Не видит штатный ключ
На Шкода Кодиак установлена E66 BT по схеме с сайта, прошивки обновлены и загружена конфигурация также с сайта. Цепи автозапуска не подключались, только CAN A и CAN B, альт управление светом и в конце подано питание. Сигнализация заработала, постановка и снятие с охраны производится, но перестал приниматься штатный ключ для запуска Kessy, система пишет «не обнаружен в машине». Отключение питания блока сигнализации ничего не изменило, ключ по прежнему не обнаруживается.
Подскажите, в чем может быть дело и какова последовательность дальнейших действий?
Ответы 23
наверно поздно , но аварийно авто запускается ?
Простите, что за аварийный запуск? Вы имеете ввиду поднесение ключа непосредственно к кнопке? Так не работает, поскольку как я понимаю Keyless полностью заблокирован.
поднесение ключа непосредственно к кнопке и нажатие ключом на кнопку , может выложите файл настроек ( актуальный на данный момент ) .
Нет, нажатие не работает. Файл конфигурации стандартный скачанный с сайта https://install.starline.ru/file.php?key=3e4644639c544891e8a4d04a7e61bf60 — Skoda_Kodiaq_2017-2019_ss-mg_E96.slc Но теперь я уже понял ошибку. У меня комплектация без метки E66, а конфигурационный E96, и его под E66 надо немного поднастроить. По наивности думал, что разницы нет и они будут совместимы, поскольку на самом блоке указано E96, но комплектация то отличается. Спасибо вам за наводку.
Файл конфигурации стандартный скачанный с сайта
смотрите , я скачал — открыл :
Да, должна быть загружена именно эта конфигурация. Странно тогда, или я что то не понимаю. Если галочка на Keyless не стоит, то почему блокировка. Или это ниже в разделе «Авторизация владельца», где стоит галочка на метке, смартфоне и брелке?
Вообще мне непонятна логика прописывания новых брелков и смартфона в этом случае. Для их прописывания нужно нажимать сервисную кнопку и включать зажигание. А вроде когда кейлесс не находит штатный ключ, зажигание не включается. Какой-то замкнутый круг, который без подключения по шнурку не разорвать.
на данный момент авто запускается ( сига я так понял отключена ) ?
Как ни странно, отключил питание сиги, ключ так и не обнаружился. Неужели блокировка в эбу остается даже после отключения сиги?
а случайно не пробовали прописать безключевой ( 14 раз жататий валет и вкл зажигание ) ?
А может просто батарейка села в ключе? Если поднести ключ к обшивке рулевой колонки (справа под рулем под переключателем, где у ключевых авто замок зажигания) к антенне аварийного запуска и нажать кнопку СТАРТ?
так это WW а это ( наверно ) :
Нет, ничего не делали с обходом, автозапуском и безключевым. Вообще ничего не подключали и не пытались даже кроме Can, альт управление светом и питание. Брелок не сел: пробовали второй, тоже не распознает.
Вероятно, у вас включена блокировка Кейлесс в отсутствие метки.
В комплекте с Е66 ВТ была метка?
Если да, то , возможно вы ее не перевели в рабочее состояние.
Если нет, то эту функцию либо выключите, либо пропишите смртфон как метку..
Нет, комплектация без метки. Значит придется подключиться по проводу и поменять конфигурацию, это не проблема сделать.
Вообще хотел брелок как метку использовать, а не смартфон. Думал, что брелок уже прописан как метка и это предусмотрено в базовом файле конфигурации с сайта, значит это не так? Подскажите, а как брелок прописать в качестве метки, т.е. ссылку на инструкцию если можно, поскольку здесь — https://help.starline.ru/e96v2/ru не смог найти, или плохо искал.
В качестве метки — только метка или прописанный смартфон. В данном случае брелок не может быть меткой. Брелок может быть меткой только для авторизации в режиме Слейв.
Ясно, большое спасибо! Я этого не знал насчет брелка в качестве метки, хотя вроде все перечитал. Буду разбираться с конфигурацией, еще раз спасибо!
eugenyc подскажите если не сложно, возник вопрос в параллельном обсуждении этой проблемы:
Мне непонятна логика прописывания новых брелков и смартфона в этом случае. Для их прописывания нужно нажимать сервисную кнопку и включать зажигание. А вроде когда кейлесс не находит штатный ключ, зажигание не включается. Получается какой-то замкнутый круг, который без подключения по шнурку не разорвать, или есть другой способ?
что то подсказывает что дело не в блокироваке кейлес.
Кнопки на ключе нажимать — работают?
Начните пошагово смотреть что отсоединяли проверяйте пины ,разъемы.
Ну да, если в настройках галки напротив блокировки кейлесс нет, то дело не в ней.
Ну то есть правильно ли я понимаю, что после отключения блока сигнализации он после себя никаких блокировок в системе не прописывает и не оставляет, и если он отключен и авто не заводится, значит сигнализация не при чем?
Кнопки работали, но когда уже позже после отключения сиги попробовал второй ключ, кнопка на открывание сработала, а после этого на закрытие и открытие уже не срабатывала.
Тоже теперь склоняюсь к мысли, что дело не в сигнализации. Будем проверять все, но по факту отключали только разъемы на BCM для подключения к Can и альтернативное управление светом (аварийка). Больше вообще ничего не трогали. Разве что при отключении-подключении разъемов одно из реле или предохранитель вышли из строя. Других вариантов просто не вижу, все делали предельно аккуратно.
Отключали разъёмы с отключенным акб?
Смотрите возможно пин загнул.
Все заработало, спасибо за советы. Так и не понял в чем дело, возможно просто завис какой-то из модулей, помогла перезагрузка через сброс клемм.
И кстати, нашел ошибки в конфигурации скачаной с сайта и в инструкции. В прошивке на провод подключаемый по инструкции на управление альт.светом назначена блокировка двигателя. Вот как-то такие конфигурации.
Источник
Starline Ikey пролемы с кнопкой Старт-Стоп
Mitsubishi Outlander 2016, система обучилась и обход работает. Но если запустить двигатель дистанционно и не выключая двигатель дистанционно — снять с охраны, двигатель заглохнет. Это верно, но если завести мотор штатно, кнопкой «старт-стоп», то выключить не удастся, кроме этого куча ошибок в самой машине появляется. Если при этом выключить дистанционно, то далее всё заработает штатно. Почему зажигание снова включается от сигнализации, если при снятии с охраны, все связанное с запуском должно было уже сбросится. Глушение двигателя при снятии с охраны — включено, что не так?
Ответы 31
Завести штатно, это после автозапуска? Или не используя автозапуск все время запуская штатно,после нажатия кнопки старт-стоп для глушения двигателя он продолжает работать?
SF 15 что стоит?
Здравствуйте, по инструкции:
SF10 — «бензин, задержка 2 сек»,
остальные настройки — заводские
Mitsubishi | Outlander | 2015 | Старт-Стоп АКПП | A93+iKey | Карта монтажа |
С глушением двигателя так:
1 запускаю двигатель дистанционно, двигатель запустился на 10 минут
2 не дожидаюсь окончания этих 10-ти минут, дистанционно двигатель НЕ выключаю, но примерно на 3-й минуте выключаю только сигнализацию(режим охраны) — двигатель останавливается, это верно.
3 завожу сразу двигатель, штатно, кнопкой — он завелся
4 сразу же(через 10 секунд) хочу двигатель остановить — НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, появляется ошибка в машине — «неисправность электрики», реле зажигания силового модуля — снова включилось.
5 все это проделываю до истечения 10 минут работы двигателя(пункт 1) и не отключая двигатель перед этим дистанционно
6 в этой ситуации(двигатель штатно не выключить) делаю дистанционное отключение двигателя с брелка, и после этого двигатель выключается штатно нормально, реле зажигания на сигнализации отключается
7 если при дистанционно запущенном двигателе, сначала выключить его дистанционно, потом выключить сигнализацию(режим охраны) , — всё работает корректно.
SF1 — «включено», ЧТО?
2 не дожидаюсь окончания этих 10-ти минут, дистанционно двигатель НЕ выключаю, но примерно на 3-й минуте выключаю только сигнализацию(режим охраны) — двигатель останавливается, это верно.
3 завожу сразу двигатель, штатно, кнопкой — он завелся
4 сразу же(через 10 секунд) хочу двигатель остановить — НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, появляется ошибка в машине — «неисправность электрики», реле зажигания силового модуля — снова включилось.
Не понятен этот процесс. ЗАЧЕМ?
Включите в настройках второй таблицы — глушение при снятии с охраны и проверьте.
В SF12 что стоит?
Если акпп там не важно.
да похоже что включается поддержка.
Похоже. но зачем?
Надо настройки ВСЕ и не так вкл или выкл. А 1—2…2—1…3—1 и т.д.
Ну и версию блока конечно.
SF12 — не менял, там заводская настройка — «при затягивании ручного тормоза»
SF1 — глушение двигателя при выключении охраны с работающим двигателем, там поставил «включено»
Зачем такая последовательность — очень просто: за 5 минут до конца работы, запускаю мотор на прогрев. Через 5 минут соответственно, то есть на 5-й минуте открываю машину сигнализацией, мотор выключился, завожу штатно, поехал, через минуту пришлось остановиться и заглушить двигатель — НЕ вышло. Если бы 10 минут прошло от старта дистанционно — то всё было бы ОК. Получилось 5+1 = 6, осталось 4 минуты доработать 10-ти минутному циклу от дистанционного запуска — вот ситуация возникла такая.
Когда позникает ситуация, при которой нельзя заглушить двигатель, горит ли светодиод?
Ну и давайте все настройки и версию ПО.
светодиод в такой ситуации постоянно не горит, пульсирует более долгими, чем при охране, вспышками, точнее не скажу
вторая таблица 8 — 4 . Почему?
«вторая таблица 8 — 4 . Почему?»
это же поведение синего провода силового модуля, . не обращал внимания, он не используется, раньше имитировал тормоз, сейчас его отключил
Сбростьте настройки и настройте ВСЁ заново
обнаружил, что если при запущенном дистанционно двигателе, выключить охрану — двигатель остановится, но если открыть и сразу закрыть любую дверь, чтоб сигнализация снова не включилась — это НЕ работает. Сигнализация открытую дверь не видит и снова включается, но если второй раз так сделать — всё работает правильно. Это брелок от сигнализации в машине оставлять теперь страшно.
Может все таки разработчикам стоит этим заняться.
Это похоже на некорректное определение запущенного двигателя. Вторая таблица 11-1 Почему?
«11-1 Почему?» не отвечу, заводское значение осталось. Думал, что работу двигателя система по CAN определяет.
Двигатель в работе всегда правильно определяется по статусам. НЕ знаю, как при автозапуске с IKEY, не читал ничего про это. Может нам подскажут уважаемые коллеги ?
Поставьте по генератору и включите в кане, если выключено.
На выходных перешью CAN модуль до последней версии, и все настройки заново сделаю, отпишусь по результатам. Похоже проблема возникает только, если дистанционно выключения не делать, не работает это нормально через снятие с охраны. Если остановить дистанционно, то проблем никаких — нет. А еще статус парковочника не всегда определяет правильно, если только завел, но не проехал ни метра, то всё чётко- ставишь «Р» или «D» туда- обратно статус меняется верно. Но если проедешь более 20 км\час — все, «Р» — не видит, постоянно тормоз горит на брелке, но если выключить зажигание и включить его снова — все опять чётко. Может от этого какая то связь идёт . Так тj не сложно ещё раз пересчёлкнуть зажигание после поездки, чтоб ручник на брелке не горел и автозапуск потом сработал — уже привык.
CAN A и В где подключен ?
Может все таки разработчикам стоит этим заняться.
Может выводы надо делать по существу?
«11-1 Почему?» не отвечу, заводское значение осталось.
Заводское значение 2.
Что то не договариваете.
и так просто вопрос
Когда установлено оборудование: 2015 ?
а и тема не в тему
Модель оборудования (сигнализации): starline e90 2can
«CAN A и В где подключен ?» — оба, один на управление и статусы, второй на обход иммобилайзера.
«Когда установлено оборудование: 2015 » — ноябрь 2015, куплено в Питере
«Модель оборудования (сигнализации): starline e90 2can » — да, e90\е91 , перепрошитая до версии О5. Данная возможность заявлена разработчиком.
Появилась возможность ikey — решил использовать, разработка сама хорошая, работает стабильно, глюки и те стабильные, можно и привыкнуть, зачем от этой сигнализации отказываться.
Да, два года работает, глюков не было, респект разработчикам, ну кроме описанных здесь, и эти стабильные.
Я не утверждал, что это недоработка программистов, хотел лишь обратить их внимание на эти проблемы.
Ещё раз — поддержка зажигания по затягиванию ручника. Из кана читается паркинг наверняка, да? Отключите паркинг\ручник в кане, отключите функцию поддержки зажигания вообще. Проверьте. С дверями — иногда старлайну надо пару секунд на определение открытой двери, сделано это было специально, зачем — не помню.
«CAN A и В где подключен ?» вариант ответа
«Модель оборудования (сигнализации): starline e90 2can
ПО O5 (FN24) для B94s,D94s,E90s,E91s процессор K22 так?
Да, два года работает, глюков не было
силовая часть была подключено к кнопке — а сейчас ?
«CAN A и В где подключен ?» — CANA — с магнитолы, — не с С417,алтернативное управление светом — да, CANB-диагностический разъём — да.
пере- прошил CAN2 модуль до последней версии 4.5.1. вот результат:
Ушло — Не понятный подхват зажигания, при котором мотор не остановить — это радует.
Осталось -если запущенный дистанционно двигатель не останавливать дистанционно, а вместо этого просто снять машину с охраны, то двери откроются и мотор остановится, но если дальше открыть дверь и закрыть — сигнализация снова сама встанет на охрану и закроет двери. Второй раз и далее так же делаешь — будет нормально. Проверял даже чтение статусов, сигнализация видит! открытую первый раз дверь и всё равно сама встаёт на охрану и закрывает машину. Главное ключи внутри не оставить.
Осталось с определением паркинга, — оставил как было, все таки частично эта функция работает, задействовал 6-й канал управления сигнализации для независимого включения зажигания на 1 сек. выход этого канала на ту же реле зажигания, что и автозапуск, нормально. Если паркинг не видит, включаю это канал и все ок, статус паркинга уже верно читается, можно дистанционно заводить. Это лучше, чем каждый раз не забыть включить-выключить зажигание после поездки, а то дистанционно не завести будет. И дополнительная защита от случайного запуска получилась.
пере- прошил CAN2 модуль до последней версии 4.5.1. вот результат: продолжение
Появилось — «ошибка электро систем» при дистанционном запуске, на старой версии этой ошибки не возникало. Эта ситуация описана производителем как штатная, в системе эта ошибка оставаться не должная. Не проверил, так ли это, если не так — сообщу.
Источник