- иногда не срабатывает автозапуск
- Ответы 3
- Не работает автозапуск Camry 2012 E95
- Ответы 6
- Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн
- Отсутствие успешного запуска после четырех попыток
- Особенности автозапуска с механической коробкой передач
- Информация на брелке не соответствует действительности
- Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды
- Не все варианты автозапуска работают
- Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации
- После длительного отключения аккумулятора перестал работать автозапуск!
- Ответы 6
иногда не срабатывает автозапуск
Машине 1,5 года, RAV4, сигналка Е95. С апреля этого года (в первый раз) иногда не срабатывает автозапуск, три раза крутит, не схватывает, и отключается. Никаких сообщений. С ключа без проблем. Спустя месяц количество отказов возросло, практически каждый второй раз.
Ответы 3
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков. Скорее всего у Вас не работает обход иммобилайзера. Также рекомендую уточнить возможность обновления системы. Для Вашего автомобиля выпущен бесключевой обход.
Хочу уточнить: бесключевой обход сразу был установлен. Если обход не работает, то автозапуск всегда не работает. Логично?
А у меня, как правило, автозапуск не срабатывает после ночного стояния (т.е. чем больше перерыв в работе двигателя , тем вероятнее, что не заведется).
Если обход не работает, то автозапуск всегда не работает. Логично?
все зависит от настроек и проделанных подключений. Обход должен включаться при каждом включении зажигания для автозапуска. Поставлено ли реле в цепи imo-imi и как настроен канал для управления этим реле? Исправно ли само реле, или оно срабатывает один раз из четырех? Возможно проблема в цепи управления одним из зажиганий, либо одной из цепей стартера. Вариантов очень много и дистанционно проверить крайне сложно.
Рекомендую постоять рядом с машиной в момент когда она не заводится и обратить внимание:
Включается ли приборная панель, включается ли отопитель, нет ли индикации иммобилайзера на приборной панели?
Источник
Не работает автозапуск Camry 2012 E95
Машина Camry V50 2012 Start/Stop АКПП
Система E95 BT 2CAN-LIN + GSM
Программирование CAN и других модулей выполнено по инструкциям. Обходчик программный iKey. Номер CAN — 5271
После установки выявилось целых три проблемы:
1. Не работает автозапуск. С брелока сигнал доходит до блока, блок начинает процедуру запуска, происходит снятие блокировки замка руля и включается зажигание. Но вот стартер не вертит совсем. Потом, соответственно, пытается запустить еще несколько раз. Все так же.
2. Отопитель Webasto подключен по цифровой шине X9 (вариант 2 по схеме, два крайних провода врезаны в желтый на таймере Webasto). Однако, запуск не работает. Брелок при этом пишет, что отопитель включен.
3. Постоянно появляется сообщение, что нажата педаль тормоза и система бьет тревогу.
Все остальные функции работают нормально, в т. ч. SLAVE.
Ответы 6
Как всегда, разобрался во всем сам. Если кому интересно:
- По автозапуску косячит CAN. Пока относительно тепло (до -20), все нормально заводится. При морозах ниже -20 — болт. Сначала думал, что проблема в соединениях. Проверил все по два раза. Все нормально. Обновил прошивку на CAN. Запуск заработал (До первых морозов. До этого даже ниже -10 уже не запускался, только в теплом гараже). Есть ощущение, что модуль CAN просто мерзнет, хотя снятие с охраны Slave работает нормально.
- Цифровая шина не хочет работать с Webasto. Подключил по ней же на доп. канал. Все работает.
- Проблема в считывании информации по CAN состояния стояночного тормоза. Хотя в настройке CAN и есть режим АКПП, лучше его отключить и зацепить по аналогу. Кто тут косячит — инженеры Starline или Toyota — неизвестно. Оставим на их совести.
Ага! Выкатили обновление O8. Переходим по ссылке и внимательно смотрим на пункт под номером 2.
А звучит он следующим образом:
2. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#13: SF#13=4 — «управление блокировкой рулевого вала». Эта функция необходима для реализации дистанционного/автоматического запуска двигателя через CAN на а/м Toyota.
Попробую обновиться вечером. Посмотрим, исправлена проблема запуска или нет.
В общем, ничего не поменялось. Машина заводиться не хочет. Помощи тут ждать, видимо, бесполезно.
Помощи тут ждать, видимо, бесполезно.
Ну так помочь-то можно при конкретных вопросах, а не при пространных рассуждениях. А то может Вам поговорить не с кем было.
1. Не работает автозапуск. С брелока сигнал доходит до блока, блок начинает процедуру запуска, происходит снятие блокировки замка руля и включается зажигание. Но вот стартер не вертит совсем. Потом, соответственно, пытается запустить еще несколько раз. Все так же.
На таких машинах при обходе через CAN-TX/RX сигнализация делает только сам обход и включение зажигания (ПРОВОДА ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЙ в силовые цепи IGN автомобиля цеплять не надо, как не надо и черный с желтой полоской тонкий (по типовой схеме запуска с PushToStart) цеплять на кнопку START).
НО ВОТ Starter надо цеплять — то есть черно-желтый толстый силового модуля цеплять в цепь управления промежуточным реле стартера в проводке автомобиля. Причем в таком месте, чтобы штатная блокировка селектором АКПП была задействована — СХЕМА НА АВТОМОБИЛЬ ВАМ В ПОМОЩЬ!. В настройках программировать, как КЛЮЧНУЮ МАШИНУ. Иначе в конце автозапуска будет хруст шетерен. Это если кратко.
А если подробнее : ОБХОД-ТО СРАБАТЫВАЕТ? Индикатор иммо гаснет при попытках заводить? TX/RXприцепили? Обучение обхода провели?
2. Отопитель Webasto подключен по цифровой шине X9 (вариант 2 по схеме, два крайних провода врезаны в желтый на таймере Webasto). Однако, запуск не работает. Брелок при этом пишет, что отопитель включен.
Бывает. «Всё, что не работает через CAN или работает криво — делается проводным подключением» — ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CAN-подключения при монтаже сигнализации. С этим Вы справились самостоятельно.
3. Постоянно появляется сообщение, что нажата педаль тормоза и система бьет тревогу.
Ручник (раз речь про АКПП) лучше запретить и в CAN и синий с красной полосой посадить на массу (в последних прошивках это не обязательно стало, но «кашу маслом не испортишь»).
Я бы и рабочий тормоз запретил в CAN и сделал подключение оранжево-фиолетового к цепи ламп СТОП.
Но вроде проблем с ним на Toyota не было у тех, кто предпочитает по максимуму всё из CAN.
Спасибо за ответ. Про аналоговое подключение я в курсе. Проблему описал довольно подробно.
Но вот Вам вопрос: Как Вы объясните тот факт, что авто не хочет заводиться по CAN в морозы? Автозапуск реализован полностью по CAN. Без доп. подключений стартера, кнопки и т. п. Обходчик — iKey.
Как Вы объясните тот факт, что авто не хочет заводиться по CAN в морозы?
Никак. На тех машинах, куда сигнализации установил я — заводятся и минус 40 (ну если аккумулятор и стартер «вывозят»). Как установили Вы — я посмотреть и пощупать (на предмет — где «косячок») не могу — не экстрасенс.
Без доп. подключений стартера,
Странно. На аналогичных машинах (близкий год, кнопка вместо ключа, похожая система управления двигателем) у меня не получалось без стартера заводить по TX/RX.
Источник
Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн
Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.
Отсутствие успешного запуска после четырех попыток
Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:
- отсутствие обходчика иммобилайзера;
- ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
- ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.
Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.
Особенности автозапуска с механической коробкой передач
Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.
Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:
- сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
- концевые датчики двери не работают.
Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.
Информация на брелке не соответствует действительности
Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.
Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.
Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды
Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:
- контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
- АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
- в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
- не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.
Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.
Не все варианты автозапуска работают
Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.
Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.
Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.
Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации
Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:
- разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
- проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
- окислением клемм.
Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.
Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.
Источник
После длительного отключения аккумулятора перестал работать автозапуск!
Е95. Пол дня копался с авто со сброшенной клемой, после подключения перестал работать автозапуск, причём программная нейтраль поддерживается, на брелке высвечивается 99, но зажигание не подхватывается при извлечении ключа и соответственно не запускается с брелка!
Куда копать? Это программная проблема? Точки подключения не трогались. У знакомого была такая же проблема после снятия АКБ.
Ответы 6
Пожалуйста, отключите клемму АКБ на 10 минут, затем резко и без искр установите клемму обратно, подав питание. Проверьте работоспособность системы и сообщите результат.
При чём тут клемма? Система пробыла без питания в течение 4х часов, затем подключалась к питанию на 2 минуты, затем ещё 1,5 часа без питания. При обычной смене аккумулятора 1-2мин, всё работало штатно.
Программа центрального блока сигнализации работает. Подозрение на блок автозапуска. Если конечно это не программная ошибка, что сомнительно, раз нейтраль работает по выбранному сценарию.
Некорректная установка клеммы, сопровождающаяся искрами может вызвать сбой и не только установленной системы. Именно поэтому вам было рекомендовано переподать питание.
Если коротко нажать кнопку «3» брелока, будет ли указана на дисплее температура двигателя среди перечисляемых по очереди параметров? Если да, то необходимо уделить внимание силовому блоку. Если нет, то, ответная часть разъёма Х7 центрального блока может быть извлечена.
От искрообразования клемы аккумулятора смазаны литолом. Как я и подозревал проблема была в блоке автозапуска, банально слетела фишка из-за слабой фиксации изолентой, рекомендую усилить штатное крепление фишки в блоке качественной защёлкой! Спасибо за ответы!
Как я и подозревал проблема была в блоке автозапуска, банально слетела фишка из-за слабой фиксации изолентой
Куда копать? Это программная проблема? Точки подключения не трогались. У знакомого была такая же проблема после снятия АКБ.
Программа центрального блока сигнализации работает. Подозрение на блок автозапуска. Если конечно это не программная ошибка, что сомнительно, раз нейтраль работает по выбранному сценарию.
Источник