТ, значок (р)
- Ответы 10
- перестала заводиться с автозапуска
Не работает автозапуск
Перестал работать автозапуск. С брелка все открывает и закрывает. Когда достаю ключ из замка зажигания и пытаюсь заглушить с брелка происходит следующее:
машина глушится и встает на охрану, затем на брелке загорается что ключ в замке зажигания, происходит короткий писк на брелке и начинает орать сигнализация. После этого с брелка уже не заводится.
Ответы 3
Какие именно шаги Вы проделываете?
- Вы извлекаете ключ из замка, двигатель работает.
- открываете дверь и выходите из автомобиля.
- нажимаете 1 кнопку на брелке, система встает в охрану и двигатель останавливается.
- далее зажигание в автомобиле снова включается и система переходит в тревогу
после нажатия кнопки 1 на брелке система встает в охрану , двигатель останавливается и на брелке появляется индикация что ключ в замке и включается сигнализация. Далее автомобиль не заводится путём зажатия кнопки 1 и на брелке надпись ОСТ
Спасибо за сообщение. Нужно посетить установщиков для проверки настроек и подключений. Похоже некорректно читается статус зажигания.
Источник
Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн
Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.
Отсутствие успешного запуска после четырех попыток
Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:
- отсутствие обходчика иммобилайзера;
- ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
- ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.
Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.
Особенности автозапуска с механической коробкой передач
Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.
Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:
- сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
- концевые датчики двери не работают.
Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.
Информация на брелке не соответствует действительности
Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.
Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.
Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды
Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:
- контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
- АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
- в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
- не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.
Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.
Не все варианты автозапуска работают
Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.
Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.
Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.
Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации
Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:
- разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
- проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
- окислением клемм.
Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.
Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.
Источник
A93 Не работает автозапуск, ошибка ОСТ, значок (р)
Добрый день! Чем холоднее, тем чаще не срабатывает автозапуск по утрам.
Киа оптима 2018, АКПП, бесключевой доступ, кнопка старт-стоп + GSM модуль.
После попытки запустить машину с брелка, появляется ошибка ОСТ и пиктограмма (р)
С приложения так же не запускается. Отправляю СМС «21»
Ответы 10
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Нужно проверить чтение системой статуса педали тормоза и положения Паркинг.
Может Вы глушите машину с нажатой педалью тормоза?
Пробовал и с ней и без.
или кан сдох. было такое. скиньте клемму, оденьте и понаблюдайте
обратитесь по месту установки. либо паркинг как писали Выше, либо лягушка (предохранитель), либо кан модуль сдох. по месту установки разберуться. это быстрее чем дистанционно гадать
очень тяжело разобраться. у меня тоже от температуры перестает заводиться через автозапуск.
тоже кнопка. только механика.
оставлял на сервисе на ночь машину в пятницу, так как на зло потеплело и она заводилась.
сегодня с утра -21 не завелась, даже стартером не крутила. включает зажигание, ждет и выключает. и так до ОСТ. сейчас температура салона -10, двигателя 0. запустился со второго раза. и, опять, когда запустился со второго раза не видит что запущен двигатель, заглушила, а потом завела.
у меня очень большое подозрение что у них сигналка не дружит с CAN по температуре. как только машина охлаждается, видимо меняются уровни сигналов и начинается твоя моя не понимает! что-то очень много постов стало по нерабочему дистанционному (авто) запуску. сыромятина какая-то. а с кнопки машина заводится без нареканий.
Записался на пятницу к ОД.
Проблем не возникает, если глушу машину и ухожу, открываю дверь, выхожу, закрываю дверь.
То на утро проблем нет.
Как только после остановки ДВС, начинаю открывать багажник, двери и прочее, то на утро при заводке ошибка.
После попытки запустить машину с брелка, появляется ошибка ОСТ и пиктограмма (р)
Сигнализации не нравится один из контрольных сигналов — ПАРКИНГ или ТОМОЗ или РУЧНИК
Как только после остановки ДВС, начинаю открывать багажник, двери и прочее, то на утро при заводке ошибка.
Ну тогда рекомндации стары — как мир:
1) запрещаем чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНК, ПАРКИНГ из CAN.
Почему и зачем? Подозреваю, что после того, как Вы СНЯЛИ С ОХРАНЫ, но НЕ ЗАВЕЛИ МОТОР, а ПОЛАЗИЛИ ПО МАШИНЕ — сигнализация при последующей постановке на охрану — НЕ ВИДИТ одного из этих статусов и . БЛОКИРУЕТ ЗАПУСК. Потому что во многих машинах из CAN увидеть ТОРМОЗ ПАРКИНГ и РУЧНИК синалка может только при включеном зажигании и непродолжительное время после его выключения.
Далее провода из разъема Х4 сигнализации:
2) сине-красный провод (вход ручника) садим на массу
3) оранжево-фиолетовый провод (вход ТОРМОЗа) подключаем к цепи ламп СТОП. Если они светодиМодные, то между оранжево-фиолетовым и массой ставим резистор 1 кОм 0,25 Ватт (можно 0,5 вт)
4) желтый провод (вход ЗАЖИГАНИЕ) подключаем туда, куда подключен желтый толстый провод модуля запуска — к цепи IGN.
Всё это есть на плкате из коробки сигнализации, если что.
Я бы еще и контроль работы мотора переделал на аналог, использовав серо-черный провод. Но пока и этого хватит, чтобы хотя-бы у сигнализации был шанс ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ.
Можете всё это скопировать и ехать к установщикам, которые ставили сигнализацию на ПЕРЕДЕЛКУ по гарантии. Если они скажут, что «всё это ГОН и они ничего переделывать не будут, а будут ждать новую прошивку сигналки от производителя, потому что эта — глюкавая и кривая», то ищите других.
В общем был я у дилера, сняли блок с машины, что то с ним сделали, как потом выяснилось, сняли галочки с паркинга и ручника.. Сказали теперь все будет ок, жду морозы)
Источник
перестала заводиться с автозапуска
Здравствуйте! через год после установки неожиданно возникла проблема с автозапуском.
Описание проблемы: при попытке автозапуска с брелка (нажимаю и удерживаю кнопку 1 до двух звуковых сигналов) происходит первая попытка запуска двигателя включается зажигание, загорается панель приборов, стартер пытается прокрутить двигатель, делает всего два оборота и отключается — двигатель даже не успевает «схватить», на брелке отображается что двигатель запустился (появляется дым) потом дым пропадает и далее почему-то кратковременно открываются все двери (слышно как работают замки, при желании можно попасть сало — пробовал — срабатывает звуковая сигнализация), затем замки дверей закрываются и начинается второй запуск, далее все повторяется по вышеописанной схеме. И так три раза. После последнего раза на брелке сообщение ОСТ не выдается, просто пропадает изображение дыма и все на этом.
Данная ситуация происходит как при прогретом двигателе, так и на холодном. С ключа двигатель успешно пускается с трех-четырех оборотов стартера.
Данная неисправность произошла после того, как неделю назад в минус 26 машина не завелась (АКБ не смог провернуть коленвал). После этого АКБ снимал для зарядки, после чего с автозапуска не заводился, но с ключа заводится даже в -26, т.е мощности АКБ достаточно.
Думаю на недостаточное время длительности запуска, так как с ключа он до запуска происходит 3-4 оборота, а во время авто запуска он делает всего два и останавливается.
Только непонятно почему брелок показывает что двигатель запущен — появляется дым, получается что сигнализация не правильно распознает запущен ли двигатель и возможно поэтому останавливает его после двух оборотов стартера?
вторая проблема с открыванием и последующим закрыванием дверей между попытками запуска (что влияет на опасность проникновения в авто и кражи чего-либо из него) возможно была и до этого, раньше авто запускалось с первой попытки и поэтому данный недостаток я не замечал. Закрывать то он пусть закрывает, но открывать-то зачем?
Можно ли устранить данные недостатки программированием? в инструкции и в интернете я не могу найти описание (назначение) программирования каждой функции (очень кратко и не понятно что произойдет при выборе того или иного варианта для каждой функции) .
Источник